В упор не понимаю, почему многие ругаются на «мечту» Харли, которую ей показала Чародейка.
Если я верно уловила, Харли первоначально была совсем слегка ебанутой тьоткой, в целом цивильной — взрослой, социально адаптированной и сформировавшейся. Потом съехала с катушек и отъехала в страну розовых пони и бейсбольных бит.
А Чародейка, типа, показывала скрытые/забытые/подавленные желания. Ну и почему бы нормальной цивильной тьотке не хотеть замуж за мужчину своей мечты, детей, там, от него, домик с белым заборчиком? Может, она всю жизнь этого хотела абстрактно, а когда с Джокером познакомилась, стала хотеть конкретно.
Опять же, в фильме прокидывается мысль, что эти желания — не настоящие (в том смысле, что не истинно нужные). Если других посмотреть, там большой достаточно разброс (от «ну, можно» до «и правда мечта»). Может, и у Харли чего не то в мозгах завернулось? То, что она говорит «А я хочу», еще ничего не значит, в общем-то.
В общем, не ясно, чего все так на сценариста, который этот ход придумал, накинулись. Как по мне, напротив, интересный контраст. И намек на то, что под этими тремя метрами грима и безумия осталась прежняя тьотка. Даже интересная глубина у персонажа появляется.