03:05

Сонное голодное добро
Что мы все о герое, да о герое. Давайте уже о героине. Героин - это хорошо. (с)
В смысле, хватит о Гражданке, давайте о чем-нибудь повеселее. Например, о комегзе, в котором Стив и Тони наконец-то помирились.

Называется оно Avengers: Prime.
Что у нас тут есть?
Очень красивый Стив. Очень красивый Тони. Очень красивый Тор.



И тонны, тонны фансервиса. Похотливый Стив, голый Тони, фирменный старковский юмор, немного драконов, чуточка баб, исходники для фанатских картинок included.

Рассмотреть в подробностях

@темы: Tony is tony, Сердца и пони

Комментарии
24.12.2012 в 13:21

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Кстати, вы не читали третий том, нэ?Комиксы в целом не моя стихая, но сейчас кинула беглый взгляд на сей томик...может на грядущих праздниках прочту эту сюжтную линию от нечего делать...
Это невероятно, невероятно укуренный том.Меня общая марвеловская укуренность давно не удивляет)))
Там живая броня, которая влюбляется в Тони и склоняет его к противоестественному буквально союзу))) И её можно понять.)))
возвращает веру в гет Я подобную веру не теряю, нужно же хоть немного верить в чудеса.)))
Тора не обижайте. Он не виноват, что он в фильме птушник. А вообще, он благородный, сильный и смелый. Не в коей мере не хотела обидеть ни Тора, ни тем более вас, и да я в курсе, что эти фильмы(как и большинство экранизаций) от комикса очень далек в плане характеров, просто не очень мне персонаж этот нравиться и ничего не могу с собой поделать(у меня так же с Циклопом из "людей х" было), совершенно не мой типаж.:shuffle:
Простите мне мою серость, но кто это? персонаж из Тригана
24.12.2012 в 13:32

Сонное голодное добро
samson.o, Меня общая марвеловская укуренность давно не удивляет)))
Это вы еще про Экстремис не читали. И пятый том в принципе. :-D
Тони везет со сценаристами. Вечно ему что-нибудь придумают.

И её можно понять.)))
Там прекрасный совершенно выверт.
Броня обретает разум и начинает приставать к Тони на предмет "я люблю тебя, давай будем вместе".
Тони чешет в затылке и выдает САМОЕ ЛОГИЧНОЕ, что можно выдать в этой ситуации: "А ты откуда вообще знаешь, что такое любовь?"
То есть, то, что это, по сути, костюм из металла, его не смущает. Вот знает ли он, что такое чувства, - это его смущает. Эх, Тони...

Я подобную веру не теряю, нужно же хоть немного верить в чудеса.)))
И у Тони, и у Стива было много любовных историй в комегзах, они идут примерно ноздря в ноздрю.
С Ру - одна из самых красивых историй, как по мне, хотя и довольно печальная в целом, очень симптоматичная для ЖЧ.

просто не очень мне персонаж этот нравиться и ничего не могу с собой поделать(у меня так же с Циклопом из "людей х" было), совершенно не мой типаж.
Меня вы точно этим не обидите, я не поклонница Тора, и фильмовый характер, например, мне нравится только тем, что он, в отличие от остальных, не склонен к ОМГ ДРАМАМ.
Но в комегзах он ваще другой.

персонаж из Тригана
Ну, может, что-то общее и есть...
В Тони иногда проявляется что-то почти азиатское. Хотя, конечно, азиатского в нем ничего нет, совсем-совсем. Но в ранних томиках на некоторых стрипах проскакивает.
24.12.2012 в 14:06

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, И у Тони, и у Стива было много любовных историй в комегзах, они идут примерно ноздря в ноздрю. Верю, от чего же не верить (с). )))
фильмовый характер Ой, какой там характер-бегает по экрану брутальный "паренек с дубиной".
он, в отличие от остальных, не склонен к ОМГ ДРАМАМ соглашусь, приятно что обошлись без заламывания рук.
Но в комегзах он ваще другой. А много вы помните четко перенесенных из комикса на экран персонажей без потерь в характере?(вопрос почти что риторический)
24.12.2012 в 14:12

Грядет перемена мест слагаемых
Мышка-Сетевушка
Ознакомилась с двумя фиками, в полной мере прониклась тем, что вы имеете в виду, говоря о сценаристах - сначала ничего не происходит, а через пол-страницы Тони внезапно лежит в луже собственной крови, с зарядом дроби, с кислотной стрелой или еще какой НЕХ в груди. :facepalm3:
24.12.2012 в 14:23

Сонное голодное добро
samson.o, Ой, какой там характер-бегает по экрану брутальный "паренек с дубиной".
Ну нет, только этим характер Тора не исчерпывается. За два фильма ("Тор" и "Мстители") он проходит большой путь. Сначала это и правда туповатый паренек-брутал, которому по ошибке выдали оружие потенциально массового поражения. Такого незамутненно дебила еще поискать.
Но после сслыки на Землю, после всех приключений, которые выпали на его долю, он многому научается. И во многом преображается. Как бы там ни было, Тор в начале "Тора" и Тор в "Мстителях" - это, ну пусть не два разных персонажа, но очень большая разница. В нем еще много этой романтической мути на тему "любимый братик, давай вернемся и заживем, как раньше, а может, еще лучше", но и это пройдет. И конечно, Тор никогда не будет таким как Локи или, скажем, Фьюри. В нем нет наигранности и нет коварства. Он всегда будет бить, а не интриговать. Но фишка в том, что он учится сначала думать, потом бить, а не наоборот.

соглашусь, приятно что обошлись без заламывания рук.
Я это называю "счастливый характер". Там, где другие персонажи имеют тенденцию "ложиться и начинать помирать", Тор умеренно переживает и идет дальше. Причем, это не некладывает на него ВОТ ТАКЕННЫЙ отпечаток. Он не шарахается от людей, не пестует многочисленные комплексы, не замыкается в себе, и так далее. Это - одно из немногочисленных светлых пятен в мире Марвел в целом, потому что у меня четкое ощущение, что у сценаристов разнарядка: "не страдающий герой - не герой, срочно повозить мордой по столу".

А много вы помните четко перенесенных из комикса на экран персонажей без потерь в характере?(вопрос почти что риторический)
Ну... Самые близкие - Фьюри, наверное. Возможно, Наташка, потому что ее показывали мало, но многообещающе.
Не сложно было встроить в муви-мир Стива, но мы получили... блин, мы получили авцу, которую хочется срочно принести в жертву, чтобы от нее хоть какая польза была.
Если бы Тони в муви не придумали ТАКУЮ Пеппер, я бы честно за Тони обиделась, что его обделили нормальным Стивом.

Хысь, сначала ничего не происходит, а через пол-страницы Тони внезапно лежит в луже собственной крови, с зарядом дроби, с кислотной стрелой или еще какой НЕХ в груди.
И так ПОСТОЯННО. Тони вечно прилетает, к этому даже начинаешь привыкать. И если Тони не влетело по первое число, уже чувствуешь, что что-то не так. :-D
Причем, муви-Тони и комегзный Тони ЭТО делают совершенно по-разному. Фильмовые характеры все-таки (простите!) слишком игрушечные, поэтому и кровь у них бутафорская, и страдания мыльносериальные. Настоящее все там, в комегзах, там действительно есть вещи, которые просто выворачивают наизнанку, особенно если нет еще иммунитета к таким фанфикам.
24.12.2012 в 15:04

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Мышка-Сетевушка, Тор в начале "Тора" и Тор в "Мстителях" - это, ну пусть не два разных персонажа, но очень большая разница. А я и не утверждала обратного. Вообще если персонаж за время событий происходящих с ним в фильме никак не "вырос" и не изменился значит плохой фильм. Но в начале первого Тор почти деревянное буратино с поведением из разряда "Пошли туда? Пошли, но мы огребем. Да и фиг бы с ним. Пришли. Огребли. Мы огребли, пошли отсюда? Пошли" и слава режиссеру и сценаристу что через два часа мы наблюдаем героя с пришедшими в порядок мозгами(эволюция на лицо).
Самые близкие - Фьюри, наверное Может быть, но его тоже маловато в фильме будет. На выходе мы имеем хитренького командира, который может найти подход к разношерстным персонажам и знает как правильно мотивировать всю эту шоблу-ёблу бригаду на необходимые действия. В комиксе у его характера больше оттенков, как мне кажется.)))
24.12.2012 в 16:58

Сонное голодное добро
samson.o, А я и не утверждала обратного. Вообще если персонаж за время событий происходящих с ним в фильме никак не "вырос" и не изменился значит плохой фильм.
Не, я просто к тому, что "парень с дубиной" у нас в самом начале, а потом он исправляется.
Что сперва нам Тора таким показывают - так ничего удивительного тут нет. Специфика воспитания и характера, вырос горячий асгардийский парень, а мозг не отрос пока еще. Ну, так Один сделал так, чтобы ума прибавилось у отпрыска. Качественно сделал, доходичиво. Глядишь, чего путное получится (во втором личном фильме увидим).

На выходе мы имеем хитренького командира, который может найти подход к разношерстным персонажам и знает как правильно мотивировать всю эту шоблу-ёблу бригаду на необходимые действия. В комиксе у его характера больше оттенков, как мне кажется.)))
Мне кажется, даже муви-характер выходит за обрисованные вами рамки. Фьюри не просто собирает команду и находит подход, он ведет свою игру. Успешно или нет - это отдельный разговор, где-то ему удается лучше, где-то хуже. "След Фьюри" мы видим везде, особенно по ЖЧ, конечно, заметно: то Наташку подошлет, то Коулсона. С Тессерактом что-то опять же мутил. В общем, он не просто бригадир, который собирает разбежавшихся солдатиков.
Но разница с комегзным героем, конечно, есть.
А что маловато - их всех маловато. Фильмы идут по биографиям героев семимильными шагами, все, что есть в комегзах, в один-два фильма не впихнуть. У меня есть сомнения, что по глубине хоть один муви-герой когда-нибудь приблизится к себе же оригинальному.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail