Сонное голодное добро
Долго думала, с какой стороны подойти к этой нашей новой лошади, то бишь, ВБ. И в итоге решила начать с начала, тем более, кое-какие мысли появились. Так что напишу о пепперони и о том, как вижу их отношения. Ногами не бейте. Хотя бы не по лицу. 
Под катом спойлеры!
Наволочка среднего размераОчень часто вижу критику в адрес Пеппер и ее отношения к Тони. Я сама подобных взглядов не разделяю, и вот появилось у меня желание разобраться, почему и как я вообще все это вижу.
Мне кажется, основная проблема, с которой сталкивается каждый любящий Тони зритель, заключается вот в чем: Пеппер не ведет себя как идеальная девушка, совпадающая со своим возлюбленным на все 100% по всем вопросам.
Когда я читаю упреки в адрес Пеппер, я не могу избавиться от ощущения, что от нее ждут всепрощения, ангельского понимания и согласия со всем, что происходит в их отношениях.
Но проблема вот в чем: она не согласна и не собирается лгать по этому вопросу или придерживать свое мнение до поры, когда уже «ко мне привык, ребенка обожает, без нас жизни не представляет, еще и прощения просить будет». Она с самого начала согласна не была, ровно с того момента, как «поймала» Тони в костюме. Он тогда очень ловко ей сманипулировал, чтобы убедить помочь, и как-то дальше оно все заверте… Только вот несовпадение в их взглядах никуда не делось.
И никуда не денется, потому что несогласие уж очень фундаментальное. Вот бывают такие сложные ситуации, которые не решить компромиссом. Вообще. Никак. Он не может геройствовать на 12% меньше, а она на 12% меньше переживать и сетовать. И Пеппер не то чтобы его «не понимает» или, там, «притесняет». Все она понимает. Просто с собой справиться не может, чтобы изменить свое отношение к ситуации. Ведь вопрос действительно глобальный, основополагающий, можно сказать.
И если тут не рассматривать вариант с «разбежаться» (который они попробовали и, похоже, оба остались недовольны результатами), оно все время так и будет: он срывается по первому зову нуждающегося в спасении мира, она – переживает и ворчит. Он – психует и на нервяке клепает костюмы, она – строго, но ласково приводит его в норму хоть на время. Это совершенно типичная схема для людей, которым «и хочется, и колется», и я не склонна демонизировать тут кого бы то ни было.
Вот что касается из совместной сцены в ВБ, я читала совершенно разные интерпретации того, что на самом деле «имел в виду автор». Я лично увидела только осторожное прощупывание почвы со стороны Тони на предмет ребенка. Мне кажется, это вполне в его стиле. Спросить прямо, как взрослый человек, он не может, обязательно надо с каким-нибудь глупым боковым заходом. Ну, как мог, так и поинтересовался. А она ему спокойно объясняет, что вот при таком раскладе, как есть сейчас, - не-а. Не получится. Она вот на такое не согласная, потому что это противоречит ее представлениям о том, какой должна быть семья, а самое главное – ее пониманию того, какую ношу она готова тащить, а какую нет.
И, мне кажется, тут нет расклада «ведьма и бедолага, которого она не понимает». Просто два человека любят друг друга, но не сходятся по очень важному вопросу. Им и вместе тяжело, и по отдельности сложно.
Лично мне не хочется искать тут вину Пеппер и как-то ее особенно пинать. Все эти схемы со всепониманием и всепрощением, ИМХО, работают в шипперских пейрингах, где один – искренне любимый герой, а другой – удобная функция для его комфорта. Вот этой функции какие-то свои желания, мысли и чувства, выходящие за границы очень четко очерченных возможностей (обычно – принимать смиренно все выверты сложного характера и быть лучшим для любимца), не положены. Если эта самая функция каким-то пожеланиям автора не отвечает – нахуй с пляжа сразу. Но ведь отношения двух живых людей – они часто как раз такие, сложные, противоречивые и – ну, да, не без неразрешимых противоречий.
Это, естественно, не идеальные отношения. И если смотреть реалистично, у них не так и много шансов, если и дальше все продолжится, как есть. Тони никогда не сможет сидеть в сторонке и смотреть, как мир рушится, а Пеппер никогда не сможет это принять, «понять и простить». Они, может быть, будут сходиться и расходиться. А может быть, когда-нибудь кто-нибудь поставит точку. Но если она оба пока такое решение не приняли, значит, для обоих что-то другое еще важнее. И не обязательно при этом кому-то быть «негодным» или «виноватым».
В общем, я по-прежнему скорее склонна рассматривать пепперони благосклонно. Но, боюсь, все же ничем хорошим это не закончится, если Тони не решит уйти на пенсию или не сгинет где-то на пути очередного спасения мира. Но не потому, что Пеппер – стерва, черствая особа или чрезмерно авторитарная дама. А потому, что у них противоположные взгляды, и каждого можно в этой ситуации понять.
