Сонное голодное добро
...И в комментах к одному из постов меня просили показать.
С радостью, в общем, выполняю. :)

Арты с Дум/Тони.
Изначально я знала о существовании вот этих. Каждый - диптих: "серьезная" рисовка (с отсылкой к фанфику от Sineala) плюс скетч, в котором появляются Стив и Кэрол.


[Кэрол говорит: "Пошевеливайся, Кэп, а то дождешься того, что Тони станет принцессой Латверии"]

+ 1 (2)
автор

Но когда я пошла по тэгу на Тумблере, я нашла еще.
Считаю своим долгом принести, раз оно так удачно мне попалось на глаза. :)
Некоторое количество

Наслаждайтесь. :-D

@темы: Tony is tony, Соседняя песочница

Комментарии
28.02.2016 в 10:30

carry on
[Кэрол говорит: "Пошевеливайся, Кэп, а то дождешься того, что Тони станет принцессой Латверии"]
обоже, выражение лица Кэпа бесценно :lol::lol::lol:
28.02.2016 в 11:03

Сонное голодное добро
Peach Tree, он явно не ожидал, что так получится... :-D
28.02.2016 в 11:04

Сонное голодное добро
Peach Tree, он явно не ожидал, что так получится... :-D
28.02.2016 в 16:22

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
о боже, я так ржу с первых артов:lol:
28.02.2016 в 16:32

Сонное голодное добро
- Katerina -, они смешные, да. :-D Иронизируют фанаты над ситуацией в комиксах...)))
28.02.2016 в 16:33

Сонное голодное добро
- Katerina -, они смешные, да. :-D Иронизируют фанаты над ситуацией в комиксах...)))
28.02.2016 в 19:23

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
А между тем Кэрол права :-D
28.02.2016 в 19:26

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Кэрол тут язва! :-D
Но права, да. Я уже писала в другом посте, что в фаноне бытует мнение, что Тони, наверное, всегда будет любить Стива, но в его сердце может отыскаться место и время, а главное - искренние чувства для другого человека.
28.02.2016 в 20:17

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, милашка :heart:
Ну, я тоже считаю, что Тони истинно любя Стива может любить и других. Потому что Стив он.... он всё больше не может справиться с происходящим. Он допускает ошибки в стремлении их не допустить ... я верю впрочем, что он сумеет справиться со всем.
28.02.2016 в 20:27

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, по свежему канону складывается впечатление, что Стива понесло во все стороны. :-D
Возможно, это издержки взглядов конкретных авторов, и дальше все будет получше. Вот этот самый Спенсер, который сейчас пишет Сэма, очень много говорит о своей любви к КА, и Стиву тоже. Может быть, он со всей любовью что-нибудь хорошее и напишет.
Пока же - ты только не обижайся и не расстраивайся, пожалуйста - мне лично хочется каноничного Тони от каноничного Стива убрать подальше, пока они опять не подрались. :)
28.02.2016 в 20:42

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Я в общем-то считаю, что проблемы начались во время Экстремис, во время Гражданки оно высветилось и стива именно понесло. Для меня - всё давльнейшее не является Стивом в нормальном состоянии. Да, нам говорят, что всё норм, он оправился и вообще много что говорят. Он я вижу разницу в мышлении и поведении до и после.
До у Стива был Тони. Всегда был. И Стив верил ему. Доверял не зависимо от ничего.
Потом была Экстремис и Стиву было плохо. Он усомнился. И это заставляло его внутри наручивать всё. Он должен верить Тони, он привык, но у него были сомнения.
И мне кажется, что эти сомнения и породили Гражданку. Потому что Стив ведь... как бы твёрдо он не говорил нет - он всегда мог изменить это на "да" если об этом просил/говорил Тони. Потому что ну.... это же Тони.
А в гражданке, Стив ведь там верил, что прав, что он защищает. и верил, что Тони поступает неверно и принял не ту сторону, говорил о чувствах.
Лично для меня это вправду было последствием того, что он не был уверен, что перед ним тот самый Тони Старк которого он любит. Он считал, что перед ним кто-то вроде Совершенного Железного Человека. И он действовал от обратного. Раз Он говорит, что надо регистрацию - значит её не надо.
В дальнейшем для меня - снежный ком когда всё нарастает. И я уверена, Стив не может не признавать свою вину. Он поднял над Тони щит. Я верю его словам в вот иф анигиляция. Верю. Потому что хочу.

ты только не обижайся и не расстраивайся, пожалуйста - мне лично хочется каноничного Тони от каноничного Стива убрать подальше, пока они опять не подрались.
Я не обижаюсь, потому что вижу что это так. Сейчас Тони слишком больно и слишком много пережил, что бы быть понимающим влюбленным который будет осторожно распутывать тот клубок который наматал себе Стив. И Стив сейчас. Я верю, что для него Тони всё ещё важен. Всё ещё внутри он его любит. Он сейчас ему нужно дать большого пинка и ткнуть носом, что это - всё тот же Тони Старк просто более травмированный.
Ну, как-то так.... я знаю, что в чем то возможно противоречу каким-то выпускам, но я не могу правильно сформулировать что чувствую и как вижу, не знаю как.
28.02.2016 в 20:52

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, то есть, критерием определения правильности/неправильности принятия АРС для Стива были некие мифические проблемы с Экстремисом? :upset:
Как-то слабо в это верится. Я бы еще поверила, говори мы в данном случае об обратной ситуации, ведь это Тони смотрит Стиву в рот и меряет его оценками свои поступки.
Кстати, у Тони и Стива были и раньше конфликты на схожую тематику, и Стив всегда придерживался той же позиции, что в Гражданке, хотя раньше об Экстремисе речи вообще не шло. Я уже не раз ссылалась на аннуал 1998 года, в котором Стиву нагляднейшим образом демонстрируется, что этически спорные решения иногда бывают единственно верными и более гуманными. Тогда он был, скрепя сердце и скрипя зубами, согласиться. Но выводов, похоже, никто из участников тех событий не сделал. :-D

что бы быть понимающим влюбленным который будет осторожно распутывать тот клубок который наматал себе Стив.
Тони самому нужен кто-то, кто размотает его клубок, его нельзя кидать на амбразуру чужого душевного смятения. Поэтому я так жадно смотрю в сторону тех же старкквилов - потому что вижу там потенциал именно в этой сфере. :) А Стива я привыкла видеть как человека, который и себя не заматывает, и других разматывает - таким его долгие годы видел
28.02.2016 в 21:14

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, ну, вообще-то во время Экстремис там Стив прямо сказал Тони, что не уверен, что Тони это Тони. О__о
Не помню уж какими словами, но помню что мне в том месте стало страшно. Потому что это - подорванное доверие и это будет проблемами. Большими. Так оно и оказалась.
Для меня доверие - это очень важно. Вот просто очень. И я, возможно, переношу это на Стива, а может наоборот от него это взяла.
Ну и в гражданке речь идет по-моему всё же не об этичности о.о


Ну, я понимаю, я тоже думаю, что Тони нужно самому помогать. Раньше ему помогал Стив. Мне очень всегда нравилось то, как немного иронично он его поддерживал. И всегда очень нравилось как Стив просто верил в Тони и это помогало. Ну, не всегда сразу.
Мне всегда нравилось, как они переживали друг за друга и их реакции.
И Стиву раньше и не нужно было ничего распутывать. но сейчас.... я не считаю его бесчувственным мудаком который не умеет оценивать свои поступки и отвечать за них. Он контрол-фрик и тактик, он хороший. После всего что было в комиксах он не может не иметь внутри огромный клубок который некому распутывать
28.02.2016 в 21:23

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, Стив прямо сказал Тони, что не уверен, что Тони это Тони. О__о
Иии? Что он дальше с этим сделал? Просто перевел свою неуверенность в статус констатации факта?
Мне не нравится сама идея сводить всю позицию Стива к оценке того, можно или не можно доверять Тони. Они спорили не о доверии, и не об отношении друг к другу, они столкнулись по поводу системной проблемы, которая до этого неоднократно всплывала в их биографии. И это вопрос этики в числе прочего тоже (с моей точки зрения, я не настаиваю именно на этом слове), но я говорила немного не об этом, а о том, что компромиссное решение Тони ("Не можешь предотвратить - возглавь") Стива не устраивало априори.

я не считаю его бесчувственным мудаком который не умеет оценивать свои поступки и отвечать за них.
Но нам почти не показывают его рефлексии после сюжетных событий, и мы не знаем, какие он там выводы для себя делает.
Я лично начинаю склоняться к тому, что потеря сыворотки его подкосила, и все то, что копилось внутри, повылезло наружу. Всю вторую часть пятого тома (про столкновения который) он ведет себя как человек на грани истерики, вымещающий злость на чем и ком попало.
Это не его вина, это его беда, но из песни слов не выкинешь.
28.02.2016 в 21:38

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, я говорю о том, что он констатировал факт. До этого его взаимодействие с тони строилось на "я ему верю" и он мог быть не согласен, но это был его тони.
Теперь он не мог отталкиваться от этого. Устои мира нарушены, нужно восстанавливать баланс, но события поскакали очень быстро. У него не было времени решить, что это - его тони и всё впорядке. Он не считал, что перед ним - его близкий человек, не был в этом уверен, сомневался, мучился этим.
Об этом говорит то, что в вот иф аннигиляция перед их разговором прошло очень много времени. Не день и не два! И это было важно для него. Он сообщает это перед своей смертью на которую идет сам. Там у него было время понять - это его Тони. В реальности - нет. Нигде нет такого, а потом последствия начинат наслаиваться.
И на самом деле я практически не верю, что сейчас это можно как-то разрешить.
28.02.2016 в 21:47

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, и не стал слушать никаких объяснений, а потом просто строил на этом факте всю свою стратегию?
Как бы ни хотелось мне, может быть, склониться к версии, что весь мир Стива полетит в тартарары из-за того, что Тони больше нельзя доверять, я не вижу в каноне подтверждений такой теории.
Против АРС, я считаю, Стив выступил не потому, что усомнился в Тони. Это как-то даже... умаляет его убеждения. И выглядит как слишком легкое объяснение с косвенным обвинением Тони.
Да и, честно говоря, по предыдущему канону у меня лично впечатление, что Стив в любом случае Тони бы слушать не стал, кабы сам был не согласен.
Ну, а теперь у Тони Экстремиса уже нет, и у Стива в любом случае нет поводов сомневаться в том, что это "тот же самый" Тони.

P. S. Если совсем откровенно, я в принципе не считаю, что взаимодействие с Тони в условиях конфликта у Стива когда-либо строилось на "я ему верю". В мирное время - да. Но в спорных ситуациях он принимал решения по другому принципу.
Не хочу спорить и как-то бросать тень на твою версию, но просто обозначу свою позицию.
28.02.2016 в 21:51

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, да в общем-то у всех свой хэдканон, который всегда является каноном с личного ракурса как бы, поэтому я не вжу никакой проблемы в разных взглядах :kiss:
28.02.2016 в 21:52

Сонное голодное добро
29.02.2016 в 17:06

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, а в комиксах есть где-т Дум без намордника? А то ж поди опознай его.)))
Про принцессу Латверии - упала под стол, только вот выбралась.)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail