Сонное голодное добро

Стырено вот тут.
Глядя на это, я задаюсь. Задаюсь одним простым вопросом: ШОЭТА?!
Я даже не буду спекулировать на предмет того, что похоже на Ричи.
Ну, право слово, не будем же мы теперь в любой плакат, выполненный в туманно-синих тонах, являющий нам главных героев с напряжением на лицах, тыкать пальцем и сразу говорить: "КакуРичиуперлигады".
Хотя, некоторая родо-видовая схожесть выразительных элементов наталкивает на определенные мысли, особенно с учетом, что мы говорим об экранизациях по одному первоисточнику. Ну да ладно.
Другое удивляет.
Во-первых, меня тут стукнуло: почему у них Холмс так волосат лицом? И поразительно похож на чеховского героя. Ведь английским по белому ж у Дойла написано, что младший Холмс был таки качественно брит большую часть времени. Нет, я допускаю, что в особо запущенных случаях (длительная хандра, напряженное расследование) он мог пропускать утренний моцион, но не до такой же степени!
Во-вторых: зачем Холмсу пистолет, если он держит его как дохлую змею, случайно найденную рядом с крыльцом дома?
Вот правда, если бы я не знала про фильм ничего, а мне бы показали плакат и сказали: "Покажи тут Холмса", я бы честно не поняла и сказала, что Холмса тут нет. А есть три каких-то невменяемых чувака.
В-третьих, почему Уотсон продолжает смотреть на меня как на говно? Я перепроверила: сегодня я не успела ничем провиниться ни перед законом в целом, ни перед славным доктором в частности. Подобные выпады в свою сторону считаю категорически незаслуженными.
В-четвертых, что у них там делает Лестрейд? Только не говорите, что стоит. У него такой вид, что он, кажется, с бОльшим удовольствием бы полежал. Но главное - он тут вообще ЗАЧЕМ? Я начинаю нервно почесываться от мысли, какую конкретно роль он играет в фильме.
В-пятых, что это вообще призвано символизировать в совокупности? Смысл ускользает от меня. Холмс решил пострелять, Уотсон его молча одобряет, а Лестрейд бдит, чтобы стреляли только в плохих парней?
Мда... Я вседа говорила, что мои ожидания от этой экранизации все же радужные. Я оптимист и верю, что в каждом Холмсе можно найти что-то хорошее, даже если это только Уотсон.
Но тут как-то что-то мой энтузазизЬм...
И чтобы два раза не вставать.
Была в книжном. Испытала культурный шок.
Они выпустили книги АКД с Камбербэтчем и Фрименом на обложках. Книги АКД. С "Шерлоком" на обложках. Вконец охренели.
За сим прекращаю пока дозволенные речи.
А ведь столько тем хороших не раскрыто. Действительно интересных и полезных молодёжных. Сколько книг не нашло отражения в кино.
Можно было еще обоих делать вампирами или зомби. можно, но 90% населения нашей страны такого тонкого юмора не оценят, если фильмы Гая Ричи за не канон ругают, то представляете чего начнется...
Я в принципе не понимаю, в каком разрезе надо воспринимать историю Холмса и Уотсона, чтобы вообще возникла мысль о конфликте поколений. Там нет этого и не было никогда. Хорошо что еще на классовую неприязнь не замахнулись)))
Но главное, неужели зрителя надо действительно заинтересовывать "чем-то таким"? Неужели экранизация не может быть самоценной "просто так". Ну судя по последним экранизациям литературных произведений(про театральные экспериментальные спектакли я вообще молчу) не может. или снимающих искренни считают, что "просто так" народу уже неинтересно. Хотя лично мне такой подход удручает. Я не против новых экранизаций того же Холмса, но как - то хочется чтобы поближе к тексту или хотя бы чтоб главная мысль и атмосфера оригинала осталась.
Я так понимаю, что в этой экранизации не будет подобных тем. То, что Петренко так выглядит, еще ни о чем не говорит. То, что _такую_ фотографию запускают в СМИ, говоря о фильме, - недосмотр (ИМХО) промоутеров, потому что даже такие (промо) фотографии создают образ. И надо все же выбирать те, на которых у актеров приличествующее случаю и образу выражение лица и положение тела. Зарисовка "Холмс сидит и ждет, пока поднесут семки" - уморительная и вызывает когнитивный диссонанс, но не говорит о том, что реально будет в фильме все-таки. Хотя, чует мое сердце, это все активно символизирует.
Первоисточник как таковой - вполне нормальный даже для высоких целей пропагандирования Прекрасного среди молодежи. Там есть и про дружбу, и про справедливость, и про преступление и наказание в самом высоком смысле этих понятий. Будет ли это в конкретном сериале - увидим, когда покажут.
samson.o, Да, встретила в книжном нашего городишки. у меня от увиденного так купол неба качнулся...что в пору корвалол глотать.
Простите, что не отвечаю на это, мои руки заняты тем, что держат концы порванного шаблона)))
можно, но 90% населения нашей страны такого тонкого юмора не оценят, если фильмы Гая Ричи за не канон ругают, то представляете чего начнется...
Мне за Ричи всегда обидно-преобидно (крик души щас был, да))). Потому что ВСЕ говорят на него: "Не канон". Начинаешь спрашивать, в чем у Ричи не канон, - называют те вещи, которые у АКД есть. То, что образ этой экранизации выходит за рамки стереотипа "он был гений, жил с доктором, курил трубку, решал загадки, не выходя из комнаты" - ни о чем не говорит.
У Ричи действительно есть вещи, которые не только в каноне не присутствуют, но и напрямую противоречат тому, что на первом уровне у автора видно. Но это совсем не то, во что тыкают пальцем "обличители". И мне за Ричевских сценаристов всегда очень обидно, потому что - ну видно же, что читали, что любят первоисточник и постарались передать если не букву, то дух. А на них ругаются несправделиво.
Хорошо что еще на классовую неприязнь не замахнулись)))
Кстати, да, еще одна свежая не затасканная тема для Шерлокианы)))
Я не против новых экранизаций того же Холмса, но как - то хочется чтобы поближе к тексту или хотя бы чтоб главная мысль и атмосфера оригинала осталась.
Я бы, кстати, посмотрела с большим удовольствием на аккуратную экранизацию, вот прямо по текстам АКД.
Потому что, с одной стороны, у нас уже есть прекрасный Бретт, где в ранних сезонах - ну буквально движущаяся иллюстрация к рассказам. И можно выискивать недостатки (у меня вот, например, есть некоторые претензии к Уотсонам, особенно к первому), но это такие мелочи, что совестно о них серьезно говорить.
Но объективно, взорвать аудиторию Бретт уже не взорвет, я не представляю себе, чтобы он вызывал ожиотаж, даже если его будут показывать в прайм-тайм и активно рекламировать. Специфика восприятия такова, что аудитории нужно что-то поновее, и чтобы лица были посвежее.
Вот я бы глянула с удовольствием, и это вызвало бы интерес к книге, я уверена.
Мне за Ричи всегда обидно-преобидно (крик души щас был, да))).
И мне за Ричевских сценаристов всегда очень обидно, потому что - ну видно же, что читали, что любят первоисточник и постарались передать если не букву, то дух. А на них ругаются несправделиво. А если еще помнить, что люди комикс для сценария брали за основу, то вдвойне обидно, ведь атмосферу передать у них получилось здорово.(я лично за два фильма поморщилась лишь на сцене вальса в конце "Игры теней")
еще одна свежая не затасканная тема для Шерлокианы))) Тсс, а вдруг кто услышит...)))
Я бы, кстати, посмотрела с большим удовольствием на аккуратную экранизацию, вот прямо по текстам АКД. Я бы тоже. У меня даже мелькала радостная мысль, что в нашем новом сериале хотят экранизировать рассказы не включенные в фильмы Масленникова, увы, моя радость была преждевременной.
у меня вот, например, есть некоторые претензии к Уотсонам
Но объективно, взорвать аудиторию Бретт уже не взорвет, я не представляю себе, чтобы он вызывал ожиотаж, даже если его будут показывать в прайм-тайм и активно рекламировать. Так ведь показывали года 1,5 назад в прайм-тайм по одному из центральных каналов, мало кто заметил.
Справедливости ради, безукоризненным джентельменом Холмс никогда не был. Он не стал бы никогда напрямую незаслуженно обижать кого-то, особенно женщину, но и рафинированным рыцарем в блестящих доспехах я бы его не назвала.
Ну и конкретно в этой сцене я ничего прямо ТАКОГО не вижу, если честно. Он же не говорит "я вас убью", в конце концов.
samson.o, А если еще помнить, что люди комикс для сценария брали за основу, то вдвойне обидно, ведь атмосферу передать у них получилось здорово.(я лично за два фильма поморщилась лишь на сцене вальса в конце "Игры теней")
История с комиксом, насколько я знаю, оказалась в итоге фейком. Делали по АКД в итоге. И сделали с душой, чего не отнять.
На сцене вальса я лично ржала, потому что это это зарисовка из разряда "чуваки ваще не палятся". При том, что я НЕ вижу в целом между этими двумя каких-то скрытых или открытых взаимоотношений, выходящих за рамки дружбы, и в целом НЕ являюсь сторонницей идеи, что Холмс и Уотсон состояли в любовных отношениях.
Мне чем Ричи и нравится - создателям удалось показать очень... ммм... близкие, интимные даже взаимоотношения, которые при этом совершенно не хочется обозвать любовными, усмотрев там какой-то подтекст (ну, мне не хочется, я знаю, что в целом думают про фильм). Вот именно такой Холмс именно так бы и относился к Уотсону, воспринимая его чисто как друга, а не как потенциального (реального) любовника.
Вот Мориарти там странноватый, да. Даже не потому, что Холмса лапает, а потому, что ведет себя с самого начала как ревнивая, но отвергаемая любовница.
По-моему, они все же заявили о том, что будут экранизировать те рассказы, которые у Масленникова не фигурировали. Что занимательно, ибо будет в новинку.
правда у меня больше претензий ко второму Уотсону, но в целом сериал очень хорош.
Ближе к Рейхенбаху я уже свыклась с мыслью, что Уотсон там, с моей точки зрения, странноватый, поэтому второй меня уже не ранил и не задел. Он другой, но в общем и целом довольно интересный. Хотя и совсем не такой, каким я его вижу.
Так ведь показывали года 1,5 назад в прайм-тайм по одному из центральных каналов, мало кто заметил.
Я видела в сетке вещания только несколько серий, и их показывали в совершенно непотребное время, глубокой ночью.
Впрочем, я телевизор в принципе очень мало смотрю, поэтому что угодно могу не заметить (и не знать о нем, соответственно) запросто.
samson.o, Роксбург вообще отдельный разговор. В "его" экранизации и Холмс, и Уотсон не то чтобы занимались рукоприкладством... Но меня смущает, что они все время орут как потерпевшие))) При том, что оба в каноне - люди пусть и не спокойные как танки, но и не дерганые. Ну, это специфика у Роксбурской "Цобачки" такая)))
Зато очень атмосферненько. Я люблю фильмы ужасов и хорошо знаю сюжет Цобачки, но когда я смотрела сцены на болоте, по мне мурашки табунами в некоторые моменты бегали)))
В этой Цобачке шикарный совершенно Генри, вот прямо такой, как надо. Более внятного Генри я, наверное, только у Рэтбоуна видела (на которого, вполне вероятно, и ориентировались отчасти). Еще там щщщикарный злодей и в кои-то веки неплохие тьотки.
Уотсон мне там не шибко нравится, но я как-то за два фильма к нему привыкла и даже в чем-то прониклась. Доктор как доктор, но в "Шелковом чулке", ИМХО, он получше смотрится.
например, у них что, руки бы отвалились, если бы они титульного актера покрасили? крашенный Роксбург излишне зловещим выглядит)))
Это да))) Длительное время, ИМХО, его в принципе странновато воспринимали и соответственно, довольно странновато представляли. Но тут у нас далеко не худший вариант.
крашенный Роксбург излишне зловещим выглядит)))
Он бы делал лицо попроще.
То есть, я хочу сказать, с его привычкой кричать это смотрелось бы очень атмосферно, весьма в духе готического триллера)))
Но тут у нас далеко не худший вариант. Если тот, которого Соломин играл, то да неплох.
Он там прекрасен, ящитаю. Я совсем не против посмотреть на такого Холмса)))
Если тот, которого Соломин играл, то да неплох.
"Тут", я имела в виду, - в обсуждаемой Цобачке.
Он там прекрасен, ящитаю. Я совсем не против посмотреть на такого Холмса))) Прекрасен, но такого Холмса я в нем не вижу, вот Мориарти...
стоп Роксбург уже и Мориарти былЯ твое высказывание вообще поняла с третьего раза. Сначала вообще не вкурила, при чем тут Соломин.
Ну, в любом случае, Соломин прекрасен. Один из моих любимых Уотсонов.
Прекрасен, но такого Холмса я в нем не вижу, вот Мориарти...стоп Роксбург уже и Мориарти был
Ну, учитывая тот факт, что и в имеющемся варианте этот Холмс меня немного вышибает из зоны комфорта, некоторая демоничность черт уже погоды бы не сделала.)))
Хотя, как-то мы обсуждали, что если Ричи решит таки экранизировать Цобачку, местный Уотсон предпочтет Холмса на болоте по крайней мере какое-то время "не находить", чисто спокойствия ради и воспитания для. И Холмс будет там возвышенно страдать, наводя ужас на всех, включая собственно цобачку.
Учитывая то, что Холмс и Уотсон в этой экранизации не всегда прямо дружат-дружат, пусть бы Хартс Роксбурга... ну, "забыл" в развалинах)))
И Холмс будет там возвышенно страдать, наводя ужас на всех, включая собственно цобачку. Нет этот Холмс с первой встречи увидит в собачке родственную душу и они подружатся и будут дуэтом выть на луну)))
З.Ы. внимательно изучила каст нашего нового Холмса: Адлер-Грыу это просто
Я одно время не была уверена, что "Собака" хорошо ляжет в трилогию Ричи. Но чем больше над этим думаю, тем больше прихожу к выводу, что я не против была бы посмотреть на это)))
и почтет за благо как можно скорее уехать с от Холмса к в Баскервиль-холл )))
Не, нуачо. Поживет спокойно, порасследует. Лоу-Уотсон очень активный и далеко не дурной, я в него прямо верю)))
Нет этот Холмс с первой встречи увидит в собачке родственную душу и они подружатся и будут дуэтом выть на луну)))
...И Уотсон будет преследовать аж два страшных чудовища, нарушающих покой добропорядочных людей по ночам?)))
Одно радует: если Холмс проникнется к собачке симпатией, она гарантированно выживет)))
А сыщик, может быть, придумает себе ростовый костюм аццкой собаки, чтобы приключаться со своим новым другом еще более зажигательно.
З.Ы. внимательно изучила каст нашего нового Холмса: Адлер-Грыу это просто если там совсем все плохо будет, то это будет первый фильм про Холмса где я буду болеть за Мориарти.
Нет, ну а что, это тоже будет нестандартное и свежее решение. Рано или поздно кто-нибудь должен был до этого додуматься, почему бы не наши умельцы?
Лоу-Уотсон очень активный и далеко не дурной но уж слишком ревностно служит детективному делу)
А сыщик, может быть, придумает себе ростовый костюм аццкой собаки, чтобы приключаться со своим новым другом еще более зажигательно
Нет, ну а что, это тоже будет нестандартное и свежее решение. Я вовсе склоняюсь к тому что эта и есть главная идея даной экранизации, с тех пор как узнала что профессора играет яркий актер Алексей Горбунов.)
Признаться, я пока не слышала никаких новостей по поводу сюжета третьей части. Но по идее, сценарий уже должны писать. Доходили до меня смутные слухи, что часть действия будет происходить в Америке, поэтому цобачка таки вряд ли. С другой стороны, это ж Ричи и его сценаристы! Они у него все отвязные, с них станется...)))
но уж слишком ревностно служит детективному делу)
Да ладно, мне кажется, серьезно он не накосячит.
потом увезет её в Лондон, и будет ревновать к Гладстоуну в моменты совместного с Ватсоном выгула питомцев.)))
Вместе они Глэдстоуна таки научат плохому. А что, ведь "он не против")))
Я вовсе склоняюсь к тому что эта и есть главная идея даной экранизации, с тех пор как узнала что профессора играет яркий актер Алексей Горбунов.)
Вот сколько отзывов ни видела об этом фильме, все пишут, что только Мориарти там и заслуживает внимания.
Что, будем болеть за профессора?
Вот сколько отзывов ни видела об этом фильме, все пишут, что только Мориарти там и заслуживает внимания.Там актеров которые играть умеют пять человек пять, из них Скляр и Ярмольник в эпизодах, Дапкунайте вряд ли тоже будет много, Боярский он в театре хорш, но на экране всегда д`Артаньян(тепрь это будет еще и старый д`Артаньян), остается только Горбунов.
Что, будем болеть за профессора? А шо, давайте!
Мне интересно, как будет смотреться в роли Холмса Петренко. В принципе, если его качественно загримировать, он вполне может быть и похожим на сыщика. Но ведь надо еще приличествующее случаю выражение лица делать)))
А шо, давайте!
Это будет тот редкий случай, когда он не только "уползет", но еще и одержит победу в схватке двух гениев)))