Сонное голодное добро
— А зомби там будут?
(с) из реакции Ёжика на пересказ сериала
(с) из реакции Ёжика на пересказ сериала
Сегодня, дорогие мои друзья, работать ващеващеваще не прет, поэтому хочу рассказать вам о новом, свежем и оригинальном сериале под названием Originals, к которому мы с Ёжиком припали тут намедни.
Поиск в этих наших И. подсказывает, что сериал представляет из себя спин-офф "Дневников вампира". Это многое объясняет (наверное), и знание матчасти никогда еще никому не вредило, факт. Но мы как товарищи бесконечно далекие с мороза ворвались и попытались понять, где тут люди, где кони, куда дели чьи вещи, и так далее.
Приглашаю и вас приобщиться. Там местами даже весело.

Много словей, фактически простыняСперва преамбула. Это ценнейшая информация, собранная по отрывочным и горячечным рассказам разных персонажей. Складывается полное впечатление, что иногда на сценаристов НАХОДИТ, и они резко вспоминают, что миру положена матчасть. Новую порцию оной подвозят, складывают факты в почти произвольном порядке и хреначат в серию, куда влезет. Поэтому сначала ни хрена не понятно, потом какая-то хренотня понятна, потом не понятно, как такая хренотня может быть понятна.
Ну, не отвлекаюсь. Приступим.
Итак, давным-давно (очень давно, тысячу лет назад) жила-была счастливая семья: папа, мама и четверо детишков, дочурка и три сынишки. Все в целом было не плохо, очень по-раннесредневековому, но потом самого младшего мальчика убили оборотни.
Ценная информация раз: в этом мире есть оборотни, люди знают, кто они такие, как убивают, как различить, что убил именно оборотень.
Все очень сильно распереживались на сей предмет, и папаня уговорил маманю, сильную ведьму (это мы узнаем по ходу пьесы) наложить на всех какое-то заклинание, которое защитит их от оборотней. Так все они стали вампирами.
Ценная информация два: в этом мире есть ведьмы, что они делают, откуда берут силу, не очень понятно, но на данном хронологическом этапе это не имеет никакого значения.
Итак, появились первые вампиры, первородные. Они офигеть какие продвинутые: солнца не боятся, убить их нельзя, появление новой "расы" не вызывает никакого кризиса. В общем, живи и радуйся.
Но не тут-то было. ВНЕЗАПНО выясняется, что достопочтенная мать семейства того-этого - согрешила с оборотнем. И средний сыночка (зовут его Никлаус или по-простому Клаус, к слову) был наполовину оборотнем с самого начала, а теперь оборотень-вампир, уникальный гибрид. У всех участников событий по этому причине немного едет крыша: Клаус ненавидит себя, папаня ненавидит его, все вместе они ненавидят оборотней и покоя нет в достопочтимом семействе.
Придя к разумному выводу, что старые добрые пиздюли могут вылечить все, в том числе, и оборотничество, папаня решает вдолбить в Никлауса немного здравого смысла. Но перестарался с обучением уму-разуму, добившись только того, что все трое детишечек быстро собрали свои манатки и уехали в Новый Орлеан, который на тот момент был крошечной колонией. Там они обустроились, помогли отстроить город и привести его к процветанию, а потом были вынуждены бежать оттуда, потому что недовольный родитель с новой порцией пиздюлей прибыл утренним кораблем и очень хотел общаться.
Теперь фабула.
Собственно события сериала начинаются с того, что самый старший брат с редким именем Элайджа приезжает в Новый Орлеан, чтобы за вихры оттащить Никлауса куда-нибудь - уж больно распаясался брательник, вон, даже вернулся
С порога в сюжет врываются ведьмы, которые притаскивают девушку-оборотня и рассказывают Элайдже, что та вынашивает ребенка от Никлауса (который может иметь детей, хотя вампиры не могут иметь детей, потому что он наполовину оборотень). И мол такие, если Элайджа, помешанный на семейных ценностях и идее собрать семью воедино, хочет эту девушку спасти, надо пойти с ведьмами на сделку и выполнить ряд их условий.
Дальше я совсем конспективно расскажу, а то разговор рискует затянуться.
Помимо всего прочего в городе есть "свой" вампир по имени Марсель (Марселус). Его в свое время (лет 300 назад) обратил Никлаус после того, как Марсель попытался подкатить к Ребекке (сестре из первородной семьи). Дело в том, что у Никлауса есть специфическое расстройство психики (одно из), подчиняясь которому он убивает каждого мужика, на которого посмотрит Ребекка. Ей бы тоже проявить сообразительность и обратить внимание на девушек, но нет, она с упорством, заслуживающим лучшего применения, раз за разом выбирает мужиков, да еще из круга общения собственного брата.
Однако тут схема не сработала, потому что Марсель же Никлаусу как сын или, там, как племянник, что ли. Поэтому Никлаус делает умнее: погружает Ребекку в сон и дает Марселю выбор - либо будим тьотку и живи с ней человеком, сколько тебе отмерено, либо давай я тебя обращу.
Логика на грани фантастики. Но на фоне все, что творится в этом фильме, еще и ничего.
А, требуется некоторое лирическое отступление. У Никлауса есть магические серебряные клинки. Вонзив их в грудь брата или сестры (а их, напомню, убить нельзя), он погружает жертву в сон, который длится до тех пор, пока клинок не будет извлечен.
То есть, понимаете, да?
Чуть что не по его, - он хренак ножичком и спокойно занимается своими делами.
Впоследствии девушка-оборотень (которая с ребенком) принесет Ребекке эти клинки с посылом "теперь ты свободна".
- Откуда ты взяла их? - спросит Ребекка.
- Они лежали под гробом в подвале, куда ты меня первым делом привела, когда показывала дом, - пожмет плечами оборотень.
Ааа.
Не спрашивайте.
Дальше буду рассказывать.
На чем мы там?
Марсель и Ребекка, да.
Так вот, Марселя обратили, и стал он жить-поживать, добра наживать. А когда первородные покинули Новый Орлеан, Марсель стал там потихонечку устанавливать свою власть. Завел себе кружок "умелые ручки" из своих, вампиров, научился контролировать ведь (как - позже расскажу) и, в общем, был всем доволен.
Когда вернулся Никлаус с претензиями вида "я тут первый и главный", это спутало Марселю все карты. Разрываемый между чувствами (гусары, молчать!) к тому, кто спас его и обратил, и желанием получить полную власть, Марсель сам не очень, похоже, понимает, какой вариант решения вопроса его бы устроил больше всего.
Так, теперь ведьмы.
Ведьмы бывают разные
И тут старейшины клана столкнулись с проблемой: эмансипация, женское образование и ношение брюк сотворили с женщинами страшные вещи, и выбранные для ритуала девушки охотно на погибель идти не пожелали. Впрочем, в результате все равно осталась всего одна, которой достались силы, предназначенные для всех. Ее увел и спрятал Марсель, который узнал о ритуале от священника города, имеющего зуб на ведьм, потому что те заколдовали его племянника, в результате чего тот зарезал своих сокурсников и покончил с собой.
Выжившая девушка с редким именем Давина становится козырем Марселя (потому что реально сильная). А разные группировки ведьм по разным причинам ищут способ ее вернуть. Сделка с Элайджей в начале сериала - один из этапов коварного плана.
Там еще, естественно, в полный рост мозговынос по поводу магического ребенка Никлауса. Сам первородный сначала ребенка не хотел, потом сделал вид, что хочет, потом, вроде, и правда, захотел, потом, типа, решил его использовать для создания армии гибридов. В общем, не понятно совершенно, что у них там на самом деле происходит.

И все это в совокупности составляет такой отвал башки, что первое время сидишь, разинув рот и придерживая крышу обеими руками.

Но что хочется сказать в целом. Несмотря на то, что сюжет кажется перекрученным и бестолково усложненным, самое главное, он в этом сериале есть. Уж какой завезли, но в целом это хороший образчик достаточно ненапряжного (после того, как въедешь во все хитросплетения преамбулы) кинА.
У "Первородных" очень хороший гример и прекрасный оператор. Выразительные глаза, пушистые ресницы и нежные щечки с ямочками, демонстрируемые часто и в количествах, прекрасны.
Играют актеры совсем неплохо. Я все пыталась вспомнить, откуда мне знакомы девочки в этом шоу - двоих, как подсказала Википедия, я видела в сериале "H2O: просто добавь воды". Все очень обаятельные, настоящие, а кто немного уступает в актерской игре, компенсирует красотой и старательностью.
В общем, штука специфическая, но если не жалко мозг и часик-другой вечерком, можно глянуть.


По кусочкам приходится собирать информацию - Мне именно твоя методичность и нравится!
С трудом удается не упасть с дивана.)))
Но уж что дали, то дали))) С тем и приходится разбираться.
Я тут, кстати, надумала скачать "Дневники вампира", припасть, так сказать, еще к первоисточнику)))
Charline Mengele, не падай, все хорошо. Когда смотришь, офигение продолжается где-то серию, потом начинаешь потихонечку втыкать во все это дело.
Но мне нравится подход авторов: блаблабла, ой, мы забыли рассказать одну важнейшую вещь - их нельзя убить, клинки их только усыпляют, а на свету вампиры могут находиться, если у них Кольцо света, блаблабла. И сидишь как дурак, пытаешься понять, то ли тебя наипали, то ли тебе хорошо сделали, еще матчасти вкинув.
Я тут, кстати, надумала скачать "Дневники вампира", припасть, так сказать, еще к первоисточнику))) -
А, так эти товарищи таки там есть? Это не совсем вбоквел, а таки связанный сюжет? Прикольно. Только я качаю первый сезон, нафига он мне при таких раскладах?
Это не совсем вбоквел, а таки связанный сюжет? - Я Перовродных не смотрела, но в Дневниках гнали-гнали эту сюжетную линию, потом решили переключиться на ещё более древнее и могущественное ЗЛО, чем Клаус, поэтому семейку отселили в отдельный сериал.
Брыся), а, так там все-таки про него много рассказали? А он в "Дневниках" коварный? Замышляет? Мне в "Первородных" больше девочки, наверное, все же нравятся. Хотя, Марсель весьма не плох, актер очень обаятельный, и это передалось его герою.
С братиками же ваще ни фига не понятно.
В начале сериала Элайджа приходит к ведьме (которая схватила обортня с ребенком), начинает ей излагать свою историю с посылом "ты должна понимать ситуацию". Через пять минут она говорит: "ОК, я-то твою историю и так знаю, ты ж первородный, а вот ты обо мне ничего". Как он не достал после этого баннер "Молчи, дура, я для зрителей стараюсь, сиди и слушай", я не знаю)))
Никлаус тоже мутный какой-то. Явно психопат, ему даже справка не нужна.
"Молчи, дура, я для зрителей стараюсь, сиди и слушай" -
В ДВ про Клауса и семейку достаточно много, они - основная интрига сезона, Клаус - главгад. Но у ДВ такая специфика, что главгады к концу сезона обычно оказываются не такими уж главами и гадами, т.к. на горизонте очередное ещё более БОЛЬШОЕ зло появляется. Клаус предыдущую угрозу главным героям просто затмил, а его затмить не удалось, отправили в отдельные сериал.
Предупреждали бы тогда хотя бы, ну. Вот в этой сцене, например, можно было бы развернуть баннер "Хватит чувствовать себя глупо! Смотрите ДН, будьте в курсе событий".
Но у ДВ такая специфика, что главгады к концу сезона обычно оказываются не такими уж главами и гадами, т.к. на горизонте очередное ещё более БОЛЬШОЕ зло появляется.
А что, хороший подход! Можно замести под коврик то, что накрутили, и начать с чистого листа творить новый, еще более задорный, более укуренный сюжет!