Выпуск Tales of Suspense # 45 примечателен тем, что в нем Тони знакомится с Хэппи Хоганом, сражается с ледяным человеком и проявляет типичную забывчивость в том, что касается своего здоровья.
Как обычно, буквы, картинкиВ самом начале мы застаем Железного Человека за большой спешкой.
На этом скриншоте не видно, но он говорит, что скорость его роликов (а вы помните ведь, что Тони любит ролики и встраивает их, куда может, даже в обмундирование армии?) 200 миль в час, что равно примерно 322 км/ч, то есть, очень нефигово.
А торопится Тони, чтобы успеть принять участие в гонках — на автомобиле, для которого он собрал какой-то особый мотор (как тут не вспомнить ЖЧ-2, хотя там, кажется, речь шла просто о владении гоночным автомобилем).
И сначала все идет успешно, но потом ВНЕЗАПНО оказывается, что Тони… в очередной раз забыл зарядить грудную пластину. В общем-то, достаточно типичная для него ситуация, если честно.
Тони теряет управление, происходит авария, он оказывается в ловушке — и так, может, и погиб бы гений, миллиардер и Железный Человек, но внезапно к нему на помощь приходит какой-то незнакомец.
«К черту подробности, - заявляет Тони. - Отвези меня в ближайший отель и закрой одного в комнате. Вот такие у меня интересные бывают фантазии».
Хэппи честно выполняет то, о чем попросили, и Тони таки успевает зарядить пластину.
Разобравшись с основной проблемой, Тони идет знакомиться ближе со своим спасителем. И выясняет, что того прозвали Хэппи (англ. «счастливый», «веселый») за то, что он никогда не улыбается. А еще Хэппи — неудачливый боксер, оставивший карьеру потому, что всегда жалел своих противников и не добивал их после особенно сильных ударов.
Тони пытается дать Хэппи денег, но тот говорит, что лучше бы принял
Вот просто милая картиночка о взаимоотношениях Тони и Пеппер.

Впрочем, далеко от темы Пеппер уходить не будем и сразу посмотрим, как она среагировала на Хэппи. Прямо скажем, плохо. А вот она ему глянулась. Что получится из этого трагического несовпадения, мы знаем. Пока же Пеппер мечтает о том, чтобы выйти замуж за Тони и отвадить от него всех моделек и актрисулек.
Между тем, Тони надевает свою броню, чтобы проверить, насколько она готова к нападению очередного злодея. Техобслуживание и проверка — это важно, Тони как инженер это знает. А еще по закону жанра, и… в этом случае даже не подлости, а очень даже наоборот оказывается, что именно в этот момент один из сотрудников СИ задумывает всякие безобразия.
Здесь очень трогательно стрелками указывается, в каком порядке нужно читать. В современных комиксах при такой раскадровке уже так не делают.
В общем, этот самый странноватый профессор по фамилии Шапанка якобы открыл секрет вечной жизни. И теперь ему нужны деньги, чтобы провести собственные исследования. Поэтому он начинает прикапыватсья к ЖЧ не тему «давай дружить, вместе бузить, а потом я тебе пригожусь, потому что моя технология очень ого-го». Но ЖЧ не такой (естественно)! Он запирает Шапанку в комнате, а потом появляется уже в виде Тони Старка, чтобы «разобраться».
И… решает отпустить Шапанку «за прошлые заслуги». Удивительная логика раннего Тони Старка: если есть возможность простить злодея, он обязательно это сделает.
Но, естественно, не все так просто. В сердцах велев Шапанке убираться, пока наглость не охладила его желание быть щедрым, Тони невольно дает злодею идею о том, как можно модифицировать его технологию.
Дело в том, что этот самый профессор открыл возможность замораживать людей и таким образом сохранять их едва ли не вечность. Но вот незадача: в ледяном блоке не очень-то подвигаешься и вообще поживешь. Следующим этапом развития этой мысли стало создание костюма, который может охлаждаться до определенной температуры, но при этом не замораживать тело того, кто находится внутри. Помимо всего прочего у человека появляются некоторые «суперспособности»: возможность замораживать прикосновение, неуязвимость.
Получив желаемое, Шапанка разгуливает по городу, грабит банки и вообще развлекается вовсю. Полицейские ничего не могут ему сделать.
Но это не был бы комикс про Железного Человека, если бы Тони и ЖЧ не стали для главного злыдня идеей-фикс. Тони «на тебе сошелся клином белый свет» Старк, да. Поэтому Шапанка лелеет мысль отомстить, показать, какое гениальное изобретение он сдюжил!
И он отправляется в офис Тони.
Все, естественно, в ужасе и панике. Хэппи достатчоно быстро попадает под раздачу. Пеппер тоже.
Может быть, и Тони бы тоже досталось, но у него есть «близкий друг и телохранитель» - Железный Человек.

Использовав сначала специальный луч, а потом маленькую печку, встроенную в костюм, Тони лишает Шапанку его суперсилы управлять льдом и передает в руки правосудия. А затем, прихватив самое дорогое — Хэппи и Пеппер — отправляется прочь, чтобы встретить полицию (обратите внимание, как трогательно он их волочет).
«Елки, на что же я променял тихую и спокойную карьеру боксера!» - думает Хэппи. Но, думаете, он готов оставить Тони? Нет! Ведь ему может потребоваться помощь умелого бойца и кто-то должен его защитить. Видит Бог, Хэппи прав как никогда, и в последующих комиксах будет немало тому подтверждений.
---
И еще один интересный факт. Тут рекламируют первый выпуск «Мстителей», тот самый, в котором собирается команда в первоначальном составе.
@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion, Tony, same old Tony, Canon. You can, Tales of Suspense
И Пеппер такая смешная))
Спасибо огромное за очередной экскурс к истокам!
Впрочем, уже достаточно скоро у него появится классическая по расцветке красно-золотая броня.
Глаза в олдскуле прекрасно совершенно рисовали. Очень выразительно)))
Пеппер в олдскуле очень милая. Такая, с конопушками. В одном из более поздних выпусков будет отдельная вставная страница, на которой о Пеппер расскажут больше. Мы узнаем, что ее рост 163 см, и что она обращалась к стилисту, чтобы тот сделал ее более привлекательной в глазах Тони.
А потом вообще перестанут их рисовать. А потом опять начнут.
Так как художники разные и представления о прекрасном разные, то комиксы очень сильно отличаются друг от друга. По ним, кстати, очень видно, как менялись и стандарты красоты и представления о типажах, потому что комиксы - жанр "непрерывный", "процессный" и очень гибкий.
В 70-е, что ли, всех стали рисовать качками))) И Тони тоже.
А сейчас в моде сдержанность в этом плане, и в моду входят, как я могу заметить, жилистые изящные, но крепкие внешне герои.
Хотя все равно, не могу оторваться от глаз этого шлемоголового, до чего ж хороши!
Была у него и буйная грива с синим отливом, немножечко в стиле AA, на самом деле, но с гораздо большей длиной волос и более выраженной "волной". Тони даже шло.
Глаза олдскульного Тони отдельно чудо как хороши. Я оттуда стригу картинки для известного тебе планирующегося поста)))
а вы помните ведь, что Тони любит ролики и встраивает их, куда может, даже в обмундирование армии?
Меня этот момент так насмешил. Я давненько так не смеялась)))
что Тони… в очередной раз забыл зарядить грудную пластину.
Охх эта вечная зарядка грудной пластины! Вечно она мешает Тони
Здесь очень трогательно стрелками указывается, в каком порядке нужно читать.
Мне тоже понравились эти стрелочки. Кажется в старых комиксах так постоянно делают.
Глаза олдскульного Тони отдельно чудо как хороши.
Да, олдскул переводили как-то крайне спорадически, я даже не очень понимаю, по какому принципу. С одной стороны, вроде бы, от начала пошли, но можно найти еще выпуск из середины ToS про Тони. Видимо, кто-то решил, что русскому коммьюнити нужен стартовый выпуск, а дальше - как рука хозяйская пошла, и что сердце переводческое захотело.
Меня этот момент так насмешил. Я давненько так не смеялась)))
И ведь все так серьезно это воспринимают! Всем нравится эта идея!
Охх эта вечная зарядка грудной пластины! Вечно она мешает Тони
Главное, он же гений, он в голове удерживает кучу вещей. А это - забывает. Это, наверное, так проявляется его подсознательное желание "не быть".
Мне тоже понравились эти стрелочки. Кажется в старых комиксах так постоянно делают.
Я даже пост об этом отдельный сделала, потому что на такой же точно прием наткнулась в следующем выпуске ToS.
И они у него синего цвета, что кстати смотрится весьма необычно (привыкла, что голубоглазый обычно Стив)
Но ведь Тони в комиксах всегда был голубоглаз! Конечно, сейчас иногда колористов таращит, и они рисуют ему карие глаза, но это скорее баг, а не фича (или фишка какой-то мини-серии, причем, какой-то смысловой нагрузки это, похоже, не несет). Конечно, всякие отскоки случаются всегда. Я видела и серые глаза у Тони (хотя тут это иногда выглядит как прием, а не как ошибка), и зеленые даже в одном выпуске. А еще есть один выпуск в линейке Хикмана (эта линейка - вообще едва ли не рекорсдмен, как мне кажется, по таким ляпам), в котором на одной странице у Тони глаза пронзительно-голубые, а через пяток - уже карие.
Да, олдскул переводили как-то крайне спорадически, я даже не очень понимаю, по какому принципу.
Думаю по принципу что нравится, то и переводили.
а дальше - как рука хозяйская пошла, и что сердце переводческое захотело.
Во-во!!! Именно так
И ведь все так серьезно это воспринимают! Всем нравится эта идея!
А это - забывает. Это, наверное, так проявляется его подсознательное желание "не быть".
Самое грустное в Тони (и в этом я считаю большая вина отца и матери Тони) в том, что он считает, что не имеет права "быть".....
Я даже пост об этом отдельный сделала, потому что на такой же точно прием наткнулась в следующем выпуске ToS.
Мне они нравятся - эти стрелочки очень помогают, сейчас конечно тоже используют хорошие приемы для акцентов, но все же стрелочки это вин!!!
Но ведь Тони в комиксах всегда был голубоглаз!
О боже!!!!! А ведь я думала, что кареглаз.....кошмар на мою "седую" голову. Это все Дауни виноват и выразительные глазища!
зеленые даже в одном выпуске.
У зеленые это очень необычно. Зеленоглазый Тони
в котором на одной странице у Тони глаза пронзительно-голубые, а через пяток - уже карие.
Автор не может определится какой цвет глаз у Тони ему нравится больше))))
Положа руку на сердце, я тоже считаю, что это просто гениально)))
Самое грустное в Тони (и в этом я считаю большая вина отца и матери Тони) в том, что он считает, что не имеет права "быть".....
Мне тоже кажется, что это травма из детства. В конце концов, они так иногда к нему относились (по его воспоминаниям), что тут невольно захочешь "не быть".
Мне они нравятся - эти стрелочки очень помогают, сейчас конечно тоже используют хорошие приемы для акцентов, но все же стрелочки это вин!!!
Сразу все понятно, главное, становится. "Тут читай, тут не читай". Даже ребенок не запутается.
О боже!!!!! А ведь я думала, что кареглаз.....кошмар на мою "седую" голову. Это все Дауни виноват и выразительные глазища!
Если говорить о внешности, то глаза, наверное, - самое большое отличие муви!Тони от комиксного, потому что в целом Дауни в типаж попадает. Ну, еще он более компактный, но это не всегда сразу бросается в глаза.
Автор не может определится какой цвет глаз у Тони ему нравится больше))))
Или запомнить, как должно быть)))
Да уж чаще всего такие проблемы именно из детства.
В конце концов, они так иногда к нему относились (по его воспоминаниям), что тут невольно захочешь "не быть".
Вот знаешь, когда смотрела фильмы по ЖЧ (точнее первые два фильма), то даже не думала, что у Тони столько проблем с отцом. Наоборот казалось, что у них были теплые отношения - особенно на это повлиял момент, когда Тони заново открывает элемент и говорит: "Прошло 20 лет как ты умер, а все продолжаешь давать мне уроки. Спасибо отец" - и в этом спасибо было столько теплоты, что ну я была уверена - их отношения были очень хорошими, и отец Тони очень ценил Тони. Только потом, уже глубже окунувшись в мир Марвел, я узнала, каким тот был сволочью по отношению к Тони.
Если говорить о внешности, то глаза, наверное, - самое большое отличие муви!Тони от комиксного, потому что в целом Дауни в типаж попадает.
Вот да Дауни очень удачно попал - так сказать "родился для этой роли". Но я даже рада, что не стали менять цвет глаз в угоду комиксам - потому что карие глаза Дауни прекрасны))))