А вообще ужасно интересно, как характеры героев преломляются в разных канонах. Пеппер в комиксах прекрасна и чудесна, я совершенно искренне ее люблю, но не могу не признать, что у нее есть… ну, такая не слишком приятная черта в отношении к Тони. Она очень любит (возможно, неосознанно) пользоваться его склонностью брать всю вину на себя. Потом, когда кризис миновал, кидается ему на шею и просит прощения, но в процессе может ни за что пнуть, вспомнив какие-то свои старые обиды. И еще у нее есть специфический загон на тему «Тони Старк портит мою жизнь, но из его жизни я уйти не могу, поэтому снова и снова наступаю на эти грабли». В сочетании эти мелкие нюансы дают интересную подчас картину. А комиксный Тони молчит и терпит, по-моему, он даже не понимает, что происходит и совершенно не осознает, как бы ему себя защитить, когда на него в очередной раз наезжают с претензиями. При этом Пеппер все равно раз за разом приходит ему на помощь и, кажется, любит его искренне. Вот такое единство противоречий. Правда, справедливости ради, в комиксах они и не вместе, но конфликт, подобный конфликту в муви (если смотреть глобально) там тоже есть. Только в MCU Тони уверенней в себе, а Пеппер все же мягче, поэтому и получается несколько по-другому. А главный парадокс в том, что дружбу Пеппер и Тони в комиксах видят в радужных цветах, а их же любовь в муви многие осуждают.
Но как бы там ни было. Если они продержались вместе 10 лет, значит, это кому-нибудь нужно.

Под катом спойлеры!
Наволочка среднего размераОчень часто вижу критику в адрес Пеппер и ее отношения к Тони. Я сама подобных взглядов не разделяю, и вот появилось у меня желание разобраться, почему и как я вообще все это вижу.
Мне кажется, основная проблема, с которой сталкивается каждый любящий Тони зритель, заключается вот в чем: Пеппер не ведет себя как идеальная девушка, совпадающая со своим возлюбленным на все 100% по всем вопросам.
Когда я читаю упреки в адрес Пеппер, я не могу избавиться от ощущения, что от нее ждут всепрощения, ангельского понимания и согласия со всем, что происходит в их отношениях.
Но проблема вот в чем: она не согласна и не собирается лгать по этому вопросу или придерживать свое мнение до поры, когда уже «ко мне привык, ребенка обожает, без нас жизни не представляет, еще и прощения просить будет». Она с самого начала согласна не была, ровно с того момента, как «поймала» Тони в костюме. Он тогда очень ловко ей сманипулировал, чтобы убедить помочь, и как-то дальше оно все заверте… Только вот несовпадение в их взглядах никуда не делось.
И никуда не денется, потому что несогласие уж очень фундаментальное. Вот бывают такие сложные ситуации, которые не решить компромиссом. Вообще. Никак. Он не может геройствовать на 12% меньше, а она на 12% меньше переживать и сетовать. И Пеппер не то чтобы его «не понимает» или, там, «притесняет». Все она понимает. Просто с собой справиться не может, чтобы изменить свое отношение к ситуации. Ведь вопрос действительно глобальный, основополагающий, можно сказать.
И если тут не рассматривать вариант с «разбежаться» (который они попробовали и, похоже, оба остались недовольны результатами), оно все время так и будет: он срывается по первому зову нуждающегося в спасении мира, она – переживает и ворчит. Он – психует и на нервяке клепает костюмы, она – строго, но ласково приводит его в норму хоть на время. Это совершенно типичная схема для людей, которым «и хочется, и колется», и я не склонна демонизировать тут кого бы то ни было.
Вот что касается из совместной сцены в ВБ, я читала совершенно разные интерпретации того, что на самом деле «имел в виду автор». Я лично увидела только осторожное прощупывание почвы со стороны Тони на предмет ребенка. Мне кажется, это вполне в его стиле. Спросить прямо, как взрослый человек, он не может, обязательно надо с каким-нибудь глупым боковым заходом. Ну, как мог, так и поинтересовался. А она ему спокойно объясняет, что вот при таком раскладе, как есть сейчас, - не-а. Не получится. Она вот на такое не согласная, потому что это противоречит ее представлениям о том, какой должна быть семья, а самое главное – ее пониманию того, какую ношу она готова тащить, а какую нет.
И, мне кажется, тут нет расклада «ведьма и бедолага, которого она не понимает». Просто два человека любят друг друга, но не сходятся по очень важному вопросу. Им и вместе тяжело, и по отдельности сложно.
Лично мне не хочется искать тут вину Пеппер и как-то ее особенно пинать. Все эти схемы со всепониманием и всепрощением, ИМХО, работают в шипперских пейрингах, где один – искренне любимый герой, а другой – удобная функция для его комфорта. Вот этой функции какие-то свои желания, мысли и чувства, выходящие за границы очень четко очерченных возможностей (обычно – принимать смиренно все выверты сложного характера и быть лучшим для любимца), не положены. Если эта самая функция каким-то пожеланиям автора не отвечает – нахуй с пляжа сразу. Но ведь отношения двух живых людей – они часто как раз такие, сложные, противоречивые и – ну, да, не без неразрешимых противоречий.
Это, естественно, не идеальные отношения. И если смотреть реалистично, у них не так и много шансов, если и дальше все продолжится, как есть. Тони никогда не сможет сидеть в сторонке и смотреть, как мир рушится, а Пеппер никогда не сможет это принять, «понять и простить». Они, может быть, будут сходиться и расходиться. А может быть, когда-нибудь кто-нибудь поставит точку. Но если она оба пока такое решение не приняли, значит, для обоих что-то другое еще важнее. И не обязательно при этом кому-то быть «негодным» или «виноватым».
В общем, я по-прежнему скорее склонна рассматривать пепперони благосклонно. Но, боюсь, все же ничем хорошим это не закончится, если Тони не решит уйти на пенсию или не сгинет где-то на пути очередного спасения мира. Но не потому, что Пеппер – стерва, черствая особа или чрезмерно авторитарная дама. А потому, что у них противоположные взгляды, и каждого можно в этой ситуации понять.
А вообще ужасно интересно, как характеры героев преломляются в разных канонах. Пеппер в комиксах прекрасна и чудесна, я совершенно искренне ее люблю, но не могу не признать, что у нее есть… ну, такая не слишком приятная черта в отношении к Тони. Она очень любит (возможно, неосознанно) пользоваться его склонностью брать всю вину на себя. Потом, когда кризис миновал, кидается ему на шею и просит прощения, но в процессе может ни за что пнуть, вспомнив какие-то свои старые обиды. И еще у нее есть специфический загон на тему «Тони Старк портит мою жизнь, но из его жизни я уйти не могу, поэтому снова и снова наступаю на эти грабли». В сочетании эти мелкие нюансы дают интересную подчас картину. А комиксный Тони молчит и терпит, по-моему, он даже не понимает, что происходит и совершенно не осознает, как бы ему себя защитить, когда на него в очередной раз наезжают с претензиями. При этом Пеппер все равно раз за разом приходит ему на помощь и, кажется, любит его искренне. Вот такое единство противоречий. Правда, справедливости ради, в комиксах они и не вместе, но конфликт, подобный конфликту в муви (если смотреть глобально) там тоже есть. Только в MCU Тони уверенней в себе, а Пеппер все же мягче, поэтому и получается несколько по-другому. А главный парадокс в том, что дружбу Пеппер и Тони в комиксах видят в радужных цветах, а их же любовь в муви многие осуждают.
Но как бы там ни было. Если они продержались вместе 10 лет, значит, это кому-нибудь нужно.

@темы: Блондинкой быть не запретишь, Tony is tony, Marvel mind explosion, Время собирать Камни
какая прекрасная формулировка!
извините, по теме ничего сказать не могу
Ну не знаю - я увидела совершенно прямой вопрос, "прямо в лоб" как говорится. И Пеппер точно также прямо ответила.
Если честно, то мне их обоих жаль - они любят друг друга, действительно любят. Только Тони "контрол фрик", который тащит на себе все проблемы этого мира, как он правильно сказал "Танос уже 6 лет в моей голове". И ладно бы, это были бы какие-то надуманные проблемы, которые можно спихнуть на других, а самому сдаться на милость психоаналитика и жить себе дальше спокойно, так нет - от Тони реально зависит жизнь всей планеты. Стренж бы не обменял камень на жизнь Тони будь это иначе.
А Пеппер понимает, что ребенку нужна нормальная семья - с мамой и папой. И что ребенок только усилит паранойю Тони в несколько раз - теперь ведь не только абстрактное человечество надо защищать, а родную кровиночку.
При этом же, Тони настолько устал быть один против всех, что хочет семью, тех кто не предаст и будет любить просто так.
В общем, единственный выход я вижу только в том, что Тони из 2018 возвращается в 2012 и отправляет в портал не одну, а несколько сотен ракет, навсегда решая проблему Таноса, а Тони из 2012 строит уже более здоровые отношения с Пеппер, не переживая из-за того, что эта инопланетная хрень вернется.
По отношению к Тони-2018 это жестоко, но что-то мне подсказывает, что он сам с Таносом там и упокоится.
И со стороны Тони я это вижу: по его мечтательному выражению при словах о рубашках в шкафу, по охотному обещанию "никаких сюрпризов", наконец даже по тому, что Тони задумывается о ребёнке - я считаю, Тони очень ответственный в этом плане человек, и если бы он планировал сделать супергеройство основой своей жизни, он не заговорил бы о ребёнке. Похоже, Тони уже гораздо меньше тянет на подвиги, если мир не нужно будет спасать - он будет только рад и займётся другими делами. Но он футурист и реалист, и понимает, что в любой маленький домик в тихом уголке пиздец рано или поздно доберётся, причём куда разрушительнее, чем если этот пиздец встретить вовремя и во всеоружии.
Но я не вижу прогресса со стороны Пеппер. Хотя после "я поняла, что ты находишь в костюмах, чем же я теперь буду недовольна" было бы логично, что Пеппер начнёт реагировать менее остро. Например, в данном случае мне хватило бы просто переключения на более спокойный тон и вместо "вернись немедленно" - что-то типа "береги себя, Тони, возвращайся быстрее, я жду". То есть первая эмоциональная реакция понятна, но за столько времени неужели Пеппер не адаптировалась вот нисколечки? Если нет - то зря они сошлись, ничего не выйдет.
Я понимаю, что это типичные проблемы прописывания подруги героя, но это тем не менее расстраивает.
Так что Пеппер мне кажется очень живой и настоящей, ей до одури страшно и страшно именно за Тони.
Это, кстати, может быть и одной из причин почему она не соглашается на ребенка - с такими стрессами его можно просто не выносить, а Тони опять начнет винить себя и не пойми что из-за этого может устроить.
Будь ситуация немного другой, может она и рискнула бы.
+100500!
Даниэла Крис, Anakfer, что касается звонка на корабле, у меня смешанные чувства.
В нашем дубляже мне показалось, что она попыталась все же разозлилась, когда поняла, что ее опасения совершенно справедливы. Я бы не сказала, что это именно какой-то эгоистичный порыв в чистом виде, скорее тут вариант "переживаю на тебя, поэтому кричу", который очень часто в подобных ситуациях случается. Это очень понятные чувства, но тому, на кого они направлены, от этого не легче.
А вот в оригинальном звуке я уже слышу переживания и страх. Совершенно нет ощущения, что она пытается "попилить", заметно, что она просто разволновалась.
Anakfer, соглашусь по поводу ее сомнений насчет ребенка именно в контексте возможности серьезных переживаний. Вот вчера, уже вывалившись из-за компьютера, как раз об этом думала. Любая разумная женщина, как мне кажется, будет просчитывать разные варианты. И любой придет в голову, что беременность на фоне подобных стрессов - ваще не лучший вариант.
А еще мне пришло в голову вот что. В первых "Мстителях", когда к Тони приходит Коулсон, Пеппер чуть ли не сама его выпинывает разбираться с тем, что передал Щ.И.Т. Без сомнений и истерик. Скорее Тони колеблется и не хочет отрываться от их романтического вечера, а она - вся такая понимающая и лояльная.
А в третьем ЖЧ она уже начинает волноваться за супергеройство Тони и настаивать, чтобы он перестал так навязчиво во все это ударяться. А что произошло между этими событиями? Его полет в портал с ракетой.
И мы так много говорим о том, что на Тони это приключение произвело неизгладимое впечатление, у него ПТСР, панические атаки, он травмирован этими событиями. Но забываем о том, что у Пеппер, которая сидела на Земле, смотрела по телеку, как ее любимый человек фактически приобретает "билет в один конец", тоже ведь наверняка случился нехилый стресс, который мог перерасти в фобию. И возможно, ее последующее поведение - как раз результат вот этого пережитого стресса. Да, она с самого начала не совсем одобряла желание Тони лезть на рожон, но сначала относилась к этому гораздо спокойнее. А потом ее переклинило. И вот скажу откровенно, меня бы тоже нахрен переклинило от таких событий! И еще похлеще, чем Пеппер, я думаю.
Tinka1976, Похоже, Тони уже гораздо меньше тянет на подвиги, если мир не нужно будет спасать - он будет только рад и займётся другими делами.
Вот в том-то и дело, что "если мир не нужно будет спасать". А мир всегда нужно спасать в мире Тони Старка. И Пеппер прекрасно это понимает, поэтому ее такой вариант устраивает до определенного предела. Грубо говоря, на сегодняшний день: замуж - да, ребенка - нет.
Пока Пеппер ведёт себя так, словно не желает понимать. Но если попытаться построить какие-то отношения - её решение тоже, это нежелание выглядит минимум странно, а максимум - как желание прогнуть Тони под себя, что естественно не нравится мне как Тонилаверу.
Мне, понятное дело, как Тонилаверу тоже не нравится такой расклад. Я бы хотела для него идеальных, как из учебника, отношений, в которых все друг друга понимают, принимают и как кремень не дают слабину. Но ему не достались идеальные отношения, ему достались реалистичные.
И если, допустим, в случае с комиксным Тони я бы первая выступала за то, что так нельзя и Тони нужно срочно спасаться оттуда, в случае с муви!героем я поостерегусь.
Потому что комиксный не умеет оценивать отношения объективно, он вообще не втыкает, где его уже начинают обижать, а где еще нет, и практически в любом случае считает, что "раз она так делает, значит, так и нужно, заслужил". А муви!герой тут и побойчее, и поуверенне в себе, и любит, ценит себя больше. Грубо говоря, у меня больше доверия к его ощущениям в том плане, что он отдает себе отчет, что происходит вообще. И я думаю, Тони умеет "проводить черту". Если бы его категорически не устраивал такой расклад, если бы он причинял ему больше боли, чем радости, он бы давно с этим что-нибудь сделал. И именно поэтому я склонна во внутренней магнолии давать их отношениям шанс. Видимо, Тони что-то эмоциональное извлекает для себя из этого союза. Иначе он бы с Пеппер не сходился опять. И я желаю ему только счастья. Если он считает, что его счастье рядом с этой женщиной - что ж, я готова выдать некоторый кредит доверия и посмотреть, что дальше будет.
Да, их отношения не идеальны и как Тони!лавер я бы хотела для Тони другого партнёра с полным взаимопониманием и полной поддержкой.
Но это не значит, что пара Тони-Пеппер не имеет право на жизнь. Они давно вместе, они много пережили, они расходились и сошлись опять. А значит, вопреки трудностям они всё равно хотят быть вместе. Они двигаются вперёд, помолвка, разговор о ребёнке, они оба хотят, чтоб их отношения имели продолжение.
Страх Пеппер ещё обусловливается тем, что только она знает, как все эти события влияют на Тони. То, что он с успехом скрывает от окружающих с этим своим вечным "я всегда в порядке", она ведь знает, что это не так.
И когда остальные переживают за общее благо, она боится в первую очередь за него. Тот разговор на корабле это страх. Ведь Тони улетел один, без поддержки. Силы Стрэнджа ей неизвестны и непонятно, насколько он сможет помочь. 17-летний пацан тоже так себе подкрепление и всё, из Мстителей никого нет. То есть он один улетает на корабле хер знает куда, непонятно, сколько там врагов и чем всё обернётся. Что она должна была сказать? Удачи, дорогой, повеселись там? У неё нормальная реакция, она просит его вернуться.
А вот в оригинальном звуке я уже слышу переживания и страх. Совершенно нет ощущения, что она пытается "попилить", заметно, что она просто разволновалась.
да, такое же впечатление. И ситуация патовая: она не заставит себя меньше волноваться, он не заставит себя меньше защищать.
А в третьем ЖЧ она уже начинает волноваться за супергеройство Тони и настаивать, чтобы он перестал так навязчиво во все это ударяться. А что произошло между этими событиями? Его полет в портал с ракетой.
а ведь да, я как-то тоже мало об этом думала. В "Мстителях" она была идеальной девушкой героя, но портал — это уже за гранью.
Видимо, Тони что-то эмоциональное извлекает для себя из этого союза.
мне еще кажется, что помимо эмоций у Тони есть убеждение, что рядом с Пеппер он лучше, чем без неё. Даже, возможно, какой-то трезвый расчёт (не мешающий чувствам) — что без неё он может быть менее уравновешен, а при его профессии это опасно.
И это, может, не идеальный вариант, но точно не худший.
Я тут задумалась о том, что у меня часть некоторой неприязни к Пеппер вызвана неприязнью к Пэлтроу, так что нужно себя фильтровать)
В нашем дубляже мне показалось, что она попыталась все же разозлилась, когда поняла, что ее опасения совершенно справедливы. Я бы не сказала, что это именно какой-то эгоистичный порыв в чистом виде, скорее тут вариант "переживаю на тебя, поэтому кричу"
Хм. Я в параллельных обсуждениях подобных различий в дубляже vs оригинале других персонажей, кажется, прихожу к мысли, что тут что-то из серии глобальных различий в культуре общения. В нашей культуре мелкая манипулятивность в общении воспринимается в среднем нормальнее, вплоть до того, что не замечается вовсе, а в объяснении "переживаю, поэтому кричу" больше веса. И наши переводчики и актеры не смогли бы взять и совсем освободиться от наших интонаций. Правда, дубляж ВБ я вообще пока не слышала, но от остальных фильмов есть устойчивое ощущение, что в оригинале почти все — мягче.
Трудно не заметить, что с человеком, с мужчиной которого ты любишь и спишь в одной постели (пусть и не часто, судя по всему), за которым ты столько лет убирала и многое видела, что-то не так. Это надо даже постараться не заметить, учитывая, что она сама подцепила довольно сильный стресс и у неё точно ПТСР. Она очень умная девочка, и я не могу объяснить себе того (так чтобы однозначно её понять и принять), что даже не заметив явного, она не смогла сложить 2*2 и не прийти к выводу, что с Тони после полёта в космо-дыру тоже может быть, как минимум, не совсем всё в порядке.
А ВБ по телефону мне слышаться истерические нотки и даже если в оригинале там на самом деле страх и переживание за Тони, то я тоже не вижу развития Пеппер. Она как-будто топчется на "Я не хочу и не буду принимать эту сторону тебя". Где-то я могу это понять, но Тони не изменится, даже если он отойдёт от дел, будет миловаться с женой и воспитывать детишек, когда случится какая-нибудь жесть, он первый ринется спасть весь мир и свою семью.
Отношения Тони и Пеппер для меня настолько противоречиво-противоположно-настроенные, что я просто закрываю глаза, принимая всё как есть, и оставляю всё на откуп МСУ-создателям, потому что я вижу в их отношениях только тупик. Без них ему (да и ей, судя по всему) будет хуже, согласна, но они не ведут к чему-то по-человечески нормальному, что, как мне показалось из их разговора о ребёнке, хочет Пеппер.
Мне кажется, "в мирное время" у Тони и Пеппер все работает. Она не утирает ему сопли, не становится приложением к нему, которое нужно для того, чтобы создавать психологический комфорт, но привести его в норму, выдернув на время из навязчивых мыслей. Ее поведение видится мне совершенно адекватным с учетом характера муви!Тони. Не думаю, что ее железный характер чем-то его принижает или обижает, он вполне нормально реагирует.
Я бы тоже не отказалась, чтобы у них была какая-то отчетливая позитивная динамика в отношениях. Но как этого добиться, не сломав об коленку кого-то одного? Тут либо Тони на цепь сажать, либо кастрировать характер Пеппер, приписав ей ВНЕЗАПНОЕ всепонимание и всепрощение.
Kristabella, Да, их отношения не идеальны и как Тони!лавер я бы хотела для Тони другого партнёра с полным взаимопониманием и полной поддержкой.
Это уже наша задача, как шипперов, додать в фаноне.
Страх Пеппер ещё обусловливается тем, что только она знает, как все эти события влияют на Тони. То, что он с успехом скрывает от окружающих с этим своим вечным "я всегда в порядке", она ведь знает, что это не так.
Вот да. В реальности, кто из всей этой тусовки в курсе, что на самом деле творится в душе у Тони? Пеппер, да Брюс, наверное, еще Роуди. Маска "я в порядке, я себя ощущаю лучше всех остальных, вместе взятых" с лица Тони редко сползает. Отчасти поэтому, наверное, окружающие зачастую не проявляют должной сострадательности, ведь они не видят, что на самом деле Тони плохо.
А Пеппер отлично известно, что его ломают все эти события. И она не может спокойно к этому относиться.
Тут еще проблема, мне кажется, вот в чем: Пеппер не из этой среды. Она не супергероиня, обычная девушка, волею случая оказавшаяся косвенно вовлечена во всю эту круговерть. Она ВСЕГДА будет слегка вне любой кризисной ситуации. Например, в комиксах после гибели Роуди, которая произошла потому, что Кэрол собрала народ пинать Таноса, ей проще принять это все (и свою "вину" в числе прочего). Она прямо говорит, что он солдат и герой, он принял решение сам и понимал, какие могут быть последствия. Все приняли такие решение и все понимали, в том числе, она. Будучи из ровно той же среды, она в совершенно равной позиции со всеми остальными участниками событий. А Пеппер - гражданская, ее психология вообще другая, да и ее возможности тоже. Она Тони даже ничем не поможет. И рядом с ним не может быть, если он куда-то полезет, да это и не нужно, на самом деле, чтобы не вводить еще одно слабое звено.
claudilla, И ситуация патовая: она не заставит себя меньше волноваться, он не заставит себя меньше защищать.
Вот да, я о том же! Тут нет компромиссного выхода, подходящего для всех. Какие-то радикальные изменения - только через слом чьего-то характера. Естественно, я категорически против, чтобы ради этого страдал Тони. Но я и не хочу, чтобы это была Пеппер.
В "Мстителях" она была идеальной девушкой героя, но портал — это уже за гранью.
Плюс еще одна не услышала его звонок. Плюс она исключена из ситуации и видит только трансляцию по ТВ. Плюс ощущение полной беспомощности и осознание, что Тони как раз из тех, кто первый ракету в портал потащит. В общем, было бы странно, если бы это на нее никак не повлияло. Одно дело - Обадайе морду бить, а другое - в порталы всяких инопланетян летать.
Я тут задумалась о том, что у меня часть некоторой неприязни к Пеппер вызвана неприязнью к Пэлтроу, так что нужно себя фильтровать)
Не знаю, чем тебе Пэлтроу не угодила, но я тут недавно вычитала, что на роль Пеппер пробовалась Рейчел МакАдамс. Вот было бы забавно, если бы ее взяли)))
А так ей Стрэндж перепал. И мне нравится шутить, что она смотрит на него с таким сложным выражением лица, потому как думает: "Что-то подсказывает: мне не того Шерлока подсунули")))
но от остальных фильмов есть устойчивое ощущение, что в оригинале почти все — мягче.
И у меня такое ощущение. В оригинале часто имитируется обычная речь, а у нас чаще всего есть какой-то налет театральности.
мне кажется, она говорила это с сарказмом)
Но при этом хотелось бы слышать в интонациях базовую веру, что ли. Сейчас по интонациям можно подумать, что Тони вот специально нашёл неприятностей на свою задницу, что он только и искал повод опять профейлить ужин. Он же сказал уже, что ему жаль. И тут от Пеппер я жду подвига, да, жду, что ради любимого человека она возьмёт себя в руки на пару секунд и скажет, что любит и ждёт, а в истерику ударится, когда оборвётся связь. Я знаю, что Пеппер на это способна, она это показывала не раз в сольниках ЖЧ. И я хочу видеть если не развитие, то хоть не откат. Чтобы не получалось, что Тони делает шаг навстречу, а она шаг назад.
Но я в любом случае рада, что у Тони есть причина вернуться на Землю, пусть даже потом ничего не сложится, сейчас у Тони есть этот маяк.
Да, она сама никак не может ни помочь, ни повлиять на ситуацию. Ей остаётся только ждать и надеяться на благоприятный исход, зная, что Тони просто человек и он гораздо уязвимее суперлюдей.
Плюс на ней большая ответственность в плане компании и всё, что случается с Тони бьёт по компании и соответственно по ней.
То есть мало того, что она волнуется за любимого человека, ей нужно ещё думать, что она будет делать с компанией, если с ним что-то случится. И случится это не обязательно про смерть. Что будет, если он пропадёт на неопределённое время, как на всё повлияет общественное мнение, если происходит такая ситуация, как с Альтроном.
То есть, кроме чисто человеческих переживаний ей надо ещё и выполнять работу буфера между его супергеройством и цивильной жизнью.
А в ВБ у нее могут быть истерические нотки, как мне кажется, еще и потому, что буквально утром того же дня Тони ей говорил о том, как все будет по-другому. В нашем дубляже он едва ли ей не ОБЕЩАЛ, что больше никаких эксцессов, в оригинале, по-моему, мягче как-то разговор вышел.
И вот, после этой беседы, после того, как он ей что-то там говорил про ребенка, про будущее, про семью, он буквально сразу кидается как в омут с головой в новую опасность. Я вообще несколько удивлена, что это именно так показали. Получается, Тони в глубине души не верил, что жопа наступит так быстро? Или попытался слукавить? Или искренне хотел пойти Пеппер навстречу, а в итоге «просто не склалось»? Но в глазах Пеппер это может выглядеть очень некрасиво… Некрасиво, но не удивительно, она ж понимает, что Тони на месте не усидит. К тому же, он не сам полез, за ним Стрэндж пришел и словами через рот сказал, что «гипс снимают, клиент уезжает», и вот, типа, персонально Тони Старк нужен для решения этого вопроса (мне, как поклоннице Тони, это приятно, слушала бы и слушала))). И вот эти все нюансы наверняка слипаются в такой путаный клубок, что у нее эмоций через край, и все разные. И все проявляются в голосе и том, что она говорит.
Но опять же, повторюсь, в оригинальной озвучке ее слова звучат не так, как в нашем дубляже. Прямо достаточно сильно не так.
Их отношения, конечно, «странные». Неидеальные. Противоречивые. Но я искренне люблю Тони и желаю ему только добра. А в сеттинге MCU пока что мне Пеппер таким добром и видится, пусть она не идеально отобранный образец партнера из палаты мер и весов, какой бывает в фанфиках.
(Варианты из фанфиков я тоже люблю, есличо. Как фанат и шиппер, я страсть как обожаю всякие такие варианты. Но наши шипы и канон — разные, увы, вещи, создатели к героям не так добры)
Tinka1976, кстати, вопрос, знает ли Пеппер про руку. Мне почему-то кажется, что нифига ей Тони не сказал.
Мы же не знаем, что на самом деле сделала Пеппер после того, как связь оборвалась. Может быть, эта ее реакция и была как раз «сдерживаемой»? И потом, если у них доверительные и честные отношения, она может позволить себе не «держать лицо». Такие вещи приводят к плохим последствиям, когда получается, что уже нужно играть заданные роли, а искренности и не остается.
Мне кажется, тут Пеппер как раз стоит на своем: один раз сказала, что ее не устраивает, и дальше придерживается этой версии. Но любит Тони, поэтому не может все порвать. А он совершенно искренне и от всей души хочет с ней семью, но его рвет в лоскуты, когда это желание вступает в конфликт с проблемами мирового масштаба. Потому что Тони Старк никогда не сможет пройти мимо опасности, угрожающей всему миру.
Kristabella, да, раз Пеппер отвечает за компанию, то на ее плечи ложатся еще и заботы о том, чтобы никто не наехал на СИ, не нанес ущерб репутации и не впал в истерику по какому-нибудь поводу. В общем, со всех сторон ей надо прикрывать тылы. И это на нервы тоже действует.
В любом случае, это уже как бы прошлое)) В настоящем, если сказать по простому - Пеппер не хочет детей пока Тони Железный человек, а это уже невозможно.
+1 поэтому, какой бы скепсис не был на моём лице))) я рада, что рядом с Тони есть человек, который пусть не принимает его полностью, но любит, может простить и понять
Я как-то раз прочитала про веллнес-бизнес Пэлтроу и связанные с этим обвинения в лженаучности; с радостью бы развидела эту информацию, но фарш не проворачивается назад.
А МакАдамс — очень-очень мне нравится сама по себе, но вот в роли Пеппер, мне кажется, она была бы слишком уж похожа на Тони )) У них с Дауни что-то общее есть в подвижной мимике, игривости, и как Шерлок и Ирэн они великолепны, а как Тони и Пеппер... ну, не знаю. Для меня идеальной Пеппер была бы Кейт Бланшетт, но тут теперь тоже всё сложно ))
В нашем дубляже он едва ли ей не ОБЕЩАЛ, что больше никаких эксцессов, в оригинале, по-моему, мягче как-то разговор вышел.
Я на этих словах (в оригинале) немножко Тони не узнала. Единственный момент в кино, когда он мне кажется чуть ли не ООСным. Пока не знаю, как к этому относиться. Может, он сам себя изо всех сил убеждает в том, что жопа может и не наступить, отчаянно хочет в это верить. В то же время всесторонне готовясь к жопе, что совершенно очевидно из сцены сражения с Мо.
+1 поэтому, какой бы скепсис не был на моём лице))) я рада, что рядом с Тони есть человек, который пусть не принимает его полностью, но любит, может простить и понять
Tinka1976, да, я читала спекуляции по поводу интервью Пэлтроу))) Мне кажется маловероятным, что она так проболталась. Но если да, было бы здорово, при условии, что Тони выживет, конечно.
Я согласна, что совершенно неплохо было бы, если бы Пеппер умела иногда делать хорошую мину при плохой игре. Но, видимо, она либо не может, либо не считает нужным так поступать. Может быть, она верит, что когда-нибудь он прислушается к ней?
claudilla, Я как-то раз прочитала про веллнес-бизнес Пэлтроу и связанные с этим обвинения в лженаучности
Слышала о таком. Но разве там Пэлтроу была в чем-то виновата? По-моему, весь драматизм ситуации заключался в том, что пострадавшая что-то не так сделала или что-то там не учла, типа аллергии.
и как Шерлок и Ирэн они великолепны, а как Тони и Пеппер... ну, не знаю.
Мне кажется, было бы отлично))) Но я люблю и Пэлтроу, и МакАдамс, оба варианта хороши))) Просто так было бы занимательнее все, так сказать, контекста конкретно MCU.
Я на этих словах (в оригинале) немножко Тони не узнала. Единственный момент в кино, когда он мне кажется чуть ли не ООСным.
Тебе тоже так показалось? Я уж решила, что я "наговариваю"))) Но я сама прибалдела от этого диалога.
Но, может быть, он совершенно искренне в этот момент верит, что все как-нибудь срастется без драматизма? То есть, он беспокоится о будущем Земли и постоянно готовится к тому, что что-то грянет, но сам себя же убеждает, что ничего и не случится.
Мышка-Сетевушка, мне кажется, нужно совсем не знать Тони, чтобы предполагать, будто это хороший вариант для него. Ведь он потом обвинит себя во всех последствиях, мол, если бы он там был, то не случилось бы.
Но сейчас у меня немножко поменялось восприятие, потому что в ВБ показали эти несколько минут ДО пиздеца, и там совершенно светящийся Тони, полный надежды и тихого обыденного счастья. Если при всех нюансах эти отношения дают ему такие эмоции - это многое значит для меня.
Согласна. Если Тони хорошо, то и меня все устраивает настолько, что я готова смотреть на отношения позитивно.
Насчет пары Тони/Пеппер - хоть и канон, не самая любимая пара (но честно сказать - у других супергероев в этом плане еще хуже). Но я понимаю почему они полюбили друг друга. Причем не сразу кинулись в омут любви, а прошли еще через дружбу.
А насчет недовольства Пеппер - мне показалось, что это уже что-то у них вроде напуствия: она требует немедленно вернуться, прекрасно понимая, не вернется. А он слыша эти гневные нотки - знает его ждут, надо вернуться обязательно. Даже если билет в один конец.
Вот сложно было им в диалогах это хоть чем-то разнообразить?.. Чем меньше Пеппер в фильме, тем больше она пилит.
Я не вижу тут ничего критического. Идеальные отношения бывают на последних страницах дамских романов и в фанфиках. Вот когда я что-то фаноню - да, я хочу, чтобы взаимоотношения между героями были идеальными (в моем представлении). А тут же, типа, жизнь. И не бывает все просто в любви.
Сессемару, но Пеппер не пилит его из-за мелкого быта. Они, к счастью, вообще лишены необходимости что-то там решать про быт. Вопросы, которые их волнуют, гораздо более глобальные. И ей смириться с этим сложнее, а ему сложнее отказаться от супергеройства (чем, скажем, приучить себя ставить зубную щетку в специальный стаканчик).
В том, что Пеппер каждый раз поднимает одну и ту же тему ("пилит"), я вижу стремление сделать героиню последовательной. А еще я вижу, что она старается, что он старается, но в итоге все равно глобальные полюсы их личностей притягивают к себе все остальное. И вот получается такой конфликт. Но так как они любят друг друга, то и не рвут отношения совсем.