Сонное голодное добро
Вот это, если я правильно понимаю, концепт к темноцарскому Тору.



Мне напомнило прогулочный шар для хомяков, бгы.

Вот такой

Они так Локи будут выпускать попастись, наверное? Чтобы провода нигде не перегрыз?

Ну и просто то, что любая разумная женщина должна иметь в доме.
Хозяйственный мужчина!



Разломал с пацанами полквартиры - сам убрался. Сделал лучше, чем было. :-D

@темы: Медведик в Кэпке, Невинное оболганное дитя

Комментарии
03.04.2013 в 21:46

Разрази меня ром!
Это шар для Тора, чтобы он ниче не сломал.
03.04.2013 в 21:52

Сонное голодное добро
Бяковка, Тора, мне кажется, проще в Мидгард отправить, пусть там ломает.
С другой стороны, там уже достаточно недовольных тем фактом, что инопланетяне прилетают повеселиться, повзрывать и поломать.
Но вообще, Тор в шаре - это милота! Еще Джейн нужно позвать, пускай робко скребется в стеночку, рассчитывая получить свой кусочек любовника. :-D
04.04.2013 в 08:11

Сделал лучше, чем было. :-D
Капитан Америка — делает лучше ВСЁ!
04.04.2013 в 09:04

Сонное голодное добро
Алатау, реклама чистящего средства робота авцы на рынке женихов? :-D
04.04.2013 в 16:33

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, про хомячка очень трогательно... коготни посади.))))
Может их всех посадить в шарики и пусть себе тусят. Никто никого не поцарапает.)))
04.04.2013 в 16:57

Сонное голодное добро
Charline Mengele, действительно!
Хотя, учитывая то, что все они активные и неугомонные, они что-нибудь придумают и в шариках. Но то, что вреда от них будет меньше, - это факт. По крайней мере, никто не погрызет провода)))
04.04.2013 в 17:37

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, да пусть придумывают - главное, чтоб не выбрались.))))
04.04.2013 в 17:48

Сонное голодное добро
Charline Mengele, а как же они тогда будут общаться? Как сложится бутербродик, если все, что смогут сделать герои, - потереться бочками шариков?! :-D
04.04.2013 в 18:02

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, Как сложится бутербродик, если все, что смогут сделать герои, - потереться бочками шариков?! :-D
Очень трогательно.))))
А в шариках есть дырочки для воздуха. Можно сделать их чуть-чуть пошире и будет вам бутербродик.:soton:
04.04.2013 в 18:14

Сонное голодное добро
Charline Mengele, Очень трогательно.))))
Они вообще очень и очень трогательные!

А в шариках есть дырочки для воздуха. Можно сделать их чуть-чуть пошире и будет вам бутербродик.:soton:
Может, из просто сразу в один шарик?
04.04.2013 в 18:42

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, в один нельзя! Вдруг они поспорют, подерутся. Покусают еще друг друга. Через шарики безопаснее.))))
04.04.2013 в 18:43

Сонное голодное добро
Charline Mengele, устроют Гражданскую Войну! В одном отдельно взятом шарике! И это будет даже хорошо: никто не пострадает, а желающие смогут даже посмотреть)))
04.04.2013 в 18:54

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, а потом ты же будешь плакать, что Кэп Тони шкурку попортил. )))
04.04.2013 в 18:56

Сонное голодное добро
Charline Mengele, так, минуточку! Почему это обязательно Кэп попортит Тони шкурку? Почему не наоборот?)))
04.04.2013 в 22:02

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, потому что если Тони будет без костюма, то вариантов нет. А костюм мы ему не дадим, чтобы не выбрался.))))
04.04.2013 в 22:07

Сонное голодное добро
Charline Mengele, как не дадим костюм? Как не дадим костюм?!
А если пока Тони будет в шаре тусить, какая-нибудь сволота до костюма доберется? Нет уж, пусть шкурка вместе с создателем хранится, тщательно запечатанная.
04.04.2013 в 22:35

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, костюм спрячем в отдельный шар. И сволоту тоже.
Мы же создаем идеальный мир!))))
05.04.2013 в 10:02

Сонное голодное добро
Charline Mengele, костюм и Тони are one, их разделять категорически нельзя! Я протестую, это жестоко и безосновательно!
*Разворачивает кампанию в поддержку воссоединения Тони и костюма*
А сволоту можно отдельно, это очень годная идея)))
05.04.2013 в 14:17

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, ну хорошо. Костюм оставим, но оружие из него повыковыриваем. Ну ведь правда же - вскроет шар и сбежит. Лови его потом... *уговаривает*
Я ж не со зла. Я ж в рамках заботы. И потом зачем ему костюм, если свя сволота будет попрятана? Только чтобы Кэпу шкурку портить? А Кэпа тебе не жалко?))))
05.04.2013 в 14:35

Сонное голодное добро
Charline Mengele, Ну ведь правда же - вскроет шар и сбежит. Лови его потом... *уговаривает*
Он погуляет и вернется, ведь дисциплинированный Кэпка останется в шаре!

Только чтобы Кэпу шкурку портить? А Кэпа тебе не жалко?))))
*Мнется* Ну... В комегзах во взаимоотношениях Тони и Стива все время происходит какой-то геноцид в пользу Стива. Мне кажется, многие фанаты стремятся подсознательно это компенсировать.
05.04.2013 в 17:28

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, Он погуляет и вернется, ведь дисциплинированный Кэпка останется в шаре!
А если провода погрызет? И бог бы с ними с проводами, но ведь сам же может пострадать - наверняка костюм хорошоьпроводит электричество.

Мне кажется, многие фанаты стремятся подсознательно это компенсировать.

Портя шкурку Стиву же? Или ты где-то описалась?
05.04.2013 в 19:56

Сонное голодное добро
Charline Mengele, А если провода погрызет? И бог бы с ними с проводами, но ведь сам же может пострадать - наверняка костюм хорошоьпроводит электричество.
Обязательно погрызет! А потом починит. Тони такой: ему обязательно надо что-то чинить, и самый канон - чтобы он чинил что-то, что сломалось после его участия)))
Я верю в его способность работать с проводами. Есть надежда, что не очень пострадает)))

Портя шкурку Стиву же? Или ты где-то описалась?
Нет. Когда я писала "геноцид в пользу Стива", я имела в виду у Марвел, похоже, установка - "Стив безгрешен и всегда прав, даже когда не прав".
Поэтому остальных, кто рядом с ним, можно шпынять, а вот самого Стива не очень.
Тони часто рядом со Стивом. И он, конечно, сам ставит себя в положение того, кто на Стива оглядывается и следует по его стопам в надежде, что теперь-то будет верно, раз Капитан Америка одобряет. Но все равно не очень-то справделиво, что все шишки достаются Тони.
В фаноне чаще всего все физические (и моральные зачастую, да) шишки тоже Тони. Но Стива шпыняют больше. Его могут заставить пересмотреть какие-то свои поступки. Или принуждают очень сильно переживать в каких-то ситуациях, когда в аналогичным в каноне он сравнительно спокоен. То есть, немного уравновешивают степень пинания между этими героями.
05.04.2013 в 20:21

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, Есть надежда, что не очень пострадает))
А если очень? Лечи его потом. При том, что он еще и будет рваться чинить те провода. Оно тебе надо?

В фаноне чаще всего все физические (и моральные зачастую, да) шишки тоже Тони. Но Стива шпыняют больше.
То есть ты присоединяешься к фанону и собираешься шпынять Стива. Ни за что ни про что, прошу заметить. Только потому, что он такой правильный. Нет уж. Пусть сидит в отдельном шарике и общается с Тони чере дырочки. Должен же кто-то встать на защиту маленького.))
05.04.2013 в 21:25

Сонное голодное добро
Charline Mengele, А если очень? Лечи его потом. При том, что он еще и будет рваться чинить те провода. Оно тебе надо?
А что, очень канонично.
Кто-нибудь пытается Тони подлечить, собирает его назад в одну тушку, укладывает отдохнуть и подумать о вечном, он приходит в себя, рвется "чинить провода", снова все портит себе нафиг.
В общем, да, иногда товарища хочется просто связать - и в шарик)))

То есть ты присоединяешься к фанону и собираешься шпынять Стива. Ни за что ни про что, прошу заметить. Только потому, что он такой правильный. Нет уж. Пусть сидит в отдельном шарике и общается с Тони чере дырочки. Должен же кто-то встать на защиту маленького.))
Бедный маленький Стив! Нищастное, обижаемое всеми существо! Давайте все коллективно его пожалеем. :-D
Я не то чтобы присоединяюсь к фанону, но я внутренне согласна с тем, что Стиву не помешало бы в силу каких-нибудь обстоятельств (не обязательно трагичных) задуматься чуть-чуть побольше на тему того, ЧТО он иногда творит, ведомый своей идеальностью.
Нет, я не считаю, что он плохо к Тони в каноне относится. Что бы ни происходило, как бы они ни цапались (а цапаются они, кстати, много и задорно, тут не только Гражданка, и если последовательно читать про их приключения, это очень заметно), Стив всегда в конечно итоге ставит их дружбу выше обстоятельств. Я писала уже в другом треде, это поведение такого родственника, старшего брата, что ли: отмазать перед окружающими, а потом от души повозить мордой по столу наедине. Потому что вина виной (даже если это "вина", а не вина), но в обиду Роджерс своих не даст. И его отношение к Тони при вдумчивом восприятии вполне читается как "при любом раскладе ты мне дорог". Но Тони-то это не всегда знает и переживает!
05.04.2013 в 21:26

Сонное голодное добро
Charline Mengele, А если очень? Лечи его потом. При том, что он еще и будет рваться чинить те провода. Оно тебе надо?
А что, очень канонично.
Кто-нибудь пытается Тони подлечить, собирает его назад в одну тушку, укладывает отдохнуть и подумать о вечном, он приходит в себя, рвется "чинить провода", снова все портит себе нафиг.
В общем, да, иногда товарища хочется просто связать - и в шарик)))

То есть ты присоединяешься к фанону и собираешься шпынять Стива. Ни за что ни про что, прошу заметить. Только потому, что он такой правильный. Нет уж. Пусть сидит в отдельном шарике и общается с Тони чере дырочки. Должен же кто-то встать на защиту маленького.))
Бедный маленький Стив! Нищастное, обижаемое всеми существо! Давайте все коллективно его пожалеем. :-D
Я не то чтобы присоединяюсь к фанону, но я внутренне согласна с тем, что Стиву не помешало бы в силу каких-нибудь обстоятельств (не обязательно трагичных) задуматься чуть-чуть побольше на тему того, ЧТО он иногда творит, ведомый своей идеальностью.
Нет, я не считаю, что он плохо к Тони в каноне относится. Что бы ни происходило, как бы они ни цапались (а цапаются они, кстати, много и задорно, тут не только Гражданка, и если последовательно читать про их приключения, это очень заметно), Стив всегда в конечно итоге ставит их дружбу выше обстоятельств. Я писала уже в другом треде, это поведение такого родственника, старшего брата, что ли: отмазать перед окружающими, а потом от души повозить мордой по столу наедине. Потому что вина виной (даже если это "вина", а не вина), но в обиду Роджерс своих не даст. И его отношение к Тони при вдумчивом восприятии вполне читается как "при любом раскладе ты мне дорог". Но Тони-то это не всегда знает и переживает!
06.04.2013 в 15:34

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, В общем, да, иногда товарища хочется просто связать - и в шарик)))

Вооооот.))) А говоришь броню. Без брони в шарике ему безопаснее будет.))))

И его отношение к Тони при вдумчивом восприятии вполне читается как "при любом раскладе ты мне дорог". Но Тони-то это не всегда знает и переживает!
Нет, а кто ему, простите, доктор? По мне так если кто-то отмазывает от чужих, так хоть он потом извозится мордой по столу наедине - чувак явно считает тебя своим. Ну и чего тогда? Взгляды могут не совпадать, можно ругаться и ссориться, но пока тебе прикрывают спину о каких претензиях может идти речь. Особенно если делают это не только буквально при риске фищических увечий.
06.04.2013 в 15:41

Сонное голодное добро
Charline Mengele, Вооооот.))) А говоришь броню. Без брони в шарике ему безопаснее будет.))))
По особливо жалостливыми фиками англофанаты пишут что-то в стиле: "Мне хочется обнять Тони, взять его, уложить в коробочку с ватой, убрать от всех, кто его может обидеть, и ухаживать за ним, утешать его и комфортить его")))
Но это частные случаи (когда он так себя ведет), поэтому я и написала "иногда".
Впрочем! Канон таков, что рано или поздно все попытки Тони героически убиться об очередные "провода" приводят к тому, что он уже физически не может опять встать и пойти их чинить. И вот тогда его уже лечат, как положено!

Нет, а кто ему, простите, доктор? По мне так если кто-то отмазывает от чужих, так хоть он потом извозится мордой по столу наедине - чувак явно считает тебя своим. Ну и чего тогда? Взгляды могут не совпадать, можно ругаться и ссориться, но пока тебе прикрывают спину о каких претензиях может идти речь. Особенно если делают это не только буквально при риске фищических увечий.
Суть-то в том, как это Тони воспринимает! Стив действительно бывает иногда неразборчив в словах. Но с другой стороны, я вот отчетливо вижу, как высоко он ценит ту связь с Тони, которая у него есть - это действительно его ближайший друг. И после всех драчек они все равно снова мирятся, и все становится достаточно нормально.
Но важно еще то, как окружающие реагируют. Так как у Марвел установка "Стив - святой", но все выстраивается в угоду этой идее. Поэтому во многих вещах виноватым делают Тони.
06.04.2013 в 16:36

Оно вам надо?
Мышка-Сетевушка, попытки Тони героически убиться об очередные "провода" приводят к тому, что он уже физически не может опять встать и пойти их чинить. И вот тогда его уже лечат, как положено!
Что совершенно не значит, чтоьон не сбежит раньше времени, как только ему полегчает. Так что запирать надежнее.

Суть-то в том, как это Тони воспринимает!
Ну так и я о чем. Стив тут виноват только в том, что не разжовывает и не кладет Тони все в ротик. Ну так простите не обязан. Даже при самых дружественных отношениях. Разве что Тони напоямую спросит и Стив промолчит или ответит не то. Но как-то мне слабо в это верится.

Так как у Марвел установка "Стив - святой", но все выстраивается в угоду этой идее.
Ну да. Специфика персонажа. Стив икона, на которую нужноьмолиться и она не может быть где-то в чем-то не права. Его таким изначально делали как я понимаю. И поздно что либо всерьез менять.
07.04.2013 в 23:56

Сонное голодное добро
Charline Mengele, Что совершенно не значит, чтоьон не сбежит раньше времени, как только ему полегчает. Так что запирать надежнее.
Так он все равно будет скрестись в стеночку, проситься, чтобы его выпустили!
Нет, надо дать ему какие-нибудь "невинные" провода, чтобы с ними ковырялся и ничего себе не портил. Вот костюм, например! Тони без устали вносит изменения в костюм, пусть им и занимается.

Разве что Тони напоямую спросит и Стив промолчит или ответит не то. Но как-то мне слабо в это верится.
Вот да.
Стив слишком сам далек от этой проблематики, чтобы заводить такой разговор. В его систему ценностей не укладывается такая неспособность считывать невербальные сигналы и способность странно интерпретировать обстоятельства.
А Тони слишком не уверен в ответе и вообще в ситуации в целом, чтобы такие вопросы задавать. Возможно, он боится услышать правду (или "правду", какой он себе ее представляет). Вот и получается, что какие-то события они могут оценивать немного по-разному.

Стив икона, на которую нужноьмолиться и она не может быть где-то в чем-то не права. Его таким изначально делали как я понимаю. И поздно что либо всерьез менять.
Конечно. Стив ведь, грубо говоря, олицетворяет идеалы всей нации. Он воплощает в себе все то хорошее, что положено в основу их идеологии.
Поэтому сказать напрямую, что некоторые черты Стива не слишком хороши, они не могут. И если ситуация запутывается (как в случае с Гражданкой, например), изыскиваются любые способы, чтобы вывести Стива сравнительно "чистеньким".
Но определенные намеки все же есть. Например, "Casualities of war", в которых показывается, как Тони хотел поговорить, донести свою идею и договориться. А Стив не захотел слушать и в конце концов довел ситуацию до того, до чего довел.
Или "What if", где описывается, что было бы, реши Стив лично возглавить Регистрацию. Ведь в реальности это было бы одним из лучших решений - в том, что Стив справедлив и стремится в первую очередь учесть интересы всех, никто не сомневается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail