Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:56 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Как водится, комменты натолкнули меня на мысль.
Мы любим оригинальных героев и хотим видеть только их в тех ролях, к которым привыкли.
Но насколько уникальна их роль в пантеоне Марвел, если судить по реальным качествам?

Например.
Вы можете назвать хотя бы одно реальное качество Стива, которое делает его более годным Капитаном, чем остальных претендентов?
Только без пропагандистской промывки мозгов, пожалуйста. Все это типа "лучший из людей" - вспомните Хикмана и устыдитесь, прошу вас.
Отталкиваясь чисто от канона (отдельно отмечаю в этом посте: я муви не рассматриваю в принципе, это стыдоба), есть ли у него что-то не воспроизводимое, кроме сыворотки?

@темы: Медведик в Кэпке, Marvel mind explosion

URL
Комментарии
2017-05-10 в 22:08 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Накачанная задница и волевой подбородок!)

2017-05-10 в 22:10 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Даниэла Крис, задница там хорошая у каждого первого.
Подбородок? О, да, критерий)))

URL
2017-05-10 в 22:15 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Мышка-Сетевушка, я на самом деле не могу ответить на этот вопрос, потому что с комиксным Стивом так и не знакома. Твои реки в закладках лежат, но когда дойду, хз - после того, как меня отпустит очередная волна ЗВ, я еще хочу почитать Fatal Frontier и Avengers Prime и дочитать Агента Асгарда)

2017-05-10 в 22:18 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Даниэла Крис, ну, в качестве исключения спрошу))) А в муви ты прямо видишь какие-то исключительные качества?)))

URL
2017-05-10 в 22:26 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Мышка-Сетевушка, м... сложно сказать. Учитывая, что роль Капитана Америки создавалась именно под Стива, судить сложно.
В качестве альтернативы в муви есть Сокол (которому, как я понимаю, командовать не особо сдалось, и вообще у меня создалось впечатление, что он больше хотел бы восстановиться после войны, а не повторять этот опыт) и Баки "Ни фига себе за сливами сходил" Барнс, которому дай боже собственные мозги в порядок привести и слив в тишине покушать, куда там командовать. У Стива командовать получается довольно хорошо, где надо и где не надо.
Капитан Америка всё-таки должен быть лидером. Баки тут однозначно не в тему, мне кажется. Сокол фактически, я думаю, может быть лучшим лидером, чем Стив, он больше заботится об окружающих людях и вообще понимает в психологии, но мне кажется, он бы чувствовал себя в такой роли не в своей тарелке. То есть вынужденно лидерство на себя он бы мог взять, но это не его стихия, а в таком случае человек быстро истощается.

2017-05-10 в 22:56 

Профессор, белки и дримленд
"Джим..." - "Намор..." - "ДЖИМ!" - "НАМОР!"
Мышка-Сетевушка, предположу, что Стива делает Кэпом ослиное упрямство и прибитая к корпусу стрелка морального компаса. Сэм все-таки сомневается в себе, как сомневался Баки и тот же Мэйс, а настоящий "лидер нации" должен стиснуть зубы и пропагандировать либеральные идеалы даже под шквалом критики :-D Это сложно при наличии хоть минимальной самокритики, но Стивен всегда справлялся.

2017-05-11 в 00:08 

Kristabella
Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Мне кажется Кэп это такой довольно собирательный образ из лозунгов, пропаганды и намеренной идеализации. Это символ всего того хорошего и правильно, к чему должны стремится люди. Как я недавно узнала, костюм Кэпа носили множество людей ещё до Баки и Сэма. То есть важен сам символ надежды, который олицетворяет этот образ. Он был важен во время войны, он важен и сейчас, чтоб поддерживать в людях веру в лучшее. И тут уже не так важно, какой человек находится под маской, главное, чтоб человек хотел нести этот символ. Уже созданная репутация будет работать на любом, кто оденет маску Кэпа.

