Давайте вернемся к олдскулу и поговорим об одном выпуске, который я очень сильно люблю, - в нем Тони знакомится с Клеопатрой и очаровывает ее.
Да, в олдскуле есть все, и немного больше. В том числе, путешествия во времени.
Это Tales of Suspense, #44
Золотой Мститель на все временаИстория начинается с того, что Тони встречается со своим другом-археологом, который рассказывает ему, что ищет гробницу фараона, но не знает точно, куда закапываться.
- А вот Железный Человек смог бы вам все найти за полминуты! - гордо говорит Тони.
- Но я не знаком с Железным Человеком, - разводит руками археолог.
- Фигня вопрос, я с ним знаком. - Не палится Тони и отправляется за костюмом.
И вот очень непродолжительное время спустя появляется Золотой Мститель… и действительно мгновенно находит, где именно гробница.
Прекрасные, но слегка наивные представления о передовой науке образца 60-х — к вашим услугам (дальше будет больше).
- Ну, я пошел. - Тоже вообще не палясь, говорит Железный Человек. Тут вам больше Тони Старк поможет.
...Но стоило появиться Тони, как новая напасть: мумия пропала! Буквально «один сломал, один потерял».
Хотя в итоге и это оказалось сном собаки, потому что мумия не пропала, а ожила. И тут же пристала к Тони на тему «ты такой великий гений, ты мне нужен, я забираю тебя с собой».
Всем просто не терпится Тони затащить в свою пещеру и заставить себе служить — явная примета и олдскула, и более поздних комиксов.
Тут интересно то, что Тони в кадре курит трубку. В олдскуле будет несколько таких эпизодов, потому с вредной привычкой Тони тихо и незаметно расстанется.
Фараон (его зовут Хатап) наскоро рассказывает свою историю. Если вкратце: он выпил специальный эликсир, который позволил ему прикинуться мертвым и таким образом в виде мумии «долежать» до наших дней, чтобы вооружиться чем-то сверхопасным, вернуться и накостылять Клеопатре.
В качестве «чего-то» фараон и решил использовать Тони.
Заметьте, что Тони и рад-радешынек. Все-таки типаж «(слегка) безумного ученого» Марвел всегда любил. И многим персонажам, кто к этому располагал, соответствующее качество, приписывал. К слову, я таких любопытных безумцев очень люблю, и это качество в Тони очень ценю.
Итак, Тони попадает в прошлое. Но наивно было бы думать, что он решился помогать безумному диктатору. Обманув злодея и быстро переодевшись в броню (которую предусмотрительно захватил с собой в чемоданчике), он отправляется совершать подвиги и наносить справедливость по мере возможностей. А возможности у него не вероятные, особенно по тем временам — и мы же помним про чудесные представления 60-х.
И в конце концов, конечно же, встречается с Клеопатрой. Она просит помощи в борьбе с Хатапом. Тони, естественно, соглашается: во-первых, она очень красивая женщина, во-вторых, как-то не сильно хочется менять весь ход истории, лучше уж по старинке…
Ну, как вы понимаете, все у Золотого Мстителя получается.
Клеопатра падает ему на грудь с криком: «Ваня, я почти вся ваша!»
Но ЖЧ — американо туристо, облико морале, да и долг в своем времени зовет. Поэтому ничего серьезного у них не случилось, но друг друга оценить они успели.
А в своем времени у Тони все хорошо, на каждой руке по блондинке и всеобщее обожание. Люблю старые комиксы, они такие незамутненные и гуманные. %)
(Надо еще сказать, что в самом начале комикса, когда Тони только собирается в Египет, у него берут интервью, в котором почему-то (не спрашивайте) интеерсуются, не хотел бы он познакомиться с Клеопатрой. А Тони отвечает, что он занят другим, а она вообще для него старовата уже. %) Какая тонкая ирония, очень в стиле олдскула)
Вот так Железный Человек предотвратил катастрофу и избавил мир от безумного тирана.
А у нас появился прекрасный, хотя и слегка укуренный сюжет. По-моему, он очень украшает ранний канон Тони.
@темы:
Tony is tony,
Marvel mind explosion,
Tony, same old Tony,
Canon. You can,
Tales of Suspense
Обожаю олдскул за это, они ничему не удивляются практически, все в порядке вещей)))