14:06

Сонное голодное добро
Вышел очередной выпуск ЖЧ (того, который с Рири), я честно припала.
И знаете, что?
Сначала ЯННП. От слова «вообще».
У меня очень давно такой растерянности после прочтения комиксов не было, прямо ностальгические такие ощущения, как на заре моего увлечения, когда я еще не знала толком, кто все эти люди и почему все так топорщатся по разнообразным поводам.
И я даже не совсем понимаю, что написать. Нам додали матчасти про ИскИна, но пересказать внятно открывшиеся факты я затрудняюсь (может, сонная еще? Надо перечитать ближе к обеду). Давайте коллективно подумаем?
Выложу представляющие интерес картинки, перевод тоже внедряю под кат.

Наша любимая рубрика: Что происходит на этих картинках? Canon edition


Ап. Пока переводила, немного все утрясла в голове.
То есть, нам практически прямым текстом сказали, что ИскИн — это не совсем ИскИн, а полный слепок с личности Тони, со всеми присущими обычной личности реакциями и возможностями. И будучи заключенным в строчки кода, он пытается найти возможность сохранить и проявить человечность, пусть и через эрзац в виде голографического тела.
Видимо, это сразу как-то для меня не выстрелило, потому что и так было по предыдущим выпускам все достаточно понятно. Пятница уже раньше докапывалась до Тони, зачем он для общения с ней использует «визуализацию». Да и ведет себя ИскИн для чисто виртуального искусственно созданного существа, согласитесь, странновато. Причем, и в линейке Рири, и в ТИ, и в личной линеечке Кэрол. То есть, у нас не баг какого-то конкретного автора, а явно фича.
Почему ЭмДжей от этого в таком шоке, я пока не очень поняла. Возможно, со мной играет злую шутку то, что «виртуального» Тони я лично с самого начала воспринимала как «настоящего» Тони, а не как механическую замену с тем же внешним видом (пусть и немного прозрачным). Задумываясь об этом сейчас, я понимаю, что как-то легко приняла просто тот факт, что Тони (тот самый Тони, которого я знаю и люблю) теперь просто вот в таком формате. Сначала еще были некоторые сомнения, когда было не понятно, как его покажут и куда пристроят, но достаточно быстро все устаканилось и вошло в свою колею. ЭмДжей, наверное, такое в голову не приходило, и теперь она слегка в шоке. %)
Заодно становится легитимным предположение, что воспроизведение дурных привычек «телесного» бытия (небритость, алкогольное опьянение, переодевание ИскИна) — тоже не баг, а фича.
Интересненько!
И еще, конечно, интересен сюжет в контексте анонса обложки, на которой ИскИн!Тони держит в путах Рири. Мелькала было мысль, что он решит немношк поработить человечество, но, похоже, он будет присмирять новую — хехехе — королеву маленькой, но гордой страны. :-D

В общем, занятно. Не зряшный выпуск. Скорее бы уже следующий. :-D

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion

Комментарии
19.07.2017 в 12:30

Нормалек. Дум стал ЖЧ, ЖЧ стала Думом.
19.07.2017 в 13:47

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Я чего-то от последней фразы Рири прямо :susp: :wow:
Вот прям так просто - пришла и сказала - я тут главный!
19.07.2017 в 14:16

Сонное голодное добро
garvet, так им и драться незачем)))
Но, думаю, Рири еще решит за броню посражаться, что-то мне подсказывает, что ей начинает нравиться)))

Blackadder, да! Заколбасила предыдущую главную и стала главной сама, фигли)))
19.07.2017 в 14:23

Ну и опять же эти все моменты они до бункера из Тайной Империи. А там мы знаем, что Рири в чемпионах, никакой Латверией не правит, а Тони занял себе броню и действует отдельно.
19.07.2017 в 14:28

Сонное голодное добро
garvet, потому что Тони её призовет к порядку, я думаю)))
Хотя с Марвел станется просто не акцентировать внимание на том, где она там правит.
В может, Рири сейчас блефует зачем-то.
19.07.2017 в 17:52

А можно понаглеть? В двух словах: кто эта "старая" королева Латверии?
19.07.2017 в 17:54

per aspera ad astra
Ох!
Во-первых - огромное спасибо за перевод! Я прямо единым махом получила удовольствие от всего и еще немножко от частностей)
Во-вторых таки да, обложка с Рири в путах теперь имеет очень даже логическое объяснение, и мне радостно, что это не Тони злодей, а просто вздорная девчонка портачит потихоньку)
Ну и в третьих - я тоже очень хочу что там дальше узнать! Вот просто очень-очень)
19.07.2017 в 17:55

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Мышка-Сетевушка, Заколбасила предыдущую главную и стала главной сама, фигли)
А я вот чего-то сразу подумала - вот бы так кто в Штаты пришел (ну вот тот же Дум например, и приходил ведь, наверное), и сказал, все ребзя, теперь я ваш президент и научу вас как правильно надо родину любить. Интересно, все бы сразу и согласились? :)
19.07.2017 в 18:10

Сонное голодное добро
dekstroza, по поводу обложки еще могут быть разные варианты. Это ж Марвел, у него вечно все непонятно с этими спойлерами. А обложкам в принципе верить нельзя. Но вот такой вариант — с заигравшейся Рири и приводящим ее в чувства Тони — мне нравится гораздо больше, чем альтернативные.
Чтобы узнать, что дальше, еще месяц нужно ждать. Однако у нас сегодня еще выпуск ТИ, и там будет про ТАИ наверняка. Подождем, посмотрим. :)

Blackadder, у них же там свобода и демократия! А тут, типа, дидактура позорная, и кто захотел и сильнее оказался, тот и взял, что плохо лежит. :-D
Но вообще злодеи типа Альтрона вечно же пытаются притеснить честных людей и героев — приходят и давай свои порядки наводить. :-D
19.07.2017 в 20:16

вот бы так кто в Штаты пришел (ну вот тот же Дум например, и приходил ведь, наверное), и сказал, все ребзя, теперь я ваш президент и научу вас как правильно надо родину любить.
Он не раз с этим к ним приходил =))
19.07.2017 в 21:46

Сонное голодное добро
garvet, у злодеев вообще вид спорта такой: приходить и курощать)))
19.07.2017 в 21:53

Мышка-Сетевушка, у героев в общем-то тоже
19.07.2017 в 23:00

Сонное голодное добро
garvet, Рири поддержала традицию. :-D
20.07.2017 в 00:23

долой произвол жаворонков!
Очень интересная картинка складывается. Получается в то время, когда мы приняли как само собой разумеющееся факт, что Тони спокойно мог взять и оцифровать свое сознание для эффективного функционирования в обстоятельствах, когда его тело будет повреждено, все остальные думали, что Тони просто создал еще один ИИ, вложив в него линию поведения, максимально приближенную к своей, и придав этому ИИ свой облик и голос. Что-то вроде Тони 2.0 версия улучшенная и дополненная. И теперь, узнавая правду, окружающие в легком шоке и афиге.

Кстати говоря, возможно ЭмДжей в шоке не от самого факта, что Тони оказался на такое способен, а от осознания, что он успел этим озаботиться перед той битвой, после которой, собственно, он и стал "белоснежкой". То есть, она в шоке от того, что он знал, что может фактически умереть, а потому заранее себя оцифровал, ну или прописал этот протокол. Вслед за этим возникает закономерный вопрос, если он знал исход сражения, почему не предпринял мер, чтобы предотвратить его. А если не предотвратил специально, то возможно он знал намного блльше, чем показывал (в частности новую суть Кэпа).

А может все намного сложнее, или наоборот проще. Что-то у меня каша в голове получилась.

И еще мысля про ПЯТНИЦУ и ее поведение по отношению к Тони в его нынешней форме. Возможно она указывает Тони на его нелогичное поведение, как ИИ, зная при этом, что стандартная логика не для него и что не такой ИИ, как она, потому, что при общении с ним таким у нее возникает своего рода внутренний конфликт. Он - набор строчек кода, как и она, но при этом общение с ним сейчас ничем не отличается от общения с живым Тони. И на основании этого она и ведет себя так. Но, как я уже сказала, в голове у меня каша, а потому все вполне может быть совсем по-другому.
20.07.2017 в 00:40

он знал намного блльше, чем показывал (в частности новую суть Кэпа).
исключено. Тогда бы он предотвратил жертвы, о которых говорил мальчишке. Все те, что считали кэпа лмд или человеком с промытыми мозгами. Он вместе с ними не знал, что за фигня.
20.07.2017 в 08:18

Сонное голодное добро
хроническая сова, И теперь, узнавая правду, окружающие в легком шоке и афиге.
Вот, получается, да. Иначе не понятно, от чего ЭмДжей так удивилась, перепугалась и растопорщилась. Похоже, они все (кроме. наверное, Рири, потому что на Рири вывалился весь темперамент Тони, докапывающегося по любому поводу) считали, что это просто такая картинка говорящая, имеющая к Тони самое опосредованное отношение. Может быть, это еще защитная реакция, или типа того, ведь с Пятницей ЭмДжей общается вполне нормально, как с живым почти человеком, я не замечала, чтобы она видела ее чисто как гаджет.
И вот меня изначально сбила реакция, которая в наших глазах выглядит чрезмерной. Я-то считаю, что, подумаешь, нашлось доказательство, и так было очевидно, что ИскИн - не совсем механистически-искусственная штука. А для них, наверное, шок)))

Вслед за этим возникает закономерный вопрос, если он знал исход сражения, почему не предпринял мер, чтобы предотвратить его. А если не предотвратил специально, то возможно он знал намного блльше, чем показывал (в частности новую суть Кэпа).
Тони в Гражданке 2.0, вне всякого сомнения, ведет себя местами странновато. И я скорее склонна думать, что он что-то задумывал если не с начала, то с середины. Сейчас по совокупности факторов я скорее склонна думать в направлении подхода "закончим войну любой ценой", хотя формально противоречий с тем, что Тони знал про гидранта, не так много.
Я продолжаю считать, что Тони загрузил свое сознание непосредственно перед тем, как его поразил удар Кэрол (когда он невпопад кричит "Пятница!" во время боя). Он явно готовился, а может быть, и планировал это сделать. Хотя он футурист, мог и просто предвидеть, что этим может закончиться (опять же, Кэрол прямым текстом сказала, что она не отступится, что ей надоело сдерживаться, что когда-нибудь она засадит со всей силы; предусмотрительно предупредила, так сказать). Флешку с бэкапом своей памяти он тоже подготовил перед тем, как себе память в пятом томе стирать. У Тони всегда есть план Б (и далее по списку до середины алфавита). :-D
Я все же была бы рада, если бы оказалось, что они с Кэрол договорились, потому что иначе Кэрол совсем какой-то истеричкой получается, готовой товарища (друга!) убить, лишь бы на своем настоять.


Возможно она указывает Тони на его нелогичное поведение, как ИИ, зная при этом, что стандартная логика не для него и что не такой ИИ, как она, потому, что при общении с ним таким у нее возникает своего рода внутренний конфликт.
Мне кажется, она еще видит, что его колбасит от смены формы без отмены содержания, и она пытается и почву прощупать, и Тони напомнить, каков нынче порядок вещей. Может быть, она сама не очень понимает, что происходит, она-то в чистом виде программа. Но, что интересно, она идет ему навстречу и "визуализируется", когда они общаются. А ведь не первый раз Пятница говорит Тони о том, что им не обязательно "включать" голограммы, чтобы друг с другом поговорить. Но он все равно упорно продолжает это делать. :-D

garvet, на самом деле, не обязательно. Тони мог знать "про суть Кэпа" (что тот гидрант), но не знать, в чем причина такой резкой перемены. Я соглашусь, что он бы никогда не пошел на то, чтобы подвергать друзей риску впустую, но если история с Кобик ему не была известна (а похоже, что не была, вряд ли он лгал), он мог предполагать, что угодно.
С финалом Гражданки 2.0 явно что-то нечисто. Хотя я сейчас по совокупности факторов скорее делаю вывод, что там на терки между Тони и Кэрол надо обращать внимание, а не на возможное обладание сакральным знанием о "предательстве" Кэпа. Иначе бы Тони попытался в принципе предотвратить всю эту вакханалию. Но это ж Марвел, я уже никаким вотэтоповоротам не удивлюсь. И если Бендис в этом смысле как автор попроще и делает скорее ставку на взаимоотношения между героями, а не завороты сюжета, Спенсер вполне мог что-то накрутить (и вдруг ему разрешили щупальца в эту историю запустить).
20.07.2017 в 10:15

долой произвол жаворонков!
garvet, я тут совершенно согласна с Мышка-Сетевушка, Я соглашусь, что он бы никогда не пошел на то, чтобы подвергать друзей риску впустую, но если история с Кобик ему не была известна (а похоже, что не была, вряд ли он лгал), он мог предполагать, что угодно.

Догадывался о том, что с Кэпом что-то не то. И думаю, что с Кэрол у них была какая-то договоренность и план. Не знаю, может, я слишком хорошо о них думаю.

Мышка-Сетевушка, Мне кажется, она еще видит, что его колбасит от смены формы без отмены содержания, и она пытается и почву прощупать, и Тони напомнить, каков нынче порядок вещей.
Да, думаю, она пытается помочь ему адаптироваться, воспринимает как младшего и неопытного. Отсюда и идут эти постоянные напоминания, что можно не визуализироваться при общении друг с другом, а просто обмениваться пакетами данных, и отсюда же покорная визуализация себя. Если бы она не хотела его поддержать, она бы не визуализировалась. Пусть они и многозадачны и спокойно могут "и общаться здесь, и управлять броней, и помогать Рири", но по логике вещей у них в протоколах прописано стремиться к большему КПД - выполнять задачи наиболее эффективно с наименьшими затратами. А тут получается Тони в силу привычки при общении визуализирует себя, а ПЯТНИЦА для того, чтобы его поддержать.
Вообще, у них получается прикольное взаимодействие. ПЯТНИЦА знает, что сейчас Тони - набор строчек кода. Но не такой как она. Мне вот что интересно. Воспринимая его другим, считает ли она его ущербным (как программу, которая способна испытывать эмоции, которые в свою очередь могут мешать выполнять заложенные задачи - заторможенность и вялость, когда он даже в виде голограммы выглядел как после жесткого бодуна). Или же она считает ущербной себя, потому что не способна на эмоции.
20.07.2017 в 20:26

Сонное голодное добро
хроническая сова, Да, думаю, она пытается помочь ему адаптироваться, воспринимает как младшего и неопытного.
В этой форме она ему как старшая сестренка! Учитывая то, что она тоже на основе матрицы его личности, в прямом, в общем-то, смысле сестренка)))
И поэтому особенно умильно за ними наблюдать.

Если бы она не хотела его поддержать, она бы не визуализировалась.
И еще она ведь понимает, что Тони не совсем ИскИн, а значит, ее программе не противоречит визуализация для общения с ним.

Пусть они и многозадачны и спокойно могут "и общаться здесь, и управлять броней, и помогать Рири", но по логике вещей у них в протоколах прописано стремиться к большему КПД
Мне еще кажется, Тони ушел от разговора. Отговорился тем, что занят, и сбежал, чтобы больше до него не докапывались. А Пятница и ЭмДжей между тем решили посплетничать. Не первый раз уже, между прочим)))

Мне вот что интересно. Воспринимая его другим, считает ли она его ущербным (как программу, которая способна испытывать эмоции, которые в свою очередь могут мешать выполнять заложенные задачи - заторможенность и вялость, когда он даже в виде голограммы выглядел как после жесткого бодуна). Или же она считает ущербной себя, потому что не способна на эмоции.
Вот я тоже не знаю.
Я бы скорее ставила на то, что она считает его более "продвинутым". Но я сужу с позиции человека, для которого эмоции и ощущение себя как отдельной полноценной личности - это важно.
Она, может быть, ему сочувствует, потому что он и не человек в этой форме, и как ИскИн какой-то "странный".
20.07.2017 в 21:18

долой произвол жаворонков!
Мышка-Сетевушка, вот хотела написать тоже, что сестра старшая, но побоялась)) думала, не слишком ли это, но вообще, я полностью ЗА эту идею)

Я бы скорее ставила на то, что она считает его более "продвинутым". Но я сужу с позиции человека, для которого эмоции и ощущение себя как отдельной полноценной личности - это важно.
Она, может быть, ему сочувствует, потому что он и не человек в этой форме, и как ИскИн какой-то "странный".

*пожимаю руку* вот сколько уже думаю над этим вопросом, а определиться не получается.
20.07.2017 в 21:32

Сонное голодное добро
хроническая сова, а Тони не помешает старшая сестра. Такая... СТРОГАЯ! Чтобы чуть что - подзатыльник без вопросов и марш в свою комнату. :-D Но, конечно, исключительно из лучших побуждений и в его интересах)))

вот сколько уже думаю над этим вопросом, а определиться не получается.
Может быть, нам еще какой матчасти додадут? Или потом Пятница что-то будет говорить, после того, как Тони проснется?
В конце концов, Legacy только в октябре, если я ничего не путаю (а тогда же будет "типа ребут" и выход на сюжет, в котором Тони возвращается), у Марвел еще полно времени, чтобы что-нибудь нам рассказать. :)
20.07.2017 в 21:44

долой произвол жаворонков!
Мышка-Сетевушка, ага, старшая. И еще чтоб в идеале могла прийти и раздать пиздюлей обидчикам после того, раздаст подзатыльники Тони и отправит его в угол)

Я тоже надеюсь на ПЯТНИЦУ - что она еще что-нибудь скажет. И надеюсь, что не сольют эту тему, а раскроют на полную.
21.07.2017 в 00:16

Сонное голодное добро
хроническая сова, да, все правильно! И этого повоспитывать, и тем навалять. Все по-честному и исключительно в интересах семьи. :-D

Я тоже надеюсь на ПЯТНИЦУ - что она еще что-нибудь скажет. И надеюсь, что не сольют эту тему, а раскроют на полную.
Если не скомкают сюжет, как получилось с тем же супериором, то, думаю, и расскажут!
21.07.2017 в 01:15

долой произвол жаворонков!
Мышка-Сетевушка, И этого повоспитывать, и тем навалять.

Главное, чтобы за Скайнет не приняли:lol: а то вылезет какой-нибудь Джон О'Коннор)))

Надеемся на сознательность авторов *надежда все-таки, тварь живучая, и умирает последней, как известно*
22.07.2017 в 08:26

Сонное голодное добро
хроническая сова, Главное, чтобы за Скайнет не приняли а то вылезет какой-нибудь Джон О'Коннор)))
Да я вот сижу на попе ровно и жду, когда же Марвел расчехлит этот сюжет со Скайнетом и попытается кого-нибудь из ИИ отдать на растерзание этой идее. :-D

Про Тони пытались что-то такое рассказывать некоторое время назад. Даже есть анонс обложки, на которой ИскИн!Тони держит в путах Рири и ухмыляется. По анонсу судя, он пошел по винту. Но пока по сюжету вытанцовывается, что это Рири слетит слегка, а он ее приструнит.
22.07.2017 в 13:39

долой произвол жаворонков!
Мышка-Сетевушка, ну а что такого? У них там все было, и путешествия во времени, и динозавры, и зомби. Только восстания машин во главе с ИИ и не хватает:gigi:

Я помню эту обложку, она была красивая:love: я еще тогда, когда ее увидела, подумала, что это должно быть круто! Круче, чем с супериором. Но да, после того, что тут вытворяет Рири, надеяться на сюжет со скайнет в ближайшее время бесполезное занятие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии