Сонное голодное добро
Если продолжить рассматривать комиксы как новейшую мифологию, усыновление Тони становится совершенно разумным и обоснуйным сюжетным поворотом.
Главному герою положено таинственное происхождение (неизвестный родитель или оба, воспитание в чужой семье, загадочные родственники, наделение особыми силами с колыбели, и так далее). Строго говоря, чтобы в принципе иметь право на "точку перехода", о которой я уже писала, персонаж должен быть особенным (если совсем упрощенно - принадлежать сразу к двум мирам, а потому быть способным перемещаться между ними).
При всем том, что Тони уникален, и какого конкретного момента перехода у него в комиксах можно и не найти, загадочное происхождение никогда лишним не будет для подтверждения, так сказать, избранности и непохожести на всех остальных. Да и в целом для соблюдения традиции относительно образа героя. Сначала Марвел просто рассказывал историю на предмет "она в семье своей родной казалась девочкой чужой", а потом просто решил, что надо в лоб обозначать эту проблематику.
Тут, конечно, есть куча вариантов, как это обыграть. В мифах чаще речь о божественном происхождении, в сказках - о магическом.
Марвел, кстати, немного вбрасывает на предмет того, насколько традиционен для жанра в целом такой поворот.
Шестой том, борьба с темными эльфами - всплывает тема с changeling.
Если я правильно понимаю, речь идет о представлениях, что эльфы крадут человеческих детей и подменяют их своими младенцами (я еще встречала упоминания, что иногда оставляется вообще какая-то вещь, даже не живое существо). Современные словари предлагают еще как вариант, что это слово может оставлять в принципе оставленного (в том смысле, что брошенного) ребенка.
Тут эльф, конечно, пипец путается в показаниях.
Если Тони - этот их подменыш, то получается, они на него претендуют как на своего? Дальше эта тема никакого развития не получает.
Или имеется в виду, что Тони как гадкий эльфеныш (понятное дело, люди не любят этих подкидышей) был оставлен вместо "нормального" настоящего сына?
Я скорее за второй вариант и за то, что эльф в целом проводит параллели, укладывающиеся в его систему мышления.

+ 2
Надо сказать, на Тони это впечатление производит. Мне всегда было интересно: сам он воспринимает себя как уродца, на которого сменяли оберегаемого родного? Или как в целом интерпретирует всю эту историю? Мне пока не хватает рефлексии Тони на сей счет.
В целом, конечно, все это ужасно интересно.
С одной стороны, вотэтоповорот биографии Тони отсылает нас к бразильским сериалам (которые, кстати, тоже мифологичны, блин))), с другой - к совершенно архетипичной традиции, которая считывается даже без дополнительных объяснений.
Теперь нужно только узнать, по какому сценарию будут объяснять его особенное происхождение.
Главному герою положено таинственное происхождение (неизвестный родитель или оба, воспитание в чужой семье, загадочные родственники, наделение особыми силами с колыбели, и так далее). Строго говоря, чтобы в принципе иметь право на "точку перехода", о которой я уже писала, персонаж должен быть особенным (если совсем упрощенно - принадлежать сразу к двум мирам, а потому быть способным перемещаться между ними).
При всем том, что Тони уникален, и какого конкретного момента перехода у него в комиксах можно и не найти, загадочное происхождение никогда лишним не будет для подтверждения, так сказать, избранности и непохожести на всех остальных. Да и в целом для соблюдения традиции относительно образа героя. Сначала Марвел просто рассказывал историю на предмет "она в семье своей родной казалась девочкой чужой", а потом просто решил, что надо в лоб обозначать эту проблематику.

Тут, конечно, есть куча вариантов, как это обыграть. В мифах чаще речь о божественном происхождении, в сказках - о магическом.
Марвел, кстати, немного вбрасывает на предмет того, насколько традиционен для жанра в целом такой поворот.
Шестой том, борьба с темными эльфами - всплывает тема с changeling.
Если я правильно понимаю, речь идет о представлениях, что эльфы крадут человеческих детей и подменяют их своими младенцами (я еще встречала упоминания, что иногда оставляется вообще какая-то вещь, даже не живое существо). Современные словари предлагают еще как вариант, что это слово может оставлять в принципе оставленного (в том смысле, что брошенного) ребенка.
Тут эльф, конечно, пипец путается в показаниях.
Если Тони - этот их подменыш, то получается, они на него претендуют как на своего? Дальше эта тема никакого развития не получает.
Или имеется в виду, что Тони как гадкий эльфеныш (понятное дело, люди не любят этих подкидышей) был оставлен вместо "нормального" настоящего сына?
Я скорее за второй вариант и за то, что эльф в целом проводит параллели, укладывающиеся в его систему мышления.

+ 2
Надо сказать, на Тони это впечатление производит. Мне всегда было интересно: сам он воспринимает себя как уродца, на которого сменяли оберегаемого родного? Или как в целом интерпретирует всю эту историю? Мне пока не хватает рефлексии Тони на сей счет.
В целом, конечно, все это ужасно интересно.
С одной стороны, вотэтоповорот биографии Тони отсылает нас к бразильским сериалам (которые, кстати, тоже мифологичны, блин))), с другой - к совершенно архетипичной традиции, которая считывается даже без дополнительных объяснений.
Теперь нужно только узнать, по какому сценарию будут объяснять его особенное происхождение.
BRIAN MICHAEL BENDIS (W) • ALEX MALEEV (A/C)
CIVIL WAR II TIE-IN!
• In the middle of the events of Civil War, Tony finds out the truth about his parents and their connection to the history of the Marvel Universe.
LazyRay, мексиканские сериалы в этом смысле тоже архетипичны, хотя они скорее сказки)))
Синие человечки!