20:34

Сонное голодное добро
Все уже видели, но я только доползла до компьютера и считаю своим долгом тоже отметиться по данному факту.


Моя первая реакция - естественно, сразу нет. Потому что когда что-то говорят про изъятие Тони из вселенной, я сразу вся "нет".
Но если отложить в сторону первую эмоцию, то вариант хороший. Мальчик приятный, в "Мире Юрского периода" он мне понравился (в ЖЧ-3, кстати, не так и сильно глянулся). А если действительно Тони оставят в виде ИскИна, как это сделали для Рири в комиксах, то вообще будет замечательно.

Но самое главное - чтобы не получилось как с Рири.
С ней ведь какая фигня? Сейчас, когда у нее вышел свой полноценный томик (конечно, не такой, как перепадал героям в олдскуле, 300+ выпусков сейчас не гонят), можно делать определенные выводы. И выводы эти очень печальные: как персонажа Рири не то что не раскрыли, а даже не приступали, кажется, к этому процессу. Она умненькая (нам постоянно об этом говорят, она даже иногда ковыряется в броне, почему бы в это не поверить? Подумаешь, нет результата, не все сразу же), славная, по-подростковому порывистая и со своими тараканами, но... Если вдуматься, это просто набор штампов. Даже ее мама (оставшаяся безымянной) кажется более привлекательной героиней, потому что из ее сцен можно хоть что-то о ее характере извлечь. Рири же на ГГ ну никак не тянет. Получается, новый том все равно как бы про Тони, а еще про других женщин, которые играют важную роль в его жизни (и Аманду нам показали, и ЭмДжей, и Пятница расцвела, за нее я особенно рада), а Рири - приманка для тех, кто может ассоциировать себя с цветной девочкой (но даже они этого, похоже, не делают толком).
И эта опасность всегда существует с подобными вывертами. Новый герой, если у него нет своей сильной истории (во всех смыслах), рискует оставаться в тени других, давно привычных и любимых. Он выполняет нужную роль презентации или чего там еще, но в глобальном смысле не представляет из себя существенной ценности. И все попытки его продвинуть (например, как сделали в Generations) выглядят выхолощенными, натужными и совершенно искусственными.
Так вот, важно - чтобы с Харли не получилось то же самое. Если его судьба - прозябать в тени Тони Старка, лучше бы и не брались, чесслово. Но если сумеют его подать, что ж... Посмотрим, куда деваться. Человек, получающий броню, априори имеет фору в наших глазах. И я лично постараюсь его принять. Если, конечно, догадки не останутся просто догадками. :)

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion

Комментарии
22.10.2017 в 21:11

очень животрепещущая тема
рекаст в принципе и тем более рекаст жч для любителей Тони))
я со всем, что в комиксах, до сих пор только по-наслышке знаю, но вот, имхо, вы в посте сразу обозначили 2 основных опасения если уж сам рекаст принимать как неизбежность: наличие яркой индивидуальности в образе нового героя - чтобы он сразу эмоционально зацепил зрителя (не столь важно даже с положительной ли стороны, главное, чтобы вызвал эмоции) и второе - чтобы представление героя начиналось не столько с нюансов биографии, а именно с раскрытия характера. Чтобы отвлечь зрителя от попыток сравнивать, чтобы герой не воспринимался заменой, а воспринимался новым героем. И если герой зацепит своим характером, мировоззрением (опять же положительно или отрицательно), то и за постепенно раскрывающимися моментами из его биографии, имхо, станут следить.
Самое главное, чтобы и правда не сделали тенью, лучше, имхо, даже антипод))
22.10.2017 в 21:31

Сонное голодное добро
chelobanova, из всех подобных "замен" или "аналогов" я навскидку могу вспомнить в качестве удачного примера разве что Камалу (мисс Марвел) и Амадея Чо (Халка). Остальные, сделанные простым вариантом "копи - пэйст", не нравятся зрителям, будь они хоть женщинами, хоть черными, хоть кем. Тут, конечно, есть вопрос личных предпочтений. Я, например, Сэма-Кэпа люблю, но в целом он публике не. Но если сравнивать между совсем новым героем и героем с историей, второе предпочтительнее. Дум в броне - веселее, чем девочка, даже если она очень славная, а Дум сильно ООС.

