Сонное голодное добро
...Не могу все-таки избавиться от ощущения, что Мориарти Холмса щупал Уотсон от Мэри в финале таки уже устал. И она порядком его задрала с этими ее "собирайся", "поехали в медовый месяц", "не храпи и не пей пиво перед телевизором".
Как-то подозрительно поспешно он пытается от нее отмахнуться, хотя воспитание и не позволяет напомнить про "кухню-церковь-детей".
Конечно, в определенной степени это понять можно: у него там мемуары и страданийа, а она тут со своей бытовухой.
Но как-то подозрительно быстро они... Сколько там времени прошло? Явно сколько-то (вряд ли бы они рванули путешествовать сразу после небезызвестных событий, это и "неприлично", и вряд ли отвечало их моральному состоянию), но по логике, и не много (в отпуск-то свалить так и не успели - не три ж года ждали?).
И все-таки этот Уотсон явно своего Холмса очень легко простит за Рейхенбах (да и ваще надо ли это будет? Узнаем, когда поймем, сколько там времени прошло. Потому что если мало - какие могут быть претензии? Сам видел, как товарищи упали, сам сделал выводы. А сыщик как выплыл - сразу и пришел. Ну да, долго плыл, через тернии к звездам, как умеет). Я не удивлюсь, если момент объяснения нам в третьей части вообще не покажут (собственно, все уже во второй сказано, и никакой интриги тут нет), а начнут с какой-нибудь более поздней точки, только обозначив, что же там, собственно, случилось до.
Ы! Ну давайте уже третью часть, а?
Как-то подозрительно поспешно он пытается от нее отмахнуться, хотя воспитание и не позволяет напомнить про "кухню-церковь-детей".
Конечно, в определенной степени это понять можно: у него там мемуары и страданийа, а она тут со своей бытовухой.
Но как-то подозрительно быстро они... Сколько там времени прошло? Явно сколько-то (вряд ли бы они рванули путешествовать сразу после небезызвестных событий, это и "неприлично", и вряд ли отвечало их моральному состоянию), но по логике, и не много (в отпуск-то свалить так и не успели - не три ж года ждали?).
И все-таки этот Уотсон явно своего Холмса очень легко простит за Рейхенбах (да и ваще надо ли это будет? Узнаем, когда поймем, сколько там времени прошло. Потому что если мало - какие могут быть претензии? Сам видел, как товарищи упали, сам сделал выводы. А сыщик как выплыл - сразу и пришел. Ну да, долго плыл, через тернии к звездам, как умеет). Я не удивлюсь, если момент объяснения нам в третьей части вообще не покажут (собственно, все уже во второй сказано, и никакой интриги тут нет), а начнут с какой-нибудь более поздней точки, только обозначив, что же там, собственно, случилось до.
Ы! Ну давайте уже третью часть, а?
Мориарти Холмса тискал и на базе, и в финале, и по плечам гладил, и за крюк брался очень подозриельно, а уж как руку к полу прижал и сам прижался...неспроста это все, точно Вам говорюА мне Гай Ричевская Мэри чем-то даже нравится. В ней есть ум и этакая бытовая хитринка, та самая пресловутая "женская мудрость", обычно мной неуважаемая, но здесь она подана как-то правильно, что ли. От Холмса не избавиться
его даже яд не возьмет, остается смириться и присоединиться, но при этом совсем воли не давать и ненавязчиво напоминать, кто тут главный жена в гареме.А в финале...надо будет пересмотреть, в первом приближении я восприняла это не как усталость от Мэри, а как общую усталость от благополучной рутины и бытовухи.
Да, здесь как раз нам будет облом с встречей, увы, увы, не будет нам пряника, о, горе нам. Собственно, мы ее уже видели - тот момент, когда Ватсон понимает, что он держит в руках. Он дописал то, что держал в себе это время, но не успел даже поставить точку и сам поверить в то, что написал, как увидел посылку. Пара секунд оцепенения, и он снова в строю, вскакивает и несется предотвращать и недопущать
Хочу третью часть про собаку.
За крюк брался подозрительно?.. Это как?
Мориарти ведет себя ОЧЕНЬ странно. Как институтка, углядевшая соперницу.
И я никак не могу понять: то ли он истеричка и чуть что давит на единственную слабую точку, на которую можно надавить (и Холмс тут сам дурак - не надо было так открыто палиться), то ли... Хм...
А мне Гай Ричевская Мэри чем-то даже нравится.
Я бы не сказала, что она мне не нравится. Нормальный персонаж, и подан хорошо, и к месту везде.
А в финале...надо будет пересмотреть, в первом приближении я восприняла это не как усталость от Мэри, а как общую усталость от благополучной рутины и бытовухи.
Ну, он вроде, именно этого и хотел. И когда он едут в первый раз в свадебное путешествие, он по крайней мере, кажется счастливым, умиротворенным, в общем, как кот, который дорвался до сметаны.
А здесь... Ну, пришла Мэри. Ну напомнила, что пора собираться. Он ей - "Щас", а сам продолжает своим делом заниматься. Вяло спрашивает про Глэдстоуна. А когда разговор заходит о Холмсе, как-то очень даже обиженно говорит, что тот был бы за них рад. И от него ничего, ничего о том, что вот они хорошо проведут время, то-се. У меня устойчивое ощущение, что Уотсон ей, своей жене, уже не рад. Зато как он оживляется, когда видит содержимое посылки! Я понимаю, что нельзя сравнить рутинные сборы и свидетельство о том, что лучший друг жив, но настоящего Уотсона, такого, каким мы знали его два фильма, мы видим только после этой сцены.
Хочу третью часть про собаку.
После Рейхенбаха, несомненно, надо брать что-то очень сильное, что стреляло бы даже в сравнении. Для меня всегда загадка, что это могло бы быть, потому что "Последнее дело - Пустой дом" - это кульминация, если не в каноне, так в фаноне.
Ммм... Я бы все же делала ставку на Морана. Хотя, идея с собакой, которая традиционно привлекает почти всех экранизаторов, весьма вероятна.
Он его крюком проткнул, Фрейд ликует...кхм, простите.Ну-у, даже не знаю. Просто жест был каким-то загребущим, что ли? Таким жестом берутся за ворот, чтобы притянуть к себе. Да он, собственно, и притянул за крюк.
Мориатри странный, согласна, здесь он без пяти минут Джим из IT - личные
тараканымотивы как двигатель поступков, для человека, по масштабам превзошедшего канонного Мориарти ака предводителя всея лондонской преступности, и выросшего до мирового злого гения действие почти недопустимое.А здесь... Ну, пришла Мэри. Ну напомнила, что пора собираться. Он ей - "Щас", а сам продолжает своим делом заниматься.
Тут для меня этакая усталось "я и так уже весь твой, хватить меня дергать за старые раны, не тревожься ты уже, дорогая ты моя и с некоторого времени единственная"
это кульминация, если не в каноне, так в фаноне.
И в каноне тоже, имхо.
А из сильных "Сокровища Агры", тащемто, тоже хороши, но тут их не будет про причинческим технинам.
Моран? Здешний Моран уже сыграл, хотя и убежал, строить весь фильм на бегстве от снайпера...э-э-э...мне-э-э...как говориться, не беги от снайпера, умрешь уставшим.
Он его насадил на крючок как рыбку!
Мориатри странный, согласна, здесь он без пяти минут Джим из IT
Ой, нет, не дай Боже...
Мориарти тут очень... ммм... как ни странно, хотя бы поначалу, гармоничный. Особенно это бросается в глаза при первой встрече с Холмсом. В нем есть и рассеянность гениального профессора, и странноватый флер безумия гениального преступника, и спокойствие человека, который убежден - или делает вид, что убежден - в своем превосходстве.
Но когда речь заходит о Холмсе, он начинает странновато истерить и посылать какие-то слишком смешанные сигналы. И по-хорошему, я не могу понять: то ли это действительно игра в кошки-мышки (в сущности, зачем вся эта котовасия? Ну пошли киллеров к Холмсу, причем, заранее так пошли, пока он не прочухал - и нет проблемы), то ли что.
И все эти садистские наклонности - это ж ни разу не канон, и не ясно, откуда и куда.
Тут для меня этакая усталось "я и так уже весь твой, хватить меня дергать за старые раны, не тревожься ты уже, дорогая ты моя и с некоторого времени единственная"
Мы говорим, думается мне, об одном и том же. Просто я сакцентировала для себя, что для Уотсона покой и тихий быт - это Мэри и жизнь с ней. И этот быт, эта Мэри и эти ее вопросы-теребления уже вот так задрали. А с Холмсом интереснее, даже если он - просто воспоминание, а женушка - вот она, стоит и щебечет-щебечет-щечебет, идиотка.
Моран? Здешний Моран уже сыграл, хотя и убежал
Моран у Ричи - не просто подручный Мориарти с неясными мотивами и преступными наклонностями. Он очень верный, очень преданный, очень влюбленный (в хорошем смысле этого слова))) в своего хозяина цепной пес.
Не помню фамилию актера, но как хорошо он сыграл в сцене выкапывания Мориарти из-под кирпичей на заводе. Это звериное лицо, это его "Я найду их!" Он просто так не отступится. По крайней мере, из логики характера я не вижу, чтобы просто отступился. Вероятно, его пустят фоном, но думаю, тема Морана в третьей части как минимум всплывет.
Хотя, может быть, просто обозначат, что Холмс, пока плыл до Уотсона, по дороге замочил бедного снайпера, и вопрос будет решен сам собой.
и щебечет-щебечет-щечебет, идиотка.
*не могу ответить, йа просто тихо лежу под столом и давлюсь*
(в сущности, зачем вся эта котовасия? Ну пошли киллеров к Холмсу, причем, заранее так пошли, пока он не прочухал - и нет проблемы), то ли что.
Собственно, в каноне так оно и было - "Последнее дело" начинается с того, что Холмс боиться духового ружья, хотя в "Пустом доме" говорит, что Мориарти крайне редко прибегал к услугам Морана. И на пороге появился с предложением, не допускающим двойного толкования - отступить или умереть. А тут "то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет..." - то чуть ли не публично расписываться в собственном злодействе, то везапно делать покерфейс. Странно это все.
И садизм тоже странный, да, там надо либо вообще без, или, как минимум, не лично, либо, простигосспаде, больше, сильнее, в форме монолога с раскаленной кочергой
над обнаженным Холмсом.В общем, этому Мориарти не с чем входить в рейтинг, упал и упал.
А вот Моран да-а, годный и преданный. Не берусь судить, насколько каноничный, но, имхо - да, весьма, острая ненависть и немедленная месть.
Одно время мне казалось, что здешнему Мориарти скучно. Тоскливо ему и тошно, с этими его самоличными интригами, неподконтрольной цыпочкой Ирэн и верным, но неуравновешенным псом Мораном. И вот профессору с этим Холмсом очень хочется поиграть, а тот уперся, скотина, и ни в какую.
Ведь зачем-то ему Холмс был нужен еще в первой части. Иначе он не подсылал бы к нему Ирэн причем, так, чтобы натолкнуть на правильную дорожку в деле, не внушал ей, что она "должна играть с чувствами сыщика, а не поддаваться им". Во второй части до него дошло, что Адлер - пуская фишка, через нее не подергаешь за ниточки. И профессор переключился на Уотсона.
И садизм тоже странный, да, там надо либо вообще без, или, как минимум, не лично, либо, простигосспаде, больше, сильнее, в форме монолога с раскаленной кочергой над обнаженным Холмсом.
Этот садизм его похож на принцип "простите, психанул".
Не получилось красивыми методами - а мы тебя помучим. И красиво с песенкой увяжем, я сам тебе спою и на карусели покатаю.
А вот Моран да-а, годный и преданный. Не берусь судить, насколько каноничный, но, имхо - да, весьма, острая ненависть и немедленная месть.
В каноне, по моим ощущениям, все как-то... никак. Не настолько прописан характер, чтобы судить, вканоничен Моран, или нет. Но прекрасен, зараза!
В общем, Фрейд с ликованием поворачивается ко мне...
За сим откланиваюсь.
А фотку видела. Прекрасна, ящитаю.