Сонное голодное добро
В комментах зашел разговор в очередной раз о сволочизме Холмса.
Много о Холмсе и Хаусе

Все, я заткнулась на эту тему. Чтобы моя простыня с потоком сознания не рвала вам ленту, прячу под кат. Ходите туда аккуратно, не надо, пожалуйста, на меня кидаться.

Комментарии
27.02.2012 в 16:41

Как говорят у нас в Индии, умный не спрашивает, умный сам постигает сущность вещей (с)
Да чего кидаться-то. Всё вполне нормально и осмысленно.
А почему народу нравится сволочи, я, кажется, знаю.
У нас ведь каждый несовершенен, а смотреть на кого-то известного, служащего в чём-то нравственным ориентиром, и понимать, что он-то, гад, ничем не лучше. А иногда и хуже - очень приятно. Ну, одна из причин, по крайней мере, в этом заключается.

А вообще я тебе тут могу ещё выкладок набоянить, если у тебя будет желание потрепаться на эту тему, а у меня - время ?)
27.02.2012 в 16:55

Сонное голодное добро
Knight-Wolfwood, да я просто уже боюсь Шерлокофанов, которые на меня нападают, когда я говорю, что Шерлок - сволочь. И что это не канон.

А вообще я тебе тут могу ещё выкладок набоянить, если у тебя будет желание потрепаться на эту тему, а у меня - время ?)
Давай. С большой радостьью обсужу.
27.02.2012 в 16:59

я самозародился в подворотне из горьких разочарований, разбитых надежд и испорченного йогурта (с)
да я просто уже боюсь Шерлокофанов, которые на меня нападают, когда я говорю, что Шерлок - сволочь
ой, надеюсь, это не про меня? :lol:

27.02.2012 в 17:16

Мышка-Сетевушка,
по поводу Хауса )) мне он казался циником, скрывающим за мизантропией ранимую душу, под которой маскирует свой эгоизм, за которым тщательно прячется альтруизм… и на любом из этих пунктов он останавливается, в зависимости от степени болей в ноге, а окружающие всё терпеливо сносят.
он действительно на голову выше других людей и вполне имеет право злиться на "этих дебилов"
Ты можешь - ты делаешь. Ты не можешь - ты всего лишь жертва чужих моральных игр.
а разве это всё не подходит Шерлоку? )))))
Он редко когда хочет специально причинить боль
в глубине души он - очень даже няшечка, просто боится показать это кому бы то ни было.
на мой взгляд, это тоже всё о Шерлоке ))

ну и потом, характер Шерлока дан в развитии ) если в первом сезоне он действительно как закомплексованный подросток троллит всех подряд, то во втором он взрослеет, испытывая чувства, эмоции, обнаруживая привязанности.
Это наверно спор по кругу ))
каждый пишет, как он слышит ))
27.02.2012 в 17:21

Сонное голодное добро
банка джема для Джона, нееет. Мы очень интеллигентно беседуем, мне нравится характер нашей дискуссии.
27.02.2012 в 17:26

Сонное голодное добро
Sinica, а разве это всё не подходит Шерлоку? )))))
Разница в осмысленности этих действий. Весь первый сезон, что это - как раз вариант Хауса, как по мне. Поэтому я никаких "претензий" не предъявляла. Второй сезон заставляет меня думать, что он просто - сволочь от природы.

ну и потом, характер Шерлока дан в развитии ) если в первом сезоне он действительно как закомплексованный подросток троллит всех подряд, то во втором он взрослеет, испытывая чувства, эмоции, обнаруживая привязанности.
Во втором сезоне ему накинули истеричность. Не понимаю, зачем.
27.02.2012 в 18:08

Where there's no emotion, there's no motive for violence
Мышка-Сетевушка, очень логично и понятно всё написано, согласна по всем пунктам :friend:

только мне и Шерлок нравится, ну в том смысле, что не раздражает. Я отношусь к нему довольно нейтрально, мне просто очень интересно следить за ним, за его отношениями с Джоном и другими...
И всё-таки, он пока еще для меня не понятный герой, несмотря на осмотренные два сезона))
27.02.2012 в 18:17

Сонное голодное добро
Barbuzuka, ой, и ты не будешь меня бить за мои "святотатские мысли"? Дай я тебя обниму!

только мне и Шерлок нравится, ну в том смысле, что не раздражает. Я отношусь к нему довольно нейтрально, мне просто очень интересно следить за ним, за его отношениями с Джоном и другими...
После первого сезона он мне даже понравился. Потому что там в чистом виде "сволочь в своем праве".

И всё-таки, он пока еще для меня не понятный герой, несмотря на осмотренные два сезона))
Как по мне (чисто ИМХО), он зря наложили на характер истеричность. Это ломает весь образ.
27.02.2012 в 19:06

Мышка-Сетевушка,
я с вами полностью согласна. Разве что мне и в первом сезоне он не особенно понравился, больше за переделками сюжета следила. А уж во втором степень ебанатства социопатичности ни в какие ворота не влезла.
27.02.2012 в 20:17

Where there's no emotion, there's no motive for violence
он зря наложили на характер истеричность.
да они там оба истерички - что Мориарти, что Шерлок
27.02.2012 в 21:22

Сонное голодное добро
Гость, у меня стойкое ощущение, что во втором сезоне создатели сами не поняли, что сказать-то хотели. Снимали, "как рука хозяйская пойдет". Цельный образ ровно один - Джон, вот он шикарен. Остальных перекосили, как не знаю, что.

Barbuzuka, Мориарти там псих. Хороший такой, откровенный псих.
Тоже не понимаю, почему.
Хорошо-хорошо, я отложила книгу, больше не трогаю АКД. В чем внутренняя логика? Зачем антагонист-сумасшедший?
27.02.2012 в 21:36

краснеть тогда, когда это прилично, и не краснеть, когда это не прилично
*от гостя я писала*
Мышка-Сетевушка, Шерлок и в первой части был очень недобрым человеком. В третьей серии как будто пошёл какой-то процесс очеловечивания, я даже обрадовалась, что, может, хоть что-то холмсовское кроме мозгов проявится. Но нет, он снова стал сволотой, да к тому же и злобной.
27.02.2012 в 21:48

Сонное голодное добро
mila_voin, понимаете... Тут такая тонкая грань, которая буквально у каждого своя.
Вот он говорит в первом сезоне "Ты понижаешь IQ всего квартала". И для меня это - "в своем праве", потому что я вижу это как правду (извращенную - с точки зрения гения Шерлока). А для кого-то это - ужасающий сволочизм, потому что понятно же, что такие люди, как Андрерсен, Лестрейд и Ко - не совсем идиоты. И так орать на на них - это ужасно несправедливо.
А во втором сезоне он говорит няньке из интерната "Вы алкоголичка, дура, или *что-то еще*?!" - и для меня это уже за гранью, хотя формальное, логическое объяснение такого поведения нам дается. А кому-то нормально, потому что "он же информацию доставал".
Фишка в том, что это "в рамках" и это "за гранью" тут очень размыто. Нет никакого ориентира, тогда как в том же Хаусе это есть - создатели дают себе труд всегда объяснить, почему он сделал то или это. И мне иногда дурно от того, насколько же он на самом деле добр - и насколько не умеет это выразить.
27.02.2012 в 21:49

Where there's no emotion, there's no motive for violence
В чем внутренняя логика? Зачем антагонист-сумасшедший?
остается только развести руками и пожать плечами...
27.02.2012 в 21:51

Сонное голодное добро
Barbuzuka, мне не дает это покоя. Я думаю над эти, думаю... Ну должна, должна же быть внутренняя логика в таком решении!
28.02.2012 в 16:57

я самозародился в подворотне из горьких разочарований, разбитых надежд и испорченного йогурта (с)
Мышка-Сетевушка, хорошо, а то я в пылу дискуссии могу не заметить :-D
28.02.2012 в 17:29

Сонное голодное добро
банка джема для Джона, я бы тебе сказала, не боись. Я обычно сразу говорю, есливдругчо хотя могу обиженно уползти в нору.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии