Сонное голодное добро
В Tales of Suspense, # 48 появляется интересная штука: анонс-тизер на первом развороте.
Вот такой:

В сущности, они анонсируют именно тот выпуск, который человек как раз держит в руках (а не один из следующих в серии, как это принято сейчас).
Наверное, это сделано для того, чтобы привлечь внимание новых, еще не лояльных читателей. Как оценить комикс в магазине, когда еще не решил купить? Открыть и пролистать несколько страниц. Учитывая то, что в то время понятия сюжетной арки (а тем паче линейки или ивента) еще не существовало, а Железному Человеку было девять выпусков от роду, это очень разумное решение - преданных читателей наверняка появилось не так уж и много, и потенциальная аудитория, вероятно, была огромна.
Еще меня заинтересовал текст в левом нижнем прямоугольнике.
Перевод:
Мы искренне верим, что такого рода истории в будущем станут классическими!*
Тут есть ВСЕ!
* Сильный злодей, кажущийся непобедимым!
* Супергерой, силы которого достигают нового уровня. Вот увидите!
* Результат труда команды ярчайших звезд нашей студии!
Так, мы высказались по этому поводу! А вот и серьезное испытание этих утверждений! Читайте...
*Это не меня заклинило, в оригинале почти каждое предложение заканчивается восклицательным знаком! (!)
В чем они оказались правы?
P. S. Book-length masterwork - похоже, обозначает класс выпуска в целом и относится конкретно к Tales of Suspense, а не непосредственно к этой истории про Железного Человека в сравнении с другими про Железного Человека. Судя по тому, что после каждого сюжета про ЖЧ тут есть еще крошечный комикс "на вольную тему", наверное, Марвел раньше развлекался такими малышами и время от времени выпускал "полноценные" истории. В # 48 ровно столько же страниц, сколько, например, в # 47: 36, считая рекламу; интересующий нас сюжет укладывается в 24 страницы (считая опять же рекламу).
Вот такой:

В сущности, они анонсируют именно тот выпуск, который человек как раз держит в руках (а не один из следующих в серии, как это принято сейчас).
Наверное, это сделано для того, чтобы привлечь внимание новых, еще не лояльных читателей. Как оценить комикс в магазине, когда еще не решил купить? Открыть и пролистать несколько страниц. Учитывая то, что в то время понятия сюжетной арки (а тем паче линейки или ивента) еще не существовало, а Железному Человеку было девять выпусков от роду, это очень разумное решение - преданных читателей наверняка появилось не так уж и много, и потенциальная аудитория, вероятно, была огромна.
Еще меня заинтересовал текст в левом нижнем прямоугольнике.
Перевод:
Мы искренне верим, что такого рода истории в будущем станут классическими!*
Тут есть ВСЕ!
* Сильный злодей, кажущийся непобедимым!
* Супергерой, силы которого достигают нового уровня. Вот увидите!
* Результат труда команды ярчайших звезд нашей студии!
Так, мы высказались по этому поводу! А вот и серьезное испытание этих утверждений! Читайте...
*Это не меня заклинило, в оригинале почти каждое предложение заканчивается восклицательным знаком! (!)

В чем они оказались правы?

P. S. Book-length masterwork - похоже, обозначает класс выпуска в целом и относится конкретно к Tales of Suspense, а не непосредственно к этой истории про Железного Человека в сравнении с другими про Железного Человека. Судя по тому, что после каждого сюжета про ЖЧ тут есть еще крошечный комикс "на вольную тему", наверное, Марвел раньше развлекался такими малышами и время от времени выпускал "полноценные" истории. В # 48 ровно столько же страниц, сколько, например, в # 47: 36, считая рекламу; интересующий нас сюжет укладывается в 24 страницы (считая опять же рекламу).
Кстати, рестлинг как таковой во многом напоминает супергеройский комикс. Там свои герои и злодеи, с историей, антуражем. Соперничества длиною в годы. Фирменные приемчики и немеряный пафос
и никто не умирает до концане говоря уже о весьма приличных прибыляхи имеет не меньшую армию поклонников, то, думаю, не стоит исключать тот факт, что многие люди, работающие в комикс индустрии, могут параллельно быть фанатами рестлинга в целом и отдельных бойцов в частности. Как и наоборот.Интересно и немного забавно видеть как комиксы приобретали тот вид, что мы имеем сейчас. Например анонс - первое появление очень творчески сделано))))