22:54

Сонное голодное добро
Сегодня я задумалась вот о чем.
С самого начала своей истории часто Тони не просто обладает хорошей фигурой, у него тело человека, который много и упорно над ним работает.
Конечно, все сильно зависит от рисовки, периода биографии и даже представлениях о привлекательности, которые царили в тот или иной период.
В олдскуле целый ассортимент разных вариантов. Тони чаще подтянутый, но на бодибилдера не всегда похож.
В третьем томе Тони весьма мускулистый.
В пятом не оставляет впечатление человека, который регулярно посещает зал.
В шестом, напротив, похож на того, кто из зала выбирается только для того, чтобы сходить в солярий и немного в охотку поприключаться.
В постребутных арках, особенно у Маркеса, при отчетливо выраженной мускулатуре Тони скорее изящный и сухопарый, чем какой-то еще.
В коллективных линейках все очень по-разному. Например, в третьем томе "Мстителей" он крупнее и массивнее, у Хикмана похож чуть ли не на голодающего иногда.
Но в общем и целом в среднем по больнице, отбросив пограничные варианты и сделав все поправки на особенности рисовки, мы получаем типаж не изнеженного миллиардера, а человека, который регулярно и много работает над собой.

И я вот размышляю.
Это намек на то, что супергеройство хочешь-не хочешь, а приведет тебя в форму? Или подразумевается, что Тони чем-то занимается?
Что мы знаем тут доподлинно?
В 616 его учил драться Кэп (это не вполне считается, но все же!), он регулярно занимается боксом с премьер-министром Канады. :-D
В Marvel Adventures он как минимум играет в баскетбол.
В муви тоже боксирует.

А натолкнуло меня на эти мысли упоминание в одном фанфике о том, что Тони вынужден следить за своим питанием, чтобы оставаться в форме. И если, например, Стив жрет все подряд, Тони такого себе позволить не может.
Это несколько не коррелирует с каноном, который я знаю. У Тони, напротив, скорее проблема с тем, чтобы вспомнить, что надо поесть, а не как помнить, как бы себя поограничивать получше. Вряд ли он имеет склонность к полноте (хотя есть такая АУшка))), но тут тоже есть свой резон. В конце концов, в броню надо влезать, да)))

Вот, кстати, еще про Стива непонятно.
У него усиленный метаболизм, так? В фанфиках он жрет за троих и все равно вечно голоден. а в каноне - как-то не особо. Больше скажу, я вообще не помню эпизодов, чтобы он что-то ел и на этом делался акцент. У кэпа вообще плохо с "бытовыми" деталями, все уходит на поддержание идей про свободу и демократию. Но по логике, он действительно должен нуждаться в большем количестве пищи, чем типичный мужчина его возраста и комплекции.

В общем, диета и рацион супергероев - это тоже очень даже тема. :-D
Что думаете по этому вопросу вы?

@темы: Tony is tony, ОТП бутербродик, Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

Комментарии
09.10.2017 в 23:20

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Скажу про Стива, тут мне кажется легко. Сыворотка суперсолдата должна поддерживать этого солдата в суперформе. Если она создала мускулы из ничего, то и для поддержания их ничего не надо. То есть, если солдат попадает в условия дефицита еды/сна/света, сыворотка должна эту нехватку компенсировать. И в обратную сторону, если солдат обжора, лишние калории должны самоликвидироваться.

Тони и внешность бодибилдера у меня никак не вяжутся. За такой физической формой надо пристально следить, там и питание, и регулярные упражнения. То есть этому реально надо посвящать много времени и усилий. А у Тони с его ненормированным графиком, бизнесом и супергеройством, торчать сутками в качалке явно времени нет.
Мне кажется с его образом жизни, у него должна быть жилистая фигура, сильная, но без ярко выраженной скульптурной мускулатуры.
10.10.2017 в 00:11

По крайней мере в юности мувиверсный Стив проел всю наличку на хотдогах, а комиксверсный кунжутные булочки и бургеры уважает. А диета Тони состоит из гамбургеров и пончиков и сожженной яичницы. Но Тони может себе это позволить, у него все сжигается нервами.
Но вообще проследить диету супергероев - кто когда что ел, это интересно. Вот Хоукай вообще жрет все подряд и псину пиццей кормит. И никакого гастрита.
10.10.2017 в 11:23

per aspera ad astra
Так как комиксный мир известен мне крайне фрагментарно ввиду малого количества освоенного материала буду говорить за муви)
Муви!Тони может и не следит за своим питанием сам (хотя когда у него были проблемы с палладием зеленый коктейль он выдувал только так и нет никаких оснований считать, что после выздоровления он его забросил. Возможно до сих пор Дубина мешает ему в бадеечке зеленую бурду), но у него есть Пеппер и, главное, Хеппи, который регулярно тренируетс с ним и, следовательно, должен напоминать про нормальное питание. Желудок то у Тони не казенный и если бы он перебивался одними чизбургерами и шавермами, мне кажется далеко бы не убежал)))

Что касается мускулатуры - мне видется, что рельефам бодибилдеров взяться неоткуда. Тони, конечно, поддерживает форму, он публичная персона и, к тому же, дамский угодник каких поискать, так что за внешностью следит, но без фанатизма. Так что в моем представлении он скорее жилистый как Роберт или изящно-гибкий как у Маркеза.
10.10.2017 в 13:29

Сонное голодное добро
Kristabella, да, со Стивом теоретически все просто. Нахаляву вся красота. :-D
Правда, в комиксах, напротив, подчеркивается идея, что сыворотка сама по себе все проблемы не решает, и Стив много тренируется, чтобы всегда поддерживать себя в форме.
Я тоже считаю, что фигура бодибилдера Тони не очень идет, да и неоткуда, в целом, ему ее взять, такое тело требует вдумчивого создания, прицельного и затратного по времени.
Согласна, что Тони сильный, жилистый, изящный, но не слишком массивный и мышцатый.

garvet, да, Стив и кунжутный бейгл - это уже мем. Но больше ничего особенно он в комиксах не ест. Да и в "сцене с булочкой" не делается акцента на том, что он жует, кажется.
Про Тони мы знаем больше, и по муви, и по комиксам. Я трепетно собираю все мелкие детальки, которые воссоздают его привычки и быт. Тони действительно ест всякую не очень полезную пищу, но все компенсируется не только нервами, но еще и спорадичностью его приемов пищи. :)

dekstroza, мне кажется, муви!Тони использует всякую такую вредную пищу в первую очередь как, что называется comfort food. То есть, его тянет "заесть" стресс.
При этом, не думаю, что в целом он слишком здорово питается, скорее всего, он не слишком много уделяет этому внимания. Хотя во всяких там изысках разбирается наверняка, его натаскали в свое время.
Мне кажется, ему бы не помешало, если бы кто-нибудь последил за тем, как он питается.

Мне тоже кажется, что Тони скорее гибко-изящный. Думаю, это во многом от природы, но и образ его жизни тоже играет свою роль. Все-таки супергеройство - это очень даже физическая активность)))
10.10.2017 в 15:58

Самый энергозатратный (на единицу массы) орган человека - мозг. За 20 минут сосредоточения на какой-либо задаче мозг тратит столько, сколько за день "ничегонеделянья". И самый быстрый способ его подкормить - дать ему что-то насыщенное глюкозой. Так что пончики Тони не в жирок трескает, а в мозг.

Что до Стива - толку говорить о его рационе, если само существование сыворотки (такой, какой ее показали в муви, да и в комиксах) - глубоко антинаучно. Вот если бы в ходе облучения в него литров 50 белкового коктейля закачали в качестве строительного материала (не по уколу в основные группы мышц, а вот именно капельницей, да что там, насосами) - был бы другой коленкор. А так - чем питаются мышцы, сделанные из воздуха? - видимо, тем же воздухом.
10.10.2017 в 16:44

Сонное голодное добро
Varrava, ахаха))) Есть пончики в мозг - это прямо как "а еще я в нее ем". :-D
Но вообще да, Тони нужно питать мозг, тут я согласна.

Если мышцы из воздуха и питаются воздухом, можно ли проткнуть Стива булавкой, чтобы он сдулся?)))
10.10.2017 в 17:14

Боже... Боже. Я поняла. Этой сывороткой из Стива сделали растение. Он в прямом смысле слова питается светом. И та жидкость, что в него закачали, наверняка хлорофилл. А синяя - чтобы никто не догадался. Или в него подмешали что-то. Беннер вот чистый хлорофилл использовал - и остался зеленым.
Отсюда и быстрый рост (для бамбука, как помним, и 2 метра в сутки - не предел, а уж если этот процесс подстегнуть...), и диета соответствующая (кванты света и воздух - наше все). А человечья еда - для отвода глаз только.
10.10.2017 в 17:17

Сонное голодное добро
Varrava, А человечья еда - для отвода глаз только.
...И ту он не ест, а прячет, чтобы все думали, что он ест!)))
Интересно, а если Стив растение (как хорошо ложится на мое представление), может ли Тони сделать из него коктейль? :-D
10.10.2017 в 17:21

per aspera ad astra
Varrava, И та жидкость, что в него закачали, наверняка хлорофилл. :lol::lol::lol:
Цикл Кребса в действии))
10.10.2017 в 17:23

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Мышка-Сетевушка, Интересно, а если Стив растение (как хорошо ложится на мое представление), может ли Тони сделать из него коктейль?

у Тони рука не поднимется. Он поставит горшочек со Стивом в мастерскую и будет его водичкой опрыскивать)
10.10.2017 в 17:25

Сонное голодное добро
Kristabella, и у него будет свой Грут? :-D
Питер Квилл, если увидит это, икать начнет со смеху. :lol:
10.10.2017 в 17:28

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Мышка-Сетевушка, если бы Стив, как Грут, ещё и молчал, то вообще бы хорошо было)
10.10.2017 в 17:35

Сонное голодное добро
Kristabella, Грут очень даже болтливый, к тому же, он до фига всего говорит, просто далеко не все его понимают.
Пусть Стив просто молчит! :-D
10.10.2017 в 18:21

/просто почти тихо ржёт, представляя Стив в горшочке/
10.10.2017 в 18:22

Сонное голодное добро
Prophetsong, большом просторном горшочке, никто не планирует его притеснять! :-D
10.10.2017 в 19:38

Мышка-Сетевушка, это хорошо. Стива всё же лучше не притеснять) Пусть всем будет хорошо и уютно)))
11.10.2017 в 08:11

Сонное голодное добро
Prophetsong, да! И тогда наступил мир, никаких нам там Гражданок, только мир, любовь и дружба. :-D
11.10.2017 в 08:23

Мышка-Сетевушка, ага. Всеобщее ми-ми-ми, в общем)))
11.10.2017 в 20:37

Это намек на то, что супергеройство хочешь-не хочешь, а приведет тебя в форму? Или подразумевается, что Тони чем-то занимается?
потаскай железки с его и получишь тело) Плюс ему приходится поддерживать себя в форме в спортзале. Несмотря на экзоскелет костюма, самому тоже двигаться надо.
11.10.2017 в 21:00

Сонное голодное добро
Prophetsong, ка-то не в духе Марвел даже)))

Лейриаль, вот по поводу спортзала комиксы особенно не распространяются, я почему и задумалась. По идее, если этому уделять время, это будет немало времени. Но согласна, шастанье туда-сюда в костюме кого угодно приведет в форму)))
11.10.2017 в 21:10

Чему бы ты ни учился, учишься для себя. (c)
Люди, вы космос :five::five::five::five:
Я не Питер Квилл, но икать со смеху начала :lol:
11.10.2017 в 22:07

Спит человек как цветок с)
Спасибо, продлила себе жизнь. :lol:
11.10.2017 в 22:59

Мышка-Сетевушка, пусть будет ещё одно флаффное ответвление, ничего не знаю. Ангста у них и так в избытке!
11.10.2017 в 23:24

Сонное голодное добро
Кана Го, Schwesterchen, присоединяйтесь. Марвел сам такую флаффную АУшку вряд ли нафанонит с персонажами муви. :-D

Prophetsong, и то верно! А Грута для компании можно рядом поставить: во-первых, его будет кому выслушать (в кои-то веки), во-вторых, Рокет может быть спокоен, что Грут присроен, освободится время, чтобы с Тони в технике ковыряться. :-D
12.10.2017 в 09:29

Мышка-Сетевушка, А Грута для компании можно рядом поставить: во-первых, его будет кому выслушать (в кои-то веки)
Ыыыыыы, да, два дерева должны будут друг друга и понять, и выслушать)))

освободится время, чтобы с Тони в технике ковыряться.
И это тоже плюс)))
12.10.2017 в 10:20

Сонное голодное добро
Prophetsong, а Питер рядом будет приобщаться к современной музыке и кайфовать! К тому же, Питер в муви немного механик, он как минимум сам сделал свои летающие ботинки. Так что ему будет интересно посмотреть, что делают Тони и Рокет. А то и поучаствовать. :-D
12.10.2017 в 10:46

Мышка-Сетевушка, ну да) И всем будет хорошо)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail