10:55

Сонное голодное добро
Я снова принесла немного милоты. :)
Оно маленькое, но очень, очень славное.

Название: Признание бессонной ночи
Мир: 616
Автор: scrollgirl
Перевод:  Мышка-Сетевушка
Бета:  Komissar ( :buddy: )
Оригинал: тут и тут
Пейринг: Стив Роджерс/Тони Старк
Жанр: романтика, флафф, сирца и пони
Саммари: После ночи, проведенной за штурвалом квинджета, почти потеряв Стива в Тихом океане, Тони допускает, чтобы его измотанность говорила за него.
Размер: мини
Предупреждения: сам автор указывает спойлеры к New Avengers # 13 (а я очень советую почитать, хотя знать, "кто все эти люди", не обязательно для понимания зарисовочки) и упоминания алкоголизма (в прошлом)

Признание бессонной ночи

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Отражение отражения

Комментарии
28.06.2013 в 11:15

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, это просто бронибойный флафф))) (и причем тут еще и роуди, жесть))). мне кст нравится Мадам Гидра, она веселенькая. Стив и Тони тут аццкое мимими :33333 как же вовремя вы это перевели!!
28.06.2013 в 11:17

И правда, невероятная милота.
Тони смешной человек, конечно.
А Кэп невероятен.
28.06.2013 в 11:42

Сонное голодное добро
katarina., мне очень нравятся сюжеты вида: "оба молчат, но потом по какой-нибудь причине узнают о чувствах друг друга". Там много вариаций, вплоть до "я и не знал, что я тебя люблю, но теперь, когда ты упомянул о своих чувствах..."
В общем, это очень славные, очень добрые (хотя и не без грустного контекста под поверхностью воды) истории. Таких в мире должно быть больше)

Алатау, чего это Тони смешной?
28.06.2013 в 11:45

Сонное голодное добро
katarina., а, да, и про Роуди.
Не знаю, как в русфандоме, а в англофандоме иногда Тони и Роуди приписывают достаточно специфические взаимоотношения: типа, они не вместе, но периодически ищут утешения и тепла в объятиях друг друга, потому что их дружба такая стабильная и глубокая, что допускает и такие вещи. Причем, подобное пишут как по комиксам, так и по муви. Прямо сводят-сводят их в муви-мире чаще, одно время (после выхода первого фильма) такое писали.
28.06.2013 в 11:47

Он так защищается, как будто на него нападают) И от кого)
28.06.2013 в 11:52

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, мне такие сюжеты не то чтобы сильно нравятся, но мне нравится когда все миииило и Тони хорошо, так что антураж любой, а этот ничем не хуже др.
(Если говорить о реально торкающих сюжетах, то я люблю когда один геой долго влюблен в другого и уверен, что тот ничего не чувствует, а потом тот второй узнает об этом и как-то проникается и начинает задумываться о таких отношнниях и в итоге приходит к мысли, что идея в общем ок; только вот в любом отп у меня есть чеикое представление, кто из двоих должен быть влюблен, а кто будет "раздумывать" и обычно оно нихера не соврадает с популярной раскладкой. В данном случае влюблен должен быть Стив.)))) Но эта раскладка моя не имеет логики. Те не всегда я предпочитаю, чтобы влюблены были в того, кого я хочу обласкать и откомфортить. Но в данном случае я считаю, что первый шаг со стороны Стива уберет тысячу загонов Старка, тогда так при первом шаге от Тони, старк всегда будет немного чувствовать, что ему уступили, что с ним просто согласились, что его не выбрали, просто так уж сложилось.)
28.06.2013 в 11:53

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, ну я понимаю мотивацию с Роуди, но чо-то как-то...
28.06.2013 в 11:53

Сонное голодное добро
Алатау, там же прямым текстом вся его мотивация...

— Тони, — говорит он наконец, и голос его добрый. Слишком добрый. Словно ему надо аккуратно отшить Тони. – Как долго ты испытываешь такие чувства?
— Стив… — как бы он ни пытался, Тони не может найти других слов. Что он должен сказать? Что он любил Стива долгие годы, и умрет, если это чувство окажется безответным? Что он рад хотя бы дружбе и не хочет, чтобы между ними была какая-либо неловкость?