2017-05-11 в 01:19 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Сперва я хотел сказать, что, по комиксам, его гениальность в области стратегии, а потом, подумав, что таких там тоже много, да... Еще подумав, нет, не вижу никаких его особенных качеств, увы. Баки и Сэм намного лучшие Кэпы, чем Стив. Стив хорош только как эталонное лицо на обложке и плакате.

2017-05-11 в 07:03 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Даниэла Крис, У Стива командовать получается довольно хорошо, где надо и где не надо.
При этом Тони должен Хилл напоминать, что "вообще-то он [Стив] тут босс")))

Вообще Стив в муви облажался именно как лидер. Мы это, кажется, уже обсуждали, да? У меня не так много к нему претензий в граждашке, я даже понимаю и не осуждаю его стремление спасти Баки, это нормально и человечно. Но как лидер команды он показал себя ужасно, это просто ни в какие ворота, в стиле "как пьяный - так чмо ушастое, а как похмелье - так Чебурашечка, миленький, принеси водички". Ты либо несешь ответственность за своих людей (именно ответственность несешь, а не пользуешься привилегиями того, что они тебе доверяются), либо нахрен с пляжа. Мне вот так кажется.

Профессор, белки и дримленд, точно, ты правду говоришь. :lol: Помнится, когда я шестой том читала, и супостаты начали двигать идею "ты продался, предал наши идеалы", я было подумала, что сейчас нас ждут страдашки на тему сомнений, но нет. Стив справился. :-D

Kristabella, тогда не нужно переносить все эти прекрасные качества на человека, который носит костюм. Пусть образ просто олицетворяет. Но ведь все равно переносят, и получается, что "Кэп идеал, потому что идеал", а Стив при этом творит вообще, что хочет. И ему все сходит с рук)))

Тлайлин, если не брать гидранта, это слабо проявляется. В ране Хикмана его Иллюминаты сделали, как младенца, по всем фронтам. Он и вынужден был Рида "простить", потому что тот его к стенке прижал.
Сэм не идеальный Капитан - или его таким Спенсер написал. Но не вижу, чем он менее годный, вполне себе...)

URL
2017-05-11 в 07:42 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Мышка-Сетевушка, Хилл, по-моему, вообще плевать хотела на любых боссов, кроме Фьюри)

Да, обсуждали, поэтому я и говорю, что у Сэма бы получилось лучше, но он сам бы чувствовал себя не в своей тарелке. Может, в идеале Сэму и Баки надо было бы активно серокардиналить и вовремя вправлять Стиву мозги, когда его понесёт в радикальность.
И всё-таки, видимо, что-то в Стиве такое есть, что он умеет поднимать людей и вести за собой. Он же, как я понимаю, реального офицерского обучения не проходил, только пара недель учебки в качестве рядового и всё, дальше самообразование на ходу. Фактически, он же и звания капитана-то реально не имеет.)

2017-05-11 в 11:05 

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Фактически, он же и звания капитана-то реально не имеет.)
Вот, кстати, меня дико мучает вопрос, а давал ли Роджерс в муви присягу? У нас обычно присяга после учебки. А он после учебки в капсулу, а из нее сразу в кордебалет, и на фронте он оказался по сути как гражданское лицо. Если только после первой вылазки Филлипс ему импровизированную церемонию присяги не устроил.:hmm:

2017-05-11 в 11:13 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Даниэла Крис, мне кажется, Хилл все же не плевать. Судя по ее поведению, она как раз хорошо концепцию субординации понимает. Но считает главным почему-то Тони. :-D

«В Стиве что-то такое есть» - да ладно? В муви? Вспомни первых «Мстителей». Он умеет вовремя воспользоваться общим воодушевлением и быстро сгрести людей в кучку. Сам по себе в муви он не умеет ничего, только пользуется репутацией, которая у него есть в глазах других людей.

Badb Catha, военные — товарищи чОткие, думаю, все-таки решили как-то этот вопрос.

А давайте лучше все-таки про комиксного. :(

URL
2017-05-11 в 14:33 

dekstroza
per aspera ad astra
Я с комиксным Стивом знакома от слова "никак", поэтому приплюсуюсь к подбородку и косой сажени в плечах)

И вообще я люблю мультСтива. Он - хороший)

2017-05-11 в 15:12 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Мышка-Сетевушка, о чем и речь! Нам так расписывают, какой он гениальный и бла-бла-бла, но не показывают этого практически нигде! Типа, по сценарию так положено, и мы должны этому верить, не видя.
Да, Сэм. да и Баки, не идеальные капитаны, но они и не позиционируются как идеальные:)

2017-05-11 в 15:23 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Умелый эмоциональный шантаж. Действует не на всех. Весьма характерно для любого лидера. Просто Стив чаще и эффективнее управляет эмоциями других.

2017-05-11 в 15:56 

Бесполезное имя
Сквозь текст иногда проглядывало мурло агрессивного феминизма
Я вам скажу по секрету, компаньерос, что командование и власть в маленьких неформальных коллективах типа Авенджеров - это на самом деле то, что поднимает с пола тот, кто хочет поднять. Потому что, в отличие от формальной власти в какой-нибудь госструктуре, она не дает никаких плюшек, зато несет с собой тонну геморроя.

Так что вопрос нужно ставить так: а кто у нас остальные претенденты-то?

2017-05-11 в 20:47 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
dekstroza, того, который из Avengers Assemble?

Тлайлин, вот это меня и поражает. Это пропаганда в чистом виде, все эти прекрасные факты о Стиве предлагается принимать на веру, но реальность и различные сюжеты не подтверждают этого. Если перестать верить тому, что декларируется и посмотреть здраво (а это часто сложно сделать), то появляется ощущение "шоэтобыло?"

Dragoon Zaphod, вот, кстати, да. И еще очень умелое использование человека как ресурс, это Стив в комиксах, ИМХО, тоже умеет.

Бесполезное имя, лучше не надо смещать акценты и ставить вопросы, которые не предполагались в изначальном посте. :)

URL
2017-05-11 в 21:44 

dekstroza
per aspera ad astra
Мышка-Сетевушка, и в "Величайших Героях..."

2017-05-11 в 22:06 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Мышка-Сетевушка, Мне это сильно Дамблдора напоминает. Вот только Дамблдор однозначно положительный персонаж, хоть и старый хитрый манипулятор :) , то Стив местами...вызывает вопросы. Комиксный особенно. И нет, я не про Гидранта, я про Хиккмановского Стива.
С муви всё довольно просто: I don't like bullies. И всё тут.

2017-05-11 в 22:30 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
dekstroza, да, он там достаточно славный. :)

Dragoon Zaphod, муви!Стив, ИМХО, такой же. Он видит возможность - и использует ее. Не со зла даже, я не имею в виду, что он, супостат такой, сидит и рационально вычисляет: от Тони можно получить это, от Сокола то-то, Муравьишка тем-то полезен. Просто это его форма общения с людьми, формат их восприятия. Он видит цель, представляет, какого идеального, с его точки зрения, результата можно добиться - и юзает те инструменты, которые есть под рукой.

URL
2017-05-11 в 22:37 

Бесполезное имя
Сквозь текст иногда проглядывало мурло агрессивного феминизма
Тогда так:

Вы можете назвать хотя бы одно реальное качество Стива, которое делает его более годным Капитаном, чем остальных претендентов?

Он единственный, кто готов это делать.

2017-05-11 в 22:42 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Бесполезное имя, спасибо за мнение. :)

URL
2017-05-11 в 23:01 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Мышка-Сетевушка, Частично согласна. И всё же он старается людей беречь, при любых обстоятельствах. Муви точно.

2017-05-11 в 23:26 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Dragoon Zaphod, правильно, зачем портить, это расточительно! Лучше беречь, чтобы дольше прослужили)))

URL
2017-05-11 в 23:36 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Мышка-Сетевушка, Ехидничаете, мадам Х)))

2017-05-11 в 23:37 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Dragoon Zaphod, чойта? Хвалю. За предусмотрительность)))

URL
2017-05-12 в 01:09 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Мышка-Сетевушка, мне кажется, Хилл все же не плевать. Судя по ее поведению, она как раз хорошо концепцию субординации понимает. Но считает главным почему-то Тони.
У меня такое чувство, что Тони её как раздражал своей выпендрёжностью в первых Мстителях, так мало что изменилось - она стала к нему спокойнее относиться, но симпатии особой я там не вижу. Кстати, а на какой минуте этот диалог? А то я из трейлера помню, а в фильме вспомнить не могу даже, примерно в каком месте искать. А так-то у них взаимодействия особого вообще не вспомню больше.

«В Стиве что-то такое есть» - да ладно? В муви? Вспомни первых «Мстителей». Он умеет вовремя воспользоваться общим воодушевлением и быстро сгрести людей в кучку. Сам по себе в муви он не умеет ничего, только пользуется репутацией, которая у него есть в глазах других людей.
Я просто когда это писала, мне вспоминался момент, когда он прыгает на машину перед полицией и начинает отдавать приказы, и полицейский сначала "Why the hell should I take orders from you", Кэп показательно убивает двух читаури, и полиция тут же резво бежит делать как он сказал. Что-то в стиле "Я Джон Коннор, я главный". Джон, правда, вообще ни фига не хотел быть Великим Лидером, жизнь заставила.)

А давайте лучше все-таки про комиксного
Я тогда, увы, сливаюсь до лучших времён. :(

И всё же он старается людей беречь, при любых обстоятельствах. Муви точно.
Например, бережно всадить щитом в реактор, лол.

2017-05-12 в 01:13 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Даниэла Крис, мне как раз кажется, она его зауважала с того времени. И в более позднем киноне она кажется мне серьезной. Просто не втыкнула тетка, что у них тут другой главный и ему нужно докладываться)))
Так Тони подскажет, он добрый)))

"Why the hell should I take orders from you", Кэп показательно убивает двух читаури, и полиция тут же резво бежит делать как он сказал.
Я это вижу как посыл, что нужно слушаться всех Мстителей, потому что они косят инопланетных супостатов. :)

Например, бережно всадить щитом в реактор, лол.
Справедливости ради, реактор теперь только питает костюм. Допустим (!), Кэп умный и это знает. :)

Ну извини, мне ужасно сложно по муви!Стива.
Я настолько резко его стерла из внутренней магнолии, когда Тони его выслал на*уй, что мне теперь не так просто перестроиться.

URL
2017-05-12 в 01:15 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Мышка-Сетевушка, Справедливости ради, реактор теперь только питает костюм. Допустим (!), Кэп умный и это знает.
Всё равно, если так щитом в грудь ушатать, то перелом рёбер и ушиб лёгких и сердца гарантирован :)

2017-05-12 в 01:16 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Даниэла Крис, ну что ты как маленькая, да? Все знают, что у Тони нет сердца, чему там ушибаться?)))
(Табличку "Сарказм" повыше задрала)

URL
2017-05-12 в 09:03 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Просто не втыкнула тетка, что у них тут другой главный и ему нужно докладываться)))
Так Тони подскажет, он добрый)))

Технически, Тони Старк её начальник на данный момент. Она работает на Старк Индастриз. В конце Зимного Солдата, Шэрон уходит в ЦРУ, а Мария устраивается в Старк Индастриз.

2017-05-12 в 09:20 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Dragoon Zaphod, ага, я помню, но Мария же не дурочка, и она прекрасно понимает, где она находится и чем занимается. :-D
И наверное, она в состоянии определить, что к СИ эта ситуация имеет самое опосредованное отношение)))

URL
2017-05-12 в 09:28 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Мышка-Сетевушка, И наверное она в состоянии определить, что из двух лидеров Мстителей, у Старка постоянно бомбит, что он не в центре внимания, а Стиву это в целом фиолетово. Да и организационные вопросы она решает со Старком, не со Стивом. И Стив не настаивает, чтобы вокруг него все прыгали и аплодировали его охуенной персоне.
Извини, накипело.

2017-05-12 в 09:50 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Dragoon Zaphod, у Тони так бомбит, что он ей напоминает, кто там босс))) Какая у него трагедия, что ему внимания мало, да?
Давай не будем без надобности умножать сущности и приносить Стиву еще один белый плащ? Марвел сам этим занимается, и у меня тоже накипело, иногда нужно и правду говорить)))

URL
2017-05-12 в 10:22 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Мышка-Сетевушка, На счёт белого плаща спорить не буду.))) Что есть, то есть.
Но сам диалог блещет.)
Maria Hill: All set up boss.
Tony Stark: Actually he's the boss.
[points to Captain America]
Tony Stark: I just pay for everything and design everything, make everyone look cooler.

"Ах, какой я крутой! Все видят? Все слышат?"

Тони клёвый, но его заносит.) Всё правда, но самолюбование присутствует.)

2017-05-12 в 10:26 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Dragoon Zaphod, мы здесь и сейчас не обсуждаем Тони или других персонажей, поэтому воздержись от характеристик в его адрес. :)
Особенно таких, а то у меня опять никипит)))

URL
2017-05-12 в 10:34 

Dragoon Zaphod
Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
2017-05-12 в 13:17 

Бесполезное имя
Сквозь текст иногда проглядывало мурло агрессивного феминизма
у Тони так бомбит, что он ей напоминает, кто там босс

Ничего подобного.

[the Avengers aircraft lands at the Avengers headquarter where Barton is taken to have his wound tended to; Maria walk up to Stark]
Maria Hill: Lab's all set up, boss.
Tony Stark: [pointing to Steve] Uh, actually, he's the boss. I just pay for everything, and design everything and make everyone look cooler.

2017-05-12 в 13:25 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Бесполезное имя, перечитайте внимательно мой коммент и диалог, он именно что ей напоминает)))
И еще раз: мы Тони здесь обсуждать не будем. :)

URL
2017-05-13 в 00:47 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Мышка-Сетевушка, ну вот тут и начинается та проблема, что те люди, что не принимает ничего именно что на веру, начинают сперва что-то подозревать, а потом - чу! - а король-то голый! И ничего, кроме красивой картинки нам не показывают. Но поздно, ты уже прозрел! О.О

2017-05-13 в 00:59 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Тлайлин, вот у меня был сложный путь к тому, чтобы увидеть правду.
Сначала я была сильно захвачена общим фандомным восприятием Стива (да и не фандомным тоже). Я приняла как факт, что он - "большое сердце" в тандеме с Тони; и вообще то, что он реально человек исключительных моральных качеств. Ну, вот это вот все, что о нем говорит Марвел, что говорят фанаты.
Черт дернул меня читать канон под Стива, потому что у меня стали возникать ВОПРОСЫ.
И я реально долгое время считала, что это я как-то "не так" его вижу, неправильно все понимаю, предвзято интерпретирую. И вообще это я "не такая", раз не вижу в нем идеал)))
Конечно, в моем случае есть тот фактор, что Стив часто противостоит Тони, за которого я всегда по умолчанию стеной. Но если даже его отринуть, при ближайшем рассмотрении становится понятно, что Стив - любой Стив, что комиксый, что муви - эээ... ну, так себе человек.
И я действительно считаю, что Стив - это величайшая ложь Марвел. И больше не стесняюсь об этом сказать. Но мне за это регулярно прилетает люлей от фанатов, поэтому я про Стива редко пишу)))

URL
2017-05-13 в 15:04 

zajce
Вы можете назвать хотя бы одно реальное качество Стива, которое делает его более годным Капитаном, чем остальных претендентов?
По части комиксов я не дока, но у меня создалось такое впечатление, что комиксный Стив - харизматический лидер, способный передать другим собственную веру в идеалы, правое дело и т.п., способный зажечь других и повести за собой в любую битву. Его ведь и создавали-то в первую очередь как патриотический персонаж.
Как с этим обстоят дела у комиксных Баки и Сэма, не знаю, но у мувишных этого нет от слова "совсем".

2017-05-14 в 00:52 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Мышка-Сетевушка, ну вот у меня точно такой же - я сперва посмотрел фильм, обрадовался, побежал читать фичочки, а потом черт меня дернул пойти читать комиксы. :-D Ну и все, котик прозрел на свою голову. :depress: Комиксный Стив это какое-то "Ружье Бондарчука". :facepalm:

2017-05-14 в 03:39 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
zajce, комиксный Стив - харизматический лидер, способный передать другим собственную веру в идеалы, правое дело и т.п.,
...Или вбить их кулаком, если человек не проникается. :)

Тлайлин, а главное, по фанону не скажешь, что подобное может быть. Я фанонным Стивом была очарована ужасно, и почему-то думала, что это Тони фанон приукрашивает (потому что не может быть в каноне он такой прекрасный). А оказалось, что Тони в комиксах вот ровно такой прекрасный, а Стив... эээ... совершенно как бы другой человек. :-D

URL
2017-05-14 в 23:31 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Мышка-Сетевушка, меня даже в фанонном Стиве иногда что-то цепляло _не так_, особенно в фикбучных работах, когда я был молодой и глупый и еще ходил на фикбук. :-D А Тони в комиксах оказался даже еще лучше! :alles:

2017-05-15 в 03:44 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Тлайлин, а что тебя цепляло в фанонном Стиве?

URL
2017-05-19 в 01:43 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Мышка-Сетевушка, отношение к Тони. Абьюз, который некоторые девочки почему-то принимают за большую любовь. Какая-то стремная гиперопека и отказ в равноправии, что, видимо, народ тоже считает чем-то мимимилым. До сих пор содрогаюсь, вспоминая тот фик с прошлой... или уже позапрошлой фандомки. :facepalm:

2017-05-19 в 12:26 

dekstroza
per aspera ad astra
Тлайлин, эмм... а можно навание? Не то, чтобы я была поклонником абьюза, но интересно насколько то, что нам давали по психологии соотносится с написанным...

2017-05-21 в 00:10 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
dekstroza, не помню название, увы. Прочитал и стер быстренько, ибо... :nope: Но он был точно с прошлой фандомки, там Тони и Стив вроде как давно пара, но внезапно у них появился ребенок, кажется Стив притащил, и все заверте... Может Мышка помнит, мы тут у нее с кем-то бурбулировали на тему этого фичка. А, да, и абьюз там не физический.

2017-05-21 в 00:12 

Мышка-Сетевушка
Сонное голодное добро
Возможно, это "Хижина", если фанфик по муви.

URL
2017-05-21 в 00:36 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
dekstroza, окааааай, благодаря Мышке таки вроде нашлось:))) archiveofourown.org/works/6066856
Мышка-Сетевушка, о, ура! Точно, кажется оно:)))

2017-05-21 в 15:29 

dekstroza
per aspera ad astra
Тлайлин, Ох, да... это точно он, абьюз... вот вроде и кэпостарк и суперфемили, но блин... как они там оба Тони давят. По идее я должны была бы сочувствовать бедному малышу, но как дура ревела о Тони...

2017-05-22 в 00:57 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
dekstroza, вот!!! Слышу глас разумного человека! :buddy:

2017-05-23 в 14:01 

dekstroza
per aspera ad astra
Тлайлин, :friend2: перечитала и поревела еще раз... мазохизма какой-то чистой воды... Стива в этой работе просто прибить готова... манипулятор хренов...

2017-05-26 в 23:54 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
dekstroza, ДА!!! Ну нельзя ж так, блин!

2017-05-27 в 11:33 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Тоже почитала. Как-то ахем О_о я-то люблю "а если я вас лицом об стол, потом попудрим - и незаметно"©, но когда даже не попудрил потом, это вообще как-то не БРД.
Впрочем, вполне в канон укладывается - окружение Тони обычно чемпионы по игнорированию состояния Тони, а он чемпион по его сокрытию и отрицанию, так что вполне. Но как-то фанфики должны гладить, а тут не очень. :(

2017-05-27 в 15:28 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Даниэла Крис, я не стану ЭТО перечитывать, и так содрогаюсь, но, кажется мне, там одна Пеппер была вменяемая...
А вообще - Даниэла Крис, dekstroza, :gh3:

   

Всякая всячина и чай с вареньем :)

главная