Как вы знаете, текущий ран "Мстителей" я читаю не с начала и по диагонали, чтобы в целом быть в курсе событий, но не очень погружаться в ОМГ ДРАМУ. Но картинки смотрю.
В очередной раз убеждаюсь, что амплуа героя-любовника, свойственное Тони в ранних выпусках, несколько отошло на второй план, но характерные черты во внешности и поведении остались.
И он все время как будто флирует - со всеми подряд, даже с тем, кто через минуту будет бить ему лицо; да что там, и со всем подряд тоже - кажется, броне Тони особенно усиленно строит глазки.
И если посмотреть на Тони - на яркую, как будто немного "южную" внешность, удивительного цвета глаза в окружении пушистых длинных рисниц (до сих пор рисуют как у барышни! Я думала, эта привычка художников осталась в 90-х), а особенно - лукавый, чуть капризный, почти по-женски чувственный изгиб губ - даже трудно себе представить, что будет иначе.

Интересно, Стиву это нравится?

Питера, мне кажется, это умение Тони флиртовать и соблазнять просто фактом своего наличия рядом просто завораживает. Как котов с фотографий из Интернета: он смотрит, не мигая, большими глазами и прямо офигевает.
Сам Питер вот именно так не умеет. Его очарование - это очарование "парня из соседнего подъезда". Он берет простотой общения с ним, обаянием и умением расположить. "Ты человек? Круто! Ты мне нравишься. Давай поговорим? Давай поиграем? Возьмешь коммуникатор? Ответишь на мой звонок? Полетели в космос? (у нас есть енот)".
А тут такая штука, он может, подобного и в жизни-то не видал.
Однажды это увидела Гамора, подошла такая и говорит:
- Привет. Ну чего, наблюдаешь, кого эффективнее заарканит твой землянин?
А Питер такой:
- Агааа... *Встрепенувшись* То есть, ЧТООО?!
Ну и, конечно, улучит минутку, сгребет Тони в охапку, утащил в дальний уголок и будет всячески к нему ластиться, чтобы никуда не рыпнулся.
...Когда он Тони все расскажет, тот будет долго ржать и предложит постараться следить за собой, чтобы не расстраивать Питера. Но тот, конечно, откажется, потому что ему все же нравится наблюдать за Тони, а если волноваться не за что, то что ж теперь, отказываться?