Сонное голодное добро
А вообще, как вы выбираете себе любимых персонажей?
Некий внутренний резонанс? Или, напротив, максимальная непохожесть? Какие-то эмоциональные привязки?
По какой причине вам кто-то нравится, а кто-то не нравится?

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке

Комментарии
07.11.2013 в 22:14

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Персонаж должен а) быть живым
б)развиваться на протяжении произведения
в)в должно быть что-то достойное уважения
07.11.2013 в 22:21

Задумалась над вопросом, а правда, как я выбираю персонажей. Ну вот для меня главное, чтоб он был не картонный, а дальше все дело случая и положения Сириуса в Козероге.
07.11.2013 в 22:26

Я их не выбираю.
Здесь трагический вздох.

Впрочем, надо отдать мне должное — мне редко кто-то нравится так, чтобы прямо «нравится-нравится». Очень редко. Фанючество моей натуре противно, и когда я попадаюсь в эту ловушку, обычно стараюсь как можно быстрее освободиться.

Да и в целом, современная поп-культура не предоставляет объектов фанючества прямо таких уж интересных и сложных.
07.11.2013 в 22:28

light hunter
Наверное, все же внутренний резонанс. На персонажа должно что-то откликаться внутри.
07.11.2013 в 22:35

внутренний резонанс
Что-то вроде этого. Иррациональная симпатия + понимание мотивов, мышления и поведения. Есть персонажи, о которых просто не врубаешься, что у них в голове творится, какими бы положительными они не были. Психологическая чуждость какая-то, что ли... А есть те, которых понимаешь, даже если они порой вытворяют невесть что, ошибаются и создают себе и окружающим кучу проблем)
Ну и еще некартонность, конечно.

Это они нас выбирают :lol:
07.11.2013 в 22:47

Сытый кот - гордость семьи// Век вайфая не видать!
Ты чуть вошел, я вмиг узнала,
Вся обомлела, запылала
И в мыслях молвила: вот он!(с) :shy:
07.11.2013 в 22:58

Разрази меня ром!
Голубоглазый брюнет :soton:
07.11.2013 в 23:27

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
пока тенденций не обнаружено :lol: они нас выбирают, это точно)))
08.11.2013 в 01:13

Оно вам надо?
Варианта два. Либо мне очень нравится конкретное произведение будь то фильм, книга или еще какой результат творчества и тогда персонаж выбирается почти сознательно по целому ряду критериев. Их может быть и несколько. Их я могу искать в окружающих. Те самые, которые "для себя" из предыдущего обсуждения берутся именно из таких вот.
И второй вариант - когда конкретный персонаж это просто я. Таких строго говоря было трое. И вот их я бы в жизни не выбрала сознательно, потому как такого рода герои, которые выворачивают тебя нкизнанку ни разу не льстят самолюбию. Даже если другие фанаты видят в ни идеал - мне ли не знать себя и все свои недостатки. Даже те, которые долго и со вкусом от себя прячешь. И от таких персонажей даже не фанатеешь толком - ты проживаешь их жизнь пока длится произведение. Совершенно отдельное переживание.)))
08.11.2013 в 05:15

Сонное голодное добро
samson.o, вот, кстати. Аргумент "быть живым" очень важен и для меня тоже.
Если героя воспринимаешь как настоящего человека - это завсегда добавляет ему "баллов любви" в личном рейтинге.

opium_smoker, но если вдуматься, "не картонных" героев достаточно много, постмодернизм - такая штука, располагающая к появлению подобных персонажей. И все же кто-то нам нравится, а кто-то нет.

Алатау, они нас выбирают?)))
Не люблю подобные рассуждения, но возможно, это действительно так.
Вообще, конечно, тут всегда задействован целый комплекс факторов, думаю, очень мало кто выбирает по одному критерию, даже если это важная характеристика для конкретного человека.

Flavia, для меня тоже, наверное, это важнее всего.
Я - человек достаточно неэмоциональный, это мой косяк по жизни.
И я вот уже писала много где, но тот факт, что определенный герой вызывает у меня колоссальное количество ЧУВСТВ, определяет мое отношение. Просто поразительно, как это выходит у придуманного персонажа, но я не могу не поддаться этому порыву, раз уж звезды встали так.

Мирцам, и тут тоже соглашусь. Например, в обдумывании той же Гражданки это становится для меня определяющим мотивом. Некоторых персонажей не понимаю вообще, а некоторых понимаю настолько, что остается лишь недоумевать, как кому-то не понятна мотивация и логика подобного поведения.

"Они нас выбирают" - красиво, про любовь, но мне все равно надо пытаться анализировать, почему происходит именно так)))

Леония, )))
Девичьи фантазии решают, да?)))

Бяковка, вот за что я тебя люблю - в числе прочего - ты совершенно адекватный разумный человек.
Голуболичнглазый брюнет - и точка.
А что, мне тоже подходит)))

Мэй Линн, но должна же быть какая-то логика!)))

Charline Mengele, я вот, кстати, крайне редко начинаю любить персонажей, которые похожи на меня. Как ни парадоксально, прямой связи меду моими загонами и загонами персонажа не наблюдается)))
08.11.2013 в 10:10

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, обычно это герои, которые похожи на меня. и чем сильнее - тем больше я их люблю. потому что я самовлюбленная тварь. ну второй в-т, конечно, заключается в том, что я бы этого героя изнасиловала. что я в некотором роде и делаю в своих текстах дальше...
кнч, это очень обобщенно. для героев есть и более точные критерии.
в первом случае герой должен быть:
- изобретателем/ученым/связан с логической деятельностью
- лажать в отношения и соц. взаимодействиях
- быть "подвижным" (не сидеть на месте, менять занятия, быстро перестраиваться и т.д.)
- не быть агрессивным, но все-таки находить в себе силы вломить как следует, когда того требует ситуация
во втором случае он должен быть:
- красивым/милым
- уметь заботиться (готовить, подтыкать одеяло, брать на ручки)
- быть эмоциональным/легко строить отношения с людьми
- быть физически сильным *опционально*

такие дела)
08.11.2013 в 12:19

Мышка-Сетевушка, И все же кто-то нам нравится, а кто-то нет.
Я так и не нашла закономерность, потому что похожие герои мне могут как понравится так и наоборот. НО в общем и целом я люблю неоднозначных героев, потому что вот прям положительные или отрицательные скучны. А постмодернизм я не шибко люблю и он в основном мимо кассы идет
08.11.2013 в 13:51

Сытый кот - гордость семьи// Век вайфая не видать!
Мышка-Сетевушка, скорее, любовь с первого взгляда. :-D С киногероями я себе Влюбчивую Ворону из мультика сиииильно напоминаю.
08.11.2013 в 22:26

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, люби себя, чихай на всех и так далее.)))
На самом деле таких персонажей с однлй стороны проще понять, а с другой они помогают понять какие-то свои загоны, которые не отсекаешь, потому как не так явно выражены. Все-таки у разных тем героев всего подряд характеры обычно прописываются более четко, чем можно проанализировать себя любимого.)))
08.11.2013 в 22:33

Разрази меня ром!
Мышка-Сетевушка, брюнет злодей тоже хорошее сочетание
09.11.2013 в 21:51

Сонное голодное добро
katarina., я вот, кстати, не замечала, чтобы мне нравились герои, которые похожи на меня (уже писала выше).
Может случиться так, что у героя, допустим, какие-то схожие с моими issues, но парадокс ситуации будет заключаться в том, что причина их лежит в совершенно другой плоскости.
А вообще, у вас отличные характеристики на ОТП бутербродик)))
Многие такие сочетания нравятся, как мне кажется.

opium_smoker, я тоже не люблю постмодернизм, и не люблю неоднозначности в стиле "он злодей, но такой няша, поэтому будем его любить".
Мне нравятся сложные характеры, с положительными и отрицательными чертами, в общем-то, как у живых людей.

Леония, о, да, киногерои к тому располагают, спору нет)))

Charline Mengele, но можно и "чужие" загоны так подцепить, именно потому, что персонаж похож. И сразу, наверное, "как так, вот он морочится, а чего я морочусь", нэ?

Бяковка, то есть, если злодей, то цвет глаз уже пофиг? :-D
09.11.2013 в 22:12

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, ну да, это же очень общие вводные. а в мире марвел вообще много такого. особенного первого, пожалуй. кст, в женским персонажам, наверное, у меня немного другие запросы... вот из баб мне нравятся ну... такие как Сиф во втором Торе)) *сегодня еще раз сходила в кино*
09.11.2013 в 22:19

Разрази меня ром!
Мышка-Сетевушка, да, этим фактором можно пренебречь
09.11.2013 в 23:08

Сонное голодное добро
katarina., а я уже говорила, говорила, что мне внезапно в "Торе-2" Сиф очень и очень?)))

Бяковка, в конце концов, можно линзы вставить, никто не обломится)))
09.11.2013 в 23:19

Разрази меня ром!
Мышка-Сетевушка, Баки и голубые линзы... да!
09.11.2013 в 23:33

Сонное голодное добро
Бяковка, Баки вообще хороший))) Он просто запутался, ему промыли мозг (в оригинале - злобные русские))). Так что ему в первую очередь линзы)))
09.11.2013 в 23:34

Сонное голодное добро
Бяковка, Баки вообще хороший))) Он просто запутался, ему промыли мозг (в оригинале - злобные русские))). Так что ему в первую очередь линзы)))
10.11.2013 в 00:50

Мышка-Сетевушка, не люблю неоднозначности в стиле "он злодей, но такой няша, поэтому будем его любить".
Я тоже такое не люблю, но вот если злодей, но вменяемый, почему бы и нет:)
Хотя иногда хочется и более менее однозначных персонажей.
11.11.2013 в 13:22

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, но можно и "чужие" загоны так подцепить, именно потому, что персонаж похож. И сразу, наверное, "как так, вот он морочится, а чего я морочусь", нэ?

Ни разу не сталкивалась. Хотя бы потому, что со стороны проще отследить где заморочки по делу, а где загон. А при моей любви к самокопанию....)))) Это ж милое дело. Разложить по полочкам понятб что мне нужно, а что не очень.
Подумала еще... А может и цепляются чужие загоны, но близкие и те, которые нравятся.))))
26.11.2013 в 12:57

Сонное голодное добро
opium_smoker, Я тоже такое не люблю, но вот если злодей, но вменяемый, почему бы и нет
Если он злодей, вменяемый и любят его не за глазки-губки-глючицы, а за какие-то качества, то я вообще ничего против не имею. Концепция "люблю только хороших, потому что они хорошие" мне глубоко чужда.

Charline Mengele, А может и цепляются чужие загоны, но близкие и те, которые нравятся.))))
Мне кажется, такие загоны могут натолкнуть на определенные мысли, не обязательно персонажи нам "подскаживают" каких-то тараканов в чистом виде.
26.11.2013 в 13:12

Мышка-Сетевушка, и любят его не за глазки-губки-глючицы,
в таком случае я честно признаюсь, что мне нравится не персонаж, а актер, его играющий:)
26.11.2013 в 13:14

Сонное голодное добро
opium_smoker, это, кстати, крайне интересный вопрос.
Я с тобой полностью согласна, это сразу скажу. Но вот в реальности бывает разное.
Есть люди, которые честно признаются: актера люблюнимагу, заечка-бусечка-душечка, что бы ни играл, обожать буду вечно, фильм в фаворитах, герой в любимчиках. Тоже позиция, а чего нет?
А часто подменяют понятия: нравится актер, а говорят о любви к персонажу. И получаются перекосы, потому что начинаешь общаться на предмет героя, а потом понимаешь, что тебя не понимают)))
26.11.2013 в 13:51

Мышка-Сетевушка, у меня есть несколько актеров, которые мне нравятся и буду я смотреть с ними почти все, но это не означает, что мне автоматически будут нравится их персонажи или вообще сюжет этого треша, хотя одно другому не мешает.
А бывает, нравится персонаж, а актера как зовут до сих пор не могу запомнить, хотя видела несколько фильмов с ним. И называю его по имени другого его персонажа:gigi:
16.12.2013 в 17:20

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, Мне кажется, такие загоны могут натолкнуть на определенные мысли
Ну да. Но ведь некоторых тараканов холишь и лелеишь, даже понимая, что это таракан по сути.))) Вот таких и от персонажа принять не грех.))) А потом любить как своих.)))
17.12.2013 в 10:48

Сонное голодное добро
opium_smoker, многие люди как раз действуют по принципу "люблю актера - люблю персонажа". Или, по крайней мере, такого же принципа придерживаются: посмотрю все, а там поглядим.
Я не могу сказать, что для меня справедлив первый принцип. Но личность актера, вне всякого сомнения, может сыграть свою роль в том, буду я в принципе смотреть то, что он там наиграл, или не буду.
В общем, если нравится то, что человек делает перед камерой, то скорее всего, в подавляющем большинстве случаев и персонаж окажется люб. Если говорить о том же Марвел, я, например, Дауни люблю нежно, и это определенно повлияло в самом начале на тот факт, что я пристальнее присмотрелась к его Тони Старку. Но люблю я Тони не за то, что он Дауни. Даже больше: я сначала люблю Тони, а потом уже Дауни, и вообще, это сейчас уже скорее как дополнительный бонус - что он моего любимого героя играет.

Charline Mengele, Вот таких и от персонажа принять не грех.))) А потом любить как своих.)))
Хехехе. Главное - не тащить всех тараканов без разбору, какие глянутся. А то маньячный характер получится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии