Сонное голодное добро
Для начала таки подробнее напишу.

Буквы, спойлеры, много больших картинокВ общем-то, чуть ли не на третьей странице нам спойлерят половину выпуска.

Да, примерно это и будет в кадре происходить постоянно. В угоду этому махачу, увы, принесут в жертву всю логику, потому что поведение Тони я могу понять только при определенном допущении (об этом напишу ниже), а поведение Кэрол я не могу понять вообще.
Эти дерутся, Мария Хилл рвет и мечет (и я ее понимаю, потому что когда прикладываешь все усилия, чтобы Кэп и Паучок не затеяли драку, отворачиваешься на них на секунду - а под шумок уже Тони Старк и Кэрол друг другу портреты правят, это, знаете ли, СТРЕСС), но тут появляется Медуза и радостно сообщает, что с этим цирком пора завязывать, потому что Улиссу приглючилось, что вот.
"ОК, концепция поменялась" решает эта группа товарищей, и все скопом отправляются разнимать забияк.
Кэпу буднично по ходу пьесы прилетает. Причем, по рисунку похоже, что от Тони, а по "спецэффектам" - как будто бы от Кэрол.
Но ему, само собой, ничего не делается. Кадр был нужен для эффектного анонса, похоже.

Ну, и дерутся они, дерутся...
Кэрол все больше идет по винту. То "прощаю", то - по лицу бьет. Совсем обезумев, пытается Тони голову открутить в самом прямом смысле этого слова.
И для Тони это все в итоге очень плохо заканчивается.





Тут можно обратить внимание вот на эти две картинки с Тони.

Он выглядит напряженным, но сравнительно спокойным. Судя по всему, уже не особенно отбивается, но когда Кэрол размахивается для финального удара, кричит: "Пятница!"
Что "Пятница", почему "Пятница" - не вполне понятно.
...Если только это не короткий приказ сделать что-то, что нужно сделать "за секунду до".
Не был ли финал этой битвы частью плана Тони? Он весь выпуск достаточно странно себя ведет, как будто специально набивается, раззадоривает и без того съехавшую крышей Кэрол (согласитесь, ну странная реакция. Да, она его предупреждала, что сдерживаться перестанет, но это просто уже выходит за все рамки. Война войной, но своими руками убивать старого друга?... Мда).
Нам показывают еще несколько апокалиптических картинок. Из них особенный интерес в свете Гражданки как таковой представляет вот эта. Походу, таки нужно было спрашивать у Улисса подробности. В каком году, например, планируется торжественное убиение Кэпа на ступенькая Капитолия...

Дальше Улисс быстренько "эволюционирует" и сваливает из этого вертепа (хоть кому-то повезло))).
А остальные остаются разбираться с последствиями.
Вот тут вообще песня, просто несколько страничек положу.



ВНЕЗАПНО оказывается, что где-то в процессе финального боя (видимо) у Хэнка МакКоя починился пронзатор, и он ВСЕ ПОНЯЛ по поводу мотивации Тони, планов Тони, устремлений Тони и всего такого. Гордо приосанившись, он все это радостно Кэрол рассказывает. И конечно, Тони тут обласкали - для разнообразия, в самом прямом смысле этого слова. Вспомнили, что он футурист, приписали ему предвиденья печального времени "после Кэрол"
(КСТАТИ, вы заметили тонкую аллюзию к первой Гражданке? Да, Кэп может определить, где читать, где не читать, где рыбу заворачивать. А другие? А другие не такие моральные, честные и несгибаемые, нельзя полагаться на то, что они всегда будут делать правильный выбор. И Кэрол тогда это знала. Но как только получила в руки власть, сразу забыла. Красиво же?)
(КСТАТИ-2, вы оценили, как тонко Тони понял, как могли бы развиваться события, на фоне того факта, кто именно мог бы стать тем самым, кто узурпирует власть и будет использовать Улисса не по назначению? Угу. Ага. Кушайте, читатели, не обляпайтесь)
Ну, и самое интересное.
Все это время Тони экспериментировал над собой. Нет, вот тут МакКой не знает, что именно он сделал, может только видеть результат.
Но по итогу Тони умер, но... как бы не умер. Кэрол не убийца, Тони в коме, ИскИн (не запущенный ли приказом "Пятница"?) уже на пути к Рири.
А дальше Кэрол вызывает к себе президент, жмет ей руки, целует в щеки, всячески хвалит и предлагает и дальше рулить процессом.
(Это заставляет думать, что задумка Тони - не в том, чтобы показать, какая Кэрол взбесившаяся истеричка; видимо, в чем-то другом).
У Кэрол уже есть парочка идей, и анонсы эпилога заставляют думать, что теперь она пойдет к Кэпу.

Для поклонников Тони - пасхалочка.
Вот эта картинка из выпуска новостей - явно картинка из первого выпуска личного постребутного тома.

...Все. Перерыв. О других важнейших и интереснейших вещах поговорим в следующий раз.

Буквы, спойлеры, много больших картинокВ общем-то, чуть ли не на третьей странице нам спойлерят половину выпуска.

Да, примерно это и будет в кадре происходить постоянно. В угоду этому махачу, увы, принесут в жертву всю логику, потому что поведение Тони я могу понять только при определенном допущении (об этом напишу ниже), а поведение Кэрол я не могу понять вообще.
Эти дерутся, Мария Хилл рвет и мечет (и я ее понимаю, потому что когда прикладываешь все усилия, чтобы Кэп и Паучок не затеяли драку, отворачиваешься на них на секунду - а под шумок уже Тони Старк и Кэрол друг другу портреты правят, это, знаете ли, СТРЕСС), но тут появляется Медуза и радостно сообщает, что с этим цирком пора завязывать, потому что Улиссу приглючилось, что вот.
"ОК, концепция поменялась" решает эта группа товарищей, и все скопом отправляются разнимать забияк.
Кэпу буднично по ходу пьесы прилетает. Причем, по рисунку похоже, что от Тони, а по "спецэффектам" - как будто бы от Кэрол.
Но ему, само собой, ничего не делается. Кадр был нужен для эффектного анонса, похоже.

Ну, и дерутся они, дерутся...
Кэрол все больше идет по винту. То "прощаю", то - по лицу бьет. Совсем обезумев, пытается Тони голову открутить в самом прямом смысле этого слова.
И для Тони это все в итоге очень плохо заканчивается.





Тут можно обратить внимание вот на эти две картинки с Тони.

Он выглядит напряженным, но сравнительно спокойным. Судя по всему, уже не особенно отбивается, но когда Кэрол размахивается для финального удара, кричит: "Пятница!"
Что "Пятница", почему "Пятница" - не вполне понятно.
...Если только это не короткий приказ сделать что-то, что нужно сделать "за секунду до".
Не был ли финал этой битвы частью плана Тони? Он весь выпуск достаточно странно себя ведет, как будто специально набивается, раззадоривает и без того съехавшую крышей Кэрол (согласитесь, ну странная реакция. Да, она его предупреждала, что сдерживаться перестанет, но это просто уже выходит за все рамки. Война войной, но своими руками убивать старого друга?... Мда).
Нам показывают еще несколько апокалиптических картинок. Из них особенный интерес в свете Гражданки как таковой представляет вот эта. Походу, таки нужно было спрашивать у Улисса подробности. В каком году, например, планируется торжественное убиение Кэпа на ступенькая Капитолия...


Дальше Улисс быстренько "эволюционирует" и сваливает из этого вертепа (хоть кому-то повезло))).
А остальные остаются разбираться с последствиями.
Вот тут вообще песня, просто несколько страничек положу.



ВНЕЗАПНО оказывается, что где-то в процессе финального боя (видимо) у Хэнка МакКоя починился пронзатор, и он ВСЕ ПОНЯЛ по поводу мотивации Тони, планов Тони, устремлений Тони и всего такого. Гордо приосанившись, он все это радостно Кэрол рассказывает. И конечно, Тони тут обласкали - для разнообразия, в самом прямом смысле этого слова. Вспомнили, что он футурист, приписали ему предвиденья печального времени "после Кэрол"
(КСТАТИ, вы заметили тонкую аллюзию к первой Гражданке? Да, Кэп может определить, где читать, где не читать, где рыбу заворачивать. А другие? А другие не такие моральные, честные и несгибаемые, нельзя полагаться на то, что они всегда будут делать правильный выбор. И Кэрол тогда это знала. Но как только получила в руки власть, сразу забыла. Красиво же?)
(КСТАТИ-2, вы оценили, как тонко Тони понял, как могли бы развиваться события, на фоне того факта, кто именно мог бы стать тем самым, кто узурпирует власть и будет использовать Улисса не по назначению? Угу. Ага. Кушайте, читатели, не обляпайтесь)
Ну, и самое интересное.
Все это время Тони экспериментировал над собой. Нет, вот тут МакКой не знает, что именно он сделал, может только видеть результат.
Но по итогу Тони умер, но... как бы не умер. Кэрол не убийца, Тони в коме, ИскИн (не запущенный ли приказом "Пятница"?) уже на пути к Рири.
А дальше Кэрол вызывает к себе президент, жмет ей руки, целует в щеки, всячески хвалит и предлагает и дальше рулить процессом.
(Это заставляет думать, что задумка Тони - не в том, чтобы показать, какая Кэрол взбесившаяся истеричка; видимо, в чем-то другом).
У Кэрол уже есть парочка идей, и анонсы эпилога заставляют думать, что теперь она пойдет к Кэпу.

Для поклонников Тони - пасхалочка.
Вот эта картинка из выпуска новостей - явно картинка из первого выпуска личного постребутного тома.


...Все. Перерыв. О других важнейших и интереснейших вещах поговорим в следующий раз.

@темы: Tony is tony, Marvel mind explosion