22:59

Сонное голодное добро
Почитав некоторое (достаточно большое) количество фанфиков по комиксам, имею кое-что сказать.

Много. Путано. Мне можно, я устала

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке

Комментарии
03.12.2013 в 23:29

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
У меня есть подозрение, что он не так прост, как кажется. :)
ИЛИ ИЛИ вам просто не очень-то нравится Стив, и можно себе это позволить :)
03.12.2013 в 23:41

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
*тянет руку* :D
Я вижу в них один из своих самых любимых типов пейрингов - версообразующий. Типа, когда они встречаются, то попадают друг другу в категорию очень особенного человека, и этот их инь-янь автоматически (и молча, не требуя каких-то дополнительных объяснений) становится в центр их миропонимания. Проявляется это у них очень по-разному, и да, у Тони это настолько очевидно, что эту тему в фиках продолжаю раскрывать по сто раз и все никак не надоест) Но он вообще очень эмоционально привлекательный персонаж, к нему с древних времен тянулись читательницы из-за этого, и совсем не в плане ябывдула, а в плане черезвычайно удобного для сопереживания. Об этом где-то было эссе, и по переписке с читателями видно)) А у Стива система ценностей другая, и ее учитывать в фиках гораздо сложнее, потому что он не сам по себе мальчик, не свой собственный, так сказать. Но Тони у него все равно занимает эдакое особенное место в мировозрении.
04.12.2013 в 00:13

Сонное голодное добро
katarina., *Насупившись*
Мне в целом нравится Стив, каноничный. Просто я его иногда не понимаю. :)

Мэй Линн, Типа, когда они встречаются, то попадают друг другу в категорию очень особенного человека, и этот их инь-янь автоматически (и молча, не требуя каких-то дополнительных объяснений) становится в центр их миропонимания.
Вот по Тони это очень видно, причем, по-моему, везде (кроме муви). А по Стиву не всегда.
Хотя, в фаноне все намного веселее, и Стив, конечно, тоже носится с идеей "Ах, он для меня самый важный и дорогой".

Но он вообще очень эмоционально привлекательный персонаж
Парадоксально привлекательный персонаж, я не устаю этому удивляться. :)

Об этом где-то было эссе
Да? А где? :)

А у Стива система ценностей другая, и ее учитывать в фиках гораздо сложнее, потому что он не сам по себе мальчик, не свой собственный, так сказать.
Вот проблема противопоставления Стива и Кэпа мне теоретически нравится. Это интересный аспект, он родом из канона и крайне перспективен.
Но на практике, в контексте отношений, это не всегда здорово выглядит.

Но Тони у него все равно занимает эдакое особенное место в мировозрении.
Вот в каноне я это не всегда вижу. Хотя... Такое впечатление, что когда дело касается Тони, унутрях Стива начинается этакая персональная битва бобра с ослом. Типа, и хочется, и колется, и мораль не всегда велит, а сердце все равно тянется. Поэтому он сначала бычится, куксится, петушится, а потом все равно сдается и перестает эта делать, даже если подобное поведение идет несколько вразрез с его моральным кодексом. Но Тони-то все это не понимает (как мне кажется), он это все воспринимает серьезно каждый раз. И конечно, для него это вечная и неизбежна ОМГ ДРАМА, и я ему очень сопереживаю в таких ситуациях.
04.12.2013 в 00:42

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Мышка-Сетевушка,
в фаноне все намного веселее, и Стив, конечно, тоже носится с идеей "Ах, он для меня самый важный и дорогой".
Хотела написать "он бы ни за что не отдался Тони, пока есть Америка". Подумала, что это странно звучит. Но по сути да)) И при этом Тони wouldn't have it any other way.
Вот по Тони это очень видно, причем, по-моему, везде (кроме муви). А по Стиву не всегда.
Стив довольно сдержанный человек и своих тараканов пастись на общие луга старается не выпускать, в отличие от некоторых :laugh:

Да? А где?
Пару лет назад была цитата Стэна Ли о том, что Тони всегда любили девушки, он намекнул, что он им романтически нравится. В ответ на это кто-то написал обоснуйный текстик типа "эх, не так ты все понял, дядюшка Стэн" и приложил скриншоты из древних писем от читателей. Точно помню, что там еще опенинг ЖЧ 1966 года прилагался, который начинается с женского вокала Tony Stark makes you feel xD

Вот проблема противопоставления Стива и Кэпа мне теоретически нравится.
Не думаю, что там есть реально что противопоставлять х) За что я люблю персонажей марвеловского типа, так сказать - у них суперспособность/альтер-эго прямо отражают/продолжают их сущность. Типаж Стива стар как мир, вон у Виктора Гюго в Отверженных Анжольрас с точно таким ж типом повернутости мозгов)) Характер такой. И да, с такими людьми очень сложно. Но Тони к нему именно такому и тянется.

Такое впечатление, что когда дело касается Тони, унутрях Стива начинается этакая персональная битва бобра с ослом.
Даже не бобра с ослом, а одного устоявшегося мировозрения с другим устоявшимся мировозрением х) Стив для себя понимает что-то одним боком, с ним соглашаются, он привык считать себя правым, причем не тираном, а рационально хорошим, его понимание проверено и строго морально мониторится им же, а у Тони вроде и ценности те же, но точка зрения другая. При этом Тони, когда видит это несовпадение, начинает себя считать худшим человеком, для него это очень серьезно, да)) А Стив мнется, а потом все равно сдается и перестает эта делать, даже если подобное поведение идет несколько вразрез с его моральным кодексом))
04.12.2013 в 09:26

Сонное голодное добро
Мэй Линн, Хотела написать "он бы ни за что не отдался Тони, пока есть Америка". Подумала, что это странно звучит. Но по сути да))
Вот Кэп - да, Кэп очень конкретный и четко ориентированный товарищ. Патриот, и все дела.
А Стив Роджерс может поставить Тони выше Америки. Я еще напишу про эту тему в той части нашей дискуссии, где ты об этом написала, чтобы сохранялась логика, но я вижу четкое разделение на Кэпа и Стива, это, ИМХО, очень каноничный конфликт.

В ответ на это кто-то написал обоснуйный текстик типа "эх, не так ты все понял, дядюшка Стэн" и приложил скриншоты из древних писем от читателей.
Ой, как здорово. А не помнишь, где это происходило (на каком сайте)? Я бы с удовольствием нашла и прочитала.

очно помню, что там еще опенинг ЖЧ 1966 года прилагался, который начинается с женского вокала Tony Stark makes you feel xD
Ыыы. Да, он очень даже makes и очень даже feel. Меня, по крайней мере. :-D

а что я люблю персонажей марвеловского типа, так сказать - у них суперспособность/альтер-эго прямо отражают/продолжают их сущность.
Я согласна, что альтер-эго Стива продолжает его сущность и зиждится на ней в первую очередь. Не будь Стив именно таким - не было Капитана Америка, или был бы совсем другой Капитан, или им был бы другой человек.
И все же проблема "кто я в первую очередь?" для Стива, ИМХО, стоит очень остро.
Если, допустим, Тони гораздо больше любит свое альтер-эго и на него уповает в плане того, что ЖЧ делает его лучше, Стив не так уверен и совершенно иначе это все воспринимает. Его занимает вопрос: где заканчивается его образ и начинается его личность, имеет ли он право на человеческие слабости, на противоречивые и, может, в чем-то "низкие" (в контексте идеала уровня нации) эмоции и чувства.
Не всегда мне нравится, как он эти проблемы решает в том, что касается его взаимоотношений с Тони. Иногда Стива клинит на теме его "капитанства", и тогда его несет, и очень круто.

Но Тони к нему именно такому и тянется.
Потому что Тони именно этого в нем самом и не хватает. Логично, что при таком раскладе будешь очень остро это видеть и ощущать в окружающих, а также стремиться быть ближе к людям с такими качествами. Тони это нужно для душевной стабильности, а в конечном итоге и для личного выживания, потому что его прекрасный принцип "я опять все сделал не так, но это ничего, сейчас я быстренько пожертвую собой - и все исправится" никто не отменял)))

Даже не бобра с ослом, а одного устоявшегося мировозрения с другим устоявшимся мировозрением х)
Вероятно, мы говорим о немного разных вещах.
С тем, о чем ты пишешь, я согласна. А сама я имела в виду, что Стив начинает борьбу с самим собой в плане собственных интерпретаций поступков Тони. То есть, с одной стороны, ему в некоторых ситуациях стоило бы реагировать острее и потом от своих решений не отступаться.
И он реагирует остро на многое, что Тони делает. ИМХО, слишком даже остро и сурово, не надо было бы так. Но потом оттаивает и даже может признать, что был не прав в той части, где очень категорично среагировал. Правда, затем продолжает в том же духе (один и тот же сценарий разыгрывается по кругу не один раз - это даже не смешно уже))), натуру не задушишь, не убьешь. Но сам факт. Думаю, к кому другому Стив бы не был так снисходителен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии