понедельник, 21 апреля 2014
ОригиналТони видит его издалека; еще слишком далеко, чтобы помочь, и не описать словами, как это бесит.Тони видит его издалека; еще слишком далеко, чтобы помочь, и не описать словами, как это бесит.
Высокий синекожий инопланетянин, в два раза массивнее Дракса, бьет Питера по лицу, и тот спотыкается, отступая на шаг, но все равно смеется. Сплевывает кровь и упорно держится на ногах - обычное его упрямство.
Тони пока не рискует использовать репульсоры - он слишком далеко, и Питер может попасть под удар, если сделает шаг в сторону. Тони старается особо не смотреть, как инопланетянин хватает жертву за горло и поднимает, но все равно замечает, что руки Питера взлетают в беспомощной попытке разжать синие пальцы.
На то, чтобы добраться до них, требуется три секунды, но Тони кажется, что тянутся они как три года. Но наконец-то он рядом — стреляет в нападающего и тут же забывает о нем, когда Питер рушится на колени, хватая ртом воздух.
— Тише, — Тони кладет руку ему на спину, стараясь поддержать. Система брони выводит на экран предупреждения о физическом состоянии Питера, словно он сам не видит, что оно плохое.
Проблема с "почти что" — всегда вот в этом самом "почти".
— Железный Человек, — наконец-то ухмыляется Питер. Выглядит жутковато: челюсть уже распухает, под глазом фингал, по всему лицу размазана кровь. И Тони хочет зацеловать его или, может быть, наорать, чтобы в следующий раз был осторожней.
— Ты сможешь идти? — спрашивает он вместо этого, но не дожидается ответа и подхватывает Питера на руки. Тот не протестует, только кладет голову на закованную в броню грудь. Тони все равно успевает заметить гримасу боли на его лице и чувствует себя виноватым, но ему надо вытащить их отсюда.
— Мой герой, — говорит Питер хрипло.
— Я с тобой, — соглашается Тони.
Питер еще раз слабо улыбается ему и теряет сознание.
* * *
Питер открывает глаза, когда Тони дотрагивается до его лица мокрым полотенцем в попытке смыть кровь. Тони уже перевязал многочисленные порезы и туго забинтовал ребра; к счастью, все раны неглубокие, опасно то, что их так много.
Остальные Стражи все еще на другом краю Галактики, где проводили поиски. Тони связался с ними и сообщил, что нашел Питера, но пообщаться особенно времени не было, нужно было позаботиться о нем.
А теперь... Теперь ничто не могло заставить его отойти.
— Блять, Питер, — тихо говорит он. — Не делай больше так.
— Не попадаться похитителям? — выпаливает Питер. — Я постараюсь. Рекламный проспект обещал условия получше.
Тони закрывает глаза, делает глубокий вдох.
— Я волновался.
Питер дотрагивается до его бедра, притягивает ближе за петлю для ремня.
— Иди сюда, — бормочет он. Слова звучать невнятно, оно и понятно — у него разбита губа, травмирована челюсть; и Тони бы не следовало, но он послушно придвигается и аккуратно целует его.
— Всего-то несколько дней не виделись, — говорит Питер. — И я в порядке.
Тони нервно смеется и крепко сжимает запястье Питера — он чувствует его пульс, сильный и ровный, и старательно не думает о том, как мог это потерять.
Еще раз ссылка на оригинал
@темы:
Чудо в перьях,
Tony is tony,
Отражение отражения,
Соседняя песочница
Брыся), очень милота. Они прямо такие трогательные.
А в "Мстителях" именно есть сцена с Халком и Наташей. Но она там с ним не совсем нянчится.
marvel2099.narod.ru/comics_avengers_final.htm