Я переспала со своими ощущениями и хочу флудить!
Сейчас вокруг вижу много претензий на тему пепперони в фильме. Начиная от того, что нефиг вообще Тони придумывать каких-то теток, и заканчивая тем, что Пеппер ему не подходит, потому что его не понимает, не принимает таким, как он есть, и ему с ней плохо.
Имею кое-что сказать.
Что касается пепперони в третьем фильме, у меня такое ощущение, что сценаристы почитали фанфики, причем, преимущественно про кэпостарков, и просто заменили
одну блондинку на другую блондина на блондинку.
Не очень большая простыняПозволю себе снова коснуться того вопроса, как я вижу развитие их отношений в фильме.
Пеппер - очень разумная, очень волевая женщина. Она принимает решения рассудочно и с холодной головой. С достаточно большой вероятностью она была влюблена в Тони еще до истории с Афганистаном, но не позволила себе и намека на это обстоятельство. Почему? Потому что не видела никакой перспективы в подобном "общении". "Статья профурсеткой на одну ночь" - это гораздо хуже, чем быть личным секретарем. Это значит, искать новую работу))) или наутро усиленно делать хорошую мину при плохой игре, притворяясь, что ничего не было, а потом никогда не возвращаться к этому вопросу. Пеппер взвешивает "за" и "против" и приходит к выводу, что однократное удовольствие не стоит таких жертв.
Только потом, когда Тони меняется, и когда он начинает сам говорить о переменах в себе, она постепенно приходит к выводу, что можно уже и да.
Но она - волевая, разумная женщина, она хочет получить максимум профита из этой ситуации, даже если внутренне она так цинично не рассуждает. А значит, капризника надо обработать напильником, как следует, чтобы умел Родину любить. Как положено.
И в "Мстителях" и в ЖЧ-3 я вижу очень аккуратное, творимое со всей возможной в этом мире любовью, но управление Тони со стороны Пеппер. Причем, она делает это не с позиции любовницы, а с позиции матери или старшей сестры. Поэтому ее "угрозы" - это не отказ в сексе или поглаженной рубашке (хотя, его либидо она без зазрения совести использует в своих планах). Главное оружие Пеппер очень простое, очень знакомое всем и невероятно убойное: "Мамочка расстроена".
И у него, естественно, сразу в голове неоновая надпись: "ОМГ, я расстроил ее, она не довольна, ОНА УХОДИТ, как же так? Куда же? Что же, сука, делать?!"
Тут как раз вовремя появляется фирменное решение "от Пеппер", что же, собственно, делать (варианты которого могут колебаться в диапазоне от "пойду в душ. Ты со мной" до "кончай маяться дурью, возьмись за ум, прекрати делать глупости". И Тони от этого хорошо и спокойно, потому что кто-то ему рассказал и показал то, по поводу чего он всегда не уверен.
То есть, у нас реально вариант "Тони взяли под крылышко и по возможности решили его заморочки". Просто Пеппер не очень давит, все делает исподволь - как настоящая женщина. Но суть в том, что она знает, как надо, а Тони не знает. И более "знающий" с готовностью берет в свои руки утрясание этих ситуаций.
Что же касается ее "неприятия такой важной его части как Железный Человек".
У меня не сложилось впечатление, что Пеппер как-то особенно против того, чтобы Тони надевал костюм и изредка жертвовал собой ради спасения мира тусовался в компании таких же фриков, как он сам. В конце концов, "у каждого свое хобби". В "Мстителях" она его под зад выпихивает уже почти из постели в объятия Коулсона с чемоданчиком. Значит, ее вполне все устраивает.
Но она против того, чтобы он "в своем хобби ходил по гостиной". То есть, Пеппер важно, чтобы это не перерастало в манию.
"В капле лекарство, в ложке - яд" - принцип универсальный. А у Тони совершенно откровенно мания на начало фильма. И эта армия костюмов-пустышек - это в чистом виде "психанул". Пусть в итоге пригодилось, но это явно не здОрово и не здорОво - так убиваться над своими металлическими "детками".
Впрочем, он хоть как-то старается привести себя в человеческое состояние.
Очень трогательно пытается ей рассказать о своих кошмарах и бессонннице. "Блять, а то я не заметила! Расскажи мне что-нибудь, что я не знаю" написано метровыми буквами на лице Пеппер. Но вслух, конечно, она говорит совсем другое, потому что - ну, Тони - это Тони, для него и такое "откровение" есть прогресс, и не надо его отталкивать.
И в общем и целом Пеппер - такой островок разума в этом океане всеобщего безумия, треша и угара.
То есть, понимаете, к чему я клоню, да?
Тони заморочился, ушел в себя, страдает от панических атак, с головой рухнул в работу, за собой толком не следит, творит всякую фигню.
Приходит Пеппер, видит все это дело и быстро, решительно и в стиле "рядом, я сказал!" решает (или пытается решать) эту проблему.
Ничего не напоминает?
У меня только один вопрос на фоне всего этого. Он уж из фанона, а точнее, из хэдканона.
А нафига в этой красивой картинке еще и Стив?
Пока, к сожалению, вынуждена констатировать следующее: ни на фига. Не нужен он тут и не может тут быть в той роли, в какой его обычно видят поклонники в паре с Тони. По целому ряду уже обстоятельств.
Единственный вариант, какой я тут вижу, - это тройничок: Тони, Пеппер и еще кто-нибудь. Но я бы предпочла, чтобы этот "кто-нибудь" был Брюс.
@темы:
Tony is tony,
ОТП бутербродик
Нет, ну а где я соврала? Правда ж ночь прошла)))
Они ждут этого момента и тихо копошатся по утрам, зная, что я проникнусь и понесу их в массы!
Вот! Поговорила с вами - теперь мне жалко массы.
Но господи, спасибо, что я не в каноне
Хотя я слэшер.
Очень трогательно пытается ей рассказать о своих кошмарах и бессонннице. "Блять, а то я не заметила! Расскажи мне что-нибудь, что я не знаю" написано метровыми буквами на лице Пеппер. Но вслух, конечно, она говорит совсем другое, потому что - ну, Тони - это Тони, для него и такое "откровение" есть прогресс, и не надо его отталкивать.
Вот даааа))и насчет Пеппер и насчет Тони))
И для него собственно прогресс, что он свое состояние заметил/признался в нем себе/пытается что-то с ним делать, но с этим сложнее, чем во втором фильме) во втором он знал, что с ним, но временно не находил решения, а здесь чтобы найти решение - нужно определить - что, а в этом Тони не силен, это не из области физики/математики. Но оно в процессе решается само собой. Ну почти))
А Стив... вот я - шиппер пары ТониСтив (или кэпостарков)) но у меня спокойно укладываются обе линии, просто кинон, где есть Пеппер, просто потому что она прекрасна на протяжении всех трех фильмов, и даже в Мстях, и Тони с ней повезло, и есть фанон, где можно сослэшить Тони и Стива, просто потому что и эта пара тоже нравится.
Для Тони еще очень свойственно "уйти в себя" в случае проблем, особенно таких, которые он не может сразу решить (или не знает, как решить, или не знает, в чем проблема). Поэтому тот факт, что он "вышел в люди", признался Пеппер, попросил, по сути, ее помощи - это колоссальный прогресс для героя. Ей пришлось чуть-чуть надавить каблучком, конечно, но раньше и более серьезные методы не срабатывали.
И мне очень нравится, что нам это показывают. Причем, не в формате "сахарной истории", а очень натуралистично: доверие и признание собственной слабости через боль, через ошибки и через гордость. Я вполне верю. Во втором фильме, возможно, не поверила бы. А в третьем - очень даже.
А Стив... вот я - шиппер пары ТониСтив (или кэпостарков)) но у меня спокойно укладываются обе линии, просто кинон, где есть Пеппер, просто потому что она прекрасна на протяжении всех трех фильмов, и даже в Мстях, и Тони с ней повезло, и есть фанон, где можно сослэшить Тони и Стива, просто потому что и эта пара тоже нравится.
С моей точки зрения, Тони (любому) подходит определенный тип отношений, а еще точнее - определенный тип распределения ролей в паре. И каноничный Стив с киноничной Пеппер отлично выполняют свои роли. А вот Стив из фильма - уже нет. Поэтому я думаю, что кэпостарки очень скоро для меня станут чисто каноничной игрушкой)))
К слову, пары то можно разные сложить, если про слэшеров) просто тут кому что нравится. Если Стив есть с Тони в каноне, это видимо все те же комиксы, я пока не в курсе их сюжета)) хотя вот это тогда интересно, да.
Мне к примеру было бы интересно читать (если про фики) о Тони и Беннере, хотя их я бы предпочла друзьями) они как пара гениев-ученых, которые друг друга понимают с полуслова и полумысли - это и в кадре было приятно смотреть, и читать тоже. А слэшить со Стивом. Или с Пеппер.
А еще Первого мстителя я смотрела уже после Мстителей, поэтому, признаться, не могла долго понять, что он (кэп) всем так нравится (комиксы опять же не в счет). И первую половину Мстей просидела в недоумении - ибо кэп казался.... ну как то, мягко говоря, как второй Тор. Хотя характеры разные. Но потом поразил, да. Так что если в каноне он действительно умен, так, как это изредка мелькало в киноне... то им есть за что восхищаться)
Он там другой... Даже дело не в том, что умный. Он там... не авца. А такой прямо "красивый, здоровенный", настоящий мужик: суровый, но справедливый, очень цельный и сильный морально. Прямо такой, как нужно Тони, в общем. И отношения между ними совсем другие - они очень хорошие друзья, практически братья. Не в том плане, что родственники, а очень близки друг к другу.
Мне к примеру было бы интересно читать (если про фики) о Тони и Беннере, хотя их я бы предпочла друзьями) они как пара гениев-ученых, которые друг друга понимают с полуслова и полумысли - это и в кадре было приятно смотреть, и читать тоже.
Про них очень мило пишут, я читала немного.
Не могу сказать, что мне все нравится, но парочка любопытная.) И как я писала как-то, я вижу потенциал тоже в том, что они равны друг другу по интеллекту, имеют схожие интересы и могут продуктивно общаться так, что обоим это будет занимательно и интересно.
Интеллект - это сексуально, в конце концов.)))
А еще Первого мстителя я смотрела уже после Мстителей, поэтому, признаться, не могла долго понять, что он (кэп) всем так нравится (комиксы опять же не в счет). И первую половину Мстей просидела в недоумении - ибо кэп казался.... ну как то, мягко говоря, как второй Тор. Хотя характеры разные.
*Оглядывается, и пока никто не слышит* Кэп в муви - авца. Пырится больными глазами в окружении пушистых ресничек - и девушкам это нравится, я понимаю. Но это идет в такой разрез с его образом... Не имеет Кэп права таким быть, я не понимаю, зачем его таким делают.
В "Мстителях" он странноватый. Ну, и Тони обижает, чего я, как понимаешь, простить никак не могу)))
Это-то как раз понятно вполне и объяснимо. В расчет канон, где они побратимы (братья по духу, а не по крови) не берем. В киноне они встретились впервые в этой летающей крепости Фьюри, в условиях аврала, цейтнота и прочих не подходящих для знакомства условий. Хотя Тони и так не сахар, и смогли бы они в других условиях поладить - еще вопрос. Причем Тони как всегда не считает нужным сдерживать свой ядовитый язык, а кэп такое поведение считает неприемлемым. Причем он еще и до встречи со Старком уже против него предубежден, потому как репутация Старка это репутация Старка) (он же читал их досье) в общем, кэп и Старк могли поладить только в процессе сражения против кого-нибудь стоя спина к спине, если бы в процессе друг друга не убили. Это все про Мстей. В каноне верю, что он другой)
В киноне... ну вот авца, да. Ибо этот его взгляд.... убийство просто. И что, это кому то нравится? Актер же может по другому играть, кто ему сказал, что нужно так? =_=
Это-то все понятно. Но если нам рассказывают сказочку о том, что Кэп - чистый, благородный и весь такой из себя, то пусть и ведет он себя соответственно, нэ? А не ходит и цепляется.
В киноне... ну вот авца, да. Ибо этот его взгляд.... убийство просто. И что, это кому то нравится? Актер же может по другому играть, кто ему сказал, что нужно так? =_=
Понятия не имею, кто ему это сказал. Откуда вообще эта тема взялась?
Нет, вообще у этого актера такой взгляд очень много где появляется. Он, видимо, убедился, что девочкам такое нравится - и фигачит.
Но умеет по-другому. У его Джонни Шторма совершенно другой взгляд.
Есть вариант, что это кэповское
если чистый, благородный и весь такой из себя, то пусть и ведет он себя соответственно, нэ? А не ходит и цепляется
из тех случаев, когда ты, весь из себя пример благородства для нации/страны/государства и идеал для нее же, и ощущаешь, что должен соответствовать сам (пытается в меру своих сил, человек же все таки, а не ангел во плоти), то начинаешь ходить и цепляться к окружающим, пытаясь таким образом на них повлиять/переделать/подстроить под идеал, которому поклоняешься сам и все должны. Ну то есть если кэп цепляется к Старку не поэтому... то остается только примитивное "дерганье за косички понравившейся девочки")) хотя все равно очень примитивно. И это - один из умнейших стратегов (по идее должен был бы быть)?
Хотя искать логику в поведении героев фильма из комиксов... один Локи чего стоит. Такого сочетания бреда и пафоса... (его монологи)
Вот поэтому я и говорю всегда, что Кэп в комиксах - идеалист, а Кэп в муви - фанатик.
Моя генеральная идея заключается в том, что Стив увидел, как кто-то делает не так - и решил резко это исправить, не разобравшись толком в ситуации. Мотивация человека? Реакция окружающих? Подтверждения его правоты? Не, не слышал.
Ну то есть если кэп цепляется к Старку не поэтому... то остается только примитивное "дерганье за косички понравившейся девочки")) хотя все равно очень примитивно. И это - один из умнейших стратегов?
Ой, я такую теорию читала. Ща расскажу.
В общем, Кэпке сразу глянулся Тони. Не спорь, сразу. Глянулся. С первого взгляда буквально. И Кэп очень хочет с Тони пообщаться. Но как - не знает. А Тони еще его "игнорирует", общается с каким-то там Беннером и Филом, в общем, совсем фигня. И Стив начинает Старка цеплять, потому что - ну, ему же общаться хочется! С симпатичным ему человеком! Но Тони вообще какой-то железобетонный, не проникается этой концепцией и принимается с ним спорить. Но Стиву-то по-прежнему хочется! И поэтому он продолжает...)))
Хотя искать логику в поведении героев фильма из комиксов... один Локи чего стоит. Такого сочетания бреда и пафоса...
Локи - моя большая боль, вторая после Стива.
Что со Стивом сделали в муви - еще ладно.
Но что они сделали с Локи!!!111расрасрас
Локи годами лелеял какие-то пичальки, которые причинили ему окружающие, даже не заметив этого. Не очень серьезно обвинять Тора в том, что он такой, какой есть. Нет оснований обвинять Одина в том, что он одного сына не любил, у нас нет данных для подобных утверждений. Судя по тому, что показывают в первом фильме ("Тор"), Локи очень даже заслужил то, что к нему относятся... с опаской, недоверием и без особой симпатии.
А он затаил обиду. Пестовал ее. И как только появилась призрачная возможность, принялся ОМГ СТРАДАТЬ и расфигачивать все, что попадется под руку.
Локи получился истеричным, катастрофически не адекватным морально своему физическому возрасту, мелким и мелочным.
На фоне всего этого, мне обидно за две вещи:
1. Локи в каноне совсем не такой
2. Локи склонны оправдывать в стиле "ну, у него было тяжелое детство, он вполне себе имел право озлобиться...", хотя это глупость несусветная. При таком аргументации каждый первый у Марвел должен был стать злодеем.
Не, не будем про Локи, у меня цензурные слова резко заканчиваются, лучше про кэпа))
До мозга просто не доходит - как и зачем нужно было превращать вот в этом невразумительное скопище комплексов и пафоса без капли разума БОГА ХИТРОСТИ И ОБМАНА, куда внезапно испарились его необыкновенный ум и хитрость, которыми он славился на все Девять миров? И вот это создание вообще в состоянии кого-то обмануть, да его план даже Тор сходу раскусил (в Мстях)!
Все, я молчу...
Теория привлечения внимания Тони Стивом... нууу... И это - один из умнейших стратегов?
Мне нравится пара СтивТони, но я фиков по ним читала мало, потому как в большинстве мной встреченных попадается, вот примерно такое и попадается. И хорошо если Стив при этом еще и не нервная истеричка...
решил резко это исправить, не разобравшись толком в ситуации
Насколько это соответствовало взглядам человека его времени? Вот здесь трудно судить. Ибо это последние лет тридцать, ну может сорок, психология, мотивация, все дела. А он пропустил 70 лет (в Мстях Старк сказал, что 70. Я не стала пересчитывать...). Вот чего я не знаю, это как тогда относились) если создатели вкладывали вообще подобный смысл.
Единственное что мне нравится в фильме, (но это махровое имхо), так это взгляд кэпа на очередное упоминание, сколько и чего он пропустил и как долго проспал. Лично мне в его взгляде видится как же его потихоньку начинают доставать и соболезнованиями на эту тему, шутить-то кроме Старка никто не пробовал, но он самого Старка не очень переносит, но кэп в фильме получился достаточно терпеливым и не особо вспыльчивым кстати. Ну и достаточно вежливым) чтобы не сказать, что его немножко достали)
Сама же я читала то, что есть с Локи по "Мстителям" (не все, естественно, небольшие кусочки), но и там видна разница...
Etienne Falcor, До мозга просто не доходит - как и зачем нужно было превращать вот в этом невразумительное скопище комплексов и пафоса без капли разума БОГА ХИТРОСТИ И ОБМАНА, куда внезапно испарились его необыкновенный ум и хитрость, которыми он славился на все Девять миров? И вот это создание вообще в состоянии кого-то обмануть, да его план даже Тор сходу раскусил (в Мстях)!Все, я молчу...
Справедливости ради, Локи у Марвел не такой, как в мифологии. И он там... не такой хитрый, коварный и умный, что ли.
Но все равно разница очень большая. Сочувствую и разделяю печаль, что я еще могу сказать)
Мне нравится пара СтивТони, но я фиков по ним читала мало, потому как в большинстве мной встреченных попадается, вот примерно такое и попадается. И хорошо если Стив при этом еще и не нервная истеричка...
Какой кошмар! Ты читаешь на английском? Могу посоветовать фики с НОРМАЛЬНЫМ Стивом.
Насколько это соответствовало взглядам человека его времени? Вот здесь трудно судить. Ибо это последние лет тридцать, ну может сорок, психология, мотивация, все дела. А он пропустил 70 лет. Вот чего я не знаю, это как тогда относились) если создатели вкладывали вообще подобный смысл.
Мне кажется, как рука хозяйская пошла) Увидел - кинулся)))
Единственное что мне нравится в фильме, (но это махровое имхо), так это взгляд кэпа на очередное упоминание, сколько и чего он пропустил и как долго проспал. Лично мне в его взгляде видится как же его потихоньку начинают доставать и соболезнованиями на эту тему, шутить-то кроме Старка никто не пробовал, но он самого Старка не очень переносит, но кэп в фильме получился достаточно терпеливым и не особо вспыльчивым кстати. Ну и достаточно вежливым) чтобы не сказать, что его немножко достали)
Кэпка - да, вежливый.
Справедливости ради, там прошло дней 10 после разморозки, он еще не успел прийти в себя.
Но я не могу не сравнивать с тем, что нам показали в комиксах. Там Стив восхищенно воспринимал будущее, удивлялся с радостью, как все переменилось, и не очень страдал от того факта, что пролежал долго во льдах. Отмечал, что девушки остались красивыми, но то, что они носят...)))
В общем, очень позитивный подход.
И мне этой эмоциональной устойчивости в киноне очень не хватает. В частности, не хватает для того, чтобы нормально шипперить кэпостарков по фильму.
То есть как причину за неимением других (менее тупых) можно еще принять. НО! ЧТО он делал и КАК! Ну вот это не вписывается в образ бога, которого нам преподносят как бога хитрости, обмана, который один из искуснейших магов Асгарда (одна из причин то почему Локи в Асгарде недолюбливали - он же маг, а не воин, как все прочие, и предпочитает обходные пути решения проблем прямому столкновению лоб в лоб, за что и дразнили, асгардским понятиям о воине и мужчине это не вписывается) - вот это истеричное нервное неадекватное и чрезмерно пафосное создание - умнейший и хитрейший маг Асгарда?
А с остальным тоже соглашусь. Локи действует крайне нелогично и странно, истерично, я бы даже сказала.
И все это с глазами больного хомячка))) Его инфантильность - это очень странная черта, которую не совсем понятно, зачем прикрутили. Даже Тор, который не светоч разума, на его фоне выглядит удивительно адекватным. Вообще, Тор - это то, что я называю "счастливым характером". Он всегда подсознательно стремится причалить к ситуации "выиграл-выиграл". Даже после того, как его сослали на Землю и лишили сил, он не озлобился и не ударился в истерику, а сумел получить из этого всего свой профит. То есть, по сути, получилось, как хотел Один, и все получили свои плюшки. У Тора появилось что-то в голове, обтесался характер (в том ключе, в каком надо для будущего правителя Асгарда), а еще он нашел себе девушку)))
А ведь мог тоже взять молоток (раз молот не поднять) и пойти кроить черепа. А фигли, его ж обидели!
Ну на английском я читаю, но редко, мне лень на английском читать, я не настолько знаток)
Мне просто и на русском такое тоже попадалось.... Но мало, ибо я просто потом переключилась на другие)
Если там всего 10 дней прошло... то тогда кэп у нас просто образец терпения и действительно ангел во плоти. Ибо для него мало того что переход получился резкий, вот только что он был в 40-х годах, моргнул, и он уже в 21 веке. Это мягко говоря запросто и спокойно с ума свести может, если взять обычно среднестатистического человека. У кэпа еще крепкая психика. Я просто как то думала, что там перерыв ну полгода хотя бы.
Там же адаптация практически нулевая во-первых, а во-вторых, так они еще и начали хреново. Попытка адаптации в смысле. То есть совсем никак.
А, ну и то, что подход разный - кинон и канон - один кэп позитивист, второй негативист. Но вот это уже на совести актера, может быть. То ли его видение характера персонажа, то ли у самого такой темперамент и характер.
После какой-то бурной дискуссии о Мстителях (и логике их поведения) с подругой сошлись во мнении, что актеры играют хорошо, не их вина, что сюжет и диалоги написали так. В рамках заданных им характеров и поворотов сюжета они все сыграли и выразили хорошо, изменить поступки героев они бы все равно не смогли.
Вот хороший, хотя это скорее Тони-центрик (как и подавляющее большинство того, что зацепляется у меня в памяти))), но Стив там вменяемый и адекватный.
Вот фик, концентрирующийся в целом на эмоциях Стива. ОЧЕНЬ муви-история, с проблемами, которые в фанфиках по комиксам почти никогда не поднимались и просто не могли быть подняты без специальных загонов авторов на некоторые неоднозначные вещи.
И вот - прекрасный Стив и отличный Тони.
Есть еще милейший совершенно фанфик о том, как Стив привыкает к новому времени, как Тони помогает ему на этом пути. Но я к стыду своему, не помню сейчас название. Как я уже говорила, мне больше запоминаются фики про Тони)))
Это мягко говоря запросто и спокойно с ума свести может, если взять обычно среднестатистического человека. У кэпа еще крепкая психика. Я просто как то думала, что там перерыв ну полгода хотя бы.
Да, но мы говорим не про среднестатистического человека. Если речь об "усредненном солдате", с него и спроса особого нет. А это же, прости, Господи, СТИВ.
А, ну и то, что подход разный - кинон и канон - один кэп позитивист, второй негативист. Но вот это уже на совести актера, может быть. То ли его видение характера персонажа, то ли у самого такой темперамент и характер.
К актеру у меня претензий нет (кроме взгляда!), что ему сказали - то он и сыграл)))
Но характер получается другой, не такой, как в каноне.
В рамках заданных им характеров и поворотов сюжета они все сыграли и выразили хорошо, изменить поступки героев они бы все равно не смогли.
Не, ну у меня тоже нет претензий к актерам и здесь) Все красавцы, во всех смыслах этого слова)))
ну у меня тоже нет претензий к актерам и здесь) Все красавцы, во всех смыслах этого слова)))
А голос у Джарвиса кажется все таки другой
Как можно об этом забыть?! Это же основы его личности, фундаментальные качества, как можно их игнорировать? Если хотят рассказывать про обычного человека - пусть рассказывают про обычного человека, при чем тут Капитан Америка?
Голос Джарвиса точно другой, мне уже подсказали.
спасибо за ссылки, заныкала прочитать потом)))
Расскажи потом о впечатлениях)))