Я расскажу вам про "Холмса" Гая Ричи.
Вообще, хочу сказать, мне нравится то, что пишут наши по этой экранизации. Я видела немало интересных фанфиков, вполне вхарактерных (с моей точки зрения), уважительно относящихся к канону, и без особых пошлостей. А тут дернуло меня почитать, что "там" пишут, в этом их англофандоме.
Ну, вестимо, пишут больше, пишут разное и по-разному.
И тут я нашла ЕГО.
Наверное, многие интересуются, в каком ключе складывались взаимоотношения Холмса, Уотсона и Мэри после того, как история с водопадом завершилась, и "чудесное возвращение" Холмса состоялось? Автор нам рассказал.
А я постараюсь пересказать. Очень спокойно. Ничего от себя не добавив и ничего не убавив.
ИтаГ. Картинка маслом: смеркалось (с). То есть, наступила уже ночь, вообще-то. Уотсон и Мэри спокойно и умиротворенно спят в супружеской постели. ВНЕЗАПНО что-то будит Мэри. Она сначала не может понять, что ее смутило, поэтому совсем от нефиг делать начинает рассматривать спину мужа, доверчиво повернутую к ней.
- Стоп, - думает Мэри. - А чойто спина сразу? Мы не так договаривались.
Перегнувшись через Уотсона, стойкая дева обнаруживает, что тот прижимает к себе склубившегося Холмса в полуобмороке.
-
- Дорогая,
- Действительно, - заключает Мэри, обозревая масштаб разрушений. - А чего он у тебя так с краю лежит? Он там не упадет случайно?
- Да я тебе мешать не хотел, - отвечает святой доктор, который денно и нощно только и печется о душевном спокойствии супруги, что мы и имеем возможность наблюдать.
- Снявши голову... - философски вздыхает Мэри, откладывает сковородку и двигается ближе к краю.
Уотсону дважды предлагать не надо, и он перекатывает Холмса на середину кровати.
Мэри ласково накрывает Холмса одеялом, гладит по голове, целует сыщика в шею и потом в губы, в четыре руки они с Уотсоном делают ему массаж, и мужики тут же
Красота же, ну? И чего две серии страдали? Решили бы все вопросы сразу, как взрослые люди, и жили бы спокойно.