Вот и защищается. Добавь еще сюда, что Тони всегда не уверен, и уж тем более, не уверен, что его может полюбить Стив.
И получится примерно такая картинка.
28.06.2013 в 11:56

Да я всё поняла, просто это забавно выглядит) Типичный тони-стайл — ой, чо-та не то сболтнул, забудь, сделаем вид, что ничего не было, я вообще спать ушёл, вот, отстань, я не это имел в виду...
Хорошо, что Кэп не такой)
28.06.2013 в 12:18

Сонное голодное добро
katarina., ммм... Прочитала комментарий и задумалась.
Вот как ни странно, именно такое пишут достаточно редко. Обычно ситуация ровно обратная: Тони влюблен, думает, что ничего не светит, потом что-нибудь раскрывает его чувства, но вот дальше - как вам нравится: Стив делает все, чтобы убедить его в возможности отношений.
Есть один фанфик, я даже хотела его одно время переводить, но сейчас немного колеблюсь (по другим причинам). Там, короче, Стив узнает о чувствах Тони совершенно случайно. И ВНЕЗАПНО понимает, что тоже в него был все это время влюблен, просто не думал об этом (выверт, конечно, но психологически достоверный, мне кажется). И так как Стив - это Стив, он сразу режет правду-матку, берет Тони под белы руки и ведет буквально на ложе любви. А Тони не уверен ни в чем, и Стив там такой, что он ни разу мужчинами не интересовался, и это тоже отягчающий фактор. И Старк говорит: "Слушай, давай лучше не будем. Если ты передумаешь в процессе, я не знаю, как я это переживу. Вернемся к дружбе и все забудем". Но Стив его уговаривает, увещевает и убеждает. Это ужасно мимими.
Есть фанфик, уже по муви, где Стив каждое утро их общих дней начинал с того, что "напоминал" Тони, что его любит: говорил это вслух, чтобы слепой в смысле эмоций окружающих Старк не думал, что Роджерс передумал, не морочился и не придумывал фигни.
Есть фанфик, где Стив очень любит Тони, и у нас там его POV, поэтому мы как читатели видим, сколько Стив об этом думает и рассуждает. Но сказать Роджерс об этом не может, потому что считает, будто Тони хочет "просто любовных утех". И там именно Стив делает все шаги, в итоге выводит Тони на разговор и предлагает "нормальные отношения". Да, пожалуй, это максимально близкий к вашим запросам сюжет. Старый фанфик, чисто по комиксам без примеси муви даже в деталях, POV Стива, трогательная дружба, хождение вокруг да около, метания внутри Роджерса на тему "люблю, как бы сказать? Как бы не оттолкнуть и не отпугнуть?", признание и хэппи-енд.

Те не всегда я предпочитаю, чтобы влюблены были в того, кого я хочу обласкать и откомфортить. Но в данном случае я считаю, что первый шаг со стороны Стива уберет тысячу загонов Старка, тогда так при первом шаге от Тони, старк всегда будет немного чувствовать, что ему уступили, что с ним просто согласились, что его не выбрали, просто так уж сложилось.)
Согласна на все сто.
И вот я как раз люблю, чтобы любили тех, кого я люблю. :-D И комфортили.
Но...

ну я понимаю мотивацию с Роуди, но чо-то как-то...
Я тоже не фанат таких сюжетных поворотов. Но тут из песни слов не выкинешь.
Как я понимаю, нужно было как-то "доказать", что Тони интересуется мужчинами, и автор сразу такой: "О! Есть же Роуди!")))

Алатау, это, может быть, и забавно, но я бы сказала, это немного грустно и очень трогательно.
И конечно, очень в стиле Тони. Он же правда ничего не хотел говорить, испугался и просто не придумал, как бы это отыграть. Думаю, если бы он был в более адекватном состоянии, то посмеялся бы над всей этой ситуацией. Потому что фраза "ты мне нужен" (а в оригинале она такая же) можно интерпретировать по-разному.
Конечно, такая штука была бы несправедлива по отношению к Стиву, и его бы очевидно ранила. Но это тоже было бы для Тони типично.
28.06.2013 в 12:38

А можно, я влезу?

Есть фанфик, уже по муви, где Стив каждое утро их общих дней начинал с того, что "напоминал" Тони, что его любит: говорил это вслух, чтобы слепой в смысле эмоций окружающих Старк не думал, что Роджерс передумал, не морочился и не придумывал фигни.
Аняня. Очень правильный подход)))

Как я понимаю, нужно было как-то "доказать", что Тони интересуется мужчинами, и автор сразу такой: "О! Есть же Роуди!")))
Очень характерное отличие «ихних» фанфиков вообще в том, что обязательно присутствует некая такая определённость, чёткость — либо натурал, либо гей, либо хотя бы би. Но всё чётко, как в аптеке))).
Обязательно в прошлом есть какие-то мужчины. Иногда только у Тони, иногда у обоих. Иногда хотя бы внутренне герой проговаривает, что он, как было в одном старинном фанфике по комиксам, «не относится к большинству». То есть такого, чтобы жил себе да жил гетеросексуалом, а потом влюбился в парня — это у них практически не бывает.
Меня тоже Роуди смутил, но я привыкла, что такое что-то обязательно будет)))
28.06.2013 в 13:10

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, меня не удивляет, что редко) если я что-то люблю, то его всегда фиг найдешь((((((
А почему колеблетесь?
Ммм, фики звучат хорошо. Вообще, на русском, наверное, тоже что-то есть. Но я старый солдат и заколебалась среди говна (пардон) искать алмазы. В свое время еще по торолоки обчиталась разного... фуфуфу.
28.06.2013 в 13:49

Сонное голодное добро
Алатау, Аняня. Очень правильный подход)))
Это вообще очень распространенная тема. Даже есть тэг в архивах Insecure Tony (Неуверенный/сомневающийся Тони). Причем, к муви-Тони это из комиксов приползло и осталось. Раскрываются темы, естественно, очень по-разному, но этому часто уделяют внимание. Очень трогательно все обычно, часто там еще team bonding, все милашечное, и все Старка любят, и я прямо таю)))

Очень характерное отличие «ихних» фанфиков вообще в том, что обязательно присутствует некая такая определённость, чёткость — либо натурал, либо гей, либо хотя бы би. Но всё чётко, как в аптеке))).
Ты знаешь, я встречала всякое.
Есть достаточно большое количество фанфиков, в которых именно тема "Блин, я же никогда не интересовался мужчинами. Блин, я ж даже не думал о нем в таком ключе думать. Блинблинблин". Или без "блин", но все равно незданчик такой.
Так что все очень от автора зависит. Причем, эта тема может как становиться предметов для отдельных оговорок в тексте, так и опускаться.
Как ни странно, по комиксам не пишут Стива-гомофоба/строго натурала, болезненно переживающего свой "изъян" (типа, в армии был, все знает), а вот по муви пишут. Некрасивые чаще всего истории.
Тони гомофобом не пишут никогда, один знаю фанфик, где он отбрыкивается от Стива с аргументом "я женщин люблю", но потом меняет свое мнение именно с мотивацией "ты мне нравишься, пофиг, что ты мужик".

Меня тоже Роуди смутил, но я привыкла, что такое что-то обязательно будет)))
Главное, тут все к этому адекватно отнеслись.

katarina., А почему колеблетесь?
У него достаточно специфический сюжет. Сначала он мне очень нравился, теперь вот думаю...

Вообще, на русском, наверное, тоже что-то есть. Но я старый солдат и заколебалась среди говна (пардон) искать алмазы. В свое время еще по торолоки обчиталась разного... фуфуфу.
На русском кое-что есть, в основном по комиксам. Но именно с таким сюжетом, как вам хочется, не припомню.
28.06.2013 в 13:58

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, кст, о гомофобии! Или не очень кст оО Гомофобия у Стива кажется мне весьма маловероятной. Я могу еще прикинуть, что он может это считать чем-то ммм сложным для себя, но осуждать кого-то за это или сторониться... Но, кнч, и канон, и авторы всегда готовы нас чем-нибудь "порадовать".

Ыыыы. Расскажите-расскажите про сюжет! Мое любопытство убивает меня.(

Да черт бы с моим сюжетом...))) Лишь бы волосы на голове дыбом не вставали.)
28.06.2013 в 14:04

Сонное голодное добро
katarina., Стив из комиксов действительно вряд ли гомофоб, хотя в свое время мне казалось, что эта идея напрашивалась.
Но тут противоречие: он родом из того времени, когда гомосексуализм считался болезнью, НО он действительно был в армии, а там, как известно, случается всякое.
Так что можно выбирать на вкус, как его писать)))
Часто да, он считает это "сложным для себя" или "не для себя".
А муви-Стива пишут прямо таким: ощутил что-то к Тони - грызет себя изнутри за это - мучит этим Тони, потому что не может определиться. Не хочу об этом говорить, это гадкие сценарии, и Тони там очень жалко.

Ыыыы. Расскажите-расскажите про сюжет! Мое любопытство убивает меня.(
Понимаете, это такой классический h/c. Первые несколько глав ничего не происходит, только Тони страдает, а Стив его комфортит, как умеет. Оставшиеся главы он просто его комфортит.
Мне в свое время глянулся именно их общением, там прекрасный совершенно Тони и очень правильный какой-то Стив.

Да черт бы с моим сюжетом...))) Лишь бы волосы на голове дыбом не вставали.)
Вы устали от нежных фиялок и троллей?
28.06.2013 в 14:24

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, в армии бывает всякое (по статистике каждый 10 пробовал, каждый 3 хотел бы; речь в статистике шла просто о мужиках, не про армию. ясное, кнч, дело, что есть ложь, наглая ложь и статистика, но просто вспомнила), но я скорее говорю о фашизме и том, что Стиву должна быть неприятна травля кого-либо.

А вот у муви-Стива реально напрашивается, учитывая еще его кривую какую-то религиозность. Оо Я не люблю такое на почитать, но в общем и целом могла бы пописать. Но не стоило бы...

Ммм, главы, где комфортят Тони - отличный сюжет)))))

Ну, нееее. Тролли и фиалки это ок. Я и сама в этом плане не лучше, в нашем с соавтором тексте примерно такой же расклад.))) Но я устала прежде всего от плохих текстов, от глупости героев. Меня не смущают бабы с членами (да, слэш пишут девочки, будто это секрет), но смущают тупые бабы-истерички вместо главных героев. И еще раздражает, когда единственный признак, по которому читатель видит любовь героев, так это то, что автор написал: они любили друг друга, пусть их действия и слова говорят об обратном. Ыыыыыы. Это. У меня не то чтобы батхерт... Но это вполне реальная причина читать только друзей и по рекомендациям.
28.06.2013 в 14:35

Сонное голодное добро
katarina., но я скорее говорю о фашизме и том, что Стиву должна быть неприятна травля кого-либо.
Кстати, да, тоже тема.
Не знаю. Мне в свое время выносило мозг то, что Стив, вообще-то, из времени, когда ЭТО считалось даже не болезнью, а дурной болезнью, преступлением. Он, конечно, очень адаптивный, но такие вещи очень крепко вбиваются. Или выбиваются, если есть склонность.
Но соглашусь, что Стив из комиксов достаточно гибкий, чтобы быть ОК с этим. Потом, можно перетащить историю вперед по временной линейке, то есть, дать Стиву время (годы) "на привыкнуть" - и, соответственно, вообще этой темы не касаться.

Муви... Эээ... Я не поняла про кривую религиозность, если честно.

Ммм, главы, где комфортят Тони - отличный сюжет)))))
А первые куда? :-D

Ну, нееее. Тролли и фиалки это ок. о смущают тупые бабы-истерички вместо главных героев. И еще раздражает, когда единственный признак, по которому читатель видит любовь героев, так это то, что автор написал: они любили друг друга
Меня обычно рубит еще на уровне фиялок и троллей.
Но истерички тоже встречаюся, справедливости ради, везде.
28.06.2013 в 14:50

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, да, но до войны нравы в той же Германии были более чем свободные. Там все не так просто, потому что официальное "отношение" серьезно разнилось с "на деле".

По поводу веры Стива в муви. Он говорит, что "бог один и выглядит совсем не так", когда падает Тор, однако у него так это как-то внезапно всплывает. Изменить свое тело ок, инопланетные твари - ок, ругаться и спорить - ок. А вот блин Тор как бог его не устроил. Просто не трогали бы они эту тему, вообще.

А первые... Я почитаю с закрытыми глазами!!!

Про троллей и фиалок. Вообще, я плохо представляю эти штампы, ведь я же не читаю. Для меня по муви, вроде как, ок, если Стив там будеи краснеть от слова задница, а Старк будет ровторять это слово как можно чаще, чтобы получить реакцию)))) хотя не думаю, что это мб уместно для комиксов.
28.06.2013 в 14:59

Сонное голодное добро
katarina., По поводу веры Стива в муви. Он говорит, что "бог один и выглядит совсем не так", когда падает Тор, однако у него так это как-то внезапно всплывает. Изменить свое тело ок, инопланетные твари - ок, ругаться и спорить - ок. А вот блин Тор как бог его не устроил. Просто не трогали бы они эту тему, вообще.
Хм...
Я всегда считала, что это он так пошутил.
Но если смотреть с этой точки зрения, это ж ваще звездец получается!

