Сонное голодное добро
Кусочек хэдканона под муви.
Когда Питер и Тони знакомятся, Тони сразу обращает на "Звездного Лорда" внимание, потому что человек в этой разношерстной (почти в прямом смысле этого слова) компании - это то, что ему, по крайней мере, знакомо. К тому же, землянин, пусть и покинувший родную планету много лет назад.
Но "играть с другими" Тони совершенно не умеет...Но "играть с другими" Тони совершенно не умеет (точнее, делает вид, что не умеет, потому что его лучшая стратегия вызова симпатии - нападение) и первым делом пытается потыкать в Питера палочкой. Питер (который в муви, конечно, настолько же очаровательный, как и в комиксах, но гораздо более простодушный и наивный) ведется или искренне не понимает this reference (в конце концов, у Тони 26 лет форы в том, что касается земной культуры), и Тони, откровенно говоря, уже ждет километр соплей или - что еще "лучше" - четыре орудия у своего горла, потому что компашка обидится. Но к его удивлению, Рокет ржет так, что ему едва не становится плохо; Грут улыбается; Дракс начинает докапываться, что же Тони имел в виду, поняв все в очередной раз буквально; Гамора уползает падать в фейспалм где-нибудь подальше от этих идиотов; а сам Питер искренне смеется и просит объяснить, что же Тони имел в виду.
И вот эти искренность, умение смеяться над собой, обезоруживающая улыбка и внутренний свет странного чувака, такого, вроде, обычного и одновременно необычного, Тони и подкупают. Настолько, что он даже бросает эти свои фигни с подтруниванием и начинает общаться нормально.
В Питере есть то умение сочетать чувство юмора, сарказм, иронию и в то же время душевную теплоту, которых сам Тони лишен. Старку свойственны "пограничные" состояния: если он чувствует опасность - то кусает шутками; если он любит и доверяет - он рушится в это с головой и готов для этого человека на все. Рядом с Питером ему легко, потому что тот не воспринимает его подколы как агрессию и с самого начала готов распахнуть объятия новому товарищу (возможно, и по команде). И Тони чувствует, что рядом с ним он может отогреться и как-то начать уже по-человечески реагировать на совершенно обыденные вещи типа дружбы, взаимопомощи, поддержки, и так далее.
Питер же со своей стороны тоже тянется к пришельцу (хехехе) с Земли, потому что он всем (и даже своим видом) напоминает о доме, в глубине души так хочется хотя бы опосредованно прикоснуться к тому, что давно стало полустертыми воспоминаниями. Но и сам характер Тони его привлекает тоже: пусть и несколько жесткий, на вкус Питера, он вполне соответствует духу команды, его собственному чувству юмора и восприятию жизни в целом. Ему интересно и занимательно, и он очень хочет поиграть и узнать больше. И у него вызывает восторг гений Тони, и то, что он может Старку что-нибудь показать и объяснить (все же Земля ой как отстает по технологиям). И ведь в муви Питер - это "Mr Fix it", поэтому у них явно отыщутся общие темы для беседы. Так что все задушевные разговоры о массовой культуре они будут вести в том помещении, которое на Милано считается за мастерскую. Периодически будет приходить Рокет, тоже что-то собирать или разбирать, ржать над нашими героями или вместе с ними. И как-то постепенно остальные тоже подтягиваются, и Тони становится прямо совсем-совсем своим в этой странной компашке.
Конечно, в конечном итоге это оказываются два тролля на арене, которые спуску никому не дают. Питер с невероятной скоростью впитывает в себя массовую культуру, имевшую место за время его отсутствия, заодно внедряет во внутренний мир Тони какие-то чисто специфические "Вселенские" штучки - и они отправляются на охоту за лулзами (примерно так, как это было в комиксах, только с привлечением группы товарищей, потому что Тони, например, в муви, конечно, гораздо более саркастичный и экстравертированный товарищ, чем в комиксах). И хотя друг друга они тоже песочат, изголяясь, как могут, где-то глубоко-глубоко под коркой иронии их отношения остаются очень нежными, потому что оба понимают, что скрывается под многочисленными масками (кстати, Тони в восторге от маски Опустошителя и даже пытается подобную собрать или хотя бы стырить у кого-нибудь образец).
Ну, и в общем, получится как в комиксах: Тони проходил мимо, остался и вжился в команду как влитой, словно родился, чтобы быть среди них. Какое-то время Тони будет очень страшно спросить, оставляют ли они его надолго (а то получилось, с его точки зрения, странновато, в стиле "пустите воды напиться, а то так голодно, что переночевать негде"); а Питеру будет страшно самому заводить этот разговор, потому что вдруг Железный Человек хочет уже скоро вернуться на Землю? Но все же он перебарывает свой страх и делает Тони предложение - войти в состав Стражей, обставив это как предложение руки и сердца. Тони на это реагирует картинными охами, ахами и томным согласием. В глубине души он очень доволен, потому что ему очень важно понимать, рады ли его тут видеть. А Питер тоже счастлив, потому что в его полной перемен и неопределенностей жизни он стремится к стабильности хотя бы по тем вопросам, в которых можно без проблем нормально словами договориться. Ну, я вообще считаю, что у Питера пунктик на эту тему, в силу его биографии; причем, в любом мире это так; причем, сначала он даже не отдает себе в этом отчет, потому что вся его жизнь - это сборник сравнительно непродолжительных эпизодов, и к постоянному он просто не привык. В общем, как я уже писала об этом.
В какой конкретно момент у них случается любовь и секс, я еще не решила. Но где-то точно случаются, потому что дружба - это хорошо, а любовь - еще лучше.
Мне почему-то кажется, что это будет в их непередаваемой манере. И если в комиксах там скорее сначала любовь, потом секс, то тут может быть и в обратном порядке.
Например, Тони и Питер усядутся вечерком за дымящимися коктейлями в креативную цветную крапинку и начнут делиться собственными подвигами. Тони расскажет, что у него было. Питер расскажет И ПОКАЖЕТ - как Драксу показывал, ага (а чего, незнакомому на тот момент Драксу он может - значит, и другану Тони может). И Тони такой сглотнет, ощупает глазами крепкое тело Квилла и скажет что-нибудь типа: "Чего все рассказываешь? Показал бы?" А Квилл такой: "Да не вопрос". (у них там в космосе вообще полная свобода в этих вопросах, ему и в голову не придет морочиться на тему, что Тони "не к лицу" быть геем) Ну, и покажет. Потом Тони ему покажет. В общем, по нескольку экскурсий с демонстрацией и дегустацией они проведут, а потом заснут как младенцы в одной постели, где их с утра обнаружит Грут, пришедший звать товарищей на завтрак. Будет неловко, но не очень. Рокету Питер наступит на хвост (беспрецедентный случай, но на что не пойдешь, лишь бы Тони не спугнуть?), остальные разумно воздержатся от комментариев. Гамора будет раздумывать над тем, чтобы устроить Тони Серьезный Разговор (на тему "Обидишь нашего мальчика - сам станешь девочкой"), но потом посмотрит пристальнее на этого "мальчика" и решит, что либо с обоими беседовать, либо уж не влезать. Гамора - умная женщина, она будет на расстоянии ржать.
И в общем, Тони со Стражами будет хорошо. А им хорошо, когда он с ними. И все останутся очень довольны.
Когда Питер и Тони знакомятся, Тони сразу обращает на "Звездного Лорда" внимание, потому что человек в этой разношерстной (почти в прямом смысле этого слова) компании - это то, что ему, по крайней мере, знакомо. К тому же, землянин, пусть и покинувший родную планету много лет назад.
Но "играть с другими" Тони совершенно не умеет...Но "играть с другими" Тони совершенно не умеет (точнее, делает вид, что не умеет, потому что его лучшая стратегия вызова симпатии - нападение) и первым делом пытается потыкать в Питера палочкой. Питер (который в муви, конечно, настолько же очаровательный, как и в комиксах, но гораздо более простодушный и наивный) ведется или искренне не понимает this reference (в конце концов, у Тони 26 лет форы в том, что касается земной культуры), и Тони, откровенно говоря, уже ждет километр соплей или - что еще "лучше" - четыре орудия у своего горла, потому что компашка обидится. Но к его удивлению, Рокет ржет так, что ему едва не становится плохо; Грут улыбается; Дракс начинает докапываться, что же Тони имел в виду, поняв все в очередной раз буквально; Гамора уползает падать в фейспалм где-нибудь подальше от этих идиотов; а сам Питер искренне смеется и просит объяснить, что же Тони имел в виду.
И вот эти искренность, умение смеяться над собой, обезоруживающая улыбка и внутренний свет странного чувака, такого, вроде, обычного и одновременно необычного, Тони и подкупают. Настолько, что он даже бросает эти свои фигни с подтруниванием и начинает общаться нормально.
В Питере есть то умение сочетать чувство юмора, сарказм, иронию и в то же время душевную теплоту, которых сам Тони лишен. Старку свойственны "пограничные" состояния: если он чувствует опасность - то кусает шутками; если он любит и доверяет - он рушится в это с головой и готов для этого человека на все. Рядом с Питером ему легко, потому что тот не воспринимает его подколы как агрессию и с самого начала готов распахнуть объятия новому товарищу (возможно, и по команде). И Тони чувствует, что рядом с ним он может отогреться и как-то начать уже по-человечески реагировать на совершенно обыденные вещи типа дружбы, взаимопомощи, поддержки, и так далее.
Питер же со своей стороны тоже тянется к пришельцу (хехехе) с Земли, потому что он всем (и даже своим видом) напоминает о доме, в глубине души так хочется хотя бы опосредованно прикоснуться к тому, что давно стало полустертыми воспоминаниями. Но и сам характер Тони его привлекает тоже: пусть и несколько жесткий, на вкус Питера, он вполне соответствует духу команды, его собственному чувству юмора и восприятию жизни в целом. Ему интересно и занимательно, и он очень хочет поиграть и узнать больше. И у него вызывает восторг гений Тони, и то, что он может Старку что-нибудь показать и объяснить (все же Земля ой как отстает по технологиям). И ведь в муви Питер - это "Mr Fix it", поэтому у них явно отыщутся общие темы для беседы. Так что все задушевные разговоры о массовой культуре они будут вести в том помещении, которое на Милано считается за мастерскую. Периодически будет приходить Рокет, тоже что-то собирать или разбирать, ржать над нашими героями или вместе с ними. И как-то постепенно остальные тоже подтягиваются, и Тони становится прямо совсем-совсем своим в этой странной компашке.
Конечно, в конечном итоге это оказываются два тролля на арене, которые спуску никому не дают. Питер с невероятной скоростью впитывает в себя массовую культуру, имевшую место за время его отсутствия, заодно внедряет во внутренний мир Тони какие-то чисто специфические "Вселенские" штучки - и они отправляются на охоту за лулзами (примерно так, как это было в комиксах, только с привлечением группы товарищей, потому что Тони, например, в муви, конечно, гораздо более саркастичный и экстравертированный товарищ, чем в комиксах). И хотя друг друга они тоже песочат, изголяясь, как могут, где-то глубоко-глубоко под коркой иронии их отношения остаются очень нежными, потому что оба понимают, что скрывается под многочисленными масками (кстати, Тони в восторге от маски Опустошителя и даже пытается подобную собрать или хотя бы стырить у кого-нибудь образец).
Ну, и в общем, получится как в комиксах: Тони проходил мимо, остался и вжился в команду как влитой, словно родился, чтобы быть среди них. Какое-то время Тони будет очень страшно спросить, оставляют ли они его надолго (а то получилось, с его точки зрения, странновато, в стиле "пустите воды напиться, а то так голодно, что переночевать негде"); а Питеру будет страшно самому заводить этот разговор, потому что вдруг Железный Человек хочет уже скоро вернуться на Землю? Но все же он перебарывает свой страх и делает Тони предложение - войти в состав Стражей, обставив это как предложение руки и сердца. Тони на это реагирует картинными охами, ахами и томным согласием. В глубине души он очень доволен, потому что ему очень важно понимать, рады ли его тут видеть. А Питер тоже счастлив, потому что в его полной перемен и неопределенностей жизни он стремится к стабильности хотя бы по тем вопросам, в которых можно без проблем нормально словами договориться. Ну, я вообще считаю, что у Питера пунктик на эту тему, в силу его биографии; причем, в любом мире это так; причем, сначала он даже не отдает себе в этом отчет, потому что вся его жизнь - это сборник сравнительно непродолжительных эпизодов, и к постоянному он просто не привык. В общем, как я уже писала об этом.
В какой конкретно момент у них случается любовь и секс, я еще не решила. Но где-то точно случаются, потому что дружба - это хорошо, а любовь - еще лучше.
Мне почему-то кажется, что это будет в их непередаваемой манере. И если в комиксах там скорее сначала любовь, потом секс, то тут может быть и в обратном порядке.
Например, Тони и Питер усядутся вечерком за дымящимися коктейлями в креативную цветную крапинку и начнут делиться собственными подвигами. Тони расскажет, что у него было. Питер расскажет И ПОКАЖЕТ - как Драксу показывал, ага (а чего, незнакомому на тот момент Драксу он может - значит, и другану Тони может). И Тони такой сглотнет, ощупает глазами крепкое тело Квилла и скажет что-нибудь типа: "Чего все рассказываешь? Показал бы?" А Квилл такой: "Да не вопрос". (у них там в космосе вообще полная свобода в этих вопросах, ему и в голову не придет морочиться на тему, что Тони "не к лицу" быть геем) Ну, и покажет. Потом Тони ему покажет. В общем, по нескольку экскурсий с демонстрацией и дегустацией они проведут, а потом заснут как младенцы в одной постели, где их с утра обнаружит Грут, пришедший звать товарищей на завтрак. Будет неловко, но не очень. Рокету Питер наступит на хвост (беспрецедентный случай, но на что не пойдешь, лишь бы Тони не спугнуть?), остальные разумно воздержатся от комментариев. Гамора будет раздумывать над тем, чтобы устроить Тони Серьезный Разговор (на тему "Обидишь нашего мальчика - сам станешь девочкой"), но потом посмотрит пристальнее на этого "мальчика" и решит, что либо с обоими беседовать, либо уж не влезать. Гамора - умная женщина, она будет на расстоянии ржать.

И в общем, Тони со Стражами будет хорошо. А им хорошо, когда он с ними. И все останутся очень довольны.

@темы: Чудо в перьях, Tony is tony, GotG, Молоко вдвойне вкусней, если в кофе наливать!
МОЖНО, УМОЛЯЮ, Я ПО ЭТОМУ НАПИШУ ФАНФИК? Я ДАЖЕ УКАЖУ ТЕБЯ В ШАПКЕ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО.
Я. ПРОСТО. ХОЧУ. ЧТОБЫ. ГДЕ-ТО. ЭТО. БЫЛО.
спасибо.
Будет. Все будет. Вместе порыдаем, вместе умилимся)
И я вот не знаю. Пусть Тони встретится со Стражами, полетает с ними, завяжет отношения с Питером, а потом вернется на Землю, потому что нельзя же прятаться от мира в космосе. Я хочу написать, что Тони очень понравится то, что никто его не знает во Вселенной, для всех он просто "приятель Стар-Лорда" или "еще один придурок, который шляется с теми Стражами", то есть никто от него ничего не ждет только потому, что он Старк, над чем Тони хорошо так ангстовал в комиксах. Тут всем плевать, что у него миллиарды на Земле. Да и какое кому дело, если земная валюта здесь не действует?
Тони вернется на Землю, у них с Питером будут отношения на расстоянии, они будут переписываться, звонить друг другу...
А потом будет сбор Мстителей, которые почему-то уверены, что Старк - просто избалованный миллиардер, который играется в супергероев для прикола. Много недопонимания, команда смотрит фильмы, играет в видеоигры и не зовет Тони, потому что все считают, что он откажется, посчитает себя слишком крутым.
А потом прилетят в гости Стражи. И будут звать Тони на прогулки, в кино, играть и т.п., и он пойдет, потому что позвали, и Мстители удивятся...
Или я введу Стражей обратно более трагичным путем, но с ХЭ в конце.
Я НЕ ЗНААААААЮЮЮЮ.......
вот Тони Дауни младшего получился таким живым, потому что ему дали во вкусы любовь к музыке, к хорошей музыке. Ну, по идее все эти группы - AC/DC, Metallica и др. — Тони же на них вырос. То есть тоже уже много лет подряд слушает любимые песни.
И эта его футболка с Black Sabath со Мстителей. Тони знает, что шикарно он будет выглядеть в любом случае, поэтому ему ничего не стоит одеть футболку, которую обычно носят семнадцатилетние пацаны
а, кстати, по мувиверсу у меня есть зарисовка на английском"Back in Black"
Я так всегда за Тони расстраиваюсь, когда он подобным образом рассуждает. Как будто он не имеет права поступать так, как ему нравится, и жить там, где ему хочется. А главное, он на Земле за все свои попытки сделать лучше ничего, кроме пинков, не получает. Ну и надо все бросать и отправляться в космос, где его могут оценить! К тому же, там таких "спорных" характеров - каждый первый, Тони уже нельзя будет сделать паршивой овцой в стаде и козлом отпущения)))
Тони вернется на Землю, у них с Питером будут отношения на расстоянии, они будут переписываться, звонить друг другу...
Хехехе. Питер, кстати, может. У него сейчас в комиксах "роман по перезвону" с Китти Прайд.
Или я введу Стражей обратно более трагичным путем, но с ХЭ в конце.
Что касается трагичного пути, мне нравится комиксный тренд, согласно которому Стражи прилетают и спасают Тони от своих после всей этой истории со стиранием памяти (из Original Sin, который я уже упоминала). И естественно, забирают с собой и комфортят.
а, кстати, по мувиверсу у меня есть зарисовка на английском
"Back in Black"
Да, я видела. Он клееевый)))
И круто, если Питер и Тони сойдутся на почве любви к музыке)))
я вот тоже об этом думаю. Но в комиксах Тони всегда все на себя взваливает и приходит в отчаяние, когда что-то не получается. Плюс, в этом его винят окружающие, которые забывают, что есть множество факторов, от Старка не зависящих, которые могут привести к провалу первоначального плана.
Но здесь в конце он останется со Стражами
Питер, кстати, может. У него сейчас в комиксах "роман по перезвону" с Китти Прайд
Лучше бы он Тони позвонил
Что касается трагичного пути, мне нравится комиксный тренд, согласно которому Стражи прилетают и спасают Тони от своих после всей этой истории со стиранием памяти (из Original Sin, который я уже упоминала). И естественно, забирают с собой и комфортят.
До этого мне еще читать и читать, но комфорт не помешал бы после Гражданки. Допустим, Питер прилетает в гости, когда война уже окончена, Кэпа оживили неканоничным путем (с огромной помощью Старка, который рискуя своей позицией в ЩИТе и, собственно, головой, находил для лагеря Стива безопасные места, а потом помог провести обряд по воскрешению (нужно было очень много крови или что-то в этом роде, и Тони логично рассудил, что у него Экстремис же), а потом весь этот лагерь заявил "мы же враги" и выпнул Старка вон), атаки Зика Стейна на фабрики Старка только-только кончились. Логично, Питер начинает всюду следовать за Тони, которому нужна вот такая молчаливая поддержка, когда никто ничего не спрашивает, не выпытывает, а молча предлагает теплую улыбку и плечо, на которое можно опереться. И, конечно же, обнимашки ночью. Противоположный лагерь решает показать "новичку", что Старк - чудовище, и там какой-нибудь неопытный мутант/супергерой в бегах возьмет и покажет воспоминания Тони Питеру. Вместо того, чтобы заявить "Тони, ты плохой, забери свои игрушки, я с тобой больше не играю", Питер подходит к Кэпу и говорит "В детстве я считал тебя настоящим героем. А ты, оказывается, преступник и самая настоящая тварь", а потом заезжает ему правым боковым и уходит комфортить Тони
а в мувиверсе я хотела сделать так, что, в очередной раз защищая в бою кого-нибудь из Мстителей, Тони получает серьезное ранение. Ну, допустим, что-нибудь, связанное с позвоночником, то есть ходить он не может, и никто ему не дает помогать в операциях супергероям. Разумеется, сначала Мстители навещают его (живут же они в его башне все-таки, пользуются его деньгами и обмундированием), немного чувствуя вину, мол, он спас мне жизнь, а потом, из-за их в корне неправильного восприятия Старка постепенно куда-то исчезают. Ты сама знаешь, что это может сделать со Старком. В видео-разговорах с Питером он подавлен, улыбки получаются неестественными, но на вопрос "что случилось?" он отвечает "жизнь" и качает головой. Питер спрашивает у Пеппер, та ему все рассказывает, Квилл все рассказывает команде, и все они в праведном гневе летят на Землю. Там Питер по башне носит Тони на руках, члены команды носят его на руках, и он чувствует себя полным идиотом, но внутри так тепло, как давно уже не было. Стражи (плюс Пеппер) уговаривают его улететь с ними. В этот же вечер (когда все уже на Милано будут спать) он позвонит ей и скажет, запинаясь, что он давно уже не был счастлив. На ее вопросы он расскажет, что Питер, посоветовавшись с командой, отключил на корабле гравитацию, то есть теперь никто из них не может ходить. А потом Тони будет ей звонить и рассказывать, мол, "Питер заставил меня собрать костюм. Полетали вместе", "На луне классно, Пеп", "Ракета помогает мне осваивать инопланетные технологии", "Гамора дает дельные советы насчет отношений", "Люблю использовать метафоры в присутствии Дракса. Питер смеется, как ненормальный. Ради его улыбки я готов на все, Пеп", "А что если я ему тоже надоем? Не то, чтобы я сейчас в состоянии что-то...", "Он услышал, Пеп, представляешь? И сказал, что я идиот. Что никогда меня не оставит. Я хочу ему верить, очень хочу. Но...", "Мы ищем планету, где медицина опережает нашу, земную, лет на пятьдесят. У нее, в смысле у планеты, всегда меняются координаты, так что... Мне страшно, Пеп. Питер так надеется, я не знаю, что с ним будет, если ничего не получится", "Мы ее нашли. У планеты такое странное и длинное название, что я смеялся, пока у меня живот не заболел". Долгая пауза в сообщениях. А потом счастливый Тони, который с трудом сдерживает слезы "Я могу ходить, Пеппер. Я. Могу. Ходить. А гравитацию мы не включили, потому что так веселее"
и они летят на Землю, Тони сжигает все мосты, обещает присылать схемы новых технологий для компании из космоса, а потом собирает конференцию, на которой публично благодарит Питера и Стражей, говорит, что улетает в космос. Мстители в шоке и не верят, пытаются его отговорить (из корыстных целей), но безрезультатно.
Милано и Стражи улетают в закат.
HAPPY END.
Да, я видела. Он клееевый)))
И круто, если Питер и Тони сойдутся на почве любви к музыке)))
спасибо
да, правда, надо будет прописать про музыку)
Да, к тому же, Тони контрол-фрик и обладает каким-то обостренно-болезненным чувством ответственности вообще за все. Это делает возможность свалить на него все подряд еще более реальной. И конечно, чувство вины может удерживать его там, где ему плохо.
Но что меня радует в этой паре - Питеру тоже знакомо это чувство вины размером с мир, и он, в отличие от Тони, лучше знает, как с этим справляться.
Я так и представляю себе этот диалог:
— Как ты не понимаешь? Я должен быть здесь, я столько натворил, и я должен разбираться с последствиями.
— Во-первых, ничего "такого" ты не натворил, прекрати обвинять себя в том, что не зависело от тебя. Во-вторых, в космосе ты принесешь больше пользы, и для Земли в том числе, потому что технологии инопланетных рас гораздо более продвинутые, чем ваши. Представь, сколько хорошего ты сможешь сделать с этими возможностями на Земле позже.
— Ммм... В твоих словах есть резон, конечно, но...
И у Тони, конечно, будет еще стомильенов этих "но", но в конечном итоге Питер его уговорит попробовать "ненадолго". И это будет самый главный первый шаг)))
Не скажу, что это мой самый предпочтительный хэдканон, но и такое развитие событий вижу)))
До этого мне еще читать и читать, но комфорт не помешал бы после Гражданки.
О!
ООО!
ОООООО!
Я мечтаю вот о такой АУшке, в которой Питер и Тони встречаются ВО ВРЕМЯ Гражданки. Считаю, это было бы просто ИДЕАЛЬНО. Точнее, идеально было бы, если бы в этот период Питер уже был таким, как в постребуте или хотя бы доребуте. Но и так хорошо, в Питере того периода более чем достаточно того, что привлекло бы к нему Тони, а его к Тони.
Эвакуировать Тони из всей этой истории в тот момент будет очень хорошо, я считаю)))
А ты, оказывается, преступник и самая настоящая тварь", а потом заезжает ему правым боковым и уходит комфортить Тони
Мне, наверное, ужасно стыдно (я все-таки кэпостарковец и комиксоеб), но я ХОЧУ такую сцену. Кто-то должен такое сказать Стиву, и уже очень давно.
А потом счастливый Тони, который с трудом сдерживает слезы "Я могу ходить, Пеппер. Я. Могу. Ходить. А гравитацию мы не включили, потому что так веселее"
Просто до слез трогает))) Правда, прекрасный сюжет. И трогательный Тони. А Питер и Пеппер какие.
да, правда, надо будет прописать про музыку)
Пусть друг друга просвещают)))
Питер тоже может переоткрыть для Тони то, что нравится ему самому, так что получится взаимовыгодно.
чем пользуются все подряд
Но что меня радует в этой паре - Питеру тоже знакомо это чувство вины размером с мир, и он, в отличие от Тони, лучше знает, как с этим справляться.
я пока про Питера мало знаю, все собираюсь почитать его историю, но как-то руки не доходят(
Я мечтаю вот о такой АУшке, в которой Питер и Тони встречаются ВО ВРЕМЯ Гражданки
Я Аннигиляцию не читала, но мне хочется комфорта после Гражданки, после смерти Стива, потому что во время войны Тони еще как-то держится, верит во что-то, верит, что все еще может получится по-другому, что еще можно договориться. А смерть Стива что-то в нем ломает - основательно, бесповоротно. Мне было тяжело читать начало пятого тома, когда из-за Зика Тони уничтожил четыре основных фабрики СИ, чтобы спасти людей. Там за ним просто потом в #7 таскался Питер Паркер, и Тони не сражался, он просто просил его уйти, потому что еще одной проблемы Тони бы не вынес ни морально, ни физически.
Мне, наверное, ужасно стыдно (я все-таки кэпостарковец и комиксоеб), но я ХОЧУ такую сцену. Кто-то должен такое сказать Стиву, и уже очень давно.
Ты понимаешь, в чем моя проблема? Идей куча, а времени нет
Просто до слез трогает))) Правда, прекрасный сюжет. И трогательный Тони. А Питер и Пеппер какие.
Пеппер сначала будет воспринимать Питера настороженно и враждебно, но потом поймет, что тот любит Тони не за деньги и фамилию, а любит уставшего идиота, который постоянно прячется, потому что устал обжигаться об людей.
Пусть друг друга просвещают)))
Питер тоже может переоткрыть для Тони то, что нравится ему самому, так что получится взаимовыгодно.
Да! Наполнить давно известные песни новыми воспоминаниями)
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт подвески в Оренбурге
Ещё ссылки
Опыт использования проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Узнайте больше о АвтоЛайфе: наши сильные стороны в ремонте автомобилях в Оренбурге Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Не теряйте: АвтоЛайф — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Знакомство о АвтоЛайфе: преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге eabb32a
eroscenu.ru/?page=12720
eroscenu.ru/?page=14825
eroscenu.ru/?page=44110
eroscenu.ru/?page=34242
eroscenu.ru/?page=15514
eroscenu.ru/?page=47803
eroscenu.ru/?page=15703
eroscenu.ru/?page=34082
eroscenu.ru/?page=15839
eroscenu.ru/?page=13805
eroscenu.ru/?page=11292
eroscenu.ru/?page=8423
eroscenu.ru/?page=12043
eroscenu.ru/?page=29944
eroscenu.ru/?page=30831
eroscenu.ru/?page=16486
eroscenu.ru/?page=35020
eroscenu.ru/?page=12209
eroscenu.ru/?page=49315
eroscenu.ru/?page=46037
важные ссылки путешественнические ссылки путешественнические ссылки музыкальные ссылки интересные ссылки эксклюзивные ссылки музыкальные ссылки рекомендованные ссылки обучающие ссылки социальные ссылки a62355f