Сонное голодное добро
В общем, Мышь не удержалась и заказала таки флешку в виде шлема ЖЧ.
Я не знаю, нахрен она мне. Но красивая.



Теперь хочу ему в пару Кэпку (а то не порядок, что он у меня не парным будет).



Но Кэпку не могу нигде найти по приличной цене, только в два с половиной раза дороже, чем уже заказанная флешка.
Во-первых, я считаю, что флешка в принципе столько стоить не должна.
Во-вторых, за КА тупо жалко.

Буду искать выгодные цены. :)

Гы.
Рассказываю коллеге, что хочу вторую флешку.
- Друга этой? - Говорит она. - Или врага?
- Друга. Они дружат. *Задумчиво* Очень хорошо дружат...

Бонус 1

БОНУС 2

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик

Комментарии
27.12.2012 в 10:37

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Они дружат. *Задумчиво* Очень хорошо дружат... :five:
27.12.2012 в 10:46

Сонное голодное добро
samson.o, я себя вовремя схватила за язык и не стала развивать тему. :) Коллега, чистая душа, даже не поняла, на что я пыталась неосознанно намякивать.
27.12.2012 в 10:52

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, я себя вовремя схватила за язык :hlop:
Знаю по себе как трудно порой удержаться и не ляпнуть чего-нибудь в беседе с морально неокрепшим индивидом. И не всегда удавалось сдержаться...
27.12.2012 в 11:37

Сонное голодное добро
samson.o, я регулярно себя одергиваю. Потому что меня начинает заносить.
Чего про флешку-то тема всплыла, коллега (другая) сказала: "Меня вот муж просил флешку ему подарить, башку какую-то, какого-то героя, из комиксов. Черт знает, что такое, ни черта в этом не понимаю". И я сразу сделала стойку, так как подумала, что речь как раз о ЖЧ.
В общем, я успела рассказать ей про эту флешку, какую лучше покупать, какие там есть прикольные примочки - и только потом пришла в себя и решила, что надо сворачивать поляну, а то мозг у человека будет вынесен совсем. :-D
Про слэш я им не рассказываю и рассказывать не буду. Такой грех я на душу не возьму. :)
27.12.2012 в 12:24

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Такой грех я на душу не возьму. И правильно и не стоит...я вот не выдержала и на 100500 ый вопрос мужа "Чего ты там такое читаешь и укатываешься при этом до истерики?" сказала всю правду с подробной лекцией про слэш, про кого с кем, и что конкретно я читаю.)))
Моим коллегам мозг очень легко вынести(особенно такому агитатору как я), у них представление обо всем пушисто-обывательские так, что просто констатация факта "любовь бывает разная" приводит к шоку(до сих пор совестно, что разбила я фанатские "девичьи" грезы, спалив ориентацию одного актера). Обычно я молча слушаю треп коллектива про криминальные хроники,дом2, "фабрики звезд",попсу и иже с ними, и самое страшное пересказ отечественных сериалов, и своих тараканов наружу не выпускаю в силу их экзотичности на общем фоне, но при этом веду тихую обработку народа(к примеру Хауса у меня посмотрели 9 человек из 16). Однажды я глупо сорвалась: у меня на рабочем компе обои с 10 Доктором,и в конце одного напряженного дня коллега вдруг присмотрелась к обоям и спросила "А чего это у тебя Гарри Поттер чтоли?"...и меня понесло.)))
27.12.2012 в 12:30

Сонное голодное добро
samson.o, вот не выдержала и на 100500 ый вопрос мужа "Чего ты там такое читаешь и укатываешься при этом до истерики?" сказала всю правду с подробной лекцией про слэш, про кого с кем, и что конкретно я читаю.)))
Ёжик знает, ЧТО я иногда читаю или смотрю. Тексты он из-за плеча не палит, а вот картинки периодически на глаза ему попадаются. И он начинает ржать надо мной и издеваться. :-D

Моим коллегам мозг очень легко вынести(особенно такому агитатору как я), у них представление обо всем пушисто-обывательские
Моих не назвать совсем уж махровыми обывателями, нет. Просто ВСЯКОЕ ТАКОЕ совершенно не входит в сферу их увлечений, они, по-моему, никогда с таким и не сталкивались. Или сталкивались, но не уделяли этому внимание.
Я если рассказываю о чем-то, стараюсь быть аккуратнее. В том смысле, чтобы не слишком выносить мозг. Если кто-то проявляет интерес сам (например, посмотрел что-то и хочет обсудить), я с огромным удовольствием это сделаю. Но конечно, с соблюдением определенных рамок, потому что вываливать на людей своих тараканов как-то не очень здорово.
27.12.2012 в 12:53

Повторите, что вы солгали? (c)
Мышка-Сетевушка, где?! где можно заказать такие флешки?? хочу себе эту парочку ))
27.12.2012 в 13:01

Сонное голодное добро
Ночной Лис, ЖЧ:
Заказ с доставкой до 60 дней и предоплатой, но зато по нормальной цене.
Доставка сразу, но 2.600 за штуку.

Кэпка:
Предзаказ с предоплатой (будет стоить где-то 2.600 тоже).
Подешевле (~1.800), но не знаю, сколько будет стоить доставка.

Вот я тоже хочу, чтобы это была парочка! Но 1.800 за флешку в 8 Гб мне жааалко...
Объективно, это ОЧЕНЬ завышенная цена.
27.12.2012 в 13:09

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Я своему "учителке" достаточно долго прививала общечеловеческую толерантность, поскольку меня задобали его комменты со злобно-гомофобской издевкой во время просмотра мною "Торчвуда", поэтому в существование слэша я старалась его не посвящать... Тексты он из-за плеча не палит, а вот картинки периодически на глаза ему попадаются Я из-за моей своеобразной маменьки-большой любительницы читать чужую переписку и совать нос не в своё дело-имею стойкую жегловскую привычку при приближении кого-либо все убирать\сворачивать, \закрывать... меня не спалишь :-D
27.12.2012 в 13:12

Сонное голодное добро
samson.o, Я своему "учителке" достаточно долго прививала общечеловеческую толерантность, поскольку меня задобали его комменты со злобно-гомофобской издевкой во время просмотра мною "Торчвуда", поэтому в существование слэша я старалась его не посвящать...
Мой просто ржОт, хотя отношение у него, конечно, резко негативное. Но я стараюсь в дискуссии не вступать, памятуя о том, что мужчины в целом менее толерантно к этому относятся. Сам он дискуссии с претензией на ссоры не заводит - и уже хорошо! Я обсуждаю пидарасиков с друзьями в реале и виртуале, мне этого достаточно. :)

Я из-за моей своеобразной маменьки-большой любительницы читать чужую переписку и совать нос не в своё дело-имею стойкую жегловскую привычку при приближении кого-либо все убирать\сворачивать, \закрывать... меня не спалишь
Я в принципе особо не скрываю ничего. Конечно, меня не греет мысль, что кто-то будет читать то, что я пишу. Но Ёжик - единственный, кто сейчас может на постоянной основе палить, что я там ковыряю. И при желании он может увидеть ВАЩЕ ВСЕ, потому что знает, куда смотреть (в смысле, знает, куда я это складываю и куда я это пишу). Ну, скажет он "Фу" на очередную картинку, мне-то что с того? :-D
27.12.2012 в 13:24

Повторите, что вы солгали? (c)
Мышка-Сетевушка, реально дороговато. надо поискать подешевле.
27.12.2012 в 13:27

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, он дискуссии с претензией на ссоры не заводит Мой после тотальной обработки тоже.) Но на всякий случай я стараюсь не провоцировать. Мне и без него найдется с кем обсудить интересующие меня темы.
мужчины в целом менее толерантно к этому относятся от человека в целом зависит.
он может увидеть ВАЩЕ ВСЕ Конечно может, но это уже рефлекторно всё закрыть, почистить за собой журнал, никогда не сохранять пароли и глубоко заныкать флешку с сокровенным.:gigi:
Я если рассказываю о чем-то, стараюсь быть аккуратнее. Аналогично. Всегда очень мягко несу своих тараканов в массы, обычно когда человек понимает что к чему он уже от меня "заразился"...
27.12.2012 в 13:42

Сонное голодное добро
Ночной Лис, ЖЧ я за нормальную цену купила: 919 рублей за 16 Гб, учитывая то, что флешка, по сути, сувенирная - не настолько много, чтобы об этом жалеть.
А Кэпку можно найти на ebay, как мне подсказали знающие люди. Получится до 1.000 в пересчете на рубли, тоже нормальная цена.

samson.o, Но на всякий случай я стараюсь не провоцировать.
Да, вот лучше тут не трогать, потому что это приведет только к спору.
Проще сидеть в песочнице с такими же сумасшедшими, как и сама. :)

от человека в целом зависит.
Согласна, конечно, это так. Просто по моим наблюдением "средняя температура по больнице" такова.

Конечно может, но это уже рефлекторно всё закрыть, почистить за собой журнал, никогда не сохранять пароли и глубоко заныкать флешку с сокровенным.
Я безолаберна в этих вопросах дома. Да и потом, в мой компьютер не так уж часто кто-то залезает.

Всегда очень мягко несу своих тараканов в массы, обычно когда человек понимает что к чему он уже от меня "заразился"...
Я про "Мстителей" стараюсь вообще молчать, потому что люди в массе своей воспринимают это как что-то не серьезное (их можно понять, ведь знают-то в основном мувиверс, про комиксы лучше вообще рот не открывать).
А про ШХ люблю подискутировать, если готовы слушать. Но эта тема для меня совершенно безопасна, ведь я придерживаюсь мнения, что эти герои пидарасиками не были. :)
27.12.2012 в 14:02

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, "средняя температура по больнице" по моим наблюдениям варьируется от степени "совковости" пациентов.
про "Мстителей" и прочие марвеломульты-фильмы-комиксы лучше молчать народ это считатает совсем детской забавой, единственно на чем у знакомых задержался взгляд это никольская трилогия, но это не марвел это Энки Билал.)))
А на ШХ я подсаживаю с всех без разбору, обычно с конечной целью усадить за чтение первоисточника(я вообще люблю людей в библиотеки приводить :D ) и с целью расширения кругозора от одного советского фильма до многообразия мировых экранизации. Методы и механизмы подсаживания\ознакомления колеблются в зависимости от культурного уровня обрабатываемого.)))
27.12.2012 в 15:29

Сонное голодное добро
samson.o, по моим наблюдениям варьируется от степени "совковости" пациентов.
Ну, по моим ощущениям скорее все же все от пола и сферы увлечений зависит, прямой связи с "совковостью" как таковой нет.

и прочие марвеломульты-фильмы-комиксы лучше молчать народ это считатает совсем детской забавой
:facepalm3:
Справедливости ради, только фильмы действительно оставляют смешанные впечатления. Но даже они не заслуживают такого поверхностного отношения.

А на ШХ я подсаживаю с всех без разбору, обычно с конечной целью усадить за чтение первоисточника(я вообще люблю людей в библиотеки приводить ) и с целью расширения кругозора от одного советского фильма до многообразия мировых экранизации.
Ага, а то очень часто уж встречается сентенция "Наш лучший" или "Зачем еще, у нас есть свой".
Наш прекрасен, спору нет. Но чтобы уверенно его с чем-то сравнивать, надо посмотреть то, с чем сравнивать.
27.12.2012 в 15:56

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Справедливости ради, только фильмы действительно оставляют смешанные впечатления. Но даже они не заслуживают такого поверхностного отношения. Соглашусь, но этот стереотип мышления трудно пробивается.
от пола и сферы увлечений зависит, прямой связи с "совковостью" как таковой нет спорный вопрос, мне вот буквально в мае этого года при прохождении диспансеризации девочка - врач может лет на 5 меня старше, глядя на титульник моей карточки, с нескрываемой неприязнью в голосе сказала "Жаль, что коммунистический строй закончился, раньше вас сажали..."
Ага, а то очень часто уж встречается сентенция "Наш лучший" или "Зачем еще, у нас есть свой". Это на мой взгляд не самое страшное мнение, хуже когда вот наш он точно по книге, а эти...
27.12.2012 в 16:24

Сонное голодное добро
samson.o, Соглашусь, но этот стереотип мышления трудно пробивается.
Ага. И даже невольно задумываешься, не у тебя ли сдвиг по фазе, раз не так это воспринимаешь. :-D

девочка - врач может лет на 5 меня старше, глядя на титульник моей карточки, с нескрываемой неприязнью в голосе сказала "Жаль, что коммунистический строй закончился, раньше вас сажали..."
Мне не понятно, кого "вас", но ясное дело, что неадекват встречается везде, и среди всех категорий.

Это на мой взгляд не самое страшное мнение, хуже когда вот наш он точно по книге, а эти...
Я встречала мнение, что наши сделали лучше, чем было в книге. *Пожимая плечами* У нас хорошая экранизация и вполне аккуратная во многих вещах (особенно если с современными сравнивать, угу), но говорить, что это точно канон, а образ прямо такой, как в книге, я бы точно не стала.
27.12.2012 в 17:27

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, не у тебя ли сдвиг по фазе, раз не так это воспринимаешь Да, я долго так думала(лет до 16), потом поняла что толпа чаще не права в своих суждениях и предпочтениях.
кого "вас" У меня на титульнике мед.карты в графе "Д учет" помимо гипотонии и хронического тонзиллита стоит "3" по шкале Кинси (десять лет назад одна не шибко грамотная врачиха занося в карту результаты областной диагностики решила что это диагноз, с тех пор так и красуется :-D )
29.12.2012 в 16:08

Сонное голодное добро
samson.o, потом поняла что толпа чаще не права в своих суждениях и предпочтениях.
Толпа - возможно, но если рассматривать это как предпочтения конкретных людей (которых, к тому же, уважаешь) - невольно задумаешься.

решила что это диагноз, с тех пор так и красуется :-D )
Мда, здорово вас приласкали.
Ну, глуповатая девица, чо уж теперь.
29.12.2012 в 18:48

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, предпочтения конкретных людей (которых, к тому же, уважаешь) Редко, крайне редко предпочтения людей, коих я сильно уважаю, столь кардинально расходятся с моей точкой зрения. Хотя было пару раз, но это в сфере компьютерных игр дело было, трудно разбить шаблон, что допустим таже РПГ далеко не детская забава.
Мда, здорово вас приласкали. Меня это все не напрягает, тем более, что написанное правда.
Ну, глуповатая девица, чо уж теперь. Я в таких случаях, выдавливая самую ехидную улыбку, на какую только способна, говорю, что это не заразно-идиоты отлетают как отфутболенный мяч.)))
29.12.2012 в 19:37

Сонное голодное добро
samson.o, Редко, крайне редко предпочтения людей, коих я сильно уважаю, столь кардинально расходятся с моей точкой зрения. Хотя было пару раз, но это в сфере компьютерных игр дело было, трудно разбить шаблон, что допустим таже РПГ далеко не детская забава.
У меня очень по-разному. Я общаюсь с очень разными людьми, и мои увлечения весьма необычны, а убеждения достаточно эксцентричны, поэтому я не жду, что их будут разделять. Всегда приятно, если находятся люди, которые интересуются тем же, чем я, с тем же примерно вектором, так скажем. Но я отдаю себе отчет, что встретить таковых среди рандомных окружающих (например, как в случае с коллегами по работе) - очень большая и редкая удача.
При этом, они не становятся ни глупее, ни ограниченнее, ни "совковее" от того, что придерживаются какого-то отличного от моего мнения касательно гомосексуалистов, например. Я готова начать возмущаться только в том случае, если меня начинают учить, как мне считать и каких убеждений мне придерживаться. Но к счастью, они уважают меня, и мы просто дискутируем, а не ссоримся.

Я в таких случаях, выдавливая самую ехидную улыбку, на какую только способна, говорю, что это не заразно-идиоты отлетают как отфутболенный мяч.)))
Хороший способ разрешить ситуацию без конфликта. :)
29.12.2012 в 22:52

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, из не разбежавшихся родственников остались лишь те, кто моих "тараканов" не пугается, друзей у меня немного и они или мои увлечения понимают и разделяют или разводят своих не менее экзотичных "тараканов" и потому люди толерантные, коллеги меня считают весьма эксцентричной, а толпа приятелей и знакомых - городской сумасшедшей(меня эта репутация даже устраивает, ибо за ней удобно маскировать инокость) и те и другие уже давно не пытаются учить меня жить, а я не выдаю им особо шокирующих аспектов своей точки зрения на реальность-всех всё устраивает.
При этом, они не становятся ни глупее, ни ограниченнее, ни "совковее" от того, что придерживаются какого-то отличного от моего мнения Никого не обвиняю в ограниченности при несоответствии взглядов с моими, вообще уважаю любое мнение,как имеющие право на существование, кроме крайне экстремистского и фашистского.
30.12.2012 в 19:19

Сонное голодное добро
samson.o, коллеги меня считают весьма эксцентричной, а толпа приятелей и знакомых - городской сумасшедшей(меня эта репутация даже устраивает, ибо за ней удобно маскировать инокость) и те и другие уже давно не пытаются учить меня жить, а я не выдаю им особо шокирующих аспектов своей точки зрения на реальность-всех всё устраивает.
Вот да, если взаимно не шокировать друг друга, получится вполне гармонично общаться без неприятных побочных эффектов)))

вообще уважаю любое мнение,как имеющие право на существование, кроме крайне экстремистского и фашистского.
Мне кажется, это самая правильная позиция. Мало ли кто в Интернете (или в реале) по поводу чего "не прав"? :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail