Ванда, как я уже писала, мне скорее понравилась.
В ее появлении я вижу приятную отсылку к канону, и моя убежденность подкрепляется некоторыми фразами Альтрона и тем фактом, что Ванда входит в новый состав команды. Алая Ведьма - персонаж специфический и не простой, я не уверена, что в муви ей смогут прикрутить такую же сложную многомерную историю, как в комиксах, но даже урезанная версия, полагаю, может принести несколько приятных сюрпризов.
Среднего размера наволочкаЧисто субъективно она мне больше нравится в первой части фильма. Специфические внешность и мимика актрисы скорее играют на образ, нежели против него, но! В начале ленты нам совершенно фантастически показывают Ванду именно с точки зрения визуальной подачи - настолько, что иногда даже забываешь, фильм какого жанра пришел смотреть (начинает на ужасы смахивать), и мурашки табунами принимаются бегать по совершенно неожиданным частям тела.
Логика у них с братом, конечно, фантастическая, но откровенно говоря, встречали мы и не такое. Учитывая все факторы (обстоятельства и возраст близнецов), я бы даже сказала, что все вполне неплохо. Ванду я пока вижу как человека по-детски жестокого, но в то же время парадоксально сострадательного и совестливого.
Больше всех она, конечно, Тони крови попортила (из команды). Но тут на удивление я совершенно ОК с таким сюжетным поворотом. Подобное поведение видится мне вполне логичным.
У девушки травма, полученная в очень нежном возрасте, и травма глубокая. Собственно, именно она толкнула ее (и брата) на сторону Альтрона – тот посулил выпил Мстителей (кстати, не вполне поняла, а как он двойняшкам эту свою цель обосновал? Ну, то есть, тема «А давайте соберемся вместе такие хорошие и убьем таких плохих Мстителей» козырная, спору нет, однако я бы неизбежно задалась вопросом, а самому Альтрону это нафига? Его какие аргументы?). Когда Ванда поняла, что Альтрон собирается изничтожать все человечество, она быстро пошла на попятную, и это, конечно, плюс ей. Злопамятная и слабологичная, но не жестокая и не психопатка.
Однако одно совершенно не отменяет другого. И Платон ей друг, но истина дороже. Страмление сохранить человечество абсолютно никак не коррелирует с желанием/нежеланием откусить голову Тони Старку. И как только Ванда увидела реальную возможность и на елку влезть, и морковку съесть, и ничего в процессе не оцарапать, она ей и воспользовалась. Потому что они «двое суток ждали, что Тони Старк их убьет», и один частный эпизод этого не отменит.
Другой вопрос, что Ванда, как мне кажется, что-то увидела в Тони Старке с самого начала. Почувствовала. Возможно, ей непросто в этом винегрете что-то сразу разобрать, но не исключен тот вариант, что нутрия Тони приоткрылась Ванде не с той стороны, где он маньяк и убийца, монстр на страже интересов голого разума. Но это спекуляции, конечно, интерпретировать выражения лица Ванды в сцене насылания кошмара на Тони можно по-разному.
Не удержусь от небольшого лирического отступленияВот кто меня реально и крайне неприятно поразил в этой сцене – так это Кэп. Ну, то есть, ладно, мы уже решили, что у Ванды травма. А этого где успело контузить? Какая-то левая девка, которая пять минут назад была на стороне твоего врага, тычет пальчиком и обвиняет твоего товарища по команде (в котором ты уже один раз ошибся и потом, кажется, изменил свое мнение). При этом, лопочет дева не о том, что своими страшно магуйскими силами прочуяла намерения супостата, а всего лишь предполагает, что «что-то тут не то». Вместо того, чтобы поставить сразу ее на место (показываем, кто «свой», кто «чужой») и – ну ладно, допустим, пойти аккуратно проверить, Кэп что делает? Ага.
Радует только то, что Тони, кажется, этому совсем не удивлен. Комиксного Тони, возможно, этот поступок Стива бы растоптал, а этот ничего, позлился только.
Умная Glorydale пыталась увещевать меня, что это просто совпадает с его внутренними ожиданиями от Тони, и я тут в целом согласна. Но обижена все равно. И как в сцене ссоры в первом фильме совершенно не склонна Кэпа ни оправдывать, ни понимать, так и тут склоняюсь приблизительно к такому же варианту.
В целом же линия поведения Ванды мне скорее импонирует. У нее есть та самая уважаемая мной черта, которая предполагает допустимость наличия преступления со стороны обычного человека и его, этого преступления, искупления. Все очень стройненько и без лишних драм и размазываний каши по тарелке в тех случаях, где медлить и тупить как не в себя преступно.
Ртуть показался мне… ну, не то чтобы не идейным. Скорее полностью эмоционально зависимым от сестры. У него есть свои представления о том, кто виноват и что делать, но в целом они совпадают с концепцией Ванды, а бразды правления почти целиком отданы ей. Его центральная идея – это любовь к ней, для меня совершенно очевидно, что его мирок сосредоточен вокруг сестры (и поэтому в фильме еще гуманно поступили – если бы мочили Ванду, считайте, замочили бы обоих, Ртуть бы без нее просто не смог; она тоже сравнивает его гибель с вырыванием сердца, но в ней есть силы жить дальше). Он еще очень мальчишка и очень морально гибкий, поэтому его линия тоже показалась мне непротиворечивой и красивой.
В общем, очень интересно будет посмотреть на приключения Ванды дальше.
@темы:
Tony is tony,
Marvel mind explosion
Я охотно верю, что это все очень каноничный заход. Но и внутри самого фильма мне именно такой расклад видится крайне логичным.
Собственно, именно она толкнула ее (и брата) на сторону Альтрона – тот посулил выпил Мстителей (кстати, не вполне поняла, а как он двойняшкам эту свою цель обосновал? Ну, то есть, тема «А давайте соберемся вместе такие хорошие и убьем таких плохих Мстителей» козырная, спору нет, однако я бы неизбежно задалась вопросом, а самому Альтрону это нафига?
Думаю в имеющихся обстоятельствах блазнецы не очень-то заморачивались на такие тонкости. Юношеский максимализм помноженный на условия существования, оторванность от нормальной жизни и т.п. Т.е. своеобразная логика вполне нормальна и объяснима в их случае.
Враг моего врага мой друг. И этого более чем достаточно. Вот когда начинают всплывать дополнительные нюансы - тут уже включается думалка.
Скорее полностью эмоционально зависимым от сестры.
Я бы сказала - просто сильно эмоциональный. А сестра как единственный близкий человек стала как бы его якорем, сохраняющем голову на месте. Мне всегда виделось в Пьетро что-то слегка безумное. И я не исключаю момент, что именно Ванда его от этого безумия удерживает.
Есть ощущение, что эта его способность делает еще и его разум и эмоциональность излишне гибкими и подверженными всему подряд. Хотя сам по себе он вполне милый и добрый.
Я опять смешиваю все, что мне попадалось на тему... В фильме не так много подробностей, хотя элементы безуминки все-таки просматриваются.
Ртуть бы без нее просто не смог; она тоже сравнивает его гибель с вырыванием сердца, но в ней есть силы жить дальше).
Он бы окончательно рехнулся. Не умер бы, конечно, но думаю его бы пришлось убить в рамках спасения окружающих. Ванда имеет более крепкую психику, но сам факт, что она узнала о гибели брата не видя ее пробирает...
Посетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... как перевести деньги в россию из европы райффайзен
33490-+