09:33

Сонное голодное добро
*Носится кругами* Меня порвет на сотни хомяков! Меня порвет на хомяков, я точно вам говорю! Можно, я буду тут флудить? Поговорите со мной? Дайте мне конфетти? Ударьте меня по голове?

Потому что я прочитала Captain Marvel # 2, и это такой отвал башки!
Там есть сюжет, но кого волнует сюжет, когда в выпуске красивейший Питер и противостояние Енота и кошки?! Про кошку расскажу со слайдами, а пока - красивый Питер.

Вот, я даже тему для разговора придумала.
Меня беспокоит то, что происходит с волосами Питера.
У Пичелли (GotG, 2013-2014) в детстве он блондин, а во взрослом возрасте то блондин, то как будто кусками крашеный (на висках и над загривков четко видно темные волосы, причем, даже не каштановые (он был шатеном раньше, как мы помним), а совсем темные).
Здесь он совсем блондинчик *пустила слюну на картинки*.
Это чокаккуда? Почему? Он периодически красится? Или художники не определились?


и(с)точник

.

@темы: Чудо в перьях, GotG

Комментарии
10.04.2014 в 09:57

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
*дает конфетти в руки, бегает и разбрасывает конфетти вокруг*
10.04.2014 в 10:01

Сонное голодное добро
ShotaLouch, правда, клевый? Правдаправдаправда? Ой, я прямо таю.
Вот тут прямо видно, насколько он очаровательный, причем, очень "по-простому" очаровательный, как парень из соседнего двора. :-D
10.04.2014 в 10:05

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, правда) очень милый чувак, хороший такой *_*
10.04.2014 в 10:08

Сонное голодное добро
ShotaLouch, заичка!
Вот это для меня роднит его с Тони - это непередаваемое очарование, которое меня выносит с одной картинки буквально. Причем, это и внешность, и выражение лица, и конечно, контекст (может быть, не было бы такого эффекта, если я немного не успела про него прочитать).
Все-таки насквозь серьезные персонажи меня скорее "напрягают" - в том смысле, что я не могу бегать вокруг них и кричать мимими. Они же серьезные, они сюда по делу пришли.
А эти два обалдуя (Тони и Питер) просто тусуются и троллят. Хотя, Тони, конечно, гораздо больше драма квин, но это тоже часть его очарования.
10.04.2014 в 10:11

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, а Питер не делает "драма-квин мод"? савсем-савсем?
10.04.2014 в 10:14

Сонное голодное добро
ShotaLouch, делает. :-D
На самом деле, ему есть, за что себя корить, что себе не прощать и о чем сожалеть. У него чувство вины размером с мир. Просто он умеет с этим справляться, исключая некоторые приступы самобичевания. Справляется он хитрой системой "компенсационных действий" (типа, "Я виноват, что Вселенная покоцана, но я соберу команду, мы будем ее защищать").
Чувство вины не определяет его поступки и не так сильно влияет на его личность.

Вот пример ее драма квинистости.

10.04.2014 в 10:44

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, Меня беспокоит то, что происходит с волосами Питера.
Я знаю!
Он родился светленьким, потом потемнел (так бывает - у меня мать родилась блондинкой, а в итоге шатенка шатенкой), но волосы оказались особеннл сильно склонны к выгоранию. Вот он и выгорает постоянно до блондина.
Иногда темные волосы успевают о расти не выгорев, иногда не успевают.
Ну и на заре своих приключений он был еще темненький - не подвергался видимо выгорательному эффекту космических лучей или еще чего.))))
10.04.2014 в 10:53

Сонное голодное добро
Charline Mengele, ммм... У меня две версии:
1. Действительно был светлым в детстве, а потом потемнел.
В пользу этого говорит то, что его отец в юности светлый, а когда его показывают в более зрелом возрасте, то уже шатен. У Питера как полукровки этот процесс может быть быстрее.
2. Вторая версия под более старый канон:
он был светлым в детстве, а когда подрос, решил краситься в шатена. В 2013 году мы видим отголоски этой привычки.
В пользу этого можно сказать, что он терпеть не может отца (который был тоже светлым, и мать могла рассказывать о нем, как о блондине), и очень винит его в гибели своей матери. А мать - шатенка, и ему хочется быть больше похожим на нее.

А вообще, да, очень часто бывает такое, что в детстве волосы светлые, а в более взрослом возрасте темнеют.
Но Питер как-то мне и так, и так нравится. Как блондин он мило-очарователен.)))
10.04.2014 в 11:29

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Одно слово - ЕНОТ!!! :inlove: С совершенно неенотистым лицом на этих слайдах :lol:
10.04.2014 в 13:04

Сонное голодное добро
Брыся), сорри, не поняла!
Ты про картинку в комментариях, где они пьют в баре?
10.04.2014 в 13:31

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Мышка-Сетевушка,
Угу. Морда не очень похожа на енота, и резцы эти, как у бобра))
10.04.2014 в 13:35

Сонное голодное добро
Брыся), енота все время рисуют по-разному, и не всегда анатомически достоверно.
Но он генно модифицированный, ему можно)))
11.04.2014 в 12:32

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, не, если в 2013 темные волосы снизу, то идея покраски в ша ена не катит. Снизу красить сложно и большой вопрос в осмысленности этого действа. Это все-таки больше похоже на отросшие волосы.
А в остальном да, обе версии равноверлятны логически.
11.04.2014 в 12:34

Сонное голодное добро
Charline Mengele, можно краситься "кусками", а можно действительно отращивать.
В 2013 у него то равномерно светлые волосы, то вот так частями, причем, видно, что темные - более короткие, а сверху как бы "шапочка" светлых прядей.
12.04.2014 в 02:57

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, технически да, можно и так и эдак. Практически проще красить верх, чем низ. Да и отрастать покрашенный низ будет полосочками.)))) Полосатым он нигде не был?))
13.04.2014 в 13:42

Сонное голодное добро
Charline Mengele, вот полосатым он нигде не был)))
В принципе, у него такая прическа, что извернуться и покрасить "низ" можно. Только я не понимаю, зачем? И почему это проявляется от случая к случаю? И иногда он просто блондин)))
А в муви он таки рыжеватый шатен, как в доребутной линейке)))
16.04.2014 в 10:49

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, вот полосатым он нигде не был)))
Упущение я считаю.))))

Но таки получается, что он все-таки осветляется.))) Раз с темным низом он бывает, а вот наоборот нет...
16.04.2014 в 14:44

Сонное голодное добро
Charline Mengele, Упущение я считаю.))))
У них в команде имелся персонаж, крашеный полосками, - Джек Флаг. Достаточно, я считаю)))

Но таки получается, что он все-таки осветляется.))) Раз с темным низом он бывает, а вот наоборот нет...
Так и представляю себе: в глубоком-глубоком космосе, на корабле, дрейфующем от одной солнечной системы к другой, в команде странных не то отщепенцев, не то отморозков, Питер Квилл в шапочке из целлофана красится в блондина))) Шоб красивее быть, вестимо)))
17.04.2014 в 11:01

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, У них в команде имелся персонаж, крашеный полосками, - Джек Флаг.
У него другие полосочки.))))

Питер Квилл в шапочке из целлофана красится в блондина))) Шоб красивее быть, вестимо)))
Ну во-первых может у него есть какая космическая технология, которая позволяет обойтись без шапочки из целлофана.))) А во-вторых я согласна на "выгорает", как предлагала изначально.))))
18.04.2014 в 11:47

Сонное голодное добро
Charline Mengele, У него другие полосочки.))))
Очень забавные))) Но все равно, полосочки уже были)))

А во-вторых я согласна на "выгорает", как предлагала изначально.))))
Вполне вероятно. У него и шлем, кстати, открытый сверху.
18.04.2014 в 17:48

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, У него и шлем, кстати, открытый сверху.
Тем более!
18.04.2014 в 21:23

Сонное голодное добро
Charline Mengele, радикальный способ осветлять волосы)))
Но у других художников он совсем светленький, и так мне тоже нравится)))
18.04.2014 в 22:51

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, радикальный не радикал ный, но довольно оригинальный.))) А главное никто не скажет, что он красится.))
21.04.2014 в 09:31

Сонное голодное добро
Charline Mengele, вообще, с Питером с самого начала не могут определиться, какого он цвета. Например, в старых комиксах на цветной обложке он светленький, а внутри волосы такого оттенка, что явно шатен.
Пока поклонники воспринимают героя прежде всего как блондина (из-за постребута), но после фильма он станет рыженьким шатеном, я полагаю)))
21.04.2014 в 21:13

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, поклонникам при таком раскладе логично ориентироваться на последнюю версию.)))
18.05.2014 в 23:33

Сонное голодное добро
Charline Mengele, это верно. Зато муви-Питера и комиксного точно не спутаешь)))
20.05.2014 в 13:07

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, это не только к Питеру относится по моему.)))
21.05.2014 в 22:58

Сонное голодное добро
Charline Mengele, есть персонажи, которые чисто по описанию могут быть спутаны)))
24.05.2014 в 13:15

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, ну если так подходить... тогда да. Создатели комиксов очень постарались, чтобы муви можно было не заморачиваться на такие глупости как цвет волос, например.))))) С остальными действительно приходится.))))
28.05.2014 в 11:03

Сонное голодное добро
Charline Mengele, ты видела же у меня свеженькие картинки из Аннигиляции? Питер ОЧЕНЬ меняется за лето))) Лучше уж постребут, он там такой мимими.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии