16:25

Сонное голодное добро
Давайте все же поговорим о новой комиксной "Гражданке"?
А то я тут обнаружила, что не написала ни одного содержательного поста на сей предмет, только какие-то эмоции. :)
Так что немного букв и слайдов на эту тему. Если что не понятно, нужно перевести - маякните. :)

На сегодняшний день в этой мини-серии вышли 4 выпуска, планируется еще 1.


Не пора ль нам, братия, начать...

Финал нас ждет аж 14 октября.

Конечно, я переживаю.
Переживаю я

Но, поживем - увидим. :)
А пока предлагаю просто обсудить уже вышедшее. :)


@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
14.09.2015 в 18:04

Видеть вещи такими, какие они есть на самом деле.
Позиция Стива как всегда необыкновенно аргументирована и вообще наполнена рациональностью. Иногда кажется, что умри он раз и навсегда когда-нибудь давно в олдскуле, то все было бы проще и светлее. Не припомню, чтобы он привносил в мир какие-то радикальные положительные изменения.
14.09.2015 в 19:22

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Я, кстати, не могу себе простить, что не догадалась/не узнала/не проверила кто такая эта Мириам
а это та тетка, которая в оригинальной гражданке в Тони на похоронах плевала лучше бы она в Стива плюнула, но Стива, что характерно, на тех похоронах я не видела

мне офигительно нравится в гражданке то, что точку зрения обеих сторон на способности показывают максимально нейтрально
но только сторона Тони, блин, логичнее... а Блю, видимо, самолеты облетают по большой дуге

и немного жаль, что не ясно действительно ли Тони скруллы виноваты в том, что Блю голодает или это Стив сам такой дипломатичный, но как же офигительно он любит обвинять в своих неудачах других :facepalm3: и голодать он согласен, и пусть перенаселенный айрон дохнет, кажется, белый плащ жмет ему голову

В целом я надеюсь на хэппи энд на самом деле. И что Паркер - скрулл. Или док.ок. Потому что как-то...
Не зря же туда вписали скруллов - очень удобненько будет напинать общему врагу, обняться под занавес и продолжить решать кто правее спустя неделю
14.09.2015 в 19:58

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Извините, по ссылке.
Вообще-то, Ксавье во вселенной Марвел - это показатель порядочности устремлений куда-то и чего-то, так что не думаю что все так просто и раз уж он на стороне Кэпа, то и причины всей этой заварухи не так просты, а Старк не настолько бел и пушист как следует из Вашего пересказа. Плюс МакКой, который хоть и ученый, что уже само по себе показатель, но тоже правдолюб.
Очень хотелось бы, все-таки, узнать причины.
Ну и еще Барнс вызывает здесь редкостное омерзение(
14.09.2015 в 20:07

Сонное голодное добро
Ellensia, у Стива тут позиция и правда странноватая. Договариваться он не хочет. Мириться он не хочет. Слушать ничего не желает. Зато готов драться до победного финала, и плевать, что ради этого придется разнести соперника.
Вообще, этот мир очень удивителен тем, что Тони тут не делает особенного "ку" перед Стивом. И СРАЗУ видно, КАК меняется их общение и как меняется расстановка сил. Тут же выясняется, что Стив не так уж и много может, если ему противостоят в полную силу.

Сессемару, мне офигительно нравится в гражданке то, что точку зрения обеих сторон на способности показывают максимально нейтрально
Да. Но так схематично и рекламно, что мне просто дурно сделалось после первого выпуска. %)
Я все понимаю, у них мини-серия, никаких вбоквелов, им надо БЫСТРО и ДОХОДЧИВО все объяснить. Но все же...)))

и немного жаль, что не ясно действительно ли Тони скруллы виноваты в том, что Блю голодает или это Стив сам такой дипломатичный, но как же офигительно он любит обвинять в своих неудачах других
Я так понимаю, все же скруллы. Точнее, скруллы могли интриговать против Блю - то, на что намекает Стив, когда говорит, что это руками Тони был создан кризис в его стране.
Но я не понимаю, что это за санкции такие, что они оказались от всего мира отрезаны. И в половинке Стива всяко должно быть... ну...производство? Да хоть, простите, аграрный сектор - это уже повод не голодать, как мне кажется.

В целом я надеюсь на хэппи энд на самом деле. И что Паркер - скрулл. Или док.ок. Потому что как-то...
У нас есть версия, что Скрулл - Стив. Это объяснило бы все. :)
Что касается финала, я очень опасаюсь, что обоих героически убьют. Они все поймут, поговорят, обнимутся - и на них, условно говоря, упадет метеорит, который заткнет разрыв на границе.
Скруллы - офигенный финт ушами. Теперь создатели могут ВСЕ. ЛЮБАЯ аргументация прокатит, если ткнуть пальцем и крикнуть: "Волки, волки! Скруллы, скруллы!" :-D

Shining-Wings, по какой ссылке?

то и причины всей этой заварухи не так просты
Причины заварухи - Акт Регистрации Супергероев. В мире 616 война закончилась, здесь продолжается.
Извините, но судить чисто по сторонникам мне тяжело, потому что тут как бы еще есть сюжет, и из сюжета тоже можно сделать определенные выводы, и по поводу мотивов, и по поводу методов.
И вы знаете, я ничего не придумываю и даже почти воздержалась от интерпретаций (где они есть - выделено оффтопом).

Ну и еще Барнс вызывает здесь редкостное омерзение(
Почему?
14.09.2015 в 20:57

Саму серию жду на русском, но от пересказа уже шерсть дыбом становится.
И я по-прежнему не понимаю Стива и не понимаю, ну как он может не видеть, что он, извините, мудак упертый?
Рисовка уже нравится:)
И, да, оооо, технология МакКоя, дааа... :-D
14.09.2015 в 21:05

Сонное голодное добро
Тлайлин, Саму серию жду на русском, но от пересказа уже шерсть дыбом становится.
Не, по сравнению с исходной Гражданкой тут все еще ничего! Правда, я ничего прямо ТАКОГО-ТАКОГО-ПРЕТАКОГО пока не вижу. Ну, до того момента, как Стив войной пошел на Айрон. Но честно говоря, я думаю, он хочет активировать машинку МакКоя, лишить суперсил сторонников Айрона и воспользоваться их растерянностью, чтобы заставить сдаться. Получится достаточно бескровно и в целом даже гуманно. А еще - унизительно.
Только не понимаю, как это соотносится с идеей свободы, демократии и волеизъявления. Даже Сэндмена спрашивают, согласен ли он, а тут такое насилие над таким количеством людей (и не только людей)!

Тони тут откровенно не хочет воевать. Он даже свалил с места событий, предварительно убедившись, что Баки не предаст.
Я его понимаю: он опасается, что завалит дело из-за своей эмоциональной вовлеченности. И как хороший стратег Тони решает самоустраниться - ради блага всех.

Рисовка уже нравится
Ага, только тут все похожи. И в итоге Бабела от Бебеля, Бебеля от Гегеля... (с)
Я Т'Чаллу при быстром пролистывании чуть с Тони не спутала. о.О Остальные тоже не всегда с первого взгляда узнаются.
Но! Конкретно Тони эта рисовка очень идет.

И, да, оооо, технология МакКоя, дааа...
А что с ней?
14.09.2015 в 21:33

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Shining-Wings, Вообще-то, Ксавье во вселенной Марвел - это показатель порядочности устремлений куда-то и чего-то, так что не думаю что все так просто и раз уж он на стороне Кэпа, вообще-то, Магнето тоже на стороне Кэпа и я бы это тоже назвала показательным
и скорее всего мутанты там, потому что они ВСЕ акты регистрации видали три раза что сильно противоречит оригиналу, где мутанты вежливо послали обе стороны

Я все понимаю, у них мини-серия, никаких вбоквелов, им надо БЫСТРО и ДОХОДЧИВО все объяснить. Но все же...)))
мне еще кажется, что они перестраховываются от ситуации с реальной гражданкой, когда авторов понесло кто в лес, кто по дрова и в итоге у всех черти что и в показаниях все путаются

И в половинке Стива всяко должно быть... ну...производство? Да хоть, простите, аграрный сектор - это уже повод не голодать, как мне кажется.
Так там анархия же
людей, которые любят и умеют аграрно батрачить не так много, все делают что хотят, а Стив скорее всего не умеет думать такими категориями - этому в армии не учат...
14.09.2015 в 21:44

Сонное голодное добро
Сессемару, мне еще кажется, что они перестраховываются от ситуации с реальной гражданкой
Возможно. Но тут сложно куда-то понестись, когда выпусков не много, и авторы все время одни и те же.

Так там анархия же
людей, которые любят и умеют аграрно батрачить не так много, все делают что хотят, а Стив скорее всего не умеет думать такими категориями - этому в армии не учат...

Но кто-то должен был подумать! Да и сам Стив...
Ну, то есть, хотя бы перепоручить это людям, которые согласны/готовы/умеют этим заниматься, можно? Анархия или нет, а жить как-то надо. Хотя бы рассчитывать на обмен/торговлю, если самим не получается что-то производить. Стив жалуется, что Тони им не дает общаться с другими странами, но что именно они собирались предлагать партнерам, так и не понятно. Точно не еду, точно не топливо (ресурсы). Технологии? Услуги? Территорию?
14.09.2015 в 22:01

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мышка-Сетевушка, не, территорию они отдавать точно не хотят...
мне кажется, у Стива очень зачаточные знания в областях экономики как у нашего правительства и его держит только то, что конфликт не прекращается, а значит его лидерство не подвергается сомнению, а сложности с едой и прочим списывают на военное время
то есть я не думаю, что Роджерс прямо тупит, просто для него должно быть нормой, что еда - на складе, а талантливые и смотрящие в будущее хозяйственники скорее всего на стороне Тони :laugh:
просто потому что я бы была фермером - я бы предпочла сторону, где на всяких там со способностями лежит бремя отчетности и ответственности
а то посадишь поле, а его какой-нибудь мелкий пироман случайно подожжет и с кого спрашивать? :tear:
14.09.2015 в 22:10

Сонное голодное добро
Сессемару, не, территорию они отдавать точно не хотят...
Это Тони они ее отдавать не хотят, потому что с их стороны такое упорство - реальное средство шантажа, других просто нет.
Еще кому-то, может, и отдадут. Может, даже демонстративно отдали бы.

просто потому что я бы была фермером - я бы предпочла сторону, где на всяких там со способностями лежит бремя отчетности и ответственности
Справедливо.
Но знаешь, при том, что я согласна с тобой по поводу того, что на стороне Тони прагматики, мне кажется, что на стороне Стива идейные.
Он реально завел себе целую страну людей, готовых ради концепции на многое. Причем, не все они супергерои, многие, видимо, просто из "сочувствующих".
И вот эти самые идейные могут чисто "ради нашей великой Родины" тащить на себе экономику, пусть это и получается невероятно сложно из-за того, что "мелкий пироман подожжет". Окажись я в такой ситуации, как Стив, я бы делала ставку именно на Идею, на идеологию. Правильно замотивированные люди до фига всего сделать могут. :)
14.09.2015 в 22:20

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мышка-Сетевушка, не спорю, но идейных обычно меньше
что доказывает канон
Пять (или сколько там) лет они явно не на консервах протянули, конечно :rolleyes: и, вполне возможно, без скруллов и тут не обошлось... но в целом и общем... не знаю, мне кажется точка зрения Стива в основном близка тем, кто сам с супер силами, а не тем, кого от этих супер-сил приходится защищать

и тут я опять перестаю понимать почему Стив по сути ратует ПРОТИВ обязательной военной службы для всяких там :tear:
как, почему, он же солдат
14.09.2015 в 22:22

Мышка-Сетевушка, я сейчас вот это читаю: o53xo.nj2xe3tbnr2s44tv.cmle.ru/online-reading/c... так что уже весь со стоящей дыбом шерстью. :-D
Я не хочу даже говорить о методах Стива, потому что это откровенно ужасно и подло. Как я уже говорил, я боюсь идейных товарищей, которые за свою идею могут пойти на любое грязное преступление во имя.
А Тони вообще, как мне показалось, не любит воевать, и идет на это в крайних случаях.
Я Т'Чаллу при быстром пролистывании чуть с Тони не спутала.
Тчалла же черный должен быть! :)))
А технологию МакКоя я почему-то сразу вспомнил ту, из фильма про первоклашек. Ну, его неудавшуюся сыворотку:)))))
14.09.2015 в 22:29

Сонное голодное добро
Сессемару, не знаю, мне кажется точка зрения Стива в основном близка тем, кто сам с супер силами, а не тем, кого от этих супер-сил приходится защищать
Вообще, мне кажется, выбор "стороны" тут очень во многом зависит от того, с чьей позиции мы смотрим.
Если супергероев (как Стив) - то да, логично, что часть людей не захочет регистрироваться. Это не очень, ИМХО, правильно, потому что "оружие надо регистрировать", но понятно.
Если обычных людей или супергероев, которые в первую очередь люди со своими недостатками (как Тони), то логично желать регистрации чисто "для подстраховки".
Но когда Стив толкает свою речь, нам показывают лица его солдат - и они все не знакомые. Я думаю, это простые люди, без каких-то сил.

почему Стив по сути ратует ПРОТИВ обязательной военной службы для всяких там
Потому что "обязательной"! :-D Тут же в основном собака порылась.

Тлайлин, Я не хочу даже говорить о методах Стива, потому что это откровенно ужасно и подло.
Стив поступил в очень свойственной ему манере: "Или как я сказал - или всем будет плохо".

А Тони вообще, как мне показалось, не любит воевать, и идет на это в крайних случаях.
У него даже одно время загон был на тему "убивать плохо, даже тех, кто пытается убить тебя". И он очень морочился на эту тему. Справедливости ради, это тогда вообще была больная мозоль у Марвел, вот и Тони досталось. :)

Тчалла же черный должен быть! ))
Вот такая креативная рисовка!)))
Тони тут смуглый, к тому же.
14.09.2015 в 22:48

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Но когда Стив толкает свою речь, нам показывают лица его солдат - и они все не знакомые. Я думаю, это простые люди, без каких-то сил.
но это - солдаты, то есть даже если их надо защищать от супер-сил, они сами себя беззащитными не чувствуют

но по мне это примерно как ярые сторонники Стива в риал лайф - все считают себя бравыми героями, а не простыми людьми на чью крышу уронили автобус :rolleyes: я вот понимаю, почему Мэри Джейн рожать и растить уехала от Паркера, хотя ей-то наверняка тепленькое местечко бы нашлось
14.09.2015 в 22:52

Сонное голодное добро
Сессемару, они сами себя беззащитными не чувствуют
"В общем" - да, но по сравнению с супергероями они проигрывают, и любой адекватный человек это понимает.

но по мне это примерно как ярые сторонники Стива в риал лайф - все считают себя бравыми героями, а не простыми людьми на чью крышу уронили автобус
Это, ИМХО, вопрос интерпретации того, насколько попирается свобода и демократия в случае ограничения произвола героев.
14.09.2015 в 22:52

Сонное голодное добро
Сессемару, они сами себя беззащитными не чувствуют
"В общем" - да, но по сравнению с супергероями они проигрывают, и любой адекватный человек это понимает.

но по мне это примерно как ярые сторонники Стива в риал лайф - все считают себя бравыми героями, а не простыми людьми на чью крышу уронили автобус
Это, ИМХО, вопрос интерпретации того, насколько попирается свобода и демократия в случае ограничения произвола героев.
14.09.2015 в 23:26

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мышка-Сетевушка, ну, на сколько попирается свобода и демократия, если оружие не продают всем желающим...
или на сколько попирается свобода, демократия и право лично жизни, когда твой багаж просвечивают вместе с тобой в аэропорту...
и так далее, и тому подобное

на самом деле, прелестно вот такая кэпская свобода сочетается с параноидальной Америкой :laugh:
вопрос-то однозначно не однозначный, поэтому дико мне еще в оригинальной гражданке было обидно, что свели все к кулакомаханию и отвлеканию от главной темы зверствами и предательством с обеих сторон
15.09.2015 в 00:57

Мышка-Сетевушка, Стив поступил в очень свойственной ему манере: "Или как я сказал - или всем будет плохо".
Угу, и тут же всем стало плохо:(( Как водится. И это опять его ничему не научило.
Справедливости ради, это тогда вообще была больная мозоль у Марвел,
*практически вопияет* У Марвел вообще есть НЕ больные мозоли?!! :depress:
Вот такая креативная рисовка!)))
Прелестно:)))
А как оно правильно называется, чтобы нагуглить это себе в закладки на после этой Гражданки?
15.09.2015 в 10:41

Сонное голодное добро
Сессемару, ну, на сколько попирается свобода и демократия, если оружие не продают всем желающим...
Дадада, вот именно. Не понимаю, почему такая трагедия устраивается из того, что, в сущности, аналогично другим "сдерживающим" аспектам общества.
Я как-то давно писала, что это похоже на теорию общественного договора: отказ от определенного количества свобод (в том числе, свободы бить по голове, кого захочется) ради определенной защиты (если что, схватят за руку (супергероев) или спасут от своевольничанья (обычных людей)).

вопрос-то однозначно не однозначный
Угу.
План Кэпа совершенно рабочий, но... в идеальном мире. Вот там да, все было бы хорошо, и супергеройское сообщество реально занималось бы саморегуляцией, что не приводило бы к трагедиям. Но фишка в том, что мир, в котором они живут, не идеален, как не идеальны люди, которые обладают силой (практически любого толка). И Тони, Кэрол, Часовой, например, вполне могут многое об этом понарассказывать.

Тлайлин, Угу, и тут же всем стало плохо( Как водится.
Ну... Что поделаешь, Кэп обладает определенным авторитетом, и совершенно естественно, что его действия (или бездействие) отражаются на окружающих. И естественно, что находятся люди, которые готовы на все, лишь бы Стив перестал обижаться/дуться/гневаться, и так далее.
В олдскуле все это очень занятно всегда подается.

У Марвел вообще есть НЕ больные мозоли?!!
Сложный вопрос.
Но при желании можно подобрать изучаемый контент так, чтобы не попадать на ангст!

А как оно правильно называется, чтобы нагуглить это себе в закладки на после этой Гражданки?
Это Civil War (2015), входит в ивент Secret Wars. Искать еще хорошо по году выпуска, сразу отсечет старые выпуски Гражданки.
15.09.2015 в 10:45

Сонное голодное добро
Тлайлин, вот на том же сайте, где ты читаешь старую Гражданку, уже начали выкладывать новую. Поглядывай туда иногда - и будешь видеть, какой там прогресс.
А вот сайт переводчиков.
15.09.2015 в 13:45

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Мышка-Сетевушка, меня еще умиляет, что и в каноне и в фандоме все забывают, что Тони акт регистрации а.Не сам придумал и б. Поддержал чтобы хуже не было.
Не все же могут так недальновидно бить лица, как Кэп...
15.09.2015 в 14:19

Сонное голодное добро
Сессемару, о, да, эти аргументы игнорируются настолько последовательно, что я даже с них не начинаю обычно. Помимо того, что Акт в демократичном виде в целом коррелировал с внутренними опасениями и устремлениями Тони, он пошел по принципу "не можешь предотвратить - возглавь". И в принципе, всю эту заварушку можно было закончить, подписав некий вариант документа, который устроил бы всех, а потом в целом спустив многое на тормозах - ведь недовольство людей было бы убрано, все бы постепенно вернулось на круги своя.
Тони в принципе понимает, что такое политика и умеет обвести противника вокруг пальца, мне кажется, тут было достаточно логично его послушать.
Но зачем, когда можно говорить, что его опьяняет власть. А еще Экстремис коварный, да! :-D
16.09.2015 в 19:06

Мышка-Сетевушка, о!!! Спасибо за ссылки! Буду поглядывать!
Вот олдскул у меня как-то совсем, ну совсем не пошел рисовкой:((
Но при желании можно подобрать изучаемый контент так, чтобы не попадать на ангст!
Но только там нет Тони, ага:)))))) Хотя та история с эм-энд-эмсами была милой:)
30.09.2015 в 08:02

Сонное голодное добро
Тлайлин, что с Тони, но совсем без ангста, это только "детские" какие-то вещи Марвел, в которых стесняются показывать совсем уж пипец.
В целом Нуар ничего, не очень мрачный.
Marvel Adventures милейший совершенно.
Если линеечка Avengers Assemble (она официально относится к 616, но концы с концами там не сходятся, если честно), она достаточно мила.
03.10.2015 в 15:16

Мышка-Сетевушка, в принципе я ангст довольно хорошо переживаю, а волос у меня на голове и так не сильно много осталось:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии