Он про Питера, Стражей и Тони - но при этом еще и про кэпостарков, а также про их вечную любовь, кочующую из верса в верс и всегда находящую этих двоих.
Все так, как я люблю, в общем-то.
И кстати,
Переведено мной, не бечено, контрабанда, так как разрешения я не просила.
Вот первоисточник, как водится, он лучше любого перевода, поэтому советую.
Наверное, жизнь Стива как-то характеризовал тот факт, что когда он вошел однажды утром на кухню и обнаружил там говорящего енота и движущееся дерево, копошащееся в ящиках, то даже и глазом не моргнул.Наверное, жизнь Стива как-то характеризовал тот факт, что когда он вошел однажды утром на кухню и обнаружил там говорящего енота и движущееся дерево, копошащееся в ящиках, то даже и глазом не моргнул.
— Ты не говорил, что у нас гости, — нацелился он сразу на Тони, который сидел за столом, очень близко наклонившись к блондину рядом.
Хм
— Я не знал, что они заскочат. Они, типа, свалились как снег на голову, — ответил гений, сверкая доброжелательной утренней улыбкой. — И потом, это, вроде как, моя башня, Стив.
И вот это вот... Стив ведь никогда не говорил обратного. Тони что... красовался перед этими людьми? Если судить по его довольной ухмылке, когда блондин хихикнул, похоже было на то. Стив... действительно не знал, что делать с этой информацией.
— Мы извиняемся за то, что нарушили ваше личное время, — сказала зеленая женщина, сидящая с противоположной стороны стола, и Стив почувствовал, как его щеки вспыхнули, потому что это не было личное время, скорее... время Тони.
Ну, ладно, возможно, он был совершенно, ужасно очевиден в своем увлечении Тони. Фантастика.
— Я — воин Гамора, а это — Дракс Разрушитель, — продолжила она, махнув рукой в сторону татуированного, слегка зеленоватого массивного человека рядом с собой. — Мы вместе с нашими товарищами Рокетом...
— Привет, приятель! — енот, сидевший на кухонной стойке и набивавший рот шоколадом, помахал лапой.
— ...Грутом...
— Я — Грут.
Ох, ну да...
— И Питером Квиллом составляем команду «Стражи Галактики», — закончила она с непроницаемой улыбкой — но не совсем такой, как у Наташи, строго говоря.
— Эй, чего это я просто «Питер Квилл»? — спросил блондин. — Мое крутое имя — Звездный Лорд.
— И поэтому его никто не использует, — ответил Тони, все еще ухмыляясь. — Ты не крутой.
— Это прямо гнусно, — капризно ответил Квилл. — А что, тебя называют Железным Человеком в обычном разговоре?
— Мы говорим о ситуациях в спальне, или вне нее?
— Ну, Гамора единственная в этой комнате, кто может знать...
— Я тебя выпотрошу, Квилл, — прервала его Гамора достаточно радостно, и Стив не мог бы сам сказать лучше, потому что... этот мужчина флиртовал с его Тони.
Когда дело касалось женщин, он знал, что не имеет шансов в борьбе за внимание Тони. Мужчины же... он был вообще-то единственным мужчиной, которому разрешалось быть так близко к Тони - и физически, и эмоционально - как Квилл, кажется, был сейчас. Стиву это вообще не нравилось.
— Очень приятно наконец-то познакомиться с вами, — ответил он напряженно, и это относилось ко всем, кроме Квилла. Эй - никто не говорил, что Капитану Америка не разрешено быть немного ревнивым время от времени. — Ммм... еще раз, почему вы все здесь?
— Без какой-то конкретной причины, — пискнул Рокет, который, кажется, насытился их едой, взобрался на плечо Грута и позволил... дереву поднести его к столу. — Были кое-какие дела с одной цыпочкой по имени Анжела, и мы оказались неподалеку. Подумали, дай зайдем, посмотрим, как малыш Старк тут без нас.
— Я более чем способен позаботиться о себе, спасибо уж, — ответил Тони, сведя брови. — Просто не понимаю — откуда это берется? Даже жители других планет, кажется, думают, что я в этом вопросе несостоятелен.
— Потому что так и есть, — сказал ему Стив с нежностью, наконец-то двигаясь в другой угол кухни, чтобы налить себе — и Тони, потому что он был его лучшим другом — кофе.
— Нет, не так, — надулся гений, принимая кружку, и его губы так и манили их поцеловать, поэтому Стив почти пропустил одобрительное хмыканье и слова благодарности.
— Всегда пожалуйста, — ответил он, слегка потряся головой, и занял единственное свободное место — рядом с нависающим над всеми Грутом.
— Я — Грут, — искренне сказало ему существо, и Стив обнаружил, что в ответ может лишь кивнуть.
— Итак, было ли вам, ребята, весело в космосе? — спросил он, нарушая будто бы неловкую тишину, разлившуюся в комнате. — Тут внизу было не так-то весело.
— Эй, мы тоже работали! — возмутился Тони, но его голосе были дразнящие нотки.
— Некоторые больше, чем другие, — пробормотал Дракс едва слышно, бросая взгляд на Квилла. Стив тут же решил, что тот ему нравится.
— Я работал! — защитился Питер. — Мы со Старком вместе занимались... всяким. И делами тоже!
— Гейским всяким и делами, связанными с задницами, — фыркнул Рокет, добродушно подталкивая Грута локтем. — Да, приятель?
— Я — Грут.
— Ах ты грязный ублюдок! — енот откровенно хихикнул.
Тони, по крайней мере, кажется, уловил все возрастающий ужас Стива (еще одна причина, почему они должны были быть вместе — они могли чувствовать эмоции друг друга), потому что он прочистил горло, а потом произнес:
— Простите, я как-то не заметил, что мы все вдруг обернулись пятилетками. Если что, я думал, наши разговоры о Стар Треке и голых леди были особенными, Рокет, предатель ты этакий.
— Ох, пожалуйста, Старк, ты же знаешь: Грут — моя единственная истинная любовь.
— Я — Грут.
Стив правда не мог продолжать разговор. Обычно даже с одним Тони было трудно иметь дело, но еще несколько таких же? Ха-ха-ха. Нет уж.
— Ладно. Ну... В общем... Было приятно познакомиться с вами, - быстро сказал он. — Но я действительно пришел сюда только за кофе. Убираюсь с глаз ваших.
— Эй, нет, Стив, не обязательно...
Но он встал и выскочил из комнаты до того, как Тони даже договорил, успел пройти половину общей гостиной, и только потом услышал, что ему кричат.
— Стив, подожди секунду!
Тяжело вздыхая, он заставил себя остановиться в коридоре — с рукой, уже занесенной над кнопкой с номером его этажа в лифте – нацепил самую лучшую неискреннюю улыбку, на какую был способен, и обернулся.
— Эй, Тони, в чем дело? — спросил он, пытаясь говорить легко и довольно, но даже ему было очевидно, как искусственно это звучало. - Разве тебе не надо назад к друзьям?
Потому что дело было в этом, правда. Да, конечно, ему было физически больно наблюдать за тем, что Тони общается так близко и с таким комфортом с кем-то еще, кроме него, но — и даже в большей степени — он не избавиться от ощущения, что Тони продолжить жить, нашел себе новых друзей — тех, среди кого Стиву не было места.
Это ранило глубже всего.
— Давай, иди, Питер и остальные будут ждать тебя, Тони. Продолжай исполнять роль хозяина дома.
Тони только нахмурился, определенно сбитый чем-то с толку.
— Стив, почему ты... Что не так? Ты же не расстроился из-за того, что Рокет сказал, нет? Мы с Квиллом не...
— Я не расстроен, — перебил его Стив. — Тони, ты можешь быть с тем, с кем хочешь...
— ...пара. Боже, нет. Он не кажется мне человеком, с которым можно было бы остепениться, и давай смотреть правде в глаза — я не молодею...
— ...и ты же знаешь, что я не фанатик, да? Это было немного даже лицемерно с моей стороны, вообще-то...
— ...и я, вроде как, какое-то время назад уже положил глаз на кого-то другого, к слову...
— ...учитывая, что, думаю, я могу - вероятно - иметь чувства к мужчине, и...
Оба замолчали практически одновременно, и несколько секунд просто смотрели друг на друга. С трудом сглотнув, Тони прошептал:
— Ты ко мне что-то испытываешь, да?
Стив смог только кивнуть.
— А ты...
— Испытываю что-то к тебе тоже, ага, — подтвердил Тони.
— Мы снова повели себя как идиоты, да? — вздохнул Стив, но не мог сдержать улыбки, тронувшей губы.
— Когда дело касается нас, разве бывает иначе? — ухмыльнулся в ответ Тони, делая аккуратный шаг вперед. — Итак, эм... Как ты отнесешься к тому, чтобы я тебя поцеловал?
— Я... Это будет здорово, ага, — кивнул Стив, немного запинаясь, а его сердце трепетало в груди.
— Хорошо, эм... Я... Прямо сделаю, пожалуй, полагаю. Приготовься к лучшему...
Не в силах остановить себя, Стив притянул Тони ближе и прервал поцелуем. Тони продолжал еще какое-то время говорить ему в губы, но потом, кажется, врубился в курс событий, потому что буквально растаял в руках Стива и начал отвечать на поцелуй со страстью, о которой тот по отношению к себе мог только мечтать.
— Считаю это исключительно своей заслугой, - послышался голос Рокета от двери гостиной. Стив нехотя оторвался от Тони, чтобы глянуть через его плечо.
— Я — Грут, — кажется, согласился компаньон енота.
(*)Несмотря на то, что драбблик действительно маленький, но насыщен матчастью чуть менее, чем полностью.
Состав команды – из третьего тома «Стражей Галактики». В том же томе Тони приключался с этими героями, а потом свалил домой на Землю, решать разные важные дела. Тони действительно пытался соблазнить Гамору, обсуждал всякое с Рокетом и много времени проводил с Питером (и их общение иначе как юстом назвать тяжело – даже мне, человеку, который в упор такие штуки обычно не видит).
Анжена – загадочная девица, заловленная героями на подлете к Земле, и впоследствии отпущенная восвояси.
Ну и конечно, Тони вел себя в своей непередаваемой манере, что могло оставить впечатление, будто он не в состоянии позаботиться о себе. Так что появление Стражей вполне логично и даже оправдано.
Грута в русском переводе называют "Кореш", что даже красиво, потому что root - это "корень", "предок" и даже "источник". Но мне слово кажется все же слишком сленговым, поэтому просто имейте в виду эту игру слов.
Енота иногда зовут "Ракета", что является калькированным переводом. Так как слово в русском языке женского рода, оно не кажется мне слишком подходящим. Так что как уж получилось.