А первые... Я почитаю с закрытыми глазами!!!
Ахаха))) Не, ну там тоже мило все. Стив очень ласковый, очень переживает за Тони, делает все, чтобы чем-нибудь хотя бы ему помочь. Трогательно все очень.

если Стив там будеи краснеть от слова задница, а Старк будет ровторять это слово как можно чаще, чтобы получить реакцию)))) хотя не думаю, что это мб уместно для комиксов.
Я плакать буду, честно...
Буду плакать. Громко. Слезами.
Потому что я буду думать о том, что вот эта фиялка и вот этот Стив из комиксов - это, по сути, один человек. И для многих людей этот вариант Стива - единственный, о котором они знают. И что с ним делают в фаноне - это словами не описать, я не знаю иногда, откуда люди это берут. *Ушла в нору*
28.06.2013 в 15:29

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, мб, и пошутил, конечно. не знаю я, как-то он подозрительно серьезно выглядел.

*нежно тянет за хвост обратно* у меня сейчас мозг очень страдает от разницы образов в комиксах и муви, поэтому я думаю так: это разные герои. и них разная биография, принципы, загоны и манеры. надо попытаться как-то не вскрыться от этого. но я, правда, верю, что Стива из муви достаточно легко смутить. не, ну мб задница его и покраснеть не заставит, однако такая лексика вряд ли вызовет одобрение с его стороны. в этом разница, наверное. в комиксе Стиву не до того, каким словом 5 точку назвали.
28.06.2013 в 16:05

Сонное голодное добро
katarina., мб, и пошутил, конечно. не знаю я, как-то он подозрительно серьезно выглядел.
Мне кажется, это вообще религиозной темы касается постольку-поскольку.
Тор, конечно, бог (полубог, по терминологии муви), но эта тема нигде особо не всплывает. И каких-то сложных вопросов на тему монотеизма и политеизма в принципе никто не касался.
То есть, говоря "Бог один, и он не так одет", Стив не хочет втянуть Наташу в пространную и глубокую дискуссию на тему того, как появление Тора и Локи впишется в доктрину христианства. Вполне вероятно, вера самого Роджерса - приблизительно такова, как у подавляющего большинства людей: он "примерно верит", не будучи совсем уж замороченным на эту тему человеком.

поэтому я думаю так: это разные герои. и них разная биография, принципы, загоны и манеры. надо попытаться как-то не вскрыться от этого.
Но ведь это один персонаж! В глобальном, широком смысле - один! И... И как-то хочется, чтобы он хоть немножечко соответствовал тому, что у нас в каноне.
Понимаете, Роджерс-краснеющая-фиалка по комиксам - это НОНСЕНС. Никому в голову не придет, глядя на Капитана в каноне, такое про него сказать. У него свои загоны и свои плюсы и минусы, но он не няша, не стесняша, не 90-летняя девственница, не смущающийся подросток, не солдафон, не "петушок" (в смысле, склонный нападать и кусаться). Это уж реально как Маркс и Энгельс - два разных человека в муви и в комиксах. Вот как так?
Причем, даже из муви можно... эм... при большой любви к Капитану))) не вывести такой образ. Ну, немного смущен чувак, его можно понять, чего он так от женщин шарахается. Он не привык еще, что он теперь красавчик и представляет интерес. Но у авторов он вообще как из леса!

но я, правда, верю, что Стива из муви достаточно легко смутить. не, ну мб задница его и покраснеть не заставит, однако такая лексика вряд ли вызовет одобрение с его стороны. в этом разница, наверное. в комиксе Стиву не до того, каким словом 5 точку назвали.
По фанону канона (хехехе) Стив тоже редко сквернословит и шпыняет всех, кто ругается часто.
Но не смущается, конечно. Просто считает, что если можно выразиться интеллигентнее, почему бы не сделать именно так.)))
28.06.2013 в 16:32

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, про религиозную тему, правда, не знаю. мб, это еще всплывет где-то - посмотрим.

По поводу "как из леса": я сейчас вам написала, что у меня тоже фиалки и тролли, но это я написала про рок-группа!ау, где скинни!Стив и вообще и вообще мы с соавтором отжигаем (я люблю наш текст, но с тз комиксов он трешовый, там 100% муви текст). а потом я решила посмотреть, что я писала после выхода Мстителей и того, как меня вставило от Марвел и я посмотрела Первого Мстителя... Я была очень удивлена сейчас своей трактовкой героев год назад.хДДДДД Так что да, вывести из муви не фиалку Стива можно. В частности, если очень любить Тони и подоонять образ партнера под Старка.

Ну... Мб, и шпыняет на автомате. Но, вообще, не думаю, что ему есть до этого дело.=))
28.06.2013 в 17:51

Сонное голодное добро
katarina., про религиозную тему, правда, не знаю. мб, это еще всплывет где-то - посмотрим.
А я теперь заморочилась. %) Просто, понимаете, если у него в придачу ко всему еще и ЭТО, это ж ваще...

а потом я решила посмотреть, что я писала после выхода Мстителей и того, как меня вставило от Марвел и я посмотрела Первого Мстителя... Я была очень удивлена сейчас своей трактовкой героев год назад.хДДДДД Так что да, вывести из муви не фиалку Стива можно. В частности, если очень любить Тони и подоонять образ партнера под Старка.
Я прекрасно понимаю концепцию "люблю Тони, ему нужен кто-то хороший". Но разве лучший вариант "подгонять" под него кого-то? Мне кажется, продуктивнее посмотреть вокруг: не найдется ли кого-нибудь более подходящего из уже имеющихся дам и господ? Может быть, оно где-то ошивается рядом, и только ждет, что мы возьмем и сложим его (ее) с Тони в одну постельку.
Ну, то есть, зачем менять характер. Лучше пусть он с самого начала будет хорошим.
Я лично стараюсь вообще об этом не думать, если честно. Потому что такие размышления приводят меня к опасным выводам)))

Нет, есть люди, которые видят в муви-Стиве очень много всего, включая какие-то чисто комегзные черты. Но есть люди, которые видят его фиалкой шелковой. Всякие есть люди и всякие мнения. :)

Мб, и шпыняет на автомате. Но, вообще, не думаю, что ему есть до этого дело.=))
Ему нет дела в том смысле, что его это не смущает и не ужасает. А так, он среди товарищей по команде воспитанность блюдет. :-D
28.06.2013 в 19:58

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, Просто, понимаете, если у него в придачу ко всему еще и ЭТО, это ж ваще...
:lol::lol::lol:
ну я говорю... я восприняла серьезно и решила, что ВАЩЕ =) но возможно меня сглюкануло, и у Стива в муви есть чувство юмора.))
Но разве лучший вариант "подгонять" под него кого-то?
Да нет, конечно. Просто у меня есть такая тяга... в популярным пейрингам в фандоме. Хотя в итоге это все равно всегда заканчивается тем, что я шипперю какую-нибудь фигню о которой никто никогда не думал. Но начинаю я хорошо! Поэтому после фильмов и такой ауры ТониСтивов мне было интересно тоже поиграть в этот конструктор. Комикса я тогда не читала ни одного, поэтому играть могла только с муви. Вот и думала, как можно интерпретировать (читай: вывернуть и передернуть) характер муви-Стива, чтобы им с Тони хорошо было. и, в общем и целом, думаю, что мои наработки "передергивания" можно при желании использовать для комиксов О_О вышло что-то похожее на то, что можно встретить в фанфиках по комиксам
а так-то потом меня унесло в Тони/Брюс, протащив до этого по кроссоверному для муви Тони/Питер и пока что выплюнуло уже немного пожеванную в мир комиксов.
Нет, есть люди, которые видят в муви-Стиве очень много всего, включая какие-то чисто комегзные черты. Но есть люди, которые видят его фиалкой шелковой. Всякие есть люди и всякие мнения.
я его вижу, как полуфабрикат, которому долгое хранение в морозилке помешало =____= я имею в виду, что он почти понравился мне в Первом Мстителе. чего никак не могу сказать о Мстителях, где я сделала арарарарар.
А так, он среди товарищей по команде воспитанность блюдет.

ну это он правильно)
28.06.2013 в 20:10

Сонное голодное добро
katarina., ну я говорю... я восприняла серьезно и решила, что ВАЩЕ =) но возможно меня сглюкануло, и у Стива в муви есть чувство юмора.))
Я мучительно пытаюсь вспомнить, где еще он шутил - ну, чтобы подтвердить версию, что у него есть чувство юмора.
...И не вспоминается...

Но начинаю я хорошо! Поэтому после фильмов и такой ауры ТониСтивов мне было интересно тоже поиграть в этот конструктор.
У меня вообще забавно получилось.
Я посмотрела ЖЧ. Мне понравилось, "эффект утенка", все дела (сработал у меня странно - не на версию, а на персонажа). Посмотрела ПМ, заснула, проснулась, посмотрела еще раз. И пошла читать фанфеги всякие, причем, все подряд про Тони. И тут мне открылся мир комегзных кэпостарков.
Представляете, как больно делает мне этот пейринг в мувитворчестве в том виде, как его представляют некоторые авторы?
Хотя, есть совершенно адекватные интерпретации. Там немного подправленный Стив, но в рамках разумного, я согласна, что пообтесавшись в мире XXI века, он станет другим, нежели в "Мстителях". И немного подправленный Тони, что в общем и целом "попадает" в концепцию персонажа после ЖЧ-3. Так что...)))

чего никак не могу сказать о Мстителях, где я сделала арарарарар.
...Потому что он Тони обидел?
28.06.2013 в 20:32

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, ...И не вспоминается...
XDDDDD
Представляете, как больно делает мне этот пейринг в мувитворчестве в том виде, как его представляют некоторые авторы?
Представляю! Хотя авторов тоже понимаю. Конечно, не тех, что совсем в неадеквате, но...
...Потому что он Тони обидел?
Да не то чтобы. Тони не выглядел особо расстроенным.) Просто не люблю таких персонажей. Не знаю даже, как объяснить каких таких. Вот есть типаж... причем типаж абсолютно комиксный. Такой муви-Стив, такими часто бывают любимые девушки главных героев. Которые вроде и сильные, и боевые, и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ, и-и-и, но все равно для меня не в кассу.
29.06.2013 в 10:12

Сонное голодное добро
katarina., Представляю! Хотя авторов тоже понимаю. Конечно, не тех, что совсем в неадеквате, но...
Да ладно?
Ну какая может быть радость с того, чтобы брать такого героя и делать его смущающейся девственницей?

Просто не люблю таких персонажей. Не знаю даже, как объяснить каких таких. Вот есть типаж... причем типаж абсолютно комиксный. Такой муви-Стив, такими часто бывают любимые девушки главных героев. Которые вроде и сильные, и боевые, и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ, и-и-и, но все равно для меня не в кассу.
Я вот думаю, нам, может, чего интересного во втором первом предложат?
То есть, конечно, генеральное направление характера уже выбрано и определено, но надо учитывать, что в "Мстителях" чувак явно не в себе, потому что его 10 дней как изо льда достали. Он еще не разобрался, не купил айфон, не зарегистрировался на Фейсбуке. Обживется, может, лучше станет)

А я, вы знаете, сейчас "заболела" персонажами из Marvel Adventures.
Со Стивом я еще не разобралась. Но Тони там просто офигенный.
29.06.2013 в 11:28

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, Да ладно?
Ну какая может быть радость с того, чтобы брать такого героя и делать его смущающейся девственницей?

ну разная)))) 1) автор просто тупа считает, что так и есть глядя на муви-Стива, радости ему, кнч, никакой, но ему так показалось 2) автор сам смущающаяся девственница, так что ему отрадно наконец-то с кем-то себя проассоциировать 3) автору нравятся смущающиеся девственницы! так что он с удовольствием выписывает реакции Стива 4) ну и наконец смущение в вопросах секса это только небольшая часть характера, которая мб показательной для характера в целом а может и не быть вон в моем фаноне по тонибрюсам, Брюс тоже часто краснеет от того, что мелет Старк... не то чтобы я как-то связываю девственниц и Беннера)))
ну, кнч, если персонаж в целом трепетная няша, то это уже просто жесть, которая есть в любом фандоме и непобедима.

Я вот думаю, нам, может, чего интересного во втором первом предложат?
я тоже надеюсь. мне все больше нравится Стив в комиксах. т.е. он мне не совсем, как бы так сказать, _приятен во всех отношениях_. просто я нахожу его все более интересным героем.

Он еще не разобрался, не купил айфон
или старкфон.)))

А я, вы знаете, сейчас "заболела" персонажами из Marvel Adventures.
Со Стивом я еще не разобралась. Но Тони там просто офигенный.

ммм, по тем упоминаниям, что мне встречались - это что-то офигенное. но все-таки мне надо покончить с этой аркой с окаменениями в Париже и мире, и дочитать ЖЧ основную линию все, что переведено. а то если я ща на что-то переключусь - точно вскроюсь... хотя офигенный Тони это очень соблазнительно, конечно.
29.06.2013 в 12:04

Сонное голодное добро
katarina., ну разная))))
Я поняла. Половина перечисленных мотиваций меня вогнала в фейспалм, потому что я сразу подумала о комегзном Стиве. Наверное, когда этой картинки в голове нет, оно и нормально воспринимается.

ну и наконец смущение в вопросах секса это только небольшая часть характера, которая мб показательной для характера в целом а может и не быть
Особенно пикантны такие объяснения по отношению к истории, которая целиком и полностью про секс, да)))

вон в моем фаноне по тонибрюсам, Брюс тоже часто краснеет от того, что мелет Старк... не то чтобы я как-то связываю девственниц и Беннера)))
Прозреваю, этот тролль жЫрный может при желании что-то такое ляпнуть, что статуя покраснеет)))
Особливо если он прямо Задался Целью)))
Кстати, Брюс. В контексте этой истории. В принципе, в "Мстителях" (да и в ЖЧ-3 видно, хоть он там три минуты) показан как человек достаточно стеснительный. Пусть это не природная черта, а приобретенная в силу наличия "другого парня", но все же она есть. И компактный милый Руффало как нельзя лучше подходит именно для такого типажа, так что ему как-то сразу веришь, и все такое.
Но почему-то на него не тянет смотреть как на няшу, которая падает в обморок от некоторых слов. Насколько я вижу, принято считать, что когда Беннер осваивается (в Башне, рядом со Старком и другими членами команды), его стеснительность постепенно замещается спокойствием, ну и в общем, это и в фильме есть (например, как он реагирует на то, что Тони его палочкой тыкает - я имею в виду, именно выражение лица и в целом язык тела).
При этом он не кажется отмороженным и малохольным.
Это и сама по себе приятная моему сердцу характеристика персонажа, и рядом с живчиком-Тони он хорошо смотрится.

мне все больше нравится Стив в комиксах. т.е. он мне не совсем, как бы так сказать, _приятен во всех отношениях_. просто я нахожу его все более интересным героем.
Вы будете про него что-то индивидуально читать?

или старкфон.)))
Я вот подумала об этом))) Но решила, что лучше напишу "айфон", мало ли к чему его Щ.И.Т. склонять будет в плане приверженности брендам)))

ммм, по тем упоминаниям, что мне встречались - это что-то офигенное. хотя офигенный Тони это очень соблазнительно, конечно.
Даа! Он там заичка. Тролль (умеренный) и балагур, зайчик-энерджайзер, не унывающий и не впадающий в эмо-режим. Чуть-чуть хамло, чуть-чуть няша, раздолбай и гений по жизни)))
И окружающие его очень любят (ну, по крайней мере, в тех выпусках, что я читала). У него отличные друзья, его принимает команда, он умеет и хочет с окружающими людьми общаться.
29.06.2013 в 12:20

Газеты сообщали, что такая грязь только в пределах Российской империи и еще поче­му-то в Испании. ©
Мышка-Сетевушка, Половина перечисленных мотиваций меня вогнала в фейспалм, потому что я сразу подумала о комегзном Стиве.
нуууу... это да О_О *прикинула свои причина на комиксы - сама вогналась в фейспалм*
Особенно пикантны такие объяснения по отношению к истории, которая целиком и полностью про секс, да)))
я тож об этом думала, когда печатала. потрахушки есть потрахушки. там, вообще, все сложно. потому что, кнч, какие детали личной жизни героев мы знаем, но не настолько же))) да и большинству по-моему не так важно, что с характерами в нце, лишь бы написано было "горячо". а мне так важно! так что...
Но почему-то на него не тянет смотреть как на няшу, которая падает в обморок от некоторых слов.
это да!
хотя вот это спокойствие Брюса мне кажется целиком подарком от Руффало, которого там быть не должно (т.е. не Руффало не должно быть, а спокойствия не должно!).
Вы будете про него что-то индивидуально читать?
скорее всего. я бы хотела немного разобраться в его мотивах и вообще. но пока не решила, что и когда.=)
И окружающие его очень любят (ну, по крайней мере, в тех выпусках, что я читала). У него отличные друзья, его принимает команда, он умеет и хочет с окружающими людьми общаться.
*капает слюной*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail