Сонное голодное добро
В соседней песочнице разводится кипучая деятельность.
Постепенно выкладываются работы на тамошний ББ (и МБ, много всякого у них там), и я к ним, естественно, радостно припадаю, чтобы идти в ногу со временем и знать, что пишут нынче с большей охотой.

Сначала о хорошем.
Чудесный фичок по комиксам: Made of Stars
Космическая опера, творчески переработанный канон, романтика вольных странствий, политота и ТОНИ С ЭКСТРЕМИСОМ.
Автор не удержался и спойлер.

Кстати, об авторе.
Это тот же человек, который в свое время написал Hidden Behind an Iron Mask.
История о том, как Кэп решил признаться в своих чувствах ЖЧ, не зная, что в костюме... не тот человек. Это относится к тому периоду в каноне, когда костюм время от времени носил Роуди, и никто ничего, естественно, не замечал, потому что личность человека-ЖЧ скрывалась.
Я полезла его перечитывать и внезапно осознала, что такой заход для меня таки кинк. Потому что легко влюбиться в Тони Старка, когда ты его видишь; но влюбиться в него как в личность - особенно ценно. И когда Стив дает понять, что ему в целом все равно, как ЖЧ выглядит и чем занимается по жизни, это очень аняня.

Теперь о плохом.
История End with a Kiss сделала мне больно.
Там достаточно простенький сюжет, но зарисовка могла бы быть для меня милой, если бы не то обстоятельство, что автор поднимает идею извинений со стороны Тони в адрес Стива (видимо, за Альтрона).
Меня живо интересуют два вопроса:
1. Схренали Тони должен извиняться?
2. Схренали перед Стивом?
Пф! Ящитаю, все наоборот должно быть. :-D Ну, или просто не касаться этого вопроса, чтобы не маяться дурью. :-D

Интересно, что и как по муви после Гражданки будут писать? :upset:

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Соседняя песочница

Комментарии
23.11.2015 в 12:23

Лечебный отрав медленно закипал в котле ©
История End with a Kiss сделала мне больно.
я теперь хочу поучаствовать в ответе на вопросы, но хз xDDDDDDDDDD
23.11.2015 в 13:01

Сонное голодное добро
чески-крумлов, что же тебе мешает? :-D
23.11.2015 в 13:16

Лечебный отрав медленно закипал в котле ©
Мышка-Сетевушка, то, что текст я не могу прочитать)
23.11.2015 в 21:43

Сонное голодное добро
чески-крумлов, я тебе честно скажу: там не нужно читать текст, чтобы составить свое мнение. Сюжет крайне просто: Тони возвращается , потому что не может без Стива и Мстителей, а тот его встречает с распростертыми объятиями. :)
24.11.2015 в 22:36

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
1. Схренали Тони должен извиняться?
2. Схренали перед Стивом?

Всегда интересовал вопрос. Почему если люди считают извинения необходимыми, то они не взаимные? Я имею ввиду, что прописная истина гласит - в проблеме _всегда_ виновато двое. Мне никогда наверное не понять стремлений показать одного из них в плохом свете, не важно осознанно ли :susp:
25.11.2015 в 07:54

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, мне кажется, что касается ситуации в целом, никто не должен извиняться, потому что вины как таковой тут и нет, это стечение обстоятельств.
В процессе уже скорее Стив обидел товарища по команде, слепо доверившись словам двух незнакомых людей. Но тут тоже извиняться, наверное, бестолково.
У автора фичка, кстати, нет идеи, что Тони виноват, а Стив не виноват. Просто там POV Тони, и соответственно, мы видим его мысли. Меня возмущает сам факт того предположения, что от Тони можэет требоваться извинение. :)
25.11.2015 в 08:02

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, Не зависимо от того, о какой вселенной вообще идет речь - я солидарна, что ситуация такова, что в ней нет виноватого, даже если упороться и начинать его искать, то это всё равно не имеет смысла.
вру, в серии мультфильмов по Мстителям то ли Локи, то ли Чаровница, уже не помню, были повинны в созданиии альтернативной логики у Альтрона 6, хотя это был скорее намёк, чем реальный факт х.х
На счет Стива согласна так же. Извинения в таких условиях как мне кажется не несут смысла, они не изменят ничего, хотя я в принципе считаю извинения бессмысленными и отношусь к ним как в том анекдоте про вовочку.
Честно говоря в данных рамках это оос, у меня не возникло ощущения, что Тони не осознает, что это не его вина, а случайность. То есть он безусловно может взять это на себя, это ему свойственно, но не в той мере, что он виноват.... так, сложно объяснить, но надеюсь вы поймете сами х)
25.11.2015 в 08:10

Сонное голодное добро
Sodan Lintu, ну, вот по поводу комиксов у меня мнение несколько иное. :rolleyes: Там Хикман понаписал такого, что сохранять нейтралитет уже не представляется возможным (мне, по крайней мере).

На счет Стива согласна так же. Извинения в таких условиях как мне кажется не несут смысла, они не изменят ничего, хотя я в принципе считаю извинения бессмысленными и отношусь к ним как в том анекдоте про вовочку.
Мне кажется, тут не извиняться надо (они правда же не в детском саду), а работать над взаимоотношениями - не личными, а "рабочими", так сказать. Потому что в моем понимании команда - это команда, в том смысле, что товарищам всегда приоритет и "скидки", и их логично перед всем миром защищать (а наедине уже можно и выволочку, если нужно). А тут то ли Стив придерживается другой точки зрения, то ли они не сработались на самом деле, но вот как-то так...

Честно говоря в данных рамках это оос, у меня не возникло ощущения, что Тони не осознает, что это не его вина, а случайность. То есть он безусловно может взять это на себя, это ему свойственно, но не в той мере, что он виноват....
Не совсем поняла. Тони осознает это как свою вину или не осознает? :upset:
25.11.2015 в 08:34

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Мышка-Сетевушка, В комиксах там по-моему всё слишком сложно в некотором роде.

На самом деле я самая пока рассчитываю на "не сработались", а то безрадостная картинка выходит....

Не совсем поняла. Тони осознает это как свою вину или не осознает?
Сейчас попробую сформулировать. Он знает, что он - создатель, но это не является его виной. И он так же не мог бы что-то поменять, потому что у него отсутствовало некоторое количество данных (и я уверена, что он об этом как минимум догадывается). Но он склонен всё подряд принимать как свою вину. Итого он будет винить себя в самом появлении Альтрона и в последствиях, но не сочтет это чем-то, что бы он изменил (на самом деле эта его черта меня восхищает) как-то так

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail