Сонное голодное добро
Вокруг Тони одни садисты: то Стив его с утра зазря поднимает, то Д.Ж.А.Р.В.И.С. ему кофе не дает.

И(с)точник
По-моему, за такое и убить можно)))

А вот тут мне просто нравится Тони. Глазки, реснички, все очень мило)))

И еще утренний Тони! :-D
Очаровательный Тони-котик)))


Комментарии
14.06.2013 в 09:54

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, сударыня, какой садизм вы с утра показываете!:-D
14.06.2013 в 09:56

Сонное голодное добро
samson.o, я пришла утром на работу, налила кофе. Думаю: надо найти что-нибудь про любимых пидарасиков, утро и кофе. А тут ЭТО. Как я могла не выкласть? И вообще остаться равнодушной, когда Тони так мучают? :-D
14.06.2013 в 10:16

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, И вообще остаться равнодушной, когда Тони так мучают? Никак.:-D
Все никак не найду времени рассказать вам про то, как по желанию мужа мы пересмотрели всех желчелов и потом всё остальное мстительское кино, включая фильм про Кепку(от последнего я долго отбивалась, но).:gigi:
14.06.2013 в 10:20

Сонное голодное добро
samson.o, я все тоже собираюсь устроить марафон ЖЧ и посмотреть все фильмы, плюс "Мстителей". Надо будет время найти на это все же.)))
А каковы ваши впечатления? От ЖЧ и Кэпки? И что муж сказал по результатам просмотра? :-D
14.06.2013 в 10:55

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, ЖЧ мы с мужем трепетно любим и это не первый пересмотр. А вот Кепка... повторюсь мне персонаж сей чужд и мало интересен, и я сразу заявила, что без пива смотреть не стану. Как я была права:facepalm3: дабы фильму осилить мне понадобилось допинга больше, чем на крайнем Стар Треке, настолько мне было скучно. Но вот кстати внезапно проснулся внутренний слэшер и я узрела аж два отп:-D
14.06.2013 в 11:14

Сонное голодное добро
samson.o, ЖЧ мы с мужем трепетно любим и это не первый пересмотр.
Позвольте пожать ваши руки. :friend:

дабы фильму осилить мне понадобилось допинга больше, чем на крайнем Стар Треке, настолько мне было скучно.
Вот да, фильм откровенно скучный. Он странный в этом плане, я как раз недавно об этом думала.
Любое хорошее произведение больше НЕ говорит, чем говорит, и вдумчивый читатель/зритель может восстановить несказанное по тому, что есть у него в распоряжении. Но этот фильм не говорит СТОЛЬКО, что это уже похоже на прорехи в сюжете, а не вдумчивую недоговоренность. То есть, возникают какие-то вопросы - и логика подсказывает, что ответы могли бы быть такие-то и такие-то, но некоторые дыры настолько велики, что этап возникновения вопроса пропускается, и сразу начинается казаться, что это косяк.
В результате лично я, например, имела склонность засыпать под ПМ (и несколько раз таки засыпала). А в дальнейшем у меня были проблемы с тем, чтобы пересказать последовательно сюжет. То есть, вот какие-то события есть - а в стройную цепочку они не выстраиваются, болтаются сами по себе.

Но вот кстати внезапно проснулся внутренний слэшер и я узрела аж два отп
О! Какие же! :)
14.06.2013 в 11:33

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Вот да, фильм откровенно скучный. :friend:

Но этот фильм не говорит СТОЛЬКО, что это уже похоже на прорехи в сюжете, а не вдумчивую недоговоренность. Как вы его щадите.)))
Я человек миролюбивый и обычно не заморачиваюсь в прорехах сюжета, если смотрю экранизацию комикса. :-D Но здесь все держалось на тонкой грани отсутствия сюжета, мне всё время казалось, что фильм сделан ровно для того чтоб разъяснить что это за персонаж в Мстителях появится и почему он немаловажен(ну про тесаракт заодно).
Мужу не понравилось, что мало было зрелищности и экшена всякого, по его меркам.

О! Какие же! Обоюдный, но трагический Стив\Баки и односторонний Говард Старк\Стив :-D
14.06.2013 в 11:47

Сонное голодное добро
samson.o, мне всё время казалось, что фильм сделан ровно для того чтоб разъяснить что это за персонаж в Мстителях появится и почему он немаловажен(ну про тесаракт заодно).
Мужу не понравилось, что мало было зрелищности и экшена всякого, по его меркам.

Обычно про этот фильм говорят, что сюжета нет, зато экшена много.
Мне не кажется, что как-то особенно много - все вполне в духе комегзов про Кэпку. Он там тоже много дерется, не очень много говорит и вечно борется с какой-нибудь несправедливостью.
Но тут и правда есть ощущение, что знакомство с персонажем сделали каким-то скомканным. Возможно, потому что историю Кэпки до "нового времени" надо рассказывать или очень кратко, или очень подробно. Потому что с одной стороны, все вполне укладывается в абзац текста или полчаса фильма. А с другой стороны, если уж затеваться, у него было немало приключений в своем времени, причем, даже достаточно неоднотипных: он и с фашистами сам по себе сражался, и в составе "Захватчиков" успел побывать, и с Баки у них достаточно интересная история, которой тоже можно было бы уделить внимание. А тут получилось, что взяли "краткий вариант", но попытались растянуть до "длинного" (и по ходу зачем-то "подрастили" Баки, убрав достаточно любопытный сюжетный ход со "взрослым" героем-легендой и мальчиком-подростком, который для сохранения имиджа "легенды" добивает врагов, чтобы Кэпка руки не марал; ну плюс, тема "ребенка на войне" сама по себе достаточно интересна, и это можно было выгодно показать). При этом, в некоторых местах затянули, а в некоторых все подали настолько широкими мазками, что общей картинки и не видать.
Тессеракт этот зачем-то туда пихнули, что только усилило эффект ералаша и рататуя.

Обоюдный, но трагический Стив\Баки и односторонний Говард Старк\Стив
Я вас очень прошу, отстаньте от Говарда. :-D Что всем так нравится идея, что Говард от Кэпки голову потерял? :)
14.06.2013 в 14:08

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, сюжета нет, зато экшена много Один в один мои слова после выхода со Стар Трека:-D
Мне количества экшена было нормальным, но мальчикам видимо больше надо.)))
По истории персонажа пробежались галопом еще и потому, что нынешнему зрителю разборки времен второй мировой не шибко интересны(Бонд ведь тоже приблизительно по этим же причинам осовременен). Тема детей на войне идет в разрез с американской политкорректностью, а фильм массовый, так что :nope:
Тессеракт этот зачем-то туда пихнули Как зачем, а завязка на мстюнов?)))
И я долго угорала над агентом Смитом, который особо и не шифровался, даже фамилию не сменил...
Поняла , что глянула бы с интересом фильму-предисторию Соколиного глаза и Черной вдовой про их завароты, что в мстюнах перетирали:-D

Я вас очень прошу, отстаньте от Говарда. Я к нему и не пристаю ни разу.)))
Что всем так нравится идея, что Говард от Кэпки голову потерял? За всех не знаю, но просто после 2,5 литров пива внутрь почудилось вот такое:shuffle:
14.06.2013 в 14:41

Сонное голодное добро
samson.o, Один в один мои слова после выхода со Стар Трека
Да ладно! Вон, чуваки - сколько? Два с половиной часа? - старались, куксились и хмурились, ходили туда-сюда и рассуждали о всяком. А вы на них так ругаетесь! :-D

По истории персонажа пробежались галопом еще и потому, что нынешнему зрителю разборки времен второй мировой не шибко интересны(Бонд ведь тоже приблизительно по этим же причинам осовременен).
Тогда надо было уж в двух словах рассказать о том, о сем - и переносить действие в настоящее. В конце концов, они не следуют истории из комиксов в подробностях, могли бы придумать Кэпке приключения в XXI веке до "Мстителей". Он бы и в команде поадекватнее был, а не "Капитаном Сосулькой", что тоже хорошо.

Тема детей на войне идет в разрез с американской политкорректностью, а фильм массовый, так что
Могли бы сгладить самые острые углы и все равно показать, ничего прямо ТАКОГО при обработке напильником там и нет.
Хотя, конечно, они тоже выбрали интересную тему, почему, собственно, Баки и привлекателен как персонаж. Вот за ним как раз интересно наблюдать: как он реагировал на Стива, когда тот был задохликом, как среагировал, когда узнал, что тот стал супер-солдатом, как в принципе себя вел в боевых действиях. Это вот тот редкий случай в этом фильме, когда нам "говорят не говоря", возможно, отчасти и потому, что Баки тут все же - глубоко второстепенный, "поддерживающий" основной образ персонаж. По идее, он должен рассказывать нам о Стиве, но в итоге это совершенно о другом.

Как зачем, а завязка на мстюнов?)))
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ведь все же просто и понятно)))

За всех не знаю, но просто после 2,5 литров пива внутрь почудилось вот такое
После 2,5 литров пива внутрь и не такое почудится...))) У меня лично сложилось впечатление, что Говард в принципе такой востороженно-энтузиастичный чувак. То есть, ну надо в ночи куда-то полететь, отвезти сумасшедшего парня по просьбе случайной шапочной знакомой - данивапрос! Может, и фондю потом обломится еще)))
14.06.2013 в 15:03

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Да ладно! Вон, чуваки - сколько? Два с половиной часа? - старались, куксились и хмурились, ходили туда-сюда и рассуждали о всяком. Дык, вроде всего два часа. И старались, куксились и хмурились не все, далеко не все.:old:
А вы это осилили?

могли бы придумать Кэпке приключения в XXI веке до "Мстителей" Тогда он бы больше экранного времени в мстюнах потребовал как персонаж. Да ладно, на подходе второй фыльм)))

У меня лично сложилось впечатление, что Говард в принципе такой востороженно-энтузиастичный чувак. То есть, ну надо в ночи куда-то полететь, отвезти сумасшедшего парня по просьбе случайной шапочной знакомой - данивапрос! Может, и фондю потом обломится еще))) Скорее всего вы правы, но пересматривать ЭТО я не стану даже кусками - не сдюжу.)))
14.06.2013 в 15:12

Сонное голодное добро
samson.o, И старались, куксились и хмурились не все, далеко не все.
Зато там наш любимый Камбербэтч отжигал)))
Мы осилили. Честно скажу, мне показалось, что затянуто. Вот где-то в первой трети уже и показалось, и потом впечатление только сохранилось.
Матчасть я не знаю от слова "совсем", поэтому про характеры, аутентичность и уважение к канону ничего сказать не могу. Но чуваки, вроде, ничотак, в том смысле, что хотя бы стараются играть. Спок прекрасен. Кирк хуже (ИМХО), но компенсирует все симпатичной мордашкой. Понравилась зубастая девочка-блондинка, дочка главнокомандующего (или как там?). Но к сожалению, она так и осталась персонажем-тенью.
Мы когда еще начали смотреть, я спросила у подруги, которая уже смотрела, что интересного будет с блондинкой. Она ответила, одной строкой описав суть событий: "Камбербэтч сломает ей ногу")))

Тогда он бы больше экранного времени в мстюнах потребовал как персонаж. Да ладно, на подходе второй фыльм)))
Полагаю, столько же, сколько и все остальные. У ЖЧ и Халка по два личных фильма, но им не в два раза больше времени уделили по ощущениям (да и считал кто-то дотошно, там у Кэпки, кажется, больше всего минут). Просто Стив был бы уже пришедшим в себя, адаптированным. А не несчастным затравленным "человеком вне времени", которого вчера выковыряли из льдины, а сегодня притащили с Локи сражаться. Глядишь, не поссорился бы тогда ни с кем, да и в целом был бы повеселее весь фильм.

Скорее всего вы правы, но пересматривать ЭТО я не стану даже кусками - не сдюжу.)))
Я пересмотрю перед вторым фильмом. Не думаю, что раньше потянет. Скорее я действительно вернусь к Халку и снова погляжу ЖЧ. Тем более, у меня он есть на чешском, что позволит определить просмотр в разряд "полезных дел" - типа, для учебы же. :-D
14.06.2013 в 15:36

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Зато там наш любимый Камбербэтч отжигал))) *не нашла неистово крестящяйся смайлик* Парень очень старался, но когда его крупные планы застывали на большом экране... честно, я пару раз зажмуривалась, не смотря на принятый ДО литр пива внутрь... Был забавнейший момент, когда на очередном монологе товарища, у человечка в зале зазвонил телефон с рингтоном из "Шерлока", после чего зал ржал единогласно.
Девицы все страшные и деревянные были. Спок понравился, я даже ему верила, но ровно до того момента, пока на экране Нимой не появился. Кирк старался, но не дотянул. К Саймону Пеггу притензей нет, а вот Урбан мог и лучше.
Про затянутость согласна, но тем не менее негативного послевкусия на выходе с фильма не осталось.
С матчастью знакома хорошо, но поскольку абрамсовские полнометражки воспринимаю исключительно как фанфики, то не капли не ратую за характеры, аутентичность и уважение к канону)))
14.06.2013 в 15:39

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Просто Стив был бы уже пришедшим в себя, адаптированным. А не несчастным затравленным "человеком вне времени", которого вчера выковыряли из льдины, а сегодня притащили с Локи сражаться. Глядишь, не поссорился бы тогда ни с кем, да и в целом был бы повеселее весь фильм. А так мы имеем конфликт.:-D

Я пересмотрю перед вторым фильмом. Герой!
Я не уверена, что второй фильм смотреть вообще буду, только если так же за компанию...
14.06.2013 в 15:53

Сонное голодное добро
samson.o, Парень очень старался, но когда его крупные планы застывали на большом экране... честно, я пару раз зажмуривалась, не смотря на принятый ДО литр пива внутрь...
Я заранее настроилась, приготовилась - и подобное зрелище не повредило мою нежную психику)))
Камбербэтч талантлив, но если говорить именно о внешности, то он очень... специфический.

Был забавнейший момент, когда на очередном монологе товарища, у человечка в зале зазвонил телефон с рингтоном из "Шерлока", после чего зал ржал единогласно.
Ахаха, да, очень мило)))

Про затянутость согласна, но тем не менее негативного послевкусия на выходе с фильма не осталось.
С матчастью знакома хорошо, но поскольку абрамсовские полнометражки воспринимаю исключительно как фанфики, то не капли не ратую за характеры, аутентичность и уважение к канону)))

Я посмотрела предыдущий фильм, а вот олдскул не осилила, и сразу понимала, что так будет, поэтому даже не бралась.
Так что для меня это как первый раз фактически)))

А так мы имеем конфликт.
Мне кажется, если уж прямо приспичило конфликт, то можно было интереснее его сделать.
Да что там, просто показать, как эти разные люди пытаются сработаться. Учитывая то, что у каждого характер не сахар, а их issues have issues, все равно где-нибудь да схлестнутся. Но можно было это сделать не так по-глупому, по сути, подставляя персонажа.

Герой!
Я не уверена, что второй фильм смотреть вообще буду, только если так же за компанию...

Я буду, а то какой же я после этого шиппер? Но не представляю пока, понравится ли мне.)))
14.06.2013 в 16:19

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Я заранее настроилась, приготовилась - и подобное зрелище не повредило мою нежную психику))) Я тоже.))) Но 3Д...)))
Камбербэтч талантлив, но если говорить именно о внешности, то он очень... специфический.
Я бы даже сказала ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ специфический.))

Я посмотрела предыдущий фильм, а вот олдскул не осилила, и сразу понимала, что так будет, поэтому даже не бралась.Так что для меня это как первый раз фактически))) Олдскул хорош и стоит просмотра, но это надо старый формат сериалов привычно воспринимать, ибо все тогда было другое и сюжеты и актерская игра и декорации и манера постановки...

Мне кажется, если уж прямо приспичило конфликт, то можно было интереснее его сделать. Зная "способности" американских сценаристов результат неплох, но что поделать всегда можно лучше.

Я буду, а то какой же я после этого шиппер? Но не представляю пока, понравится ли мне.))) Без просмотра делать прогнозы понравиться или нет не стоит. Тут всё что угодно может получиться при таком неоднозначном начале...
Вот на второго Тора я наверное посмотрю и может даже в кинотеатре.))
14.06.2013 в 16:26

Сонное голодное добро
samson.o, Олдскул хорош и стоит просмотра, но это надо старый формат сериалов привычно воспринимать, ибо все тогда было другое и сюжеты и актерская игра и декорации и манера постановки...
Я, кстати, спокойно к старым сериалам отношусь, их эстетика меня не пугает (что вы хотите от человека, читающего (и с удовольствием) старые комиксы?))). Но не уверена, что именно в эту травищу я хочу ввязываться.

Зная "способности" американских сценаристов результат неплох, но что поделать всегда можно лучше.
Зачем им вообще прикрутили конфликт, не понятно. Причем, говорят, в изначальном сценарии сцен с ссорами было больше, их потом покоцали.
Я бы даже не против была, конфликт - это интересно. Но мне бы хотелось, чтобы мотивация и аргументация персонажей была другой.

Вот на второго Тора я наверное посмотрю и может даже в кинотеатре.))
И я, и я! Любопытно же, чего наснимали)))
Спойлеры сюжетные пока достаточно многообещающие. И! Там Девятый в роли Эльфа! Это ж прекрасно, уже ради этого можно пойти и посмотреть)))
14.06.2013 в 16:37

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, не уверена, что именно в эту травищу я хочу ввязываться.
Так никто ж и не заставляет.)))

говорят, в изначальном сценарии сцен с ссорами было больше, их потом покоцали.:pope:

хотелось, чтобы мотивация и аргументация персонажей была другой.
Кто ж нас простых зрителей слушать-то будет...

Там Девятый в роли Эльфа!:friend:

Спойлеры сюжетные пока достаточно многообещающие.
Да, заставляют надеется.)
14.06.2013 в 17:48

Сонное голодное добро
samson.o, Так никто ж и не заставляет.)))
Не, я к тому, что по совокупности факторов я канон и не знаю)))
Объясняю свое заявление выше, вот)))

Кто ж нас простых зрителей слушать-то будет...
Никто. Но это не мешает нам высказывать свое мнение, верно?

Да, заставляют надеется.)
А еще ведь 20 числа выходит "Человек из стали"!
Правда, Нолан в сценаристах, а также тот факт, что мне стало скучновато уже на трехминутном трейлере, заставляют скептически относиться к идее, что он мне понравится. Но для общего развития один раз точно надо посмотреть. Не скажу, что Супермен когда-либо был предметом моего интереса, но зато у меня будет незамутненный, свежий взгляд)))
14.06.2013 в 19:30

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Но это не мешает нам высказывать свое мнение, верно? Главное записывайте высказывания удачные - глядишь на свой сценарий наберем и такую фильму забабахаем, что все от зависти поперхнуться.)))

А еще ведь 20 числа выходит "Человек из стали"! Это из разряда "уснул на просмотре трейлера".
Столь не интересный мне персонаж, как и Кепка.))) В глубоком детстве смотрела какой-то сериальчик про супермена и все на этом. Посмотрю только за компанию и в скаченном варианте.
14.06.2013 в 21:03

Сонное голодное добро
samson.o, Главное записывайте высказывания удачные - глядишь на свой сценарий наберем и такую фильму забабахаем, что все от зависти поперхнуться.)))
Это ж известно: если бы фанатье бралось за съемки, у него непременно получался бы ЭПИК. Это эти уроды-сценаристы писать не умеют, ироды)))

Столь не интересный мне персонаж, как и Кепка.))) В глубоком детстве смотрела какой-то сериальчик про супермена и все на этом. Посмотрю только за компанию и в скаченном варианте.
Ой, наверное, вы смотрели "Тайны Смолвилля"? Когда я была маленькой и глупой, мне казался невероятно симпатичным актер, игравший главного героя.))) У него еще такая девушка была, с глазами лани, прямо душечка.
14.06.2013 в 21:17

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Ой, наверное, вы смотрели "Тайны Смолвилля"? Нет, тайны гороздо поздний сериал по моим воспоминаниям это начало 2000, а то было раньше в детстве.
14.06.2013 в 21:18

Сонное голодное добро
samson.o, мда? Тогда не знаю, я не смотрела другие сериалы про Супермена)))
Но в общем и целом история персонажа откуда-то у меня в голове имеется. Так что, думаю, с "Человеком из стали" как-нибудь разберемся.)))
14.06.2013 в 21:21

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, погуглила: оказалось, что в памяти сплавилось в сериал 4 фильма(80-х годов) с Кристофером Ривом.))))
14.06.2013 в 21:26

Сонное голодное добро
samson.o, надо будет глянуть, что ли, подряд и без купюр. Подготовиться, так сказать, к походу в кино)))
Надо найти их в оригинале, все веселее и полезнее окажется, чем просто попыриться.
14.06.2013 в 21:34

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
14.06.2013 в 21:42

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
15.06.2013 в 22:30

Сонное голодное добро
samson.o, спасибо. :)
Я тут в кинотеатре отхватила книжечку с описаниями ближайших фильмов. И там было про Супермена. Отвал башки)))
И новый фильм, судя по всему, тоже)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии