Что еще мне понравилось в "Стрэндже", - это то, насколько персонажи-маги "клиентоориентированные".
И Древняя, и Кицилий, узнав, что Стрэндж - ученый, быстро оставляют беседы про чакры и тонкие материи, а переходят на хорошо ему понятный язык науки. Уж как умеют, но объясняют так, чтобы пациент понял, о чем в принципе спич. Это так мило и так нетипично для всяких магуйских канонов.
Вообще ироничное отношение к пафосу "Стрэндж" точно унаследовал от "Стражей" (интересно, влияние Ганна?)
Когда Стефан подходит к зеркалу в плаще, он такой весь накозюбленный-пафосный, весь такой в духе нагибаторских эпичных саг о великом герое. Но финал сцены полностью крушит этот настрой - настолько, что с первого раза даже не сразу запоминаешь, что тут пытались сначала толкнуть привычный троп "герой осознает, надувается гордостью и от кончика носа до кончика хвоста СИМВОЛИЗИРУЕТ".
Ну, и в целом, герой в стиле "Маугли кого хочешь достанет" - это очень позитивно и совсем не натужно пафосно.
Тони в муви такой же, только у Тони это пассивная абилка, спонтанно проявляющаяся чаще всего в бытовом поведении, а Стрэндж возвел ее до уровня активной абилки, умело применив против врага.
Кстати, вы обратили внимание, что там мелькнули тенталки? Уважение к канону - наше все.
myshka-setevushka
| воскресенье, 06 ноября 2016