Они такие славные, милые, вызывают во мне столько чувств, что я не могу удержаться.
Первая зарисовочка привлекает меня своей натуралистичностью.
А вторая - не совсем совпадает с моим хэдканоном, но очень близка к нему. Этого автора я читаю уже давно, она в основном пишет по кэпостаркам, при этом, больше склоняется к муви-версиям - и в целом мне очень нравятся ее истории, хотя не везде я придерживаюсь того же мнения. Но то, что она пишет по старкквиллам... Это прямо моемоемое, от и до. И специфические авторские кинки и предпочтения на этот пейринг, в моем понимании, ложатся идеально. И этот драбблик такой добрый, Тони там совсем как живой, а еще схвачена вот эта специфическая потребность Питера знать, что он кого-то делает счастливым, что он кому-то нужен. Оба героя оделены радостью, счастьем и мимими тут.

В общем, я не могу не.

Не бечено.
Но побетим, и еще куда-нибудь выложу.
Может быть, это чего-то стоитМожет быть, это чего-то стоит
— Возвращайся, — говорит Стив. — Вместе мы справимся. Мир Мстителей, который ты создавал… он прекрасен. И я знаю, что сообща мы сможем сделать так, чтобы все замыслы осуществились.
Тони мечтал услышать эти слова очень долгое время. Но сейчас он качает головой.
— Нет.
Стив меняется в лице и отводит взгляд.
— Ты хочешь остаться с ним.
— Хочу. Я люблю тебя — это не секрет. Но ты и сам знаешь, что мы часто заставляем друг друга проявлять наши худшие качества. А Питер… — Тони морщится, потому что не знает, как лучше выразить свою мысль. — Питер любит меня таким, какой я есть, а не таким, каким бы я стал, будь я больше похож на него.
Стив тяжело вздыхает.
— Это не просто. Я не говорю, что несправедливо, но…
— Ну, меня не назвать невинной овечкой, верно? Я боготворю тебя. Мы оба это знаем и оба старались не обращать на это внимание. А это не честно по отношению к тебе.
— Не честно, когда ты берешь на себя роль злодея, лишь бы мне не пришлось принимать сложные решения, — говорит Стив.
— Здесь мне не нужно это делать. Я счастлив тут. С ним. Может быть, это чего-то стоит.
Стив протягивает руку, и когда Тони принимает ее, сжимает — как будто немного робко.
— Это стоит очень многого. Я правда хочу, чтобы у тебя все было хорошо. Просто надеялся, что, возможно, именно я стану тем человеком, который подарит тебе счастье. Но если твой дом теперь здесь, я рад за тебя.
— Ты делаешь меня счастливым. Я становлюсь гораздо лучше, когда стою с тобой плечом к плечу. Просто мы столько раз были готовы вцепиться друг другу в глотки… — он пожимает плечами и перехватывает ладонь Стива крепче. — Ты всегда можешь позвонить. Ты знаешь, что я вернусь, если только тебе что-нибудь понадобится. Просто теперь у меня другая команда. Мы с тобой, Стив. Мы никогда не потеряем друг друга по-настоящему. Так, чтоб до конца.
— Ты сказал, он любит тебя, — произносит Стив. — А ты любишь его?
— Люблю.
— Он делает тебя счастливым. Относится к тебе хорошо.
— Да.
— Ладно, — Стив подносит их сцепленные руки к губам, целует кожу Тони. — Мы с тобой, Тони, мы — друзья.
— Друзья, — отзывается Тони с неуверенной улыбкой.
— И мы Мстители.
В этот раз улыбка Тони ярче.
— Навсегда.
Автор
ИсточникУ тебя есть суперспособностьУ тебя есть суперспособность
Они лежали в постели, когда Тони тихо спросил:
— Ты все еще думаешь о том, что сказал тот бадун?
— Нет, — быстро ответил Питер. Слишком быстро, если честно. Он определенно лгал.
Тони перекатился на живот и приподнялся на локтях, чтобы взглянуть Питеру в глаза.
— Во-первых, — сказал он. — Это бадун, он делал плохие вещи. Именно поэтому мы туда вообще полезли. С каких это пор ты обращаешь внимание на то, что злодеи думают? И во-вторых, у тебя на самом деле есть суперспособность.
Питер одарил Тони скептическим взглядом. Его определенно не вдохновлял тот факт, что они обсуждали этот вопрос в постели, спустя много часов после битвы — и той язвительной фразы бадуна.
— Да? И какая же?
— Ты делаешь меня счастливым, — ответил Тони.
И самое удивительное, что это было правдой. Он не мог вспомнить, когда еще чувствовал себя настолько свободным. Здесь он делал то, что всегда хотел, - помогал людям, открывал для себя новые места и технологии, изобретал и создавал удивительные вещи. И занимался этим в компании новых друзей, которые дали ему почувствовать, что хотят видеть его рядом.
Но не поэтому Тони чувствовал себя таким счастливым — и он отдавал себе в этом отчет. Остальные Стражи были достаточно дружелюбны, но не это стало истинной причиной того, что он остался с ними намного дольше, чем планировал, не вернулся на Землю, когда собирался.
С Питером они сразу нашли общий язык, а время и совместные приключения только усилили эту связь, сделали ее глубже. Они были так похожи – начиная от почти неприличной любви к кофе и заканчивая навязчивым желанием контролировать все происходящее вокруг. Оба они совершали в прошлом ужасные ошибки и предавали людей, которые были им не безразличны, и все это во имя правильных поступков, на которые только они были способны.
Оба познали это сокрушительное чувство вины, почти отчаянного желания исправить то, что пошло неправильно в результате их действий. И оба знали, каково это – отдавать себе отчет, что избранный ими путь некоторые люди в их жизни никогда не примут. Некоторые упрямые люди с холодными глазами и непреклонными требованиями, которым они никогда не соответствовали.
О, да, у них с Питером было много общего. Возможно, даже чересчур.
И все же мысль его не пугала, как это могло бы случиться раньше. Он испытывал чистый восторг от изумления тем, что нашел такого человека там, где меньше всего ожидал.
— Ты делаешь меня счастливым, — повторил Тони.
Питер потянулся и обхватил его щеку ладонью.
— Тони…
Тони накрыл руку Питера своей, поднес к губам. Медленно, по одному, поцеловал каждый палец - он чувствовал, как кончики чуть-чуть подрагивали, ощущал таившуюся в них силу.
— Жаль, что меня там не было, — прошептал он.
— Не было где? — спросил Питер. Он смотрел на Тони широко распахнутыми глазами.
Тони поцеловал пальцы Питера еще раз. «Не было там и тогда, когда их сломали, — хотелось сказать ему. — На твоей первой миссии со Стражами. Жаль, что я не смог тогда защитить тебя. Хочу всегда быть рядом, чтобы спасать тебя».
Но в свете холодных фактов реальности желания ничего не значили. Он знал это всю свою жизнь. Поэтому ничего не сказал о своих мыслях, а просто прижал к себе руку Питера сильнее.
— Здесь, — сказал Тони наконец. — Мне следовало появиться здесь раньше. Удивляюсь, что меня так задержало.
Питер улыбнулся ему.
— Но теперь ты тут, — его плечи напряглись, когда он двинулся, тоже перекатился — и Тони уже лежал на спине, глядя в голубые глаза. Было приятно видеть, что в них не осталось задумчивого беспокойства, которое омрачало взгляд Питера почти весь вечер.
— И думаю, я никуда и никогда тебя не отпущу, — сказал Питер.
Тони потянулся к нему.
— И не надо, — ответил он.
Автор
Оригинал