И Тони, у которого очень сильная, очень яркая, почти не воспроизводимая простой аналогией история, конечно, не входит в число тех героев, которых легко можно заменить. На самом деле, я считаю, в комиксах Марвел нащупал нужный вариант: они взяли молодого героя, открытым текстом сказали о желании Тони быть наставником, родителем и покровителем, вывели желторотика в роль преемника - профит. Просто с самого начала нужно было это постепенно устраивать, тогда и возражений было бы не так много, ИМХО. А характер Тони еще больше бы расцветился. То есть, ну давно было понятно, что Тони не в состоянии пройти мимо какого-нибудь обездоленного подростка и не попытаться его усыновить/удочерить и поддерживать, но тут английским по белому это написали, и уже можно делать "Awww" и, вроде как, не слишком пинать "вторженца".

На самом деле, мы судим, исходя из нынешней ситуации. Но если посмотреть в глубь истории, станет понятно, что роль ЖЧ не всегда выполнял только Тони. Поворот с передачей костюма случался (не всегда при этом остальные понимали, что под маской другой человек - Тони долго скрывал, что именно он и есть Золотой Мститель). Так что, по логике, ни на какое святое тут особенно и не замахнулись. Пошли проторенной дорожкой. Но как тогда все это откатывали, так и теперь могут откатить.
Только в комиксах все проще. Не понравилась девочка? Тю, сейчас вернем Тони. Бумага есть, краска осталась, нарисуем в лучшем виде. В MCU такой финт не прокатит хотя бы и потому, что Дауни действительно собирается сворачиваться с исполнением роли. И Марвел ВЫНУЖДЕН искать варианты. Чем автономнее - тем лучше.
Но пусть в виде ИскИна оставят, технологии позволяют. Я была бы этому рада. :)
22.10.2017 в 22:37

Мышка-Сетевушка,
То есть, ну давно было понятно, что Тони не в состоянии пройти мимо какого-нибудь обездоленного подростка и не попытаться его усыновить/удочерить
ыыы)) т.е. я, читая у вас и в других дневах посты о комиксах верю, что из какой-то комиксной или среднестатистический от всех вселенных Тони - такой, но зная самолично только МСЮ, это немножко диссонансно)) Хотя в целом его отношения с ЧП меня более чем умилили, думала что получится у Тони куда как катострофичнее, а оно почти лайтово, ну, не страшнее чем в среднестатистических семьях))

Только в комиксах все проще. Не понравилась девочка? Тю, сейчас вернем Тони. Бумага есть, краска осталась, нарисуем в лучшем виде. В MCU такой финт не прокатит
Согласна
Это не рекаст актера и как с Беннером или ЧП не пройдет, имхо. Замена персонажа/ключевого героя. И тут, имхо, или сразу замахиваться на замену таким же ключевым и потенциально хайповым или изначально не вкладываться в образ=сливать потихоньку того перса, которого собираются облачить в броню вместо Тони.

Но пусть в виде ИскИна оставят, технологии позволяют. Я была бы этому рада.
О, а я как бы была рада)) Я еще с первых фоток с м3, где Роб с дыркой в поддоспешнике через боль от возможного расстования с живым Тони вангую что на этот раз чужеродная высокотехнологичная фигня в его теле будет из-за того, что само тело уже не сможет функционировать(( И из-за сроков уже почти смирилась и вариант ИИ мне и правда кажется оптимальным. Во-первых, потому, что надеюсь, ИИ не сможет эмоционировать (и садистам Руссо, которые с чего-то решили выгуливать свои девиации на персонаже Роба, придется закругляться со своими извращениями))) Во-вторых, вариант ИИ может подарить фанатам Тони возможность встречаться с почти тем, кого они полюбили еще многие фильмы.Тут все зависит от того, насколько гений Тони реализуется в создании собственного ИИаналога)) С одной стороны меня интригует этот ИИ, потому что хз, что окажется возможным перенести в него из живого человека и если не все (например, эмоционалку), то будет ли этот образ так же трогать мое сердце. А с другой, лично мне ЭА и ГВ оказалось чересчур в плане количества раз и мощности давления на болевые у Тони и если ближайшее пару фильмов мое внимание сосредоточат на других составляющих Тони -
гениальность, целеустремленность, стремление к филантропии и защите общества/планеты - возможно, мне хоть на какое-то время удастся вернуться к восприятию кинокомиксов, и ЖЧ в частности, через прежде всего восторг, оптимизм, источник бодрости и антиунывных пилюль и не как к генератору желания держать 24/7 наготове антистрессовое одеалко для Тони и других любимых героев.
В-третьих, после ЧП, когда вот это самое неловкое для того, кто впервые - этап определения соотношения степени собственной ответственности за итоги своего влияния на молодое поколение героев vs возможность поделиться с этим поколением техническими примочками/мстительским восприятием/житейским опытом пройден, упускать возможность реализовать вариант Тони (пусть ИИ) - наставника, у которого действительно дофига чему есть поучиться, тем более если марвел настроен на ввод новых героев, было бы, имхо, расточительством. Но, это если марвел действительно заинтересован в новых героях - вариант с раскруткой существующих, но не взлетевших, имхо, не столь многообещающ - всегда легче/перспективнее строить заново, чем ремонтировать то, что плохо работает/не нашло отклика в прошлые разы.
22.10.2017 в 23:21

Сонное голодное добро
chelobanova, но зная самолично только МСЮ, это немножко диссонансно))
У Тони из MCU это меньше проявляется, да))) И появилось только недавно.
А комиксный правда давно пытается кого-нибудь под крылышко взять. Даже будучи в модусе супериорира, мутировавшего подростка-"суперзлодея" под крылышко взял. И эта его тоска, такое его стремление настолько заметны, что сложно пропустить. Кстати, стремление заботиться у него всегда было, поэтому Тони "папочка" команды. :-D И все равно было удивительно читать, когда открыто об этом написали, аж ущипнуть себя хотелось)))

сливать потихоньку того перса, которого собираются облачить в броню вместо Тони.
Или просто не заморачиваться на то, чтобы искать "замену". Чтобы не вызывать сильный гнев фанатов, которые не простят "жалкого подобия левой руки". Но я почему-то думаю, что они захотят сохранить курочку, несущую золотые яйца.

вангую что на этот раз чужеродная высокотехнологичная фигня в его теле будет из-за того, что само тело уже не сможет функционировать((
Есть очень интересная версия, что там будет прятаться костюм. Не совсем аналог блидинг эдж, которая в комиксах пряталась в полостях костей, но близко к тому. Тоже было бы интересно, потому что в граждашке нам додали только визуального соответствия, а функционала у брони какого-то уникального не было. Ну, не считая перчатки из браслета, но это не настолько впечатляет, хотя для муви и является новым.

С одной стороны меня интригует этот ИИ, потому что хз, что окажется возможным перенести в него из живого человека и если не все (например, эмоционалку), то будет ли этот образ так же трогать мое сердце.
Ага-ага, в случае с комиксами те же сомнения были. А они взяли и сделали практически полноценного Тони (как личность) в цифровом виде. Никаких этих нам отсутствия эмоций и человечности. Тони как Тони получился, я тут анализировала свое восприятие недавнего канона и пришла к выводу, что я его даже как отдельное "неполноценное" существо не воспринимаю. Просто как Тони, только в другой форме. А надо бы учитывать, конечно, что это уже отдельная личность, похоже, он начинает удаляться от Тони в плане характера и восприятия кучи разных вещей.

А с другой, лично мне ЭА и ГВ оказалось чересчур в плане количества раз и мощности давления на болевые у Тони и если ближайшее пару фильмов мое внимание сосредоточат на других составляющих Тони -
гениальность, целеустремленность, стремление к филантропии и защите общества/планеты - возможно, мне хоть на какое-то время удастся вернуться к восприятию кинокомиксов, и ЖЧ в частности, через прежде всего восторг, оптимизм, источник бодрости и антиунывных пилюль и не как к генератору желания держать 24/7 наготове антистрессовое одеалко для Тони и других любимых героев.

Зато нам додали вполне себе комиксного Тони, со всеми его заморочками и нежной душой. Фанаты давно это все экстраполировали из комиксов, но все равно были некоторые мысли на тему, не является ли это художественным преувеличением. Но нет. Нежный, чуткий, склонный в себе сомневаться и тащить на себе груз вины за все на свете, готовый доверять (и обманывающийся раз за разом), не умеющий толком выразить то, что творится в его душе, а также защитить свою позицию перед теми окружающими, которые больше уверены в своем праве диктовать условия, Тони теперь канон для MCU. У меня нет уверенности, что это заслуга Руссо, я бы скорее сказала, что это вклад Дауни. Но какая, в конце концов, разница? Нам важен результат.
Другой вопрос, что я бы тоже хотела больше счастья для Тони. Хватит его уже катком раскатывать, пусть тут у него будет счастливая биография. :)

Но, это если марвел действительно заинтересован в новых героях
Мне нравится вариант с мелькавшим раньше, но не находящимся под пристальным вниманием, героем. Мы его уже видели, привыкли, даже полюбили, может быть, он не кажется "хреном с горы", который "на все готовенькое". Так что тут Харли очень даже подойдет. Намного лучше, чем любой другой взятый с потолка герой.
23.10.2017 в 11:51

per aspera ad astra
Тааак, пока просто подпишусь, чтобы вечером умных людей внимательно почитать. Может и до своего мнения созрею к тому моменту...
23.10.2017 в 12:35

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Как новый ЖЧ мне Харли нравится, по крайней мере это лучший вариант преемника, что есть на данный момент. Но меня пока смущают чисто технические детали. Где-то мелькало, что у Тая контракт не то всего на три фильма с марвел, не то на еще три. Если исходить из того, что контракт не увеличили, то получается следующая картина. Если еще три фильма то ладно, появится в Мстителях 4 и еще два появления. Для линейки нового ЖЧ маловато, конечно, но терпимо. Если всего три фильма считая и ЖЧ3, и М4, то остается всего один фильм и ради него делать из Харли ЖЧ бессмысленно. При таком раскладе я больше верю в версию, что он Нова, но не Нова как в комиксах, а что он в ходе М4 станет сиротой, улетит с Квиллом и вступит в корпус Нова и в третий раз появится как раз в третьих Стражах.
Или вариант, что Тони завещает ему компанию, и Харли не станет супергероем в принципе, но будет выступать как Механик у новых Мстителей или кто там будет дальше защищать мир.
23.10.2017 в 22:19

Сонное голодное добро
dekstroza, :kiss:

Badb Catha, контракты, конечно, показатель, но, кажется, сейчас актеры, связывающиеся с Марвел, предпочитают не заключать договоры сразу на много фильмов (чтобы не налететь, как герои "первой волны"), поэтому, возможно, у мальчика просто грамотный агент. :)
Мне пока трудно поверить, что он будет новым Железным Человеком. Но если они решат менять актера и персону, вариант действительно очень хороший. И лучше герой, которого мы уже знаем, чем совсем оригинальный - еще неизвестно, каким новичок может оказаться. :)
23.10.2017 в 22:48

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
возможно, у мальчика просто грамотный агент.
Либо изменились принципы компании и они хотят сначала посмотреть как взлетит новый герой, а в случае успеха актер будет только рад продлить контракт. Поживем, увидим. Но пока вариант передачи брони Харли мне нравится гораздо больше, чем просто рекаст Тони и продолжение в духе "ничего не произошло".
23.10.2017 в 22:55

per aspera ad astra
Я понимаю что никто не вечен и Роб четко обозначил свою позицию, за что, как бы мое фанатское сердце не страдало, я уважаю его еще больше. Но Харли... Нет, как вариант приемника компании и интелектуального наследства Тони да, но жч? Не уверена. Хотя драматизм судьбы и близость по духу с молодыми и не очень присутствуют( вспомним хотя бы папашу ушедшего за лотерейными билетами), как и вполне себе старковский сарказм и обояние. Но Железный человек? Я не готова.
23.10.2017 в 23:08

Сонное голодное добро
Badb Catha, тоже вариант. Контракт можно, конечно, "погасить" эпизодическим появлением, но лучше не рисковать. :)
Я просто к тому, что это может быть как указанием на их планы, так и следствием других причин. :)

dekstroza, не кажется совершенно естественным, что мы не желаем признавать никого другого в роли Тони.
Я сама очень люблю Дауни, но Тони люблю больше. И была бы не против рекаста, если бы подобрали нормального актера. Но тут, естественно, возникает закономерный вопрос - кого же можно взять? Получается, это должен быть какой-то совсем ноунейм актер, потому что из ныне известных и талантливых сложно кого-то выбрать, чтобы и по умениям, и по возрасту подходил. Камбербэтч совершенно попадает в типаж (при должном гриме), хотя и не обладает классической красотой, которая у Тони в каноне есть. Но Камбербэтч занят. :-D
24.10.2017 в 12:52

per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, ненене,Кукумбера не надо)
В принципе я согласна с тобой, первостепенен Тони, а не актер исполняющий его роль, поэтому, конечно, если стоит вопрос между "выведем Тони вообще" и "заменим Роба" я выбираю второе. В конце-концов первых трех ЖЧ у меня уже никто не отнимет. Но вот серьезно, сейчас не вижу никого с такой же харизмой и магнетизмом как у Тони. А для меня даже не красота, а этот внутренний свет важен. У Роба он есть. Мальчик игравший Харли? Нуууу...
29.10.2017 в 19:37

Даже будучи в модусе супериорира, мутировавшего подростка-"суперзлодея" под крылышко взял.
ы! Из мелькающих образов Тони из многочисленных вселенных, внешность супериорного, мне почти больше всех нравится (для меня только мсюшный и из 1812 чуть более офигенны), а если он оказывается даже в таком модусе - лапочка в душе, то вообще - ыы!

Есть очень интересная версия, что там будет прятаться костюм. Не совсем аналог блидинг эдж, которая в комиксах пряталась в полостях костей, но близко к тому.
О, броня из полостей костей :shy: Если такое смогут реалистично показать, то я даже не знаю чего больше хочу - ИИ или такую броню в мсю увидеть)

Зато нам додали вполне себе комиксного Тони, со всеми его заморочками и нежной душой. Фанаты давно это все экстраполировали из комиксов, но все равно были некоторые мысли на тему, не является ли это художественным преувеличением. Но нет. Нежный, чуткий, склонный в себе сомневаться
Возможно, но что-то у меня уже предубеждение против мсю-боссов, т.к. для них видимо всегда в неразрывной связке - если показываем нежную душу, значит по ней будут топтаться все кому не лень. Я просто соскучилась по тому, чтобы показывали как Тони что-то изобретает, придумывает гениальные планы. Взять то же ГВ, вот эта придуманная им вундервафля, демонстрирующая его воспоминания и позволяющая их моделировать. По самой вундервафли почти вскользь, про ее научное значение и практическое применение в разных отраслях жизни вообще ни слова, мысли по этому поводу оставили как домашнее задание для тех кому интересно, зато весь акцент на боли и внутреннем раздрае Тони. И так по всему фильму. Т.е. я понимаю, что это не его сольник, но если у вас есть время десятками минут показывать как его шпыняют и причиняют боль или как он испытывает боль за то, что считает неправильным в своей прошлой жизни, неужели нельзя чуть-чуть уделить внимания и его жизнестойкости, гениальности, тому как ему удается чего-то добиться, чему-то, что он бы мог воспринять как достижение, положить в копилочку повышения собственной самооценки, хоть ненадолго почувствовать удовлетворенность результатом от проделанного им.((
30.10.2017 в 13:56

per aspera ad astra
chelobanova, чему-то, что он бы мог воспринять как достижение, положить в копилочку повышения собственной самооценки, хоть ненадолго почувствовать удовлетворенность результатом от проделанного им.((
Тут как в рекламе Хохланда: боль и страдание - сколько угодно, а повышение самооценки - фантастика((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail