Сонное голодное добро
Теперь канон!

Питер любит кофе и хочет его в любой непонятной ситуации. :-D



Пьет он его из каких-то непонятных жутких кружек.
Еще канона

@темы: Чудо в перьях, Marvel mind explosion, GotG

Комментарии
26.03.2014 в 10:46

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
наш человек! я его сейчас начну любить заочно твоими стараниями!
26.03.2014 в 11:15

Сонное голодное добро
ShotaLouch, чувака надо любить! Чувак реально наш человек!
Кто кофе любит, тот дурным быть не может)))
26.03.2014 в 11:48

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Кто кофе любит, тот дурным быть не может))) согласен! это прямо проверка на вшивость: любит кофе, значит хороший, не любит - подозрительный))
чувака надо любить! Чувак реально наш человек! еще немного и я начну)
26.03.2014 в 12:07

Сонное голодное добро
ShotaLouch, это прямо проверка на вшивость: любит кофе, значит хороший, не любит - подозрительный))
Ага.
Мы уже приходили к выводу, что Стив в этом вопросе подозрительный.
Правда, справедливости ради, то, что Стив не любит кофе, - фанон. Канона я под это дело не знаю. Только предполагаю, что кофе как стимулянт ему тупо не нужен.

еще немного и я начну)
*Бегает вокруг, размахивает флажками и раскидывает конфетти*
26.03.2014 в 12:24

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, угу, Стив подозрительный, но ты права, он и так супер-солдат, куда ему еще кофе? он его, может, и пьет, но всей прелести не понимает в любом случае

*Бегает вокруг, размахивает флажками и раскидывает конфетти* *смотрит на эту красоту и думает присоединиться*
26.03.2014 в 14:20

Сонное голодное добро
ShotaLouch, он и так супер-солдат, куда ему еще кофе? он его, может, и пьет, но всей прелести не понимает в любом случае
Хорошо бы, конечно, какой-нибудь канон найти под это дело.
Но я из пятого-шестого томов такого не припомню. Хотя, возможно, я просто не отфиксировала для себя этот момент.

*смотрит на эту красоту и думает присоединиться*
*Кидается еще больше конфетти*
26.03.2014 в 16:29

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Хорошо бы, конечно, какой-нибудь канон найти под это дело а может, его толком не давали? это Тони вечно забывает поспать, а он обычный человек, поэтому Тони и кофе - ОТП, он обязан быть в каноне. а Стив даже если не поспит, ну устанет немного, ну потерпит, он супер-солдат в конце концов или где?))

*Кидается еще больше конфетти* *валяется в горах конфетти и дрыгает лапками* мне нравится твой способ пропагандировать всякое среди меня)))
27.03.2014 в 11:32

Сонное голодное добро
ShotaLouch, это Тони вечно забывает поспать, а он обычный человек, поэтому Тони и кофе - ОТП, он обязан быть в каноне.
Даа! И в каноне полно ОТП Тони/кофе, поверь мне. С ранних комиксов и до наших дней)))
А про Стива лично я просто меньше читала, поэтому я ничего не могу сказать на сей предмет. Осмелюсь только предположить, что эта тема могла всплывать. Даже в тех комиксах, которые я читала. Просто я этот момент не отфиксировала.

*валяется в горах конфетти и дрыгает лапками* мне нравится твой способ пропагандировать всякое среди меня)))
*Досыпает сверху еще горсть и трясет коробкой с печеньками*
27.03.2014 в 12:34

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, И в каноне полно ОТП Тони/кофе, поверь мне. С ранних комиксов и до наших дней))) верю! ты же главный эксперт среди нас)

*Досыпает сверху еще горсть и трясет коробкой с печеньками* что ж ты делаешь! это же ПЕЧЕНЬКИ! я же не смогу устоять! особенно, если печеньки с шоколадом
27.03.2014 в 12:39

Сонное голодное добро
ShotaLouch, верю! ты же главный эксперт среди нас)
Ох, но все равно мои познания до обидного малы! Надо больше, больше читать Марвел! :-D

что ж ты делаешь! это же ПЕЧЕНЬКИ! я же не смогу устоять! особенно, если печеньки с шоколадом
Конечно, с шоколадом))) Приходи к нам, мы тебя будем кормить и картинками-рассказами развлекать)))
27.03.2014 в 13:42

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Надо больше, больше читать Марвел! больше читать, больше упарываться, ВООБЩЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ!!11 кажется, я тоже прихожу к мысли, что надо больше читать Марвел, я еще вчера эту мысль думала

Приходи к нам, мы тебя будем кормить и картинками-рассказами развлекать))) *скачет вприпрыжку, разбрасывая конфетти*
27.03.2014 в 13:48

Сонное голодное добро
ShotaLouch, кажется, я тоже прихожу к мысли, что надо больше читать Марвел, я еще вчера эту мысль думала
ДАДАДА.
Ничто не заменит канон. И ничто не заменит лично прочитанный канон. Потому что можно вытрясти из читавшего очень подробный рассказ - и все равно после прочтения поиметь абсолютно другое впечатление.
Я вот GotG дочитаю, опять к Тони вернусь)))

*скачет вприпрыжку, разбрасывая конфетти*
Уррра! *Тоже раскидывает конфетти*
27.03.2014 в 13:54

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Ничто не заменит канон. И ничто не заменит лично прочитанный канон. именно. я тут решила последовать твоему совету и пойти читать АйронМена с третьего тома (tales of suspence закончились). там в общем-то пока понятно, что происходит, а с википедией вроде как еще понятнее. а еще я почитала таки Нуар. и оно нет-слов-одни-буквы как прекрасно!

Уррра! *Тоже раскидывает конфетти* и так и скакали они друг вокруг друга, разбрасывая конфетти... ))) что ты со мной делаешь, женщина? я уже прямо чувствую, как меня засасывает дальше и глубже)
27.03.2014 в 13:59

Сонное голодное добро
ShotaLouch, ам в общем-то пока понятно, что происходит, а с википедией вроде как еще понятнее.
Там что-то типа рестарта, поэтому многие вещи можно просто опустить и читать "как бы с нуля". Многое будет понятно в любом случае, а какие-то дыры потом сами "заткнутся", когда постепенно будешь осваивать канон.
Нуар - это офигенная совершенно штука, как ни крути. Не самая типичная для Марвел, но невероятно обаятельная. Тони-искатель приключений покорил меня прямо)))

что ты со мной делаешь, женщина? я уже прямо чувствую, как меня засасывает дальше и глубже)
ДА!
Я не поняла пока все-таки, как ты относишься к Стиву. Но я считаю, что в твоем сердце найдется и немножечко местечка для Питера, которого я все больше шипперю со Старком. Он очаровательный совершенно, чудесный звездный мальчик)))
27.03.2014 в 14:31

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Там что-то типа рестарта, поэтому многие вещи можно просто опустить и читать "как бы с нуля" я так и поняла. правда, в начале Тони возвращается из другого мира, а все думали, что он умер, и все Авенджеры тоже умерли. но пока все вроде как понятно, да.

Тони-искатель приключений покорил меня прямо))) да! в самую душу! там все клевые, такой Джарвис, такой Роуди! и Пеппер тоже отличная. а Тони так вообще рассвет <333

Я не поняла пока все-таки, как ты относишься к Стиву. Но я считаю, что в твоем сердце найдется и немножечко местечка для Питера, которого я все больше шипперю со Старком. Он очаровательный совершенно, чудесный звездный мальчик))) я сама не поняла, на самом деле. прямо сейчас, после ЕМН и Авенджерс Ассембл, да даже после Капитана Уныние, он мне нравится. это почти любовь (до Тони ему далеко, но до Тони всем далеко). но это сейчас. вдруг я почитаю канон глубже и что-то изменится? с другой стороны, какая разница, это будет потом. сейчас я в стадии "сирца-пони-радуга", и Кэп у меня хороший и любит Тони, что самое главное. и место для Питера тоже найдется, потому что я уже вижу, что он клевый, как сам по себе, так и с Тони (что опять же очень важно)
27.03.2014 в 15:14

Сонное голодное добро
ShotaLouch, там все клевые, такой Джарвис, такой Роуди! и Пеппер тоже отличная. а Тони так вообще рассвет <333
Там очень прикольные "отсылки" к миру 616, основному у Марвел. Типа, когда Джарвис говорит "Я вам тут не дворецкий, чтобы [какие-то там делать их решать]". Уморительно совершенно.
А сам Тони одновременно и совершенно другой по сравнению с 616, и неуловимо похожий, но в целом характер очень узнаваемый, и очень типичный для него именно.
В общем, мне офигительно понравилось.
Если что, в серии Нуар и про других героев истории есть (про Капитана нет, сразу скажу).

прямо сейчас, после ЕМН и Авенджерс Ассембл, да даже после Капитана Уныние, он мне нравится. это почти любовь
Ыыы. Я завидую прямо тебе))) Для меня это, видимо, все же настолько чуждый персонаж .что я не могу так искренне и сильно тащиться)))
Может быть, я нахожусь во власти стереотипов? Если и так, я не могу их пока победить)))

и место для Питера тоже найдется, потому что я уже вижу, что он клевый, как сам по себе, так и с Тони (что опять же очень важно)
Для меня это вообще очень важный показатель: нравится ли мне персонаж отдельно, сам по себе, в своей собственной линии комиксов. "+1 к Тони" мне пойдет почти кто угодно, лишь бы им вместе хорошо было))) Я мультишиппер в этом вопросе, и почти ничего не вызывает у меня внутреннего протеста.
Однако Питер мне нравится и как "сам по себе мальчик, свой собственный". И мне все про него интересно: и биография, и взаимоотношения с другими персонажами, и как его рисовали тут, там, далее везде, и как он дошел до жизни такой в принципе)))
То, что они с Тони были в одном комиксе и так хорошо сработались, - вишенка на торте. Очень приятная вишенка, хочу я сказать))) В общем, я довольна, что открыла для себя этого персонажа.
27.03.2014 в 15:35

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, В общем, мне офигительно понравилось. ППКС! с миром 616 я пока знакома издалека, но в этом и прелесть, наверно, у меня все еще впереди. эх, блин, почему нельзя просто взять и загрузить все это в голову? это ж покааа я почитаю хоть что-нибудь %)

Для меня это, видимо, все же настолько чуждый персонаж .что я не могу так искренне и сильно тащиться))) как тебе сказать. у меня как-то нет стереотипов, почему-то они не отросли, и хотя я не могу сказать, что Кэп мне "родной" персонаж (Тони во многих вещах "роднее"), он мне нравится абсолютно нелогично и необоснованно (еще мне нравится попа Эванса в костюме Кэпа, но это к делу не относится). просто вот такая данность, мозгом ее не понять, я пыталась) возможно, он мне нравится тем, что я не могу relate к нему вообще никак. это не логично настолько, насколько вообще что-то может быть не логичным, но вот оно есть. ну и еще у меня есть такая способность, не знаю, насколько она прекрасная или не очень: я очень часто люблю персонажей, которые кому-то или всем чем-то не угодили. или очень крупно накосячили и за это их никто не любит. в общем, месье знает толк в извращениях))

В общем, я довольна, что открыла для себя этого персонажа я тоже довольна, что ты довольна) Питер заочно мне тоже нравится, что-то в нем такое есть, этакое)
27.03.2014 в 16:13

Сонное голодное добро
ShotaLouch, эх, блин, почему нельзя просто взять и загрузить все это в голову? это ж покааа я почитаю хоть что-нибудь %)
Ахаха. Я бы тоже не отказалась загружать в голову то, что нравится. Потом стирать то, что уже не нужно, записывать на это место новое. :)
Но... Приходится по старинке))) Вообще, конечно, прочитать ВСЕ и все запомнить (что важнее) совершенно нереально. Что-то застревает в памяти - и уже хорошо.

он мне нравится абсолютно нелогично и необоснованно
Ой, это самое клевое - когда такая безусловная любовь "не от головы".
Я могу Кэпа похвалить за что-нибудь или полюбить за что-нибудь чисто "от головы". Вот просто потому, что я понимаю: тут он сделал хорошо, тут он молодец.
А так в общем и целом у меня к нему очень критическое отношение. Возможно, тоже "от противного": вокруг меня есть люди, которые Кэпа вот так безусловно любят, я смотрю на это и думаю такая - "Щито?! Это ж нелогично и необоснованно")))

Питер заочно мне тоже нравится, что-то в нем такое есть, этакое)
Мне в нем нравится то, что он регулярно влипает в ситуации вида "ПИТЕРБЛЯ")))
27.03.2014 в 16:29

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Приходится по старинке))) Вообще, конечно, прочитать ВСЕ и все запомнить (что важнее) совершенно нереально. Что-то застревает в памяти - и уже хорошо. эх, приходится) но нет, у меня нет цели ПРОЧИТАТЬ ВСЕ, хотя и хочется, но это нереально. и потом, кроме марвелокомиксов в жизни есть куча интересных книжек на почитать, так что комиксы я явно буду читать по принципу "пока не надоест" и "чойто я соскучился, надо пойти почитать еще")

Возможно, тоже "от противного": вокруг меня есть люди, которые Кэпа вот так безусловно любят, я смотрю на это и думаю такая - "Щито?! Это ж нелогично и необоснованно"))) ну вот, смотри на меня и думай про "нелогично и необоснованно", а я буду думать что-то на тему "ты что творишь, нелогично же!!" головой-то я понимаю, но сердцу не прикажешь, что называется. а вообще, в моем первом фандоме, любымым персонажем был чувак, который убил хренову тучу народу, предал друзей, сделал так, что его сестра убила кучу народу и умерла, потом стал тираном, его все ненавидели, и в итоге он заставил лучшего своего друга его убить на глазах у толпы. и я до сих пор этого чувака люблю, хотя мозг и логика кричат в ужасе. видимо, с Кэпом та же история, он не идеален, я тоже рано или поздно начну к нему относится критично, но любить персонажа мне это не помешает. возможно, у меня раздвоение личности))

Мне в нем нравится то, что он регулярно влипает в ситуации вида "ПИТЕРБЛЯ"))) о да, в это отношении они с Тони просто созданы друг для друга, они могут влипать вместе)))
27.03.2014 в 19:45

Сонное голодное добро
ShotaLouch, , так что комиксы я явно буду читать по принципу "пока не надоест" и "чойто я соскучился, надо пойти почитать еще")
Я комиксы читаю "запоями". То есть, в некоторые периоды могу вообще не читать, а потом глотаю огромными кусками, сколько влезет))) И потом уже перевариваю и переосмысляю.

а вообще, в моем первом фандоме, любымым персонажем был чувак
Я хорошо понимаю твои чувства и даже разделяю твою позицию. Точнее, я понимаю, что это не осознанный выбор, а обстоятельства, но все же.
Тони тоже, мягко говоря, персонаж весьма спорный. При всем при том, что окружающие к нему крайне несправделивы, он сам горазд дров наломать ой как.
Но со Стивом ситуация вот какая. Я готова любить его не идеальным и ошибающимся. Даже дурным, если он в какой-то ситуации выступает в такой роли. Я протестую против того, что он сам считает себя верхом совершенства и моральных устоев. Потому что очевидно, что это не совсем так. И во мне вызывает раздражение, что кто-то считает Стива совершенным с точки зрения морали, не обращая внимания на какие-то каноничные вещи, которые никак не вписываются в этот образ.
Можно посчитать тот факт, что Стив считает себя идеальным, его слабостью. И любить его за эту слабость. Но тут фишка в том, что я в реальности таких людей не люблю, и подобное качество скорее меня оттолкнет, чем привлечет.

о да, в это отношении они с Тони просто созданы друг для друга, они могут влипать вместе)))
Но у Питера, к счастью, гораздо более здоровая позиция по поводу того, как надо относиться к реакции окружающих на его выходки. Надеюсь, он и Тони этому научит)))
27.03.2014 в 23:05

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Я комиксы читаю "запоями". подозреваю, что у меня будет та же система. по крайней мере книжки я читаю именно так, если они сериями. сначала читаешь-читаешь-читаешь, потом думаешь "бляяя... это сколько ж всего у меня в голове аааа"

Я хорошо понимаю твои чувства и даже разделяю твою позицию. Точнее, я понимаю, что это не осознанный выбор, а обстоятельства, но все же. и спасибо тебе за это! нет, в самом деле, спасибо, потому что нет ничего хуже, чем когда тебе начинают говорить что-то на тему "тебе нравится этот персонаж, ты не прав, как ты можешь ваще". ну да, могу, вот. что делать теперь)

Тони тоже, мягко говоря, персонаж весьма спорный. При всем при том, что окружающие к нему крайне несправделивы, он сам горазд дров наломать ой как. а вот интересно. возможно потому, что я мало знаю канон или мои такскать чувства к Тони начались с мувиТони, мне он не спорный. то есть, когда он косячит и делает хуйню, я это воспринимаю как нечто нормальное, не вызывающее желания критиковать или учить жить. а окружающие из канона несправедливы, да. вот на них я как-то иногда негодую %)

И во мне вызывает раздражение, что кто-то считает Стива совершенным с точки зрения морали, не обращая внимания на какие-то каноничные вещи, которые никак не вписываются в этот образ. согласен! я его капитаном Совершенство не считаю, потому что он человек люди не совершенны по умолчанию. что он себя таким считает - окей, это отличный недостаток, замечательный недостаток, и вызывает любовь, а не отторжение (я пойму, если ты решишь, что у меня что-то с головой и восприятием). причем в реальной жизни человек, считающий себя правым во всем и совершенным меня оттолкнет очень далеко, я скорее выберу вообще не связываться, чем пытаться общаться и понять. у меня большой опыт общения с человеком, который считал, что он во всем прав. благо, потом он понял, что это не так, но то в реальности. Кэп-то вряд ли поймет, что он не Капитан Перфект, это вроде грустно, а вроде ну такой он

вообще эта моя позиция "любить и принимать всех как есть" иногда приносит вот такие вещи, типа "ну да, чувак тот еще урод, но я все равно его люблю", поэтому объяснить что-то вразумительно у меня, как видишь, получается хреновенько)
27.03.2014 в 23:22

Сонное голодное добро
ShotaLouch, я логично и непротиворечиво начну отвечать с середины наволочки!)))

то он себя таким считает - окей, это отличный недостаток, замечательный недостаток, и вызывает любовь, а не отторжение (я пойму, если ты решишь, что у меня что-то с головой и восприятием). причем в реальной жизни человек, считающий себя правым во всем и совершенным меня оттолкнет очень далеко
Вот я сразу представляю себе, как бы я восприняла такого человека в реальности. И сразу НЕНАВИЗДЬ наполняет мое сердце. Потому что ненавижу расизм и негров с очень большим трудом переношу такую фанатичную категоричность с посылом "есть два мнения: мое и неправильное". Отчасти, вероятно, по той причине, что Стив не просто себя считает кругом правым, он считает неправыми всех, кто с ним не согласен. И обязательно тыкает этих "неправых" как котят носом во все лужицы, какие найдутся в радиусе видимости. В роли макаемого часто оказывается Тони, и да, признаю, мне тут обидно за Тони.
Есть чудесный совершенно аннуал за 90-какой-то год, в котором вообще звездец в этом плане. Там по сюжету Тони получает возможность изъять из памяти всех людей информацию о том, что именно он - Железный Человек. Он это делает, потому что раскрытие его личности на тот момент крайне опасно, и он просто не знает, как обезопасить себя и своих близких. Но это действие кастуется на всех сразу - то есть, и на друзей тоже.
В общем, через какое-то время ЖЧ рассказывает друзьям Мстителям об этой истории и сообщает, кто он - во избежание всяких недоразумений.
Что говорят адекватные товарищи? "Спасибо, друг, что доверился нам". Если быть совсем точной, это говорит Тор. ТОР, который вырос в обществе, предполагающем, что у воина есть некий кодекс чести, а ты понимаешь, что "кодекс чести" - штука специфическая, там много перегибов может быть. И он все же понимает, что ЖЧ им доверяет и делает правильную вещь.
Что делает Капитан? Отзывает Тони в сторонку и начинает возить мордой по столу на тему "Как ты вообще посмел вторгаться в память людей и влиять на нее? Это нарушение базовых прав, блаблабла".
"Пардоньте, - говорит ЖЧ. - А ничо, что в противном случае меня и моих друзей могли замочить? Я бы с радостью ничего такого не делал, ты не подумай, но тут такая ситуация, что мне пришлось. Права - это круто, но пойми, мир не так работает".
"А идеальный мир, за который мы боремся, - отвечает Кэп. - Работает так. И мы должны вести себя таким образом, будто он уже наступил".
И я тут такая: "ААААААААААААААААААААААААААААААААА! №Н?%Н№(%)№"!:?_)"!%+"%_*"()_+)) Как можно быть таким твердолобым идеалистом вообще?!"
Вот конкретно в том выпуске Кэпу в итоге преподносят урок, что не всегда все в мире бывает так, как происходит в его идеальном мире, существующем в голове. Но дальнейшие истории показывают, что выводов он ВАЩЕ НЕ СДЕЛАЛ.
И я зол. Я правда очень зол в таких ситуациях. Потому что это твердолобость - так считать, так поступать и за это пинать других.
И вот Кэп - он весь такой.
Но самое интересное - он из тех животных, которые "равнее других". Ему можно "ради хорошего дела" и лгать, и допускать несправедливость, и многое другое. Ведь он непогрешим, он принимает верные решения! Зато другие кругом виноваты и неправы.
Пф. Что-то я раздухарилась совсем - больная тема)))

по крайней мере книжки я читаю именно так, если они сериями. сначала читаешь-читаешь-читаешь, потом думаешь "бляяя... это сколько ж всего у меня в голове аааа"
У меня с книгами тоже так. То читаю, не могу оторваться. То в руки не беру)))

вообще эта моя позиция "любить и принимать всех как есть" иногда приносит вот такие вещи, типа "ну да, чувак тот еще урод, но я все равно его люблю", поэтому объяснить что-то вразумительно у меня, как видишь, получается хреновенько)
Эту позицию я тоже понимаю. Но суть в том, что применительно к Капитану у меня это не работает. Видимо, недостаточно безусловной любви, чтобы я все принимала и понимала.
28.03.2014 в 11:57

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Что-то я раздухарилась совсем - больная тема))) ничего-ничего, продолжай, мне очень интересно)

Видимо, недостаточно безусловной любви, чтобы я все принимала и понимала. имхо, это хорошо. я вот, видимо, не дорос еще)
28.03.2014 в 13:38

Сонное голодное добро
ShotaLouch, ничего-ничего, продолжай, мне очень интересно)
Все же Стив вызывает во мне много сильных эмоций. Просто не все они позитивные. :)
Если я даю себе установку думать о нем хорошие мысли, мое отношение быстро трансформируется в безразличное.

имхо, это хорошо. я вот, видимо, не дорос еще)
Думаешь?
А у меня вот крайне редко бывает такое, что я неосознанно и безусловно люблю какого-то персонажа. У меня всегда все "от головы".
Исключение - это Тони. И потому он особенно мне дорого, это для меня совершенно precious переживания. Прямо какое-то безотчетное принятие персонажа.
Со Стивом ваще не так, и я к нему гораздо критичнее, конечно же. В общем, плохая я, плохая. Забижаю Капитана)))
28.03.2014 в 14:31

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Все же Стив вызывает во мне много сильных эмоций. Просто не все они позитивные. имхо, это все равно хорошо, потому что главное, что вызывает. вот если бы совсем ничего не вызывал, было бы грустно. наверно)

Думаешь? думаю. я всегда проповедую логику и мозг, а в конечном итоге побеждают эмоции, и это не есть хорошо, ящитаю. так что ты все правильно делаешь)

Со Стивом ваще не так, и я к нему гораздо критичнее, конечно же. В общем, плохая я, плохая. Забижаю Капитана))) да ладно) я его пожалею)))
28.03.2014 в 17:39

Сонное голодное добро
ShotaLouch, это все равно хорошо, потому что главное, что вызывает. вот если бы совсем ничего не вызывал, было бы грустно. наверно)
Наверное)))
Но в контексте того, что Кэп у меня - корочка ОТП бутербродика, надо бы его все же любить)))

думаю. я всегда проповедую логику и мозг, а в конечном итоге побеждают эмоции, и это не есть хорошо, ящитаю. так что ты все правильно делаешь)
Да, я тоже считаю, что логика и мозг рулят))) Но увлечения - это же эмоциональная сфера. Тут надо упарываться, бегать по потолку и кидаться конфетти. А не сидеть и логически рассуждать: "А вот это качество мне нравится, да, я ценю героя за то-то и то-то".

да ладно) я его пожалею)))
Во, супер))) Мы нашли прекрасный вариант. Кэпу будет обеспечен комфорт, а значит, он не в обиде)))
30.03.2014 в 14:16

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, Но в контексте того, что Кэп у меня - корочка ОТП бутербродика, надо бы его все же любить))) ну, сердцу не прикажешь)) тем более, ты нынче любишь Питера/Тони, так что Кэп пока в пролете получается

Тут надо упарываться, бегать по потолку и кидаться конфетти. у меня это очень хорошо получается. а потом как начнешь думать, а чего, собсно, мне этот чувак так нравится? и понимаешь, что ничем он шибко не хорошо, но вот нравится и все %) спишем это на магическое действие конфетти

Кэпу будет обеспечен комфорт, а значит, он не в обиде))) гыгы, я теперь представляю такого Кэпа-обидели-мышку, знаешь, сидит такой нищасный и никто его не любит, а он страдаааааед
31.03.2014 в 14:10

Сонное голодное добро
ShotaLouch, тем более, ты нынче любишь Питера/Тони, так что Кэп пока в пролете получается
О, меня прямо даже пугает то, как захватил меня этот пейринг!
И не только пейринг, мне сам Питер отдельно нравится. ОЧЕНЬ нравится)))

и понимаешь, что ничем он шибко не хорошо, но вот нравится и все %) спишем это на магическое действие конфетти
Мне кажется, тут могут сыграть совершенно рандомные вещи: актер симпатичный играет, симпатичный человек рассказал, попался нужный сюжет в нужное время. Что-то такое.

гыгы, я теперь представляю такого Кэпа-обидели-мышку, знаешь, сидит такой нищасный и никто его не любит, а он страдаааааед
Зато тут приходишь такой добрый ты и жалеешь его... полностью! Хорошо, по-доброму и так, чтобы он рад)))
31.03.2014 в 14:35

...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Мышка-Сетевушка, И не только пейринг, мне сам Питер отдельно нравится. ОЧЕНЬ нравится))) ну вот потому и пейринг захватил) а Питер клевый, а когда он злобный-хомячок-мод, он еще клевее))

Мне кажется, тут могут сыграть совершенно рандомные вещи: актер симпатичный играет, симпатичный человек рассказал, попался нужный сюжет в нужное время. Что-то такое. у меня, кажется, все вышеперечисленное совпало с нужной фазой луны и недостатком любви в организме)) или переизбытком?

Зато тут приходишь такой добрый ты и жалеешь его... полностью! Хорошо, по-доброму и так, чтобы он рад))) доаа)) я еще могу его потискать *___* он же будет не против, как ты думаешь?
31.03.2014 в 15:12

Сонное голодное добро
ShotaLouch, ну вот потому и пейринг захватил)
Наверное)))
Вообще, я готова шипперить почти что угодно, лишь бы туда добавили Тони.
У меня редко бывает так, чтобы обе половинки пейринга нравились мне одинаково.
Но тут я прямо ощущаю в себе любовь прицельно к Питеру! И не просто в контексте "вроде, Тони он подходит")))

у меня, кажется, все вышеперечисленное совпало с нужной фазой луны и недостатком любви в организме)) или переизбытком?
Да, фаза Луны тоже важна, согласна)))

доаа)) я еще могу его потискать *___* он же будет не против, как ты думаешь?
Думаю, совсем не будет против. Ему явно не хватает ласки и человеческого участия. Только смутиться может немножечко, но это ведь пройдет)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии