Вот что гарантированно прекрасно в новом томе - так это визуал.
Тут чудесно все. И ямочка на щеке (помните, сколько раз я ею восхищалась в шестом томе КА? Вот иногда забывают ее рисовать, атата), и пальцы, и брови вразлет, и кучеряшечка, и глаза. Конечно, я по-прежнему считаю, что если брать последнюю пятилетку, самый красивый Тони у Маркеса. Но у Маркеса это зрелая, холеная, выверенная с точностью, доводящей ее до уровня искусства, красота. У него совершенно взрослый Тони в самом расцвете своих лучших лет.
Даже не удержусь, все же вставлю картинку. Из нетипичного, того, что редко у него вспоминают. А между тем, прекрасна каждая линия.
А здесь у нас какой-то неуловимо юный порывистый взъерошенный Тони, изящный, гибкий, немного небрежный. Мне он тоже нравится, пусть у него и нет теперь фирменной бородки. Видимо, ее Слотт решил использовать как средство показать, что Тони в депрессии/занят/отвлекся. Зато усы есть.
Еще, конечно, прекрасна картинка сражения с драконом (у Тони крылышки как будто ).
В общем, все чудесно. Даже если буквы фрустрируют, можно хотя бы картиночки посмотреть.
myshka-setevushka
| понедельник, 22 июля 2019