09:22

Сонное голодное добро
В Tales of Suspense, # 48 появляется интересная штука: анонс-тизер на первом развороте.
Вот такой:


В сущности, они анонсируют именно тот выпуск, который человек как раз держит в руках (а не один из следующих в серии, как это принято сейчас).
Наверное, это сделано для того, чтобы привлечь внимание новых, еще не лояльных читателей. Как оценить комикс в магазине, когда еще не решил купить? Открыть и пролистать несколько страниц. Учитывая то, что в то время понятия сюжетной арки (а тем паче линейки или ивента) еще не существовало, а Железному Человеку было девять выпусков от роду, это очень разумное решение - преданных читателей наверняка появилось не так уж и много, и потенциальная аудитория, вероятно, была огромна.

Еще меня заинтересовал текст в левом нижнем прямоугольнике.
Перевод:
Мы искренне верим, что такого рода истории в будущем станут классическими!*
Тут есть ВСЕ!
* Сильный злодей, кажущийся непобедимым!
* Супергерой, силы которого достигают нового уровня. Вот увидите!
* Результат труда команды ярчайших звезд нашей студии!

Так, мы высказались по этому поводу! А вот и серьезное испытание этих утверждений! Читайте...

*Это не меня заклинило, в оригинале почти каждое предложение заканчивается восклицательным знаком! (!) :-D

В чем они оказались правы? :-D

P. S. Book-length masterwork - похоже, обозначает класс выпуска в целом и относится конкретно к Tales of Suspense, а не непосредственно к этой истории про Железного Человека в сравнении с другими про Железного Человека. Судя по тому, что после каждого сюжета про ЖЧ тут есть еще крошечный комикс "на вольную тему", наверное, Марвел раньше развлекался такими малышами и время от времени выпускал "полноценные" истории. В # 48 ровно столько же страниц, сколько, например, в # 47: 36, считая рекламу; интересующий нас сюжет укладывается в 24 страницы (считая опять же рекламу).

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Tony, same old Tony

Комментарии
13.08.2017 в 12:13

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Как интересно они передавали нагнетающую интонацию, а-ля конферансье на крутых бойцовских матчах, дрожащими буквами :D
13.08.2017 в 12:27

Сонное голодное добро
Badb Catha, да, очень интересно. И выразительно ведь, вполне интонация передается!
13.08.2017 в 12:46

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Мышка-Сетевушка, а учитывая веселые костюмчики героев получается вполне себе такой литературно-художественный рестлинг.
Кстати, рестлинг как таковой во многом напоминает супергеройский комикс. Там свои герои и злодеи, с историей, антуражем. Соперничества длиною в годы. Фирменные приемчики и немеряный пафос :D и никто не умирает до конца
13.08.2017 в 13:21

Сонное голодное добро
Badb Catha, прикольно, по этим критериям действительно получается похоже. Марвел пару раз пытался своих героев свести кучей на арене, видимо, они что-то подозревают)))
13.08.2017 в 13:52

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать
Мышка-Сетевушка, учитывая, что рестлинг не уступает комиксу по возрасту и является такой же неотъемлемой частью культуры развлечений в Штатах не говоря уже о весьма приличных прибылях и имеет не меньшую армию поклонников, то, думаю, не стоит исключать тот факт, что многие люди, работающие в комикс индустрии, могут параллельно быть фанатами рестлинга в целом и отдельных бойцов в частности. Как и наоборот.
13.08.2017 в 18:18

Сонное голодное добро
Badb Catha, не исключено, хотя лично мне такая аналогия кажется натянутой. Я бы скорее сказала, что методы нагнетания обстановки универсальны, потому что в целом универсальны приемы, привлекающие внимание и создающие определенное настроение. :)
14.08.2017 в 15:02

В Tales of Suspense, # 48 появляется интересная штука: анонс-тизер на первом развороте.
Интересно и немного забавно видеть как комиксы приобретали тот вид, что мы имеем сейчас. Например анонс - первое появление очень творчески сделано))))
14.08.2017 в 22:58

Сонное голодное добро
вредный лилипутик, да, очень необычно))) А сейчас делают наоборот: в конце выпуска рекламируют следующий или тай-ины, если речь идет об ивенте каком-нибудь. Теперь им интереснее продавать как можно больше линеек, вызывая интерес какими-то центральными событиями. Типа, хочешь знать все в подробностях - купи стопиццот книжечек)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии