воскресенье, 16 декабря 2012
А хотите, я вам покажу ретро-комегз про Тони Старка?
Как известно, Железный Человек появился давным-давно,
когда Земля была плоской и покоилась на трех китах и черепахе аж в 1963 году. Именно тогда выходит 39-ый выпуск серии Tales of Suspense, в котором нам и рассказывают о том, кто такой Старк, что с ним случилось, и что из этого получилось.
Содержимое ката немного рвет ленту, а неподготовленным читателям - еще и мозгВот такая обложка у этого выпуска.
Особенно мне нравится заявление в стиле "Он живой и светится". Костюм, как видим, похож чем-то на незабвенного "утюга" из поста ниже.

Вот что бы сказал на это Фрейд, я даже затрудняюсь предположить...

- Наши маленькие пытливые друзья, хотите, мы расскажем вам об Энтони Старке? - Спрашивают создатели стрипом раньше.
И рассказывают. Особо не напрягаясь, в двух картинках.

Если кто, как и я после прочтения, сомневается, кто такой Рок Хадсон - так это актер.

Симпатичный, да.
В общем, дальше нам в двух словах обрисовывают суть конфликта.
Другое время - другие злодеи. Опасность гнездится в Южном Вьетнаме. Там, в джунглях, "главную угрозу представляет Вонг-Чу, красный тиран". Это цитата, честно.
Кому представляет он угрозу в джунглях, пока не очень понятно. Но все весьма, весьма подозрительно и напряженно!
Вот он, наш харизматичный злодей.
Чем-то похож на Мандарина из ЖЧ-3, кажется. Ну, мувиверсия в принципе умеет... эм... удивлять занятными "совпадениями", если разобраться, это очень игривая интерпретация.

Но вернемся к нашим баранам. Точнее, миллиардерам.
В общем, суть в следующем. Тони Старк изобрел особенные транзисторы, благодаря которым можно миниатюризировать оружие и тем самым дать преимущество солдатам Америки.
Желая лично проконтролировать использование своего детища, Тони прилетает во Вьетнам. И тут же натыкается на ловушку террористов, в результате чего и получает свою порцию шрапнели.
Разумно рассудив, что хорошо одетый и качественно вымытый пришелец может быть не последним человеком в стане врагов, супостаты притаскивают Старка к Вонг-Чу.
Тот, как и положено, начинает всячески склонять Тони к тому, чтобы тот помог его коварным планам.
Должна сказать, никакого лишнего насилия не воспоследовало. Они просто интеллигентно поговорили.

В положенное время на сцене появляется Йинсен. Который тут - известный физик, схваченный террористами и посаженный за решетку. А еще, кажется, китаец.

Дальше все развивается по привычному муви-сценарию (хотя, конечно, корректнее говорить, что в муви все развивается по привычному сценарию): герои собирают костюм, запихивают в него Тони, Йинсен жертвует собой, чтобы выиграть для него время, ЖЧ рождается и приступает к действию!
Нам очень мило показывают, как Тони привыкает к костюму.

Естественно, не обходится без доли традиционного ангста, ведь это не порядок, если никто ни по какому поводу не пострадал.

Ну и в общем, все заканчивается, конечно, хорошо! Железный Человек побеждает тирана, убивает и его, и всех его приспешников.

И практически в прямом смысле этого слова уходит в закат.

Вот такая вот история.
Естественно, сейчас это смотрится немного странновато. Но вы знаете, мне эстетика тогдашних комиксов даже нравится. Героев рисовали специфическими, но по-своему красивыми. Сюжеты были сравнительно простыми и с нашей точки зрения наивными, но тогда они наверняка выносили мозг.
В любом случае, именно тогда родились любимые нами сегодня герои. И узнать, с чего все начиналось, если не занимательно, то по меньшей мере познавательно.
@темы:
Tony is tony
Если панель выходит из строя, главную опасность представляет как раз не шрапнель как таковая, а то, что ритм сердца нарушается. Поэтому Старк начинает загибаться, и достаточно быстро.
Собственно, это даже более логичная версия, чем у нас есть в муви, потому что главный вопрос с реактором (ну, помимо того, как это в принципе физически возможно) - почему Тони начинает так быстро отрубаться после того, как Стейн его обворовывает и бросает обездвиженным? По логике, так быть не должно.
Но если реактор помимо всего прочего нужен еще и для того, чтобы сердце билось правильно, все становится на свои места.
Реати, милашечно же, да? Мне нравятся старенькие комиксы. Там такие милые сюжеты, такие очаровательные герои. По сравнению с современными ОМГ ДРАМАМИ, КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО это очень мииило.
И если говорить о рисовке, я бы предпочла такую, а не как у нас в конце пятого тома ЖЧ. Тому чуваку, который его до недавнего времени рисовал, надо руки вырвать, в жопу ставить (они все равно по сути оттуда растут, просто не очень заметно) и запретить в эти самые руки брать что-нибудь, хоть отдаленно похожее на карандаш.
Еще очень красивым рисуют Стива в старых комиксах. Он там прямо такой мачо, американский идеал в самом прямом смысле этого слова. Кросавчег, в общем.
няшныйслепой адвокат Мэтт Мёрдок!" Там, по-моему, что Мэтт красивый упоминается не менее трёх раз за выпуск.И вообще всю дорогу куча авторского текста, от коорого иногда так ржать хочется)))
Когда пишут про Тони, больше упор делают на то, что он - миллиардер, промышленник и гениальный инженер. Но вот эти все характеристики, которыми представляют героя - они прямо трогают.)))
Там, по-моему, что Мэтт красивый упоминается не менее трёх раз за выпуск.
Если и правда красивый, не грех
лишнийдополнительный раз об этом написать))) Как говорится, "для тех наших читателей, кто еще не понял...")))Про Челопука и Сорвиголову я, признаться, не читала.
Челопук меня в принципе нервирует, в силу концепции героя. А Сорвиголова как-то мимо меня проходит все время. В сущности, я никак не могу найти время, чтобы внимательно осилить "необходимый минимум шиппера" - то есть, серии ЖЧ и Кэпки целиком, а также историю Мстителей целиком. Описания читала, а вот сами комиксы - фрагментарно и во многом бессистемно.
Но пока мне нравятся больше всего "серединные" варианты, например, третий том ЖЧ.
Ой, а я читаю всё вперемешку и про всех подряд) Хотя в основном некомандные серии, потому что мне больше нравится, когда один центральный персонаж, а не целая толпа, но пару арок "Мстителей" всё же осилила (в основном из постгражданки). Я вообще начала с Дэдпула, но поскольку Дэдпул то и дело пересекается с чуть ли не всеми остальными, естественно, стало и про них интересно узнать, и пошло-поехало... Вот только Людей-Икс как то не люблю (за исключением, может парочки), поэтому их серии стараюсь пока не трогать)
Кстати, нет, в этом контексте я никогда не задумывалась о своих пристрастиях и антипатиях.
Просто Челопук у меня ассоциируется с очень сопливой ОМГ ДРАМОЙ. Они все там такие, в кого ни ткни, но все же многое зависит от предмета драмы, так сказать.
Я даже муви-версию, которая традиционно для меня лично проще для восприятия асиливаю с трудом.
Ах да, я забыла ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ!
Из-за Человека-Паука теперь в двух третях фанфегов про кэпостарков Питер Паркер - их сын))) Конечно, чувак сам пострадал за свой длинный язык, но думать же надо, что говоришь, когда фанаты смотрят)))
потому что мне больше нравится, когда один центральный персонаж, а не целая толпа
Да, мне тоже, наверное, так больше нравится. Потому что когда толпа, пристрастия читателя все равно распределяются неравномерно, и не всегда хватает терпелки читать про того, кто не очень интересен.
Мне тут со "Мстителями" повезло: мне почти все интересны, а самые интересные персонажи - во многих очень случаях центральные.
Вот только Людей-Икс как то не люблю (за исключением, может парочки), поэтому их серии стараюсь пока не трогать)
Я не то чтобы их не любила. Мне просто кажется, что это - прямо отдельный мир, в котором стооолько всего есть. И я даже не знаю, как с этому подступиться. Да и не так уж стремлюсь, если честно, потому что тут надо много времени и сил вбухать, чтобы начать разбираться.
А "суперсемейка" бесит, да.
Мне кажется, это чисто индивидуальное восприятие. Видимо, что-то меня цепляет в Пауке чисто такое, что само по себе совсем не дурно, но вот меня раздражает. Может быть, со временем это даже пройдет, просто надо побольше про него почитать.
А "суперсемейка" бесит, да.
Мне с любовье моей к кэпостаркам тоже не сладко. Потому что если они таки решают завести ребенка - это обязательно будет Питер.
Причем, совершенно не важно, как именно они обзаводятся этим ребенком: находят во время миссии, усыновляют через агентство, или один из них рожает его самолично (в жизни же всякое бывает, сама понимаешь) - все равно, блин, ЭТО ПИТЕР ПАРКЕР!!! Вот хоть ты удавись...
Если совсем честно, я в принципе не понимаю, зачем Стиву ЕЩЕ ОДИН ребенок, у него же есть Тони))) А Паркер в этой семейке - это ваще отвал башки.
Angelesis, вот есть в старых комиксах, фильмах, сериалах своя, особенная прелесть.
Ну, 90-е - это
наша молодостьнаше детство. А 63 (!!!) год - это вообще матерое ретро.Кэпостарки - популярный пейринг. И почему-то добрая половина авторов считает, что им обязательно нужен общий ребенок (так и пишут практически - "семья была какой-то "не настоящей", они долго думали-думали и в итоге придумали, что им не хватает ребенка"). Я про Питера мало что могу сказать, я скорее смотрю с другой стороны баррикад - с позиции "старшего поколения" этой семейки.
Во-первых, как мне кажется, им не так чтобы вот нужен ребенок, чтобы быть счастливыми. Ну, то есть, имеются определенные рациональные аргументы в пользу того, чтобы иметь наследника - и "нажитое непосильным трудом" надо кому-то передавать, и "вроде как, должен быть ребенок", и все такое. Но по сути у меня вот нет ощущения, что в этом есть такая уж острая необходимость.
Во-вторых, меня поражает вот что. Чаще всего пишут (и тут я согласна, что это логично), что Тони (чаще муви, и тут это тоже логично, комегзный грустит о том, что у него нет "нормальной" семьи) просто ужасает перспектива заводить ребенка и отвечать за его жизнь, здоровье и психическое состояние. До истерик, дрожи в руках и внутренней паники. Мне любопытно: до каких пределов доходит его садомазохизм (с точки зрения авторов), что он все-таки соглашается? То есть, я понимаю, Стив предложил, ему хочется, и Тони не может отказать. Но насколько надо ненавидеть себя, чтобы так поступать.
При этом! Конечно же! Он оказывается прекрасным отцом, идеальным буквально: добрым, понимающим, способным на поддержку. Откуда что берется. Это уже выглядит совершенно не натуралистично.
В общем, сплошные вопросы.
С другой стороны, есть весьма вменяемые сюжеты, в которых Тони и Стив встречают уже достаточно взрослого Питера Паркера (что больше соответствует всем таймлайнам), и он начинает воспринимать их (или кого-то одного из них) как... ну, может быть, не как отца, но как старшего родственника мужского пола, вот так скажем. Тут я ничего дурного не вижу, хотя и верю тебе, что это испортит характер Питера по сравнению с тем, что мы видим в комиксах. Но в этом есть хоть какая-то логика, и не такой уж отвал башки.
писали бы про Фантастическую Четвёрку что ли, у них как раз в каноне семья, куча детей, альтернативная вселенная с настоящим слэшем и Питер Паркер в роли приёмного младшего брата, ничего не надо придумывать...
Это же скууучно! Ну скууучно же писать про то, что и так в каноне есть! А хочется-то, хочет про Стива, Тони и Питера Паркера. Тем более, у них есть "обоснуй"))) И они перегрызут за него горло всем и каждому.
Хотя, у меня есть подспудное ощущение, что половина авторов просто не понимает, откуда что пошло. Они просто видят, что другие так пишут - и им тоже сразу хочется.
Естественно, тут нет никаких фиглей-миглей на тему усыновления и прочей гомосятинки. Но воспринимать "старших товарищей" как родителей и двух давних участников Мстителей как "родителей" в группе это не помешает.
Но вообще да, пусть всех усыновляют, чего мелочиться. Гулять так гулять, ящитаю. Башня у Старка большая, денег много, у Стива полно нерастраченной любви и нежности. Детский сад им - и пусть разбираются, как хотят)))
Кстати, есть мультег, называется "Новые Мстители. Герои завтрашнего дня".
Там Тоне воспитывает детей Мстителей за полярным кругом (по поручению Кэпки, есливдругчо). Так что...)))
В общем, забавно.
На самом деле мне тоже даже нравится такая трава, если бы она ещё иногда не заглушала напрочь нормальные фики. А то перманентно наблюдаю: появляется какой-нибудь странный кинк, и сам по себе бы ещё ничего, но потом вдруг этот кинк начинают писать все подряд, и от этого уже малость начинает мутить. Как с тем же омегавёрсом.
- Между прочим, - говорит Тони. - Это девочка.
- Как девочка? КАК ДЕВОЧКА?! Мне нельзя девочку.
- Ну, теперь поздняк метаться.
- А вдруг она вырастет, и... и... и ей будут нравиться мальчики???!!!!111рарсрарсрс
- Подумаешь. У нас будет, по крайней мере, уж точно что-то общее.
А то перманентно наблюдаю: появляется какой-нибудь странный кинк, и сам по себе бы ещё ничего, но потом вдруг этот кинк начинают писать все подряд, и от этого уже малость начинает мутить.
А какой еще, например?
Я просто вспоминаю... И даже вспоминается с трудом.
Ну, кроме каких-то вещей, которые повылезли после муви, и которые на нем основываются.
Вот как раз выверт "Персонаж А очень любит котиков, всегда хотел котиков, но испытывает острый недостаток котиков. И вот! Персонаж Б! Ему дарит! Котика! Прекрасного пушистого котика! Исполнилась мечта детства!"
У меня один вопрос: если персонаж А так любит котиков и всегда хотел котиков, почему он не пойдет и не купит себе немножечко котиков?!
Ведь мы говорим чаще всего о взрослых, вполне самостоятельных и даже состоятельных героях. Что мешает человеку себя порадовать?
Если он такой дурашка, что не может выполнить такое простое действие, может быть, тогда не стоит ему в принципе живое существо